Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Surviving Mars - Гимн прогрессу и смелости первопроходцев
Автор темы: Lexxx20
Дата создания: 15.03.2018 06:57
Аватар для Lexxx20
Planeswalker
Регистрация:
05.04.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Ветеран
Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru GoHa.Ru - 10 лет С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (Vkdsw)
Эксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & Multiplayer Признанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков" Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе по Torment: Tides of Numenera
Surviving Mars - Гимн прогрессу и смелости первопроходцев

Surviving Mars - проект, посвященный колонизации красной планеты от людей, которые очень оптимистично настроены насчет нашего с вами будущего, и явно вдохновленный энтузиастами вроде Илона Маска (в игре даже есть его цитаты, и отсылка к компании SpaceX!). Здесь воспевается прогресс и объединение ради общей цели, храбрость первых переселенцев, решившихся на авантюру, и техническая смекалка марсианина Марка Уотни. Таким энтузиазмом трудно не заразиться самому, даже если до запуска игры вы скептично относились к инициативам по заселению Марса! Сейчас модно делать антиутопии и вообще предвещать человечеству печальную участь, так что на этом фоне утопический проект Haemimont Games выделяется и трогает за душу - приятно поверить в вариант будущего, где наш с вами паровозик "смог".

Кстати, подобный оптимистичный настрой очень хорошо сочетается с концепцией ретрофутуризма, что нашла отражение как в постерах игры, так и во внешнем виде построек, техники и скафандров:


Перед тем как перейти к подробностям, я расскажу о своей главной претензии к игре. Название проекта кажется мне ложной рекламой, и вот, почему: согласитесь, проект с названием "симулятор марсианской колонии" продавался бы хуже, чем пафосное "Выжить на Марсе"? Особенно, учитывая популярность "выживалок" в данный момент. Экономические игры и симуляторы - продукт достаточно нишевый, поэтому упор на слово "выжить" в названии и дневниках разработчиков понять можно. Но на деле игра не заставляет вас "выживать" в привычном понимании этого слова - как тот же Frostpunk, о котором мы писали не так давно. Поэтому, если вас интересует именно аспект выживания в чуждых человеку условиях, а не бесконечная отстройка, менеджмент и оптимизация базы - проект не про вас. В связи с этим стоит ожидать негативных отзывов от игроков, ожидавших, что данный аспект будет тут доминирующим, согласно названию. Да, подобный рекламный трюк может принести Haemimont Games барышей, но в долгой перспективе рискует выйти боком.



Обговорив этот нюанс, давайте перейдем к игровому процессу. Условно разделить геймплей можно на три фазы. Первая, подготовительная - на Марс высаживается ракета, которую спонсирует частная организация или правительство одной из представленных стран. На ракете нет ни одного космонавта, она полностью автономна и перевозит на Марс только небольшое количество дронов, управляемые вездеходы и готовые к сборке постройки разной функциональности. Какие именно на борту будут аппараты и готовые для постройки здания - зависит только от вас, но о спонсорах и загрузке начальной ракеты мы поговорим чуть позже. Вторая фаза - постройка первого купола и заселение в него первых поселенцев с Земли. Насколько большим будет промежуток и объем работы между фазами зависит от выбранной вами сложности - при большом объеме доступных ресурсов и техники подготовить всю инфраструктуру для поселенцев не займет много времени, а выбрав место с низким количеством доступных материалов и взяв из дома минимум техники - соответственно, дольше.

После того, как в купол въедут первые постояльцы, вы должны будете подождать 10 солов (марсианских суток) до повторной партии поселенцев - спонсор должен удостовериться, что вы сможете обеспечить проживание колонистов в условиях Марса. По истечении этого срока, если все поселенцы остались живы и здоровы, вам дают отмашку на последующие ходки, и дают задание к 100 солу иметь на планете аж 100 (количество может варьироваться от спонсора) поселенцев! Однако, главная задача (и трудность) этой стадии – вовсе не расплодиться как кролики, а своими руками выстроить автономное мини-государство, которое может снабдить своих граждан продовольствием, осуществлять экспорт редких металлов и за счет этого поддерживать всю инфраструктуру без подарков с Земли (потому что от первоначального бюджета на этом этапе скорее всего останутся крохи) Это и есть третья, финальная стадия игры, которая, как я понимаю, длится до 100 сола. Есть ли жизнь на марсе возможность играть после этого - я не могу вам сказать. Надеюсь, что есть. Хотя бы потому что есть ачивки на 1000 колонистов, которых за 100 суток не наплодить.



Расскажу поподробнее о самом интересном аспекте игры - кастомизации стартовых условий. Для любителей сразу ринуться в бой есть "быстрый старт" с дефолтными настройками, но это убивает половину фана от игры, и тру-первопроходцам не подойдет. Первым делом нам предстоит определиться со спонсором экспедиции. Как упоминалось ранее, им может стать частная компания (без Илона не обошлось - среди спонсоров есть “Space Y”) или одно из государств (США, Европа, Индия, Россия). Ранжирован список по сложности, и начинается с дефолтной International Mars Mission (very easy), а заканчивается Paradox Interactive (hard). США находится вверху списка, Россия - практически в самом конце (плюсы к добыче топлива, но низкий бюджет и пара устаревших ракет). Для освоения я рекомендую вам начать за кого-нибудь на “простой” сложности и доиграть хотя бы до момента отстройки первого купола, а потом уже браться за сложности выше, потому как на "изи" игра превращается в механический процесс без каких-либо помех для игрока.

Различаются спонсоры количеством бесплатных ракет, стартовыми технологиями и/или бесплатными чертежами построек. В паре случаев они обладают по-настоящему уникальными фишками вроде повышенной рождаемости и улучшенных дронов, которые не получить другим путем. Выбрав спонсора, и устраивающие вас минусы/плюсы, переходим к специальности командующего – лидера нашей миссии. Сюда входят профессии вроде медика, гидро-инженера, олигарха (sic!), политика, эколога и т.д. Выбор определит ваш стартовый тех и ещё один бонус, меньшего калибра. Так вот, играться с разными комбинациями спонсора и профессии - львиная доля фана от игры, потому что за счет этого обеспечивается реальное разнообразие геймплея на первых стадиях игры. И, если на поздних этапах всё скатывается более-менее однотипному менеджменту колонии, старт точно позволит поэкспериментировать и попробовать разные стратегии.



Как начать подготовку к колонизации, я рассказывать не буду: во-первых, у игры есть отличный туториал и система важных шагов (milestones), которые направят начинающего игрока, а во-вторых, в этом интересно разбираться самостоятельно! Со временем вы сами освоите, как лучше прокладывать проводку, накапливать энергию, собирать и хранить ресурсы, рулить дронами и проводить удобства к первому куполу. Гонять ракеты на Землю и обратно первое время будет затруднительно, потому как на всех сложностях кроме самой легкой (спонсор International Mars Mission) ракетное топливо придется перегонять из воды при помощи специального агрегата – для этого его нужно либо привезти с Земли, либо изучить, а затем построить и снабдить водой с электричеством. Поэтому привыкайте рассчитывать только на самого себя – бережно относится к невоспроизводимым ресурсам и искать способы добычи и производства базовых (вода, металл) и продвинутых (полимеры, электроника и запчасти).

Помимо отстройки цепочек производства и добычи ресурсов вам придется озаботиться разведкой поверхности планеты для нахождения новых месторождений и привлекательных мест для строительства куполов – сканирование идёт по секторам и ускоряется за счет строительства специальных развед. вышек. Найденные во время сканирования аномалии можно исследовать при помощи специального ровера, по аналогии с научными судами из Stellaris. Смотрите, чтобы он не разрядился в центре красной планеты! Вытащить будет не просто. Аномалии дают скачок в темпе исследования и шанс найти новые технологии. Ещё одна схожесть со Stellaris – дерево технологий, которое «наполняется» техами рандомно. Открываются новые технологии по мере продвижения по одной из 6 “веток”: био-тех, машиностроение, робототехника, физика, соц. науки и прорывные технологии. Последние обладают особенно сильными эффектами, но долго исследуются и открываются только путем исследования аномалий. Ускорить процесс изучения можно через аутсорсинг (платим деньги = привлекаем ученых с Земли) и научных лабораторий внутри куполов.



После заселения первых поселенцев перед вам откроется новый «слой» игрового процесса, чем-то напоминающий серию Sims – вам придётся обеспечить колонистов едой, водой, кислородом, жильем, работой, досугом, мед. услугами, яслями и школой для новорожденных марсиан… В общем, уделять им столько же внимания, сколько постройке и поддержанию инфраструктуры. Каждый человечек имеет хар-ки здоровья, рассудка, комфорта и морали – каждая говорит сама за себя. В силу разных обстоятельств (успехов и неудач) колонисты приобретают уникальные черты вроде энтузиаста, ипохондрика или алкоголика, которые влияют на их хар-ки и модель поведения. Если колонист долгое время будет испытывать недостаток того или иного рода – голодать, болеть, не находить себе жильё или работу, его неминуемо потянет обратно на Землю… Скажу прямо, отток колонистов домой на отлетающих ракетах – печальное зрелище, которое сильно дизморалит. Делайте всё, в ваших силах, чтобы люди не начали массово сбегать со своего нового дома!

Единственные моменты, которые мне не до конца ясны на данный момент, спустя 15 часов игры - это значимость сложности, которая указывается в процентах (влияет, ли она на что-то помимо набранных очков, или это абстрактное понятие?), и загадки/mysteries, которые игрок выбирает при старте игры. Про последние известно, что на релизе их будет 9, но как приступить к "разгадке" одной из них или хотя бы наткнуться - пока непонятно. Допускаю, что они активируются в каком-то дальнем от места высадки секторе (иначе я бы наткнулся уже на них за 6-7 рестартов) или при разведке условного % секторов на планете. По заявлениям разработчиков, загадки призваны внести разнообразие в мид/лейт гейм, которые бывает достаточно однообразен у градостроительных симуляторов. Почитать больше о загадках вы сможете здесь. Из некоторых стримов была информация, что загадки прелдставляют квестовую цепочку, в конце которой может быть постройка какого-то колоссального сооружения или другие действия.



О неудобствах в интерфейсе и ИИ. Я не успел развиться до колоний в 100 человек, но даже при меньших масштабах очень не хватает фичи оповещения о критическом состоянии зданий. По сути, вы узнаете о том, что здания достигло 100% технического износа только по факту поломки, когда нужно судорожно бросать все силы на починку генератора воздуха или аккумулятора электроэнергии... Приходится прощелкивать все здания, чтобы ставить ручкой флажок "требуется тех. обслуживание", призванный оповестить дронов, что здание нуждается в обслуживании/ремонте.

Есть одна фича, которой не хватает при наличии высокотехнологичной аппаратуры - возможность точного определения, где конкретно находится на базе тот или иной ресурс. Поясняю - склады в игре бесплатны, и дроны регулярно перевозят те или иные ресурсы с одного склада на другой, постоянный или временный. К примеру, для строительства объекта или разгрузки ракеты. Так вот, порой на экране статистики ты видишь, что в распоряжении есть 3 единицы полимеров, а где конкретно эти 3 кубика лежат в твоих широких владениях - известно одним торопыжкам-дронам. Прилетает ракета и они в мгновение растаскивают весь груз кто куда. Приходится шерстить склады в поисках нужного ресурса. Хотя, казалось бы, супер-компьютер, способный доставить ракету на Марс должен с легкостью отслеживать все перемещения материалов… Хорошо хоть, есть возможность увидеть всех дроидов, относящихся к тому или иному "руководителю", щелкнув на аппарат, или всех работников здания, выделив его.



Чего у игры точно не отнять, так это атмосферы космической романтики. Если вы выросли на НФ-литературе про колонизацию новых миров (в частности, я в юности зачитывался "Марсианскими хрониками" Брэдбери), игра с момента запуска затронет в вашей душе струны ностальгии - в "ламповости" и душевности Surviving Mars не отказать. Игра пестрит цитатами классиков вроде Брэдбери, Герберта и Воннегута, а также успевшего стать культовым "Марсианина" Энди Уира. Похвалы заслуживает саундтрек игры, который не хочется выключать во время отстройки базы - наоборот, у меня рука тянулась сделать громкость побольше, чтобы с головой уйти в игровой процесс. Классный набор треков, способствующий погружению в атмосферу той самой космической романтики. Графика со своей задачей справляется: Марс прямо как на снимках, здания заносит пылью, метеориты и пылевые бури выглядят как настоящие. К анимациям также претензий нет, особенно, учитывая, что наблюдать за всем вы будете с высоты птичьего полета.

***

Сражаться в Surviving Mars вам предстоит не столько с враждебной средой красной планеты, сколько с собственной жадностью и самоуверенностью, желанием быстрой экспансии. Да, есть возможность выбрать самую недружественного к игроку спонсора и самое неблагоприятное место для посадки на Марсе – с песчаными бурями и огрызком ресурсов, чтобы искусственно повысить сложность до уровня 400%, но я называю это "выстрелом себе в ногу": когда игроки сами себе придумывают сложности потому, что им того хочется, а не потому что это требуется для победы. Выбрав среднюю сложность и комфортную точку высадки, игра превращается в градостроительный симулятор “на Земле”. Но сделан этот симулятор с душой и залипаешь в него на раз-два. Синдром «ещё одного хода» присутствует тут в полной мере, и на мой взгляд достоинства Surviving Mars перевешивают его недостатки. Что-то я заговорился, пойду строить 4-ый купол и подвозить восьмую партию колонистов с Земли...

Игре не хватает режима Ironman, имеющегося практически в каждой стратегии Парадоксов - возможность ежеминутного сохранения несколько убивает и без того небольшие риски, с которыми сталкивается игрок по ходу отстройки своей колонии. Iron Man мог бы придать игре ту изюминку, которой ей сейчас не достает, и сделать выборы игрока ценнее. Ещё из недостающего - в тему пришелся бы кооператив, облегчающий менеджмент большего количества ресурсов на поздней стадии игры. Допускаю, что его могут ввести позже, потому что простор для DLC к Surviving Mars - огромен.
Последний раз редактировалось Lexxx20; 15.03.2018 в 11:24.
6 пользователей оценили это сообщение: Показать
Аватар для Lexxx20
Planeswalker
Регистрация:
05.04.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Ветеран
Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru GoHa.Ru - 10 лет С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (Vkdsw)
Эксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & Multiplayer Признанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков" Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе по Torment: Tides of Numenera
Re: Surviving Mars - Гимн прогрессу и смелости первопроходцев


Добавлено через 1 минуту
Мой вам совет: добейтесь автономности первого купола перед тем, как браться за постройку второго или – не дай бог – третьего. Иначе вам придется жонглировать ресурсами подобно циркачу, пытаясь устранить нехватку еды в первом куполе, нехватку энергии от постройки второго, недостаток ресурсов для работы завода в третьем… Если колония а) обеспечивает себя едой и б) производит базовый ресурс для своей работы или ресурс для экспорта (и поддержания бюджета), и может просуществовать в таком виде с минимальными вложениями с вашей стороны – смело беритесь за строительство другой. Бросив купол без автономности, и взявшись за постройку второго, вы рискуете оставить людей в первом без еды/жилья, и спровоцировать отток людей обратно на Землю…
Последний раз редактировалось Lexxx20; 15.03.2018 в 08:56. Причина: Добавлено сообщение
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для morozkind
Предводитель
Регистрация:
01.10.2012
Берсеркер Медаль "500 лайков"
Re: Surviving Mars - Гимн прогрессу и смелости первопроходцев
Уже жду торрент эдишн.

Добавлено через 2 минуты
Сообщение от Lexxx20:
Мой вам совет: добейтесь автономности первого купола перед тем, как браться за постройку второго или – не дай бог – третьего. Иначе вам придется жонглировать ресурсами подобно циркачу, пытаясь устранить нехватку еды в первом куполе, нехватку энергии от постройки второго, недостаток ресурсов для работы завода в третьем… Если колония а) обеспечивает себя едой и б) производит базовый ресурс для своей работы или ресурс для экспорта (и поддержания бюджета), и может просуществовать в таком виде с минимальными вложениями с вашей стороны – смело беритесь за строительство другой. Бросив купол без автономности, и взявшись за постройку второго, вы рискуете оставить людей в первом без еды/жилья, и спровоцировать отток людей обратно на Землю…
Короче игра легкая, делаешь 1 купол автономным, потом 2, потом 3-ий...И так далее. В чем сложность заключается ?
Последний раз редактировалось morozkind; 15.03.2018 в 17:19. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для ShnacK
Ждун
Регистрация:
15.10.2006
Медаль "1К лайков" Разбойник Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Ведьмак
Награжден за: За победу в двух турах конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота" GoHa.Ru - 10 лет Победитель конкурса
Награжден за: Победу в конкурсе по HoMM6
Re: Surviving Mars - Гимн прогрессу и смелости первопроходцев
Ну вроде довольно забавный сим вырисовывается, надо будет поиграться.

Аватар для Lexxx20
Planeswalker
Регистрация:
05.04.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Ветеран
Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru GoHa.Ru - 10 лет С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (Vkdsw)
Эксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & Multiplayer Признанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков" Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе по Torment: Tides of Numenera
Re: Surviving Mars - Гимн прогрессу и смелости первопроходцев
Сообщение от morozkind:

Добавлено через 2 минуты

Короче игра легкая, делаешь 1 купол автономным, потом 2, потом 3-ий...И так далее. В чем сложность заключается ?
1 В рулении всем этим :) Инфраструктуру можно автоматизировать процентов на 80%, а вот за колонистами придётся следить - чего они хотят, в чем нуждаются, хватает ли места/еды и т.д.

2 Ресурсы конечны, поэтому нельзя всю жизнь просидеть с 1 куполом - если там не добывается редких металлов, то не будет экспорта на Землю = бюджета. Если там не добывается металл, то не будет строй. материалов и т.д. Если фабрика, то её надо снабдить топливом, водой, которая может закончится... Расширяться приходится, и с умом - смотреть, где какие залежи есть, где лучше поставить купол и как к нему подвести коммуникации и т.д. Благо, для прохода через трудные участки можно строить тоннель под поверхностью.
Аватар для Yapomogu
Старожил
Регистрация:
09.02.2011
GoHa.Ru II Степени
Re: Surviving Mars - Гимн прогрессу и смелости первопроходцев
Сообщение от morozkind:
Уже жду торрент эдишн.
700 рублей стоит час работы даже в нищей СНГовии или просто мамин бунтарь/хитрожопый кубаноид ?
Аватар для Gizma
Старожил
Регистрация:
14.08.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru II Степени
Re: Surviving Mars - Гимн прогрессу и смелости первопроходцев
Сообщение от Yapomogu:
700 рублей стоит час работы даже в нищей СНГовии или просто мамин бунтарь/хитрожопый кубаноид ?
Зачем?
Аватар для morozkind
Предводитель
Регистрация:
01.10.2012
Берсеркер Медаль "500 лайков"
Re: Surviving Mars - Гимн прогрессу и смелости первопроходцев
Сообщение от Yapomogu:
700 рублей стоит час работы даже в нищей СНГовии или просто мамин бунтарь/хитрожопый кубаноид
Типичный потребитель у которого подгорает, что кто то бесплатно качает, а он покупает.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Lexxx20
Planeswalker
Регистрация:
05.04.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Ветеран
Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru GoHa.Ru - 10 лет С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (Vkdsw)
Эксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & Multiplayer Признанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков" Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе по Torment: Tides of Numenera
Re: Surviving Mars - Гимн прогрессу и смелости первопроходцев
Давайте не будем переводить обсуждение в пиратосрач, ОК?
Аватар для Yapomogu
Старожил
Регистрация:
09.02.2011
GoHa.Ru II Степени
Re: Surviving Mars - Гимн прогрессу и смелости первопроходцев
Сообщение от Lexxx20:
Давайте не будем переводить обсуждение в пиратосрач, ОК?
Гоха без срача - как ЛАДВА без кача !
Аватар для morozkind
Предводитель
Регистрация:
01.10.2012
Берсеркер Медаль "500 лайков"
Re: Surviving Mars - Гимн прогрессу и смелости первопроходцев
Сообщение от Yapomogu:
Гоха без срача - как ЛАДВА без кача !
\
Да гоха умирает, забей.
Аватар для e2f_renamed_870066_03102023
Ю ноу
Регистрация:
01.12.2011
Танк Медаль "1К лайков" Знаток
Награжден за: За отличные материалы по игре Cyberpunk 2077 и помощь игрокам Destiny 2
Re: Surviving Mars - Гимн прогрессу и смелости первопроходцев
Предзаказ оформлен позавчера, поиграю в субботу
Re: Surviving Mars - Гимн прогрессу и смелости первопроходцев
В римворлд бы такую графику

Не грусти, черепом врага похрусти
Сообщение от GoHa:
И ДА БУДЕТ СРАЧ! ГОВНЫ БУРЛИТЕ!
Сообщение от GoHa:
во всем виноват Сиротин!
Сообщение от NkTOZZ:
от темы про страпоны и БДМС плавно перешли на тему славянской фолк музыки, как вы это сделали?
Аватар для Speaking_fish_renamed_784113_24062022
Старожил
Регистрация:
08.12.2010
Лекарь
Re: Surviving Mars - Гимн прогрессу и смелости первопроходцев
Прошёл на стримах, какого либо вызова и хардкора, даже на максимальном уровне сложности, в отличие от того же римворлд, для игрока не увидел.
Аватар для AcDie_renamed_44853_19072022
Фанат
Регистрация:
30.04.2006
Re: Surviving Mars - Гимн прогрессу и смелости первопроходцев
Сообщение от Lexxx20:
если там не добывается редких металлов, то не будет экспорта на Землю = бюджета
говорят выгоднее исследования делать, а не экспорт металла...

Сообщение от Lexxx20:
Бросив купол без автономности, и взявшись за постройку второго, вы рискуете оставить людей в первом без еды/жилья, и спровоцировать отток людей обратно на Землю…
разве купола не соединяются, что мешает поставить 2 рядом с различной инфраструктурой внутри?
Аватар для Lexxx20
Planeswalker
Регистрация:
05.04.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Ветеран
Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru GoHa.Ru - 10 лет С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (Vkdsw)
Эксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & Multiplayer Признанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков" Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе по Torment: Tides of Numenera
Re: Surviving Mars - Гимн прогрессу и смелости первопроходцев
Сообщение от AcDie:
говорят выгоднее исследования делать, а не экспорт металла...
разве купола не соединяются, что мешает поставить 2 рядом с различной инфраструктурой внутри?

За исследования платят только, если спонсор - Европа. Или ты про тех, который можно много раз брать? Полный трюм редких металлов даёт много барышей, так что не знаю.

Не соединяются. Но если поставить их близко, то жителя переселить из 1 в другой можно, на постоянку. Будут ли они ходить между куполами работать/отдыхать - не знаю.
Аватар для morozkind
Предводитель
Регистрация:
01.10.2012
Берсеркер Медаль "500 лайков"
Re: Surviving Mars - Гимн прогрессу и смелости первопроходцев
Уже качаю.
Аватар для AcDie_renamed_44853_19072022
Фанат
Регистрация:
30.04.2006
Re: Surviving Mars - Гимн прогрессу и смелости первопроходцев
Сообщение от Lexxx20:
За исследования платят только, если спонсор - Европа.
Сам не в курсе, просто видел такую информацию про исследования.
А с куполами ж. полная, я думал их можно соединять, могли бы сделать коридоры-шланги
Аватар для Keka_renamed_1159133_18102023
Dissappointed
Регистрация:
28.10.2014
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса "Время приключений" навсегда! Конкурс от CartoonNetwork и GoHa.Ru Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Лекарь
Re: Surviving Mars - Гимн прогрессу и смелости первопроходцев
Сообщение от Lexxx20:
сле того, как в купол въедут первые постояльцы, вы должны будете подождать 10 солов (марсианских суток) до повторной партии поселенцев - спонсор должен удостовериться, что вы сможете обеспечить проживание колонистов в условиях Марса. По истечении этого срока, если все поселенцы остались живы и здоровы, вам дают отмашку на последующие ходки, и дают задание к 100 солу иметь на планете аж 100 (количество может варьироваться от спонсора) поселенцев!
Вот это надо бы поправить. Из того, что я видел, условием может быть как 100 поселенцев,40 исследований или экспорт 100 редких металлов. Постоянно только то, что надо к 100 солу закончить.

Сообщение от Lexxx20:
Аномалии дают скачок в темпе исследования и шанс найти новые технологии.
Про аномалии можно написать, что те, что со значком колбы - дают чистые очки науки, с лупой - дают шанс на новые технологии, а те что с глазом - выдают различные события как положительные, так и отрицательные и с них триггерится начало цепочки задний-загадок.
Аватар для Lexxx20
Planeswalker
Регистрация:
05.04.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Ветеран
Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru GoHa.Ru - 10 лет С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (Vkdsw)
Эксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & Multiplayer Признанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков" Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе по Torment: Tides of Numenera
Сообщение от Keka:
Вот это надо бы поправить. Из того, что я видел, условием может быть как 100 поселенцев,40 исследований или экспорт 100 редких металлов. Постоянно только то, что надо к 100 солу закончить.


Про аномалии можно написать, что те, что со значком колбы - дают чистые очки науки, с лупой - дают шанс на новые технологии, а те что с глазом - выдают различные события как положительные, так и отрицательные и с них триггерится начало цепочки задний-загадок.
Да, там немного не так - варьируется от спонсора всё, включая поселенцев.

Про аномалии уточнять не стал - пусть каждый сам это узнает :) Это ж не руководство.

Добавлено через 4 минуты
Сообщение от AcDie:
Сам не в курсе, просто видел такую информацию про исследования.
А с куполами ж. полная, я думал их можно соединять, могли бы сделать коридоры-шланги
Я с 0 бюджетом за Space Y изучил кучу техов = 0 бабла с этого поимел. Зарабатывал только экспортом.

Я не видел коридоров, но! точно можно переселять людей на большом расстоянии при помощи шатлов (строиться 1 станция шатлов на всю планету, тратит топливо), и на маленьком при помощи кнопки "найти новый дом". Надо попробовать - может, они и правда перейдут в соседний купол, если там будет еда, жилье или работа. Логика в этом есть.
Последний раз редактировалось Lexxx20; 15.03.2018 в 22:13. Причина: Добавлено сообщение
Re: Surviving Mars - Гимн прогрессу и смелости первопроходцев
Даладно. Лекс нашел время в игру поиграть и обзор сделать. Ничоси
Re: Surviving Mars - Гимн прогрессу и смелости первопроходцев
Сообщение от morozkind:
Типичный потребитель у которого подгорает, что кто то бесплатно качает, а он покупает.
700 рублей - довольно адекватная цена за такую игру.

※ Гоховский сервер в Discord. Вступай! Подписывайся на канал с новостями - автоматический постинг на ваш сервер!

Настройка стрима - гайды, статьи и руководства
※ Нужна помощь по настройке трансляции? Вам сюда!
Аватар для Digitalwizzard
DNIWE SQUAD
Регистрация:
03.06.2011
Танк
Re: Surviving Mars - Гимн прогрессу и смелости первопроходцев
Не осилил весь текст - бульбачку выращивать можно?
Аватар для Keka_renamed_1159133_18102023
Dissappointed
Регистрация:
28.10.2014
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса "Время приключений" навсегда! Конкурс от CartoonNetwork и GoHa.Ru Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Лекарь
Сообщение от Lexxx20:

Я не видел коридоров, но! точно можно переселять людей на большом расстоянии при помощи шатлов (строиться 1 станция шатлов на всю планету, тратит топливо), и на маленьком при помощи кнопки "найти новый дом". Надо попробовать - может, они и правда перейдут в соседний купол, если там будет еда, жилье или работа. Логика в этом есть.
Замучаешься тыкать на каждого переселенца,а потом на жилище проще на куполе фильтр поставить кому в нем рады, а кому нет

Игра уже начала обрастать годными модами

Hipster pack

Adds a new sponsor - Crowdsourcing.Adds a new commander profile - Arch Hipster.
Adds a new dome building - Craft Beer Brewery.
Adds a new crop - Hops.
Adds a new technology - Crowdfunding Campaign (Arch Hipster only).

Добавлено через 4 минуты
Сообщение от Digitalwizzard:
Не осилил весь текст - бульбачку выращивать можно?
Можно и даже несколько видов Есть генномодифицированная, которая лечит опасный марсианский спид, но нужно правильно выбрать сценарий
Последний раз редактировалось Keka_renamed_1159133_18102023; 15.03.2018 в 22:49. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Digitalwizzard
DNIWE SQUAD
Регистрация:
03.06.2011
Танк
Re: Surviving Mars - Гимн прогрессу и смелости первопроходцев
Сообщение от Keka:
Можно и даже несколько видов Есть генномодифицированная, которая лечит опасный марсианский спид, но нужно правильно выбрать сценарий
Надо брать!

Ваши права в разделе