Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
[Превью] Экспедиционные сценарии
Автор темы: Argonaki
Дата создания: 04.04.2018 14:31
Аватар для Argonaki
Регистрация:
07.02.2011
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
[Превью] Экспедиционные сценарии
На этот раз я постарался собрать всю доступную информацию относительно одной из новых систем \ особенностей в следующем крупном обновлении Battle for Azeroth, которая также включает в себя ряд небольших интересных особенностей.
Учтите, что все, что написано ниже, основано на доступной информации с просторов великой паутины, которую различные игроки постят с альфа-версии клиента, так что с выходом дополнения в бету \ релиз некоторые моменты могут измениться, и возможно я дополню данную тему новой информацией.

Основная информация

Экспедиционные вылазки на острова или просто “острова”, уже на данный момент являются довольно неплохой потенциальной эндгейм-активностью, которую, скорее всего, вы будете тратить не один раз, однако, увы, на данный момент, так как доступна только альфа-версия клиента, “острова” не могут показать весь свой потенциал ввиду ограничений.
Острова, по сути, являются неким продолжением и развитием системы “сценариев”, которые уже давно используют в мире World of Warcraft, но больше всего игроки использовали их в одной из прошлых дополнений Mist of Pandaria, где они могли проходить различные карты-данжоны.
На данный же момент сценарии активно используются при осаждении различных участков Легиона, как часть некоторых сюжетных квестов и, наконец, в прокачке репутации с определенной фракцией легиона.

Сами по себе острова представляют игрокам некие неизведанные земли, которые вам придется исследовать в поисках нового ценного ресурса “Азерита”, попутно отбиваясь от представителей вражеской фракции, преследующей те же задачи, что и вы.
Напомню, что команда разработчиков уверяет, что каждый раз, когда игрок будет участвовать в данной активности, он получит совершенно разный игровой опыт из-за особенности рандомной генерации противников и вариаций активностей (самих остров, на которых будет происходить все действие, так же будет несколько).

Принципы работы и функционирование

Доступ к данной новой активности любой игрок сможет получить как только доберется до основного города своей фракции нового дополнения, вам нужно будет, скорее всего, пройти начальную сюжетную цепочку и возможно какие-либо преквесты.
Как только вы прибудете в город, отправляемся искать местный причал, где должен будет находиться НПЦ и корабль, на котором, судя по всему, мы и отправляемся исследовать острова.
Непосредственно тут будет находиться основной интерфейс данной системы, в виде уже знакомого нам деревянного стола с картой, учтите, что на картинке ниже как такового интерфейса нет, и он появится, скорее всего, уже позже.
Все острова, как и обычные сценарии, рассчитаны на группу из трех совершенно случайных игроков, и учтите, что система подбирает вам персонажей по их классу, так что возможна группа, состоящая из трех хиллов (будете заливать мобов до смерти).
Зарегистрироваться на “острова” вы можете в соло и попасть в группе из двух случайных человек, или же подать заявку в составе своей собственной группы, так на релизе будет отдельный пункт для регистрации в PvP-режим (на данный момент его нет в альфе).


Непосредственно сами острова будут делиться на три основных режима сложности (нормальный, героический, мифический) и один режим PvP, для чего нужны эти самые режимы, я расскажу вам дальше по тексту.
После того как вы успешно “отплывете” из города, по идее, вас должны отправить на один из трех возможных островов с уже случайно расставленными монстрами и активностями, на данный же момент альфа-игрокам, к сожалению, для исследования доступен только один из возможных островов.
Как только ваша группа выйдет непосредственно на берег, перед вами ставят только одну основную задачу “Добудьте любыми способами шесть тысяч азерита” при условии, что одновременно с вами данную задачу будет выполнять противоположная фракция, о которой я расскажу вам подробнее далее по тексту.
Начиная с данного момента, вы вольны делать что угодно для достижения своей цели, и непосредственно собирание азерита с островов происходит через несколько основных мини-систем.
Сверху посередине находятся два счетчика, показывающие сколько всего азерита собрала на данный момент каждая фракция, ниже данного счетчика сразу после начала сценария появится таймер, по окончанию которого на карте отобразятся все источники азерита.


Азерит, который вам так жизненно необходим, можно получить практически с любых активностей на острове, я решил предоставить вам их в виде небольшого списка ниже, с пояснениями, что вообще нужно сделать.
  • Убийство существ - у каждого существа на острове есть специальный дебаф, который отображает численное значение азерита, после убийства существа это значение будет добавлено к общему счетчику вашей фракции (в основном это небольшое значение примерно до 100).
  • Элитные боссы - по сути, это обычные элитки, которые различаются по своим размерам, механикам и сложностям в убийстве, и представляют самый лакомый способ получить за раз приличное количество азерита (максимальное можно получить до 250).
  • Стихийные элементали - иногда на карте может появиться специальный портал, который отправит вас к случайному элементалю определенной стихии, это довольно крепкие и суровые боссы, за победы над ними вам выдадут просто огромное количество азерита (нужно полутать два сундука за его спиной).
  • Рандомные ивенты - по сути, включают в себя более продвинутые варианты с элитками, которые вознаградят вас так же неплохим количеством азерита.
  • Ноды с рудой - обычная горка руды, которая при сборе добавит вам 75 азерита, она не требует специальной профессии и собирается довольно быстро.
  • Различные предметы - облутав, к примеру, сундук, который вы найдете в кустах, можно получить немного азерита в копилку.
  • НЦП и их квесты - иногда на островах при случайной генерации могут оказаться специальные НПЦ, которые готовы с вами поделиться ценным ресурсом в обмен на выполнение их небольшой просьбы.

Последним и довольно прибыльным способом получить сразу огромный прирост азерита в свою фракцию, является способ уничтожать игроков противоположной фракции, у каждого персонажа, который находится на острове, есть специальный дебаф, такой же, как и у существ, отражающий вашу ценность в плане азерита.

После начала сценария, данный бафф начинает постепенно накапливаться, пока в итоге он не достигнет максимального числа 250, то есть в итоге, если убить всю группу противоположной фракции при полных стаках, вы получите за раз 750 азерита в свою копилку (само собой, на островах есть дух, который вас воскресит в случае смерти и счетчик обнулится до 1).

И вот тут начинается самое интересное и новое, что придет в игру вместе с БфА, если вы регистрируетесь на острова как PvE-игрок, то за враждебную фракцию будет играть специальный новый AI, которого многие альфа-игроки уже успели оценить как довольно неплохую составляющую.
Как я уже и говорил, у островов будет три основных режима, которые, само собой, повышают сложности существ на карте, но также они, по идее, должны “выпрямлять” клешни AI, делая их более смертоносными противниками.

Новый улучшенный AI представляет собой не просто болванчиков, которые рашат игроков и начинают постепенно затыкивать их оружием, их поведение более-менее напоминает симуляцию реальных действий живого человека, если бы, к примеру, так сидел обычный человек и управлял данным персонажем (нечто подобное лично я уже видел в БнСке, и там это довольно неплохо реализовано).
Само собой, в основное время данный AI точно так же как и вы передвигается по карте в составе из трех персонажей, и постепенно выполняет различные активности, набирая азерит в копилку своей фракции.


Помимо основных целей для убийства и выкачивания из них ценного азерита на островах, в рандомных местах разбросаны различные усиливающие здания, полезные предметы или просто различные бафы.
Данные усиления различаются по своему функционалу и задачам, например, одни при использовании могут замедлить вашего противника, в то время как другие увеличивают ваш урон и входящий урон на 50%.

Специальные предметы, награды и итог

Около основного стола, где проходит регистрация на острова, можно найти специальных НПЦ, которые продают за золото (хотя на вовхеде указаны специальные пиратские дублоны, получаемые на самих островах) различные предметы, после использования они усиливают вашего персонажа \ группу, наделяя их новыми свойствами, или же помогут вам противостоять врагам и дать им отпор.

К сожалению, пока что про основные потенциальные награды, которые вы можете получить с данной системы, ничего не известно, но, скорее всего, среди различных вариантов будет определенное значение того самого азерита, необходимого вам в огромных количествах для развития нового чудо-артефакта усилителя.


Подводя итог, уже сейчас можно сказать, что потенциал у данной системы довольно неплохой, но пока что есть множество вопросов, которые вызваны ограниченными возможностями в альфа-версии проекта.
Многих как раз таки интересует, что в итоге можно будет получить в качестве награды, как поведет себя новая AI-система при увеличении уровня сложности и, наконец, попробовать эти самые уровни.
В целом у близзов пока что получилось создать некий интересный контент, который при правильном развитии, скорее всего, придется по вкусу многим игрокам, как одно из основных развлечений на эндгейм-контенте.
Последний раз редактировалось Элфи; 04.04.2018 в 15:01.
4 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для xxxHOliC
Предводитель
Регистрация:
20.08.2011
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Чемпион
Награжден за: - 3 место в творческом конкурсе "Приключения в мире World Of Warcraft"
- Победитель конкурса по Skyforge Космос
Re: [Превью] Экспедиционные сценарии
Думаю, что пока рановато делать обозревание Экспедиций. Ведь ещё не все острова есть, будут квесты ещё, да и сейчас активно вводят разные изменения и особенности. Например в последней сборке альфы ввели Туман Войны, поэтому теперь на карет нельзя будет видеть в режиме реального времени в залежи Азерита и положение противника.

В будущем заявлены ещё различные квестовые механики, острова с городами и т.д. Так же датамайнеры нашли уже многие острова, Некотоыре острова иной раз поражают своими размерами.

В целом система смотрится довольно свежей рогаликовой механикой. Побольше кирпичиков и будет вообще шик.

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Argonaki:
Убийство существ - у каждого существа на острове есть специальный дебаф, который отображает численное значение азерита, после убийства существа это значение будет добавлено к общему счетчику вашей фракции (в основном это небольшое значение примерно до 100).
Хочу заметить, что подобный дебаф накапливается и у игроков(до 250)

Кстати, сегодня началось тестирование пвп режима островов.
Последний раз редактировалось xxxHOliC; 04.04.2018 в 16:14. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Argonaki
Регистрация:
07.02.2011
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Re: [Превью] Экспедиционные сценарии
Сообщение от xxxHOliC:
Хочу заметить, что подобный дебаф накапливается и у игроков(до 250)
Как мы внимательно читаем

"После начала сценария, данный бафф начинает постепенно накапливаться, пока в итоге он не достигнет максимального числа 250, то есть в итоге, если убить всю группу противоположной фракции при полных стаках, вы получите за раз 750 азерита в свою копилку (само собой, на островах есть дух, который вас воскресит в случае смерти и счетчик обнулится до 1)."
Re: [Превью] Экспедиционные сценарии
Новые активности с реиграбельностью - всегда круто. Посмотрим, как зайдет такой формат (ПвПвЕ)...
Аватар для Хикура
Мастер
Регистрация:
29.03.2013
Космос Медаль "500 лайков"
Re: [Превью] Экспедиционные сценарии
Не зайдет.
Это унылость.

Меня интересует вот что. Я сейчас в альфе.
3 локации за орду, 3 локации за альянс. Всего 6 новых локаций. Для дополнения это нормально.
Но. Я не вижу никакой связи между эти локами совсем.
Близзард, что решили сделать такое разделение, чтобы люди качались за противоположную фракцию, что-ли?
Аватар для xxxHOliC
Предводитель
Регистрация:
20.08.2011
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Чемпион
Награжден за: - 3 место в творческом конкурсе "Приключения в мире World Of Warcraft"
- Победитель конкурса по Skyforge Космос
Re: [Превью] Экспедиционные сценарии
Сообщение от Хикура:
Близзард, что решили сделать такое разделение, чтобы люди качались за противоположную фракцию, что-ли?
На хайлвле у каждой фракции есть квесты на территории врага.
Ну а так да, основной сюжет там фракционный.

Близы свой обзор экспедиций опубликовали
https://worldofwarcraft.com/ru-ru/news/21664945

Добавлено через 1 минуту

Видео от будущего директора WoW - Джереми Физзела.
Последний раз редактировалось xxxHOliC; 05.04.2018 в 17:41. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Хикура
Мастер
Регистрация:
29.03.2013
Космос Медаль "500 лайков"
Re: [Превью] Экспедиционные сценарии
Сообщение от xxxHOliC:
На хайлвле у каждой фракции есть квесты на территории врага.
Сейчас на альфе кап 119, я не могу проверить.
Сообщение от xxxHOliC:
Ну а так да, основной сюжет там фракционный.
Это плохо. Потому что получается что доступны только 3 локации. Это минимальное количество за все время.
Аватар для xxxHOliC
Предводитель
Регистрация:
20.08.2011
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Чемпион
Награжден за: - 3 место в творческом конкурсе "Приключения в мире World Of Warcraft"
- Победитель конкурса по Skyforge Космос
Re: [Превью] Экспедиционные сценарии
Сообщение от Хикура:
Это плохо. Потому что получается что доступны только 3 локации. Это минимальное количество за все время.
Я выше сказал, что доступны ВСЕ локации.
Аватар для Argonaki
Регистрация:
07.02.2011
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Re: [Превью] Экспедиционные сценарии
Ну как я и говорил основной доход с них будет азерит для нового арта.
Ждем финальный список других наград
Ваши права в разделе