Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Результаты опроса: Ждёте ли вы игру?
Да, жду!
107 78.10%
Нет, не жду.
30 21.90%
Голосовавшие: 137. Вы ещё не участвовали в этом опросе

Обсуждение Warhammer: Vermintide 2 - Обсуждение игры (основная тема)
Автор темы: Lexxx20
Дата создания: 23.10.2017 12:55
Аватар для Deformator
Предводитель
Регистрация:
10.03.2007
Медаль "1К лайков" Победитель турнира
Награжден за: Победитель в мексиканской дуэли Просветитель
Награжден за: За отличный материал по игре Stellaris GoHa.Ru - 10 лет
Re: Warhammer: Vermintide 2 - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от DarAmetis:
Если нравится, почему нет? В некоторых ситуациях она даже может засейвить игру, хотя это весьма не частая ситуация. Такой обычный милишник, без выделяющейся силы (как айронбрекер ).
Не все же на чертовых имбах играть
"Как айронбрейкер" звучит как герой которого не убить, и при этом он выпиливает и контролит всех врагов вблизи. Может есть метафора по правдоподобней

Добавлено через 9 минут
Сообщение от Vic DeVir:
Крубер с этой аурой вечно чаржится куда-то, а ренж у нее никакущий. Что он есть, чего его нет.
Я за крубкра играю и вено раскидываю толпу ультой, либо станю боссов нонстоп под бутылкой. При этом модно в соло играть когда все валенки откинулись и тупо тащить. При этом с алебардой можно зелёные кружочки собирать

Сообщение от Zan:
Европа гибнет без возможности продать свой сыр и хамон у нас
Сообщение от Morellio:
Немцы не убивали мирных людей, а наоборот кормили тёплой едой, давали сухую одежду.
Последний раз редактировалось Deformator; 17.03.2018 в 00:24. Причина: Добавлено сообщение
Re: Warhammer: Vermintide 2 - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Deformator:
"Как айронбрейкер" звучит как герой которого не убить, и при этом он выпиливает и контролит всех врагов вблизи. Может есть метафора по правдоподобней
Без выделяющейся силы, как у айронбрекера. То есть нет такой силы как у айронбрекера и ему подобных)
Написал неправильно, да.

Долой модераторов, свободу Гохе!
Сообщение от Soultaker:
"Сложность зависит от размера карты". "Попасть в цель два раза без спрея сложнее, чем несколько десятков раз с диким спреем". "Чуть-чуть двигать мышку по вертикали сложнее, чем ежесекундно вертеться на 180 градусов, следуя за целью". "Нажимать пробел рядом со стенками чрезвычайно сложно".
Аватар для Vic DeVir
Грибной бомж
Регистрация:
10.10.2005
GoHa.Ru - 10 лет Зомби мутанта Победитель конкурса
Награжден за: За победу в викторине на знание ММО игр от портала GoHa.Ru и бренда SteelSeries Просветитель
Награжден за: Развитие раздела Sword of the New World
Re: Warhammer: Vermintide 2 - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от DarAmetis:
Во-первых, как бы именно вторая и третья спека универсальны
Универсально никчемны. А первая профа универсально хороша.
Сообщение от DarAmetis:
Тех самых 10% как раз и не хватает, чтобы спокойно выскакивать из под ударов мобов.
А мне хватает. Что как-бы отлично тебя характеризует.
Сообщение от Deformator:
Ну Верминтайд не про то что бы нагибать. Я думаю из данного класса, как и из Тени можно будет создать удобного персонажа для игры, когда за остальных играть надоест
Вейсталкер нонстоп отстреливает спешалов, у Хендмейден проблемы с патронами. Вейсталкер кладет полпачки штурмверминов ультой, Хендмейден своей ультой их даже не роняет. Игра не про нагиб, но у персонажа должна быть какая-то роль и специализация, вейсталкер, например, истребитель спешалов и волн плюс хороший помощник с пачками бронезасранцев. Хендмейден всего этого не может Единственное что мне на ней понравилось, это чаржиться к упавшим и поднимать их под инвизом, но в хорошей партии упавших быть не должно, так что это так себе плюс.


З.Ы. Сейчас играли легендарный дид на Чемпионе с нонстоп волнами, без пикапов и мнгновенной смертью. У меня на вейсталкере постоянно был реген и постоянно были патроны, поэтому спешалы не парили. Что бы я там делал на Хендмейден я просто не представляю. Хотел бы на ней поиграть, но пока никак, жду ее баффа.

"Anime is a prime example of why two nukes just wasn't enough" (c) Nick Levasseur
Re: Warhammer: Vermintide 2 - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Vic DeVir:
Универсально никчемны. А первая профа универсально хороша

Погугли значение слова "универсальный".
В первой спеке нет ничего универсального. Чистый стрелок.
Хендмайден - тот самый универсальный персонаж. и стреляет (даже талант на количество стрел можешь взять), и подтанчивает малость, и дамажит, и выживает отлично.

Не надоело нести ахинею? Я даже не понимаю, зачем еще что-то тебе отвечаю на такие тупые вбросы.

Сообщение от Vic DeVir:
А мне хватает. Что как-бы отлично тебя характеризует.
Поздравляю, ты сломал механику игры. ибо уйти простым дашем назад от ударов мобцов, которые атакуют в рывке вперед - нельзя по определению. А вот с 10% - можно.

Долой модераторов, свободу Гохе!
Сообщение от Soultaker:
"Сложность зависит от размера карты". "Попасть в цель два раза без спрея сложнее, чем несколько десятков раз с диким спреем". "Чуть-чуть двигать мышку по вертикали сложнее, чем ежесекундно вертеться на 180 градусов, следуя за целью". "Нажимать пробел рядом со стенками чрезвычайно сложно".
Аватар для Vic DeVir
Грибной бомж
Регистрация:
10.10.2005
GoHa.Ru - 10 лет Зомби мутанта Победитель конкурса
Награжден за: За победу в викторине на знание ММО игр от портала GoHa.Ru и бренда SteelSeries Просветитель
Награжден за: Развитие раздела Sword of the New World
Re: Warhammer: Vermintide 2 - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от DarAmetis:
и стреляет
Ага. Целых 40-50 стрел стреляет. А потом не стреляет, вот что ты будешь делать. Враги в которых надо стрелять идут, а она не стреляет. Грусть&пичаль.
Сообщение от DarAmetis:
В первой спеке нет ничего универсального. Чистый стрелок.
Тогда все три спеки "не универсальны", заточены под стрелка/танка/дамагера. Но беда в том, что плюшки танка и дамагера настолько убоги и незначительны, что первый спек легко обходится без них, плюс немного регена чтоб компенсировать отставание. Это и называется универсальность.
Сообщение от DarAmetis:
Поздравляю, ты сломал механику игры
Вообще от рывка вперед уходят дашем в сторону, для дебилов это даже на загрузочном экране пишут. Но я помню что у тебя проблемы с чтением, ага.

"Anime is a prime example of why two nukes just wasn't enough" (c) Nick Levasseur
Аватар для L1TR
Мастер
Регистрация:
20.07.2010
Пилот Медаль "1К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет
Победитель конкурса
Награжден за: За 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero Dawn
Re: Warhammer: Vermintide 2 - Обсуждение игры (основная тема)
Кстати, кто бабкой играет, вопрос есть. На чемпе полезнее 2 или 3 подкласс? 3 по идее толщее, при условии, что не будешь ловить ****юлины и взрываться от перегрева, плюс с рукопашки дамаг норм, 2 же с посоха норм так наваливает, особенно который пулемет
Аватар для DrSlon
Забанен
Регистрация:
27.01.2011
Джентльмен Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Светоч знаний
Награжден за: За проведение конкурсов и размещение материалов по стратегиям
Re: Warhammer: Vermintide 2 - Обсуждение игры (основная тема)
Ура! Я чутка подкачался, пододелся, и стал встречать новые доселе невиданные тупняки и ракование.
- Тело которое ощущает себя скилловым ацом и потому в соло бегает по всей карте обшаривает углы, где и отхватывает от отсосина или парня с веревкой.
- Тело которое с презрением относится к ближнему бою и пытается отстреливаться от окружившего зергача из лука.
- Тело которое не знает как принять толпу в углу и влезает в самый ее центр. И его антагонист - тело которое стоит в углу весь замес и ссыт выйти на 3 метра помочь подыхающему.
- Тело которое срет в чатик чаще чем кого то убивает.
- Тела которые замечают и бьют элиток только если упрутся в них лбом. Вальнуть их издалека, на крыше или из за забора выше их разумения.
Вопщем если кто то хочет попробовать игру но боится выглядеть клованом, забейте, всегда найдется кто то еще тупее.
Аватар для L1TR
Мастер
Регистрация:
20.07.2010
Пилот Медаль "1К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет
Победитель конкурса
Награжден за: За 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero Dawn
Сообщение от DrSlon:
Ура! Я чутка подкачался, пододелся, и стал встречать новые доселе невиданные тупняки и ракование.
- Тело которое ощущает себя скилловым ацом и потому в соло бегает по всей карте обшаривает углы, где и отхватывает от отсосина или парня с веревкой.
- Тело которое с презрением относится к ближнему бою и пытается отстреливаться от окружившего зергача из лука.
- Тело которое не знает как принять толпу в углу и влезает в самый ее центр. И его антагонист - тело которое стоит в углу весь замес и ссыт выйти на 3 метра помочь подыхающему.
- Тело которое срет в чатик чаще чем кого то убивает.
- Тела которые замечают и бьют элиток только если упрутся в них лбом. Вальнуть их издалека, на крыше или из за забора выше их разумения.
Вопщем если кто то хочет попробовать игру но боится выглядеть клованом, забейте, всегда найдется кто то еще тупее.
Моя обычная катка - в команде я, какой нибудь "батя-ногибатор-мру-по-кд", плюс тупой и ещё тупее
Аватар для Redas
Маньяк
Регистрация:
29.07.2006
GoHa.Ru III Степени
Re: Warhammer: Vermintide 2 - Обсуждение игры (основная тема)
магу на пиу пиу посох какой эффект ловить? сейчас есть меньше перегрева на 20% но на другом есть уменьшение перегрева за каждый крит
Аватар для R a r i t y
Гуру
Регистрация:
10.10.2013
Просветитель
Награжден за: За советы и подсказки по игре Guild Wars 2 GoHa.Ru I Степени
Re: Warhammer: Vermintide 2 - Обсуждение игры (основная тема)
Зерг из лука вполне можно разбирать при некоторых обстоятельствах. К примеру, охотничий очень неплохо прошивает насквозь по прямой, а отравленый хорошо раздает по периметру. Нет универсальности конечно. Свифт из-за скорости и количества патронов может и прямую и периметр, но пока нет тяжей. Есть еще ульта. К сожалению, нет здесь возможности два лука установить. :) Эльф очень чувствителен к выбору позиции, поэтому когда тима откровенно спидранит и пытается все зарашить, эльфу тяжелее всего, если он не успеет встать выгодно. Я еще не достигла Дао в этом вопросе, к примеру, поэтому страдаю. А эльф, который имея бонус на лук, им не пользуется, просто не в той спеке играет - ему в служанки или в тень. ИМХО. ;) Так что некоторые папки, любящие строить из себя «про» и знающие как надо - идут в лес.
Аватар для DronUr_renamed_1364879_24072023
Гигант мысли
Регистрация:
06.03.2018
Re: Warhammer: Vermintide 2 - Обсуждение игры (основная тема)
Странные люди.... Ну не рпг это, не рпг. И большого различия между тремя классами эльфа нет. Походу есть такие кто играя за вэйсталкера фигачит по волнам из свифтбоу и потом стрел не хватает, но как я писал он мне не понравился, бронированного рэтлингана или огнеметчика уже не убить обычным выстрелом и зума нет.
У хэндмейден стрел хватает вполне, что бы убивать спешиалов! 26 на лонгбоу вполне достаточно. Нефиг тратить на обычных мобов, которым можно и так легко по бошке настучать. Да ульта хорошая у вэйсталкера, бьёт на расстоянии и самонаводится, но перезарядка долгая и на ветеране уже не убивает хаосвориора. Выше писали, что убивает полпачки патруля штормкрыс, нефига! В лучшем случае трех, но как правило одну две всего. Проще топром зарубить.
Ульта шейд например сносит троллю на ветеране пол хп с сильного удара топром. Но долгая перезарядка, очень специфичный класс.
Ещё очень часто бывает пинг в игре в 1-2 сек по ощущениям, выцеливать жбаны хаоситов в таких условиях анрил. И каждым оружием как и классом здесь нужно какое-то время привыкать играть, поначалу будешь отхватывать.
За 25 уровней мне надоело играть вэйсталкером поэтому сейчас пробую хэндмейден, да порой не хватает регена и самонаводящихся стрел, но пройтись рывком через толпу тоже весело)) и на спешилов стрел хватает.
У кого-то может возникнуть вопрос, нафиг тогда с таким стилем играть за эльфа, но у нас один друг играет гномом, другой крубером, иногда бывает ещё один бх, магичка не нравится, а эльфы топ) В первой части 60 с лишним уровней нормально игралось.
Аватар для Redas
Маньяк
Регистрация:
29.07.2006
GoHa.Ru III Степени
Re: Warhammer: Vermintide 2 - Обсуждение игры (основная тема)
с учетом что ульта откатывается за минуту где то, волна спокойно расстреливается из лука, мне на чемпе на карте замок ) где в колокол постучать и волны идут) стрел нон стоп хватило ну естественно переключался на ближний когда справа лево подходили
Аватар для Авий
Маньяк
Регистрация:
02.08.2011
GoHa.Ru III Степени
Re: Warhammer: Vermintide 2 - Обсуждение игры (основная тема)
Может кто подсказать/поделиться опытом как эффективно играть Сиенной на чемпионе?
Пробовал на пиромансере играть, дык, тиммейты постоянно на линии огня. Весьма проблемно стрелять (круг, фаербол) из посоха с учетом френдлифаера.
3ей профой тож как-то не так...мечи и булавы так се, кинжал вроде норм, но низкий урон и не пробивает броню. Живучесть есть, но много пропустишь и привет взрыв. Ульта неплохая, но у крубера и шляпы такой же принцип, только быстрей откат, баффы есть и нет френдлифаера от огоня.
В общем, до чемпиона на пиро играется норм, а вот на чемпионе проблемы из-за осторожности...
Аватар для CatBehemoth
Рыжая Радость
Регистрация:
14.08.2009
Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Знаток
Награжден за: - За поддержку темы "Халява, сэр! (делимся чем-то, например, играми - безвозмездно)" и своевременное освещение об акциях в Steam
- За помощь новичкам в игре Dark Souls 2 Космос Победитель конкурса
Награжден за: За 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero Dawn
Медаль "2К лайков"
Re: Warhammer: Vermintide 2 - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Авий:
Может кто подсказать/поделиться опытом как эффективно играть Сиенной на чемпионе?
Палка которая бьет лазером, триньки на крит и критический павер. Кинжал на всякий случай и будешь нОгибать Все зеленые кружочки будут твои

- Мне нужен твой асфальт, нутелла и попугай!
Re: Warhammer: Vermintide 2 - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Vic DeVir:
Ага. Целых 40-50 стрел стреляет. А потом не стреляет, вот что ты будешь делать. Враги в которых надо стрелять идут, а она не стреляет. Грусть&пичаль
Лонгбоу для спешлов и элиток. Доп патроны на карте. Более чем хватает.
Но если у тебя руки трясутся, что ты только с 5-6 выстрела попадаешь, тогда да. С каждым твоим сообщением все больше убеждаюсь, какой ты рак.
Сообщение от Vic DeVir:
Тогда все три спеки "не универсальны", заточены под стрелка/танка/дамагера. Но беда в том, что плюшки танка и дамагера настолько убоги и незначительны, что первый спек легко обходится без них, плюс немного регена чтоб компенсировать отставание. Это и называется универсальность
Нет, "быть хорошим в чем-то" - это не универсальность. еще раз, иди гугли.
Сообщение от Vic DeVir:
Вообще от рывка вперед уходят дашем в сторону, для дебилов это даже на загрузочном экране пишут. Но я помню что у тебя проблемы с чтением, ага.
Сейчас наш альтернативно гениальный расскажет нам, как уходить в сторону от волны, которая окружает тебя, когда удары сыпятся почти нон-стоп. Я жду.

Долой модераторов, свободу Гохе!
Сообщение от Soultaker:
"Сложность зависит от размера карты". "Попасть в цель два раза без спрея сложнее, чем несколько десятков раз с диким спреем". "Чуть-чуть двигать мышку по вертикали сложнее, чем ежесекундно вертеться на 180 градусов, следуя за целью". "Нажимать пробел рядом со стенками чрезвычайно сложно".
Аватар для Vic DeVir
Грибной бомж
Регистрация:
10.10.2005
GoHa.Ru - 10 лет Зомби мутанта Победитель конкурса
Награжден за: За победу в викторине на знание ММО игр от портала GoHa.Ru и бренда SteelSeries Просветитель
Награжден за: Развитие раздела Sword of the New World
Re: Warhammer: Vermintide 2 - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от DarAmetis:
еще раз, иди гугли.
Иди еще раз прочти что там написано. Еще можешь скинуть свой адресок в ПМ, я тебе Букварь подарю. Ну так, для общего развития.
Сообщение от DarAmetis:
Сейчас наш альтернативно гениальный расскажет нам, как уходить в сторону от волны, которая окружает тебя, когда удары сыпятся почти нон-стоп. Я жду.
А +10 сантиметров к дальности деша значит тебе в этом поможет? Маразм крепчал, деревья гнулись.

"Anime is a prime example of why two nukes just wasn't enough" (c) Nick Levasseur
Аватар для DronUr_renamed_1364879_24072023
Гигант мысли
Регистрация:
06.03.2018
Re: Warhammer: Vermintide 2 - Обсуждение игры (основная тема)
+10 см не помогут, а рывок хэндмейден поможет уйти из окружения)) Да ещё и мобы попадают и 3 сек игнора будет.
Аватар для Vic DeVir
Грибной бомж
Регистрация:
10.10.2005
GoHa.Ru - 10 лет Зомби мутанта Победитель конкурса
Награжден за: За победу в викторине на знание ММО игр от портала GoHa.Ru и бренда SteelSeries Просветитель
Награжден за: Развитие раздела Sword of the New World
Re: Warhammer: Vermintide 2 - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от DronUr:
+10 см не помогут, а рывок хэндмейден поможет уйти из окружения)) Да ещё и мобы попадают и 3 сек игнора будет.
Чувак пыжится доказать, что +10% к дальности доджа это нереально крутой и решающий бафф , а все вокруг идиоты и не шарят. Не мешай ему, лучше просто попкорна возьми.
Сообщение от DronUr:
а рывок хэндмейден
А ульта вейсталкера просто половину убьет и еще полстолба белого ХП тебе нарегенит киллами.

"Anime is a prime example of why two nukes just wasn't enough" (c) Nick Levasseur
Re: Warhammer: Vermintide 2 - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Vic DeVir:
А +10 сантиметров к дальности деша значит тебе в этом поможет? Маразм крепчал, деревья гнулись.
Цитата:
Тех самых 10% как раз и не хватает, чтобы спокойно выскакивать из под ударов мобов.
У тебя вообще проблемы с логикой? сколько, по-твоему, надо добавить дистанции, чтобы уходить из под ударов? Я тебе открою страшную правду - всего лишь на 1 миллиметр больше, чем дистанция удара. В игре так и подобрана дистанция ударов и отскоков, и талантов на них. Представляешь?
когда с обычным дашем мобы достают твой отскок назад самым кончиком оружия, то с +10% уже не достают.
Хотя кому я объясняю. Таким ракам все об стенку горох.


Сообщение от Vic DeVir:
Иди еще раз прочти что там написано. Еще можешь скинуть свой адресок в ПМ, я тебе Букварь подарю. Ну так, для общего развития.
Там написан какой-то бред о том, что вейсталкер универсален потому, что хорош.
И от того, что ты еще раз десять переведешь стрелки - это не изменится.
Вейсталкер - чистый лучник. У него все таланты на лук, все пассивки на лук. Нет ничего на выживаемость. Нет на контроль. Нет на мили-урон. Сам по себе тощий. Он лучше всех других классов и спек в стрельбе, но хуже в мили бою, хуже в выживаемости, хуже в помощи команде, хуже в контроле. Где тут универсальность?

Айронбрекер - чистый танк. Правда, у него пистолеты сломаны, поэтому он еще и дамажит нихреного, но по задумке он должен быть чистым танком. Как и третья спека крубера.
Хенжмейден же - универсал и есть. есть таланты на урон, есть талант на боезапас, есть таланты на выживаемость, есть таланты на блокирование. Это и называется "универсальность". А то, что персонаж сам по себе слабее других - ничего не меняет. Универсальность от этого не теряется. Он просто слабый.

Ладно, раз ты настолько альтернативно одаренный, что даже в гугл одно слово забить не можешь, я поясню. универсальность - значит разносторонность. Это антоним (хоть такое слово знаешь?) к "укзонаправленность". Универсальный персонаж, это тот, кто хуже узконаправленных в 1-2 моментах, но лучше них в других моментах.

вот мы и имеем - хендмейден хуже на дальней дистанции и в стрельбе, по сравнению с вейсталкером. Но лучше в контроле, выживаемости, мили-уроне. Это и называется "универсальность".
По сравнению с шейдом - хуже в мили уроне, но лучше во всем остальном.
По сравнению с каким-нить БХ - то же самое. Хуже в одном, лучше во всем другом.
Одновременно это делает универсала слабее узконаправленных персонажей. Просто потому, что это баланс. Персонаж, который лучше всех во всем - это не универсал, это сломанная имба. Как айронбрекер.

Надеюсь, хоть теперь ты прекратишь нести бред. Хотя кого я обманываю. Я тебя уже несколько страниц макаю в тот бред, что ты несешь, а ты не останавливаешься.
Мне это уже малость надоело. Поэтому просто закончу на этом. Можешь напоследок еще какой-то тупой вброс сделать, я уж постараюсь не отвечать.

Долой модераторов, свободу Гохе!
Сообщение от Soultaker:
"Сложность зависит от размера карты". "Попасть в цель два раза без спрея сложнее, чем несколько десятков раз с диким спреем". "Чуть-чуть двигать мышку по вертикали сложнее, чем ежесекундно вертеться на 180 градусов, следуя за целью". "Нажимать пробел рядом со стенками чрезвычайно сложно".
Аватар для Vic DeVir
Грибной бомж
Регистрация:
10.10.2005
GoHa.Ru - 10 лет Зомби мутанта Победитель конкурса
Награжден за: За победу в викторине на знание ММО игр от портала GoHa.Ru и бренда SteelSeries Просветитель
Награжден за: Развитие раздела Sword of the New World
Re: Warhammer: Vermintide 2 - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от DarAmetis:
когда с обычным дашем мобы достают твой отскок назад самым кончиком оружия, то с +10% уже не достают.
Так не достают. Единственный кто тебя может достать, да и то я в этом не уверен, это чуха с ударом вперед. Для этого единственного удара единственного противника используется додж в сторону. Про рядовых мобцов это твоя фантазия которую ты безуспешно пытаешься выдать за знание механики.
Сообщение от DarAmetis:
Вейсталкер - чистый лучник. У него все таланты на лук, все пассивки на лук. Нет ничего на выживаемость. Нет на контроль. Нет на мили-урон. Сам по себе тощий. Он лучше всех других классов и спек в стрельбе, но хуже в мили бою, хуже в выживаемости, хуже в помощи команде, хуже в контроле. Где тут универсальность?
Ну да, ХП реген это конечно пассивка на лук, а не на выживаемость. Чувак, ты все глубже и глубже сползаешь в бессвязный бред. Если первые твои посты были просто неверны, что можно было списать на слабое знакомство с игрой и раздутое ЧСВ, то теперь ты уже откровенно бредишь. Завязывай, иначе закончишь в дурке.

Сообщение от DarAmetis:
Где тут универсальность?
Еще раз, таланты танка и дамагера настолько ничтожны, что не дают их владельцам никакого серьезного преимущества. Вот на Вейсталкере у меня 4 щита блока, на Хендмейден (если не брать патроны) у меня их будет 5 и чуть шире блок. Офигенно решающий бафф который сделал из меня танка? Нет, я этой разницы даже не замечу. Тощая? У Вейсталкера под гримуарами остается 40 ХП, у Хендмейден 50. Оверхед Чухи даже на ссаном Чемпионе снимает больше 100. Я стал толще? Да нет никакой разницы.

Универсальность это возможность делать работу других классов. Хендмейден и Шейд не могут нормально стрелять, у них нет такой возможности. На Легенде где патроны редкость, а каждый моб в броне они расстреляют весь боезапас на первых же противников. А вот Вейсталкер может сражаться в мили не хуже остальных двух (не потому что крут в мили, а потому что остальные плохи).

"Anime is a prime example of why two nukes just wasn't enough" (c) Nick Levasseur
Аватар для CXI
CXI
Void
Регистрация:
06.11.2015
Re: Warhammer: Vermintide 2 - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от L1TR:
Кстати, кто бабкой играет, вопрос есть. На чемпе полезнее 2 или 3 подкласс? 3 по идее толщее, при условии, что не будешь ловить ****юлины и взрываться от перегрева, плюс с рукопашки дамаг норм, 2 же с посоха норм так наваливает, особенно который пулемет
я пришел к выводу, что все просто зависит от текущей пачки. Если танка нет (типа первого/третьего крубера или второго гнома), то берешь анчейнд. Если пачка стандартная, то берешь дамаг (вторая профа).

и играя за анчейнд, твоя задача - это впитывать дамаг, по совместительству отсреливая спешиалов на дистанции, т.е. посохом пользоваться по минимуму, ну или по среднему.

Добавлено через 3 минуты
Сообщение от Redas:
магу на пиу пиу посох какой эффект ловить? сейчас есть меньше перегрева на 20% но на другом есть уменьшение перегрева за каждый крит
у меня меньше перегрева на 20% стоит
Последний раз редактировалось CXI; 17.03.2018 в 15:13. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для R a r i t y
Гуру
Регистрация:
10.10.2013
Просветитель
Награжден за: За советы и подсказки по игре Guild Wars 2 GoHa.Ru I Степени
Re: Warhammer: Vermintide 2 - Обсуждение игры (основная тема)
У лучника есть небольшой контроль. Если бабахать по доспешникам, то попали вы в голову или нет, они на мнгновение делают полшага назад, этого достаточно, чтобы попробовать еще раз врезать. Я заранее согласна с тем, что тяжелое милиоружие лучше в этом плане, но лук расстреливает с дистанции. Не согласна, что лук не оказывает помощи группе. Я думаю, что это хороший суппорт класс, который может очень быстро со спины своих товарищей снять гадиков, которых они не видят, устранить неудобные цели высоко или далеко, вмазать по ворриору так, что авангарду останется добить, потрепать босса, если его запгрят хорошо итд... Да, кружки в хорошей пати набивать тяжело, но суппорт есть суппорт. Да и эльф может книжку нести и банки не жрать - тоже помощь.

А глефа ничо так крушит башки. Мне нра! Надо двуруч еще опробовать.
Аватар для CXI
CXI
Void
Регистрация:
06.11.2015
Re: Warhammer: Vermintide 2 - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Авий:
Весьма проблемно стрелять (круг, фаербол) из посоха с учетом френдлифаера.
возьми либо болт либо бим и играй в контру. Тебе нужен посох с точечным прицелом, а не аое.
Аватар для R a r i t y
Гуру
Регистрация:
10.10.2013
Просветитель
Награжден за: За советы и подсказки по игре Guild Wars 2 GoHa.Ru I Степени
Re: Warhammer: Vermintide 2 - Обсуждение игры (основная тема)
... и вообще, если вы не настолько хладнокровны, чтобы расстреливать в голову троля, который прет на вас, потому что другой такой хорошей позиции не будет (гном за угол отведет или задом его развернет или...), то не стоит играть вэйсталкером. Хыхы.
Аватар для L1TR
Мастер
Регистрация:
20.07.2010
Пилот Медаль "1К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет
Победитель конкурса
Награжден за: За 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero Dawn
Re: Warhammer: Vermintide 2 - Обсуждение игры (основная тема)
Ща 2 раза прошли легенду с императорскими сундуками, не дали красного, а такие надежды были

Добавлено через 35 секунд
Играл с 3 какими то задротами, почувствовал себя ботом на их фоне
Последний раз редактировалось L1TR; 17.03.2018 в 16:17. Причина: Добавлено сообщение

Ваши права в разделе