Руинберг
Стандартный бой

Летняя карта с длиной стороны 800 м. Ее можно разделить на 2 зоны:
- Город (западная половина карты)
- Деревня (восточная часть карты, линии 8–0)
Исход боя решается в городе или в деревне. В городе ведут бой тяжелые танки, которым реализовать хорошую бронезащиту помогают многочисленные здания и короткие дистанции боевого столкновения. В деревне, к которой с юга и с севера примыкает открытое поле, действуют средние танки.
Тяжелые танки- Атака в городе. Обилие зданий играет на руку игрокам на ТТ с толстой броней бортов. Три длинных улицы, исходящих из центральной площади, ведут к выезду из города и простреливаются по всей длине, поэтому выезжать на них стоит с осторожностью.
Средние танки- Атака в деревне. Деревня на востоке карты — стандартное место столкновения средних танков. Очень ненадежные укрытия, постоянная угроза огня САУ и непрекращающийся засвет делают бои в этой части карты очень динамичными. После уничтожения всех противников в деревне группа СТ обычно сразу уничтожает САУ, расположившихся на южном и северном краях карты.
Легкие танки- Свет поля у деревни. Во время боя в деревне быстрые легкие танки могут светить противников на противоположной половине поля и на внешней кольцевой дороге города. Более того, ЛТ могут поддерживать союзных СТ, обстреливая противников за зданиями в деревне из неожиданных позиций.
ПТ-САУ- Поддержка ТТ в городе. ПТ могут серьезно помочь союзным ТТ в городе, поддерживая их огнем и предпринимая неожиданные фланговые атаки.
- Поддержка СТ в деревне. Почти все проезды в деревне так или иначе простреливаются. Этим могут воспользоваться ПТ, серьезно повреждающие неосторожных противников.
- Защита базы. ПТ, вставшие на окраине города в квадрате B5 или за домами в окрестностях квадрата H7 могут обстреливать противников в деревне. В случае атаки из деревни, ПТ могут отступить или остановить атакующих.
САУ- Лучшие позиции для САУ — квадраты A7/K7.