![]() |
#52 | |||||
|
Re: Frostpunk - Пережить стимпанковое "Послезавтра"
Не знаю :)
__________________
![]() "We improvise a lot. We find a groove. We experiment and somehow it turns into music." (с) Michael 'Flea' Balzary |
![]() |
#53 | ||||||
|
Re: Frostpunk - Пережить стимпанковое "Послезавтра"
Цитата:
|
![]() |
#54 | ||||||
|
Re: Frostpunk - Пережить стимпанковое "Послезавтра"
Цитата:
|
![]() |
#56 | ||||||
|
Re: Frostpunk - Пережить стимпанковое "Послезавтра"
Цитата:
Крайне важно, чтобы большинство считало, что ты делаешь свою работу правильно.
__________________
Тролль-инженер 85го уровня
|
![]() |
#57 | |||||
|
Re: Frostpunk - Пережить стимпанковое "Послезавтра"
Крайне важно чтобы те у кого есть стволы и желание их использовать считали что ты делаешь свою работу правильно, тогда мнение стада не будет ничего значить.
Есть там решение создать группу подобных активистов для того чтобы бороться с глупостью и безответственностью пролетариев? Если нет, играть не буду. ![]()
__________________
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
|
![]() |
#58 | |||||
|
Re: Frostpunk - Пережить стимпанковое "Послезавтра"
Отрядить вертухаев следить за порядком на хате - 3 закон в ветке, что начинается с легализации подпольных мордобоев.
(нет)
__________________
![]() "We improvise a lot. We find a groove. We experiment and somehow it turns into music." (с) Michael 'Flea' Balzary |
![]() |
#60 | |||||
|
Re: Frostpunk - Пережить стимпанковое "Послезавтра"
Ничё не знаю, я в них попал
![]()
__________________
![]() "We improvise a lot. We find a groove. We experiment and somehow it turns into music." (с) Michael 'Flea' Balzary |
![]() |
#62 | ||||||
|
Re: Frostpunk - Пережить стимпанковое "Послезавтра"
Цитата:
__________________
|
![]() |
#63 | |||||
|
Re: Frostpunk - Пережить стимпанковое "Послезавтра"
С политотой заканчиваем.
__________________
![]() "We improvise a lot. We find a groove. We experiment and somehow it turns into music." (с) Michael 'Flea' Balzary |
![]() |
#64 | ||||||
|
Re: Frostpunk - Пережить стимпанковое "Послезавтра"
Цитата:
![]()
__________________
Тролль-инженер 85го уровня
|
![]() |
#65 | |||||
|
Re: Frostpunk - Пережить стимпанковое "Послезавтра"
Ну видимо ты не в теме слова логика и рассудок. Сам написал если ты обычный, ты правишь, а если сам не выкинешь... Никто не правит не имея силы, хотя-бы в лице своего ближайшего окружения. Государственный институт даже в самых расцветастых странах имеет репрессивные рычаги управления населением. Не бывает дядьки, который вот так вдруг стал лидером и весь из себя такой жеманный и не уверенный.
__________________
|
![]() |
#66 | ||||||
|
Re: Frostpunk - Пережить стимпанковое "Послезавтра"
Цитата:
![]() Зачем вмешиваться в разговор, не в теме которого находишься?
__________________
Тролль-инженер 85го уровня
|
![]() |
#67 | ||||||
|
Re: Frostpunk - Пережить стимпанковое "Послезавтра"
Цитата:
![]() |
![]() |
#68 | |||||
|
Re: Frostpunk - Пережить стимпанковое "Послезавтра"
Мне кажется, что 11 bit решили с помощью игр достучаться до людей и донести им важную инфу с помощью игр. Сначала война, теперь ледниковый период. Так деражть
![]() Кстати, в TWOM тоже не было сохранений. Вернее были своеобразные чекпоинты после завершения ночи. Ну, а прочитав про древо законов почему-то вспомнила о развеселой Plague Inc. ![]() |
Метки |
11 bit studios, frostpunk, simulator, steampunk, strategy, survival |
|
|
|