![]() |
#1 | |||||
|
Overwatch - Трейлер "Мятеж на Кингс Роу" и концепт-арт нового скилла Хандзо
В феврале мы узнали, что разработчики командного шутера Overwatch тестируют новый скилл для Хандзо, который должен заменить “Кластерную стрелу”. Сотрудники компании Blizzard Entertainment хотят научить одного из братьев Шимада выпускать (с большой скоростью) несколько стрел подряд в своих врагов.
Перед тем как специальные команды начнут заниматься добавлением анимации для этой способности, директор Overwatch Джефф Каплан решил показать вам концепт-арт нового умения. Хоть в релизной форме скилл, скорее всего, слегка изменится, но зато уже прямо сейчас вы можете узнать, как примерно он будет выглядеть. Помимо прочего, в сети появился официальный трейлер, посвященный игровому событию «Мятеж на Кингс Роу», который будет проходить с 10 до 30 апреля. Вы и другие игроки вернетесь на семь лет назад в составе группы агентов Overwatch, чтобы подавить мятеж омников. Но самое главное – это то, что вновь появятся ящики мятежа. Внутри них вы обнаружите более 160 декоративных предметов. (c) GoHa.Ru
|
![]() |
#6 | |||||
|
Re: Overwatch - Трейлер "Мятеж на Кингс Роу" и концепт-арт нового скилла Хандзо
fixed
близы ничего своего не придулмали
__________________
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
#7 | |||||
|
Re: Overwatch - Трейлер "Мятеж на Кингс Роу" и концепт-арт нового скилла Хандзо
Еслиб игра развивалась - яб сказал,что близы молодцы.Но игра стоит на месте и за полтора года стала только медленее и однообразнее. Баланс правки 1-2 чаров раз в квартал.Один персонаж раз в квартал. Игра не меняется от слова вообще. И самое забавное,что когда близы "Балансят",то персонаж которого они "Забалансили" становится на столько ОП,что они его еще пол года нерфят доводя до состояния еще хуже,Чем он был до ревока\баланса. Ладно,Сейчас набегут фанбои и будут орать как орангутанги "ПАХАЖИ КАХО АНИТ АК ПАНЕРФИЛИ,ТЭБЭ ПРОСТО МАМГА БАБАК НЕ ДАЙОТ" и т.д
![]() P.s Каждые 2 месяца новые коробки со шкурками - это не контент ![]()
__________________
Привет,меня зовут рой!
Я тут подсел на магию все началось довольно давно и по началу я не думал,что это будет проблемой. Ну там поколдовать с утра перед работой,потом в обед кинуть пару заклинаний и вечером перед сном немного расслабиться Но вскоре я начал понимать,что уже не могу жить без магии. Правда. Теперь я не знаю,что мне делать(с) |
![]() |
#9 | |||||
|
Re: Overwatch - Трейлер "Мятеж на Кингс Роу" и концепт-арт нового скилла Хандзо
и причем тут контра?В контре тонна разных персонажей с разными способностями котоыре влияют на геймплей и задают игре темп? Не сравнивайте палец с жопой.Ну и собственно контра так-то дохнет.Только контре сколько лет?и сколько лет попытке близов скопировать тимфортресс
__________________
Привет,меня зовут рой!
Я тут подсел на магию все началось довольно давно и по началу я не думал,что это будет проблемой. Ну там поколдовать с утра перед работой,потом в обед кинуть пару заклинаний и вечером перед сном немного расслабиться Но вскоре я начал понимать,что уже не могу жить без магии. Правда. Теперь я не знаю,что мне делать(с) |
![]() |
#10 | |||||
|
Re: Overwatch - Трейлер "Мятеж на Кингс Роу" и концепт-арт нового скилла Хандзо
Притом что обе игры - шутеры. В овере есть элементы моба жанра, поэтому добавление новых героев не такое быстрое как в полноценной моба
![]() Одна из самых популярных киберспортивных игр на сегодняшний день ![]() |
![]() |
#11 | |||||
|
Re: Overwatch - Трейлер "Мятеж на Кингс Роу" и концепт-арт нового скилла Хандзо
звучит как Bullshit
![]() ![]()
__________________
Привет,меня зовут рой!
Я тут подсел на магию все началось довольно давно и по началу я не думал,что это будет проблемой. Ну там поколдовать с утра перед работой,потом в обед кинуть пару заклинаний и вечером перед сном немного расслабиться Но вскоре я начал понимать,что уже не могу жить без магии. Правда. Теперь я не знаю,что мне делать(с) |
Метки |
action, blizzard, multiplayer, overwatch |
|
|
|