Вслед за DOOM VFR и Fallout 4 VR, компания Bethesda готова выпустить Skyrim VR на ПК. Релиз культовой RPG для системы виртуальной реальности консоли PS4 состоялся ещё в ноябре 2017 года. Выход ПК-версии запланирован на 3 апреля. В состав Skyrim VR входят все официальные дополнения: Dawnguard, Hearthfire и Dragonborn. Игра выйдет в Steam и будет поддерживать Oculus Rift и HTC Vive. Стоимость Skyrim для шлемов виртуальной реальности составляет 1999 рублей. В честь анонса даты выхода, Bethesda опубликовала новый трейлер с кадрами игрового процесса.
Оригинальная версия RPG пятой части The Elder Scrolls вышла в далёком 2011 году на ПК, Xbox 360 и P3. С тех пор Skyrim посетил ещё три платформы: PS4, Xbox One и Nintendo Switch. Игра полюбилась геймерам и была высоко оценена критиками.
Пробовал на PS VR у друга. Вообще неочем геймплейно. Интерфейс просто ужасно размещен: чтобы узнать количество хп - повернуть голову направо и вниз надо, еще какие-то элементы интерфейса - на лево. При боевке от первого лица - ощущения, что враги слишком близко прорисовано и вообще устаешь через 15 минут. Разве что из лука стрелять более менее (с самонаводящимися стрелами ).
Пробовал на PS VR у друга. Вообще неочем геймплейно. Интерфейс просто ужасно размещен: чтобы узнать количество хп - повернуть голову направо и вниз надо, еще какие-то элементы интерфейса - на лево. При боевке от первого лица - ощущения, что враги слишком близко прорисовано и вообще устаешь через 15 минут. Разве что из лука стрелять более менее (с самонаводящимися стрелами ).
На окулусе и вайв может быть иначе расположен интерфейс и иное фокусное расстояние
А как там устроено перемещение? Бег или телепорты?
На соньке были телепорты вроде.
Учитывая как халтурно сделан платный ВРмод на Ф4, который "сделан специально для вайв" я боюсь смотреть на портированную приставочную версию ВРСкайрима.
На окулусе и вайв может быть иначе расположен интерфейс и иное фокусное расстояние
оч сомневаюсь, что будет. кстати, скорее всего на#бались со скалированием и все окружение банально неправильного масштаба. этим болеют всякие говноподелки и порты.
мне вот другое интересно.. на рифте игры через стим вр работают как говно обычно, уж не знаю, проблемы это чисто стим вр или трансляции на рифт. интересно, будет ли скайрим в окулус сторе?
оч сомневаюсь, что будет. кстати, скорее всего на#бались со скалированием и все окружение банально неправильного масштаба. этим болеют всякие говноподелки и порты.
мне вот другое интересно.. на рифте игры через стим вр работают как говно обычно, уж не знаю, проблемы это чисто стим вр или трансляции на рифт. интересно, будет ли скайрим в окулус сторе?
В играх нет понятия размера, есть просто относительный масштаб. И если предметы (дома/деревья и всё остальное) относительно друг друга выглядят пропорционально, то всё ок. Для камеры достаточно менять высоту и поле зрения, что бы скалировать весь мир. А точнее скалировать камеру относительно мира.
Делаешь малую высоту камеры и близкое расположение между камерами + fov иной, и вот ты уже видишь мир как муравей. Никто не меняет масштаб всех объектов мира, а просто меняют масштаб камеры
В играх нет понятия размера, есть просто относительный масштаб. И если предметы (дома/деревья и всё остальное) относительно друг друга выглядят пропорционально, то всё ок. Для камеры достаточно менять высоту и поле зрения, что бы скалировать весь мир. А точнее скалировать камеру относительно мира.
Делаешь малую высоту камеры и близкое расположение между камерами + fov иной, и вот ты уже видишь мир как муравей. Никто не меняет масштаб всех объектов мира, а просто меняют масштаб камеры
Я: два плюс два - четыре!
Ты: если к двум прибавить два, то будет четыре
Давай расскажи что ты тут имел ввиду настройку камеры, а не масштабирование каждого объекта в мире
скажу канеш, я такой проблемы в играх для вр никогда не встречал, а вот факапное машстабирование (которое и называют скалированием к слову) нередко. взять ту же арктику, которую по сей день пофиксить не могут банально поменяв параметр, который во многих ноунейм-поделках идет один единственным атрибутом настроек.
что ты тут из меня совсем конченого делаешь(
скажу канеш, я такой проблемы в играх для вр никогда не встречал, а вот факапное машстабирование (которое и называют скалированием к слову) нередко. взять ту же арктику, которую по сей день пофиксить не могут банально поменяв параметр, который во многих ноунейм-поделках идет один единственным атрибутом настроек.
что ты тут из меня совсем конченого делаешь(
Я не уверен как сейчас выглядит арктика, но во время разработки этой игры, она выглядела шикарно.
Ну правда на момент разработки я впервые там и потестил шлем окулуса.
Я не уверен как сейчас выглядит арктика, но во время разработки этой игры, она выглядела шикарно.
Ну правда на момент разработки я впервые там и потестил шлем окулуса.
арктика выглядит хорошо в целом, но там даже через почти полгода после релиза и не смотря на два или три патча и на жалобы игроков оставалось косячное скалирование - все объекты были больше, чем должны быть. лично меня это жутко раздражало, и, судя по оффоруму окулуса, далеко не только меня одного. возможно, ты не предал этому значение, впервые окуев от вр, но эти вещи сильно бросаются в глаза любому, кто проиграл в шлеме больше пары часов.