Re: PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS - Обсуждение игры (основная тема)
Пистолеты
Увеличен урон у P92, P1911, P18C, R1895 и R45.
Дробовики
Увеличен урон при попадании в конечности;
Слегка уменьшен урон у S686 и S1897;
Снижен разброс дроби на 25%;
Теперь чок-бор для дробовика также можно установить на обрез.
Пистолеты-пулеметы
Увеличен урон при попадании в конечности;
Слегка увеличен урон у Micro UZI, UMP и Vector;
Снижена вертикальная отдача для всех пистолетов-пулеметов;
Снижена отдача и тряска камеры при передвижении с прицеливанием;
Увеличена скорость переключения в режим прицеливания.
Штурмовые винтовки
Слегка снижен урон у M16A4, SCAR-L, AUG и M416;
Увеличено время перезарядки на 30% для SCAR-L, M16A4 и M416;
Увеличено время перезарядки на 10% для AKM;
Увеличена вертикальная и горизонтальная отдача для всех штурмовых винтовок, кроме АКМ;
Снижена скорость выравнивания прицела после выстрела для всех штурмовых винтовок;
На все штурмовые винтовки больше нельзя устанавливать прицелы с большим увеличением (8х и выше);
Добавлены новые анимации отдачи для всех штурмовых винтовок.
Снайперские винтовки
Увеличен урон при попадании в голову, тело и конечности;
Снижен урон у SKS;
Слегка увеличен урон у VSS и Mini14;
Увеличена вертикальная и горизонтальная отдача для всех снайперских винтовок;
Снижена скорость выравнивания прицела после выстрела для всех снайперских винтовок;
Добавлены новые анимации отдачи для всех снайперских винтовок.
Другое оружие
Слегка увеличен урон у DP28 и M249;
На все ручные пулеметы (DP28 и M249) больше нельзя устанавливать прицелы с большим увеличением (8х и выше);
Уменьшена скорость перезарядки арбалета с 4 до 3.5 секунд.
Метательное оружие
Осколочные гранаты
Увеличен урон от взрывов и добавлены новые анимации и эффект удара.
Ранее урон от гранаты в значительной степени зависел от падения (от эффекта отскока), а не от взрыва. Мы убрали эффект отскока гранаты для игрового персонажа и отрегулировали так, что при ударе гранатой будет нанесен только урон от ее взрыва.
Изменение веса (для метательного оружия)
Осколочная граната: увеличен с 12 до 18;
Коктейль Молотова: снижен с 18 до 16;
Дымовая граната: снижен с 16 до 14;
Светошумовая граната: снижен с 14 до 12.
Передвижение персонажа
Слегка снижена скорость передвижения при ношении снайперских винтовок, ручных пулеметов (M249, DP28) и дробовиков. Экипированное оружие влияет как на скорость бега, так и на обычную скорость передвижения;
Была убрана задержка первого выстрела когда персонаж начинал бежать;
Процесс зарядки пуль у некоторого оружия (M24, Kar98k, S1897 и т. д.) больше не ограничивает вашу скорость перемещения во время прицеливания через прицел;
То, как сильно камера трясется после выстрела в вас, теперь зависит от количества полученного урона.
Другие предметы
Шлемы 3 уровня теперь можно найти только в сброшенных ящиках;
Магазин быстрого доступа и увеличенный магазин быстрого доступа для снайперских винтовок теперь можно найти только в сброшенных ящиках;
Была снижена вероятность появления увеличенного магазина быстрого доступа для штурмовых винтовок;
На снайперские винтовки теперь устанавливаются не только снайперские обвесы, но и модули штурмовых винтовок;
Шприц с адреналином теперь можно найти на карте (очень редко);
Время использования шприца с адреналином снижено с 8 до 6 секунд.
Игровой процесс
Разработчики добавили в игру новую винтовку, автомобиль для карты Мирамар и обвесы для оружия.
Добавлено новое оружие — полуавтоматическая винтовка (SLR)
Steamcommunity.com
SLR будет появляться на карте наряду с обычным оружием;
Это снайперская винтовка на 10 патронов калибра 7.62мм (20 патронов с увеличенным магазином);
SLR мощнее, чем SKS, но обладает более высокой отдачей.
Новый транспорт — Mirado
Steamcommunity.com
Автомобиль появляется вокруг центральных районов и главных городских улиц Мирамара;
Он вмещает водителя и трех пассажиров;
Это самая быстрая из машин острова.
Новые обвесы
«Утконос» (Duckbill)
Снижает вертикальный разброс дроби, но увеличивает горизонтальный. Совместим с S1897, S686, S12K и обрезом.
Легкая рукоятка (Light Grip)
Уменьшает время, требующееся на выравнивание прицела после выстрела, но увеличивает вертикальную и горизонтальную отдачу. Совместима с автоматическими винтовками, пистолетами-пулеметами и полуавтоматическими снайперскими винтовками (UMP9, AUG, M416, SCAR-L, SKS).
Упор для большого пальца (Thumb Grip)
Снижает вертикальную отдачу, но увеличивает горизонтальную. Также увеличивает время, требующееся на выравнивание прицела после выстрела. Совместим с автоматическими винтовками, пистолетами-пулеметами и полуавтоматическими снайперскими винтовками (UMP9, AUG, M416, SCAR-L, SKS).
Уменьшенная рукоятка (Half Grip)
Снижает вертикальную и горизонтальную отдачу, а также уменьшает время, требующееся на выравнивание прицела после выстрела. Совместима с автоматическими винтовками, пистолетами-пулеметами и полуавтоматическими снайперскими винтовками (UMP9, AUG, M416, SCAR-L, SKS).
Прицел х3
Дает фиксированное трехкратное увеличение с подсвечивающейся сеткой. Часто появляется на карте.
Прицел х6
Увеличение варьируется от трехкратного до шестикратного. Часто появляется на карте.
Стиль и цвет прицела у коллиматорного, голографического и двукратного прицелов теперь можно менять, используя клавиши изменения дистанции пристрелки (по умолчанию Page Up и Page Down).
Steamcommunity.com
Лодка и плавание
Уничтоженные лодки теперь тонут;
Внесены изменения в процесс плавания, чтобы игроки не могли с прежней эффективностью скрываться под водой;
Максимальное время погружения под воду снижено с 35 до 15 секунд. Как только закончится воздух, игрок начнет получать 10 единиц урона в секунду (ранее было 4);
Восстановление дыхания при выныривании теперь занимает 4 секунды вместо 1.
Выбор карты и интерфейс главного меню
Steamcommunity.com
Стала доступна функция выбора карты. Разработчики оставили за собой право пересмотреть дизайн функции после в случае выхода новых карт.
Изменен интерфейс выбора режима игры.
Настройки
Добавлена возможность регулировки вертикальной чувствительности мышки.
Добавлена возможность изменить горячую клавишу для жалобы на игрока во время наблюдения (по умолчанию клавиша R).
Мирамар
Увеличен размер оазиса, в локацию добавлено больше зданий;
Добавлены небольшие здания около городов и деревень;
Сокращено количество зданий в некоторых городских районах;
Удалены некоторые объекты ландшафта (камни, ящики, бочки) в городах и деревнях, которые могли мешать перестрелке между игроками;
По всей карте увеличено количество деревьев и валунов;
Интерьеры некоторых зданий были упрощены.
Исправления багов
Смягчен удар мотоцикла при столкновении с другими транспортными средствами или ландшафтом;
Исправлена проблема, при которой нельзя было слезть с мотоцикла после того, как он упал;
Исправлена проблема, при которой отстрелянные гильзы следовали за игроком, если тот продолжал стрелять;
Таймер финальной синей зоны теперь отображается корректно;
Исправлена проблема, при которой искажались звуковые эффекты синей зоны для игрока, который вышел из игры, а затем переподключился;
Исправлена проблема, при которой можно было видеть сквозь потолки школы на карте Эрангель, повернув камеру;
Исправлены элементы ландшафта на Эрангеле и в Мирамаре;
Исправлены аномальные эффекты оранжевого освещения в зданиях на Эрангеле;
Исправлены проблемы взаимодействия моделей персонажей и оружейных обойм;
Ходьба по деревянным конструкциям теперь издает корректный звук;
Лежащие персонажи больше не проходят сквозь землю;
Решена проблема, при которой персонаж не мог двигаться при использовании эмоции и одновременном появлении окна интерфейса;
Исправлено описание скина для UMP из кейса Equinox, которое утверждало, что оружие использует партоны 45 ACP вместо 9mm;
Оружие теперь считается заряженным, когда в него вставлены пули или магазин, а не когда заканчивается анимация.
Добавлено через 1 минуту
Чё то +30% к перезарядке это слишком. Плюс разброс
Последний раз редактировалось Таргет; 27.04.2018 в 01:41.
Причина: Добавлено сообщение