Не успев выйти, Robocraft Royale поменял систему распространения
В последнее время жанр Battle Royale чувствует себя поистине по-королевски. Множеству разработчиков не даёт покоя успех таких гигантов, как Fortnite и PlayerUnknown’s Battlegrounds, но далеко не всем суждено его повторить. На днях в раннем доступе Steam появился очередной проект в жанре Королевской битвы под названием Robocraft Royale. Несмотря на некоторые интересные идеи, игра не снискала особой любви у поклонников жанра и компании Freejam пришлось бороться с низким онлайном.
Разработчики не нашли ничего лучше, как перевести Robocraft Royale на условно-бесплатную модель оплаты всего лишь через несколько деней после релиза. Даже сравнительно невысокая стоимость (359 рублей) не смогла подкупить игроков, однако поможет ли free-to-play улучшить положение проекта? Скорее всего этот спасательный круг уже не сможет вернуть “утопающего” к жизни, ведь Robocraft Royale завалили негативными отзывами, которые большей частью справедливы.
Если вы хотели посмотреть на новый проект, самое время этим заняться, ведь неровен час, Robocraft Royale вообще может закрыться.
Re: Не успев выйти, Robocraft Royale поменял систему распространения
Сообщение от Dead Squallit:
Серьезно? Патсаны из Freejam решили, что они круче Epic Games и могут просить за свой рояль бабло?
Ладно PUBG он платный, ибо первым задал правильный тон развитию жанра, но даже Epic Games осознавали, что 2ой БР людям не продать, так что f2p это единственный верный вариант привлечь игроков.