Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Star Citizen - Достижения команды в новом выпуске Around the Verse
Автор темы: Kerayra
Дата создания: 10.03.2018 13:13
Аватар для Kjuubi
Регистрация:
02.11.2009
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Крафтер Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор GoHa.Ru
Re: Star Citizen - Достижения команды в новом выпуске Around the Verse
Сообщение от l2walk:
Че там дата релиза когда?
В 2014, Крис же не врёт

"Всё больше и больше людей хранят твою тайну!"
Аватар для mindw0rk
Регистрация:
26.10.2004
GoHa.Ru - 10 лет Танк Медаль "500 лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Чемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.Ru Признанный автор
Награжден за: Победитель конкурса скриншотов EVE - Лучший видовой скриншот.
Re: Star Citizen - Достижения команды в новом выпуске Around the Verse
Сообщение от l2walk:
Ооо, это тебе криска все карты в лс рассказывает?
То что игра будет сортировать людей по зеркалам по степени знакомства друг с другом и другим критериям известно уже года три, не меньше.

Аватар для BigBadaBoom_renamed_1361677_08092023
Старожил
Регистрация:
13.01.2018
Медаль "500 лайков"
Re: Star Citizen - Достижения команды в новом выпуске Around the Verse
Сообщение от mindw0rk:
Что за бред сивой кобылы? Разработчики постоянно во всех интервью говорят что у них строгие дедлайны. Каждая их студия имеет директора который контролирует работу студии. И каждая группа которая занимается чем-то, так же имеет своего главу. Все они отчитываются перед Крисом.
Есть так же подробный план на 2018 год, когда будут патчи, что в них будет и тд.



Эрин - глава отдела где занимаются в том числе кодом.
Про код и цель в 100 человек на зеркало он тут говорит на 17-й минуте


Он также рассказывает, что количество будет распределяться динамически. Там где игроки сидят в кораблях с кучей движущихся частей и моделей, их будет меньше. Там где просто бегают по поверхности луны их может быть значительно больше. Но все игроки будут играть на одном большом мегасервере.





И вот всегда так. Ролики нихрена не смотрите, сами какую-то куету додумываете и с умным видом выдаете за факты. Вот здесь Эрин говорит, что оптимизация будет вестись до тех пор, пока игра не будет идти минимум в 60 стабильных фпс на большинстве PC:

https://youtu.be/qkteNWutOz8?t=1267



Сам придумал? 3.0 посвящен процедурным лунам. Это его главная фича. Патч основной оптимизации - это 3.3 с object container streaming.








А теперь следите за моим движением. Идете по ссылке




и смотрите нудный рассказ от людей, ответственных за сетевой код SC.
Заметьте, здесь нет балаболов-Робертсов, чье задание, врать, врать и врать.
Здесь рассказ двух подчиненных, которые делают работу, и лучше всякого Эрина знают, что они смогут, а чего нет.
Отметьте, как осторожно они отвечают на вопросы - как бы ненароком еще одну мечту не разбить.
А ролик с балаболом можете часами смотреть сами. Толку 0.
Аватар для _Freak
Предводитель
Регистрация:
27.07.2007
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Re: Star Citizen - Достижения команды в новом выпуске Around the Verse
Смотрю фанбойчики выковали новый аргумент для дефа - мол пусть в зелкале ~100 челиков "но вы видели размеры тех зеркал, мож зеркало будет размером с бар или пару метров квадратных".
Неплохой ход.

Но достаточно подумать вот в космическом бою сто человек это много или мало?

Любому здравомыслящему человеку очевидно что ничтожно мало.

Сообщение от ksyon:
игроки вконец уже потеряли связь с реальностью и понимание адекватности цен на игровой процесс. ну и понятие fairplay уже давно под чистую вытравлено из мозгов фтп-др#черов
Аватар для mindw0rk
Регистрация:
26.10.2004
GoHa.Ru - 10 лет Танк Медаль "500 лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Чемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.Ru Признанный автор
Награжден за: Победитель конкурса скриншотов EVE - Лучший видовой скриншот.
Re: Star Citizen - Достижения команды в новом выпуске Around the Verse
Сообщение от BigBadaBoom:
и смотрите нудный рассказ от людей, ответственных за сетевой код SC.
Заметьте, здесь нет балаболов-Робертсов, чье задание, врать, врать и врать.
Здесь рассказ двух подчиненных, которые делают работу, и лучше всякого Эрина знают, что они смогут, а чего нет.
Отметьте, как осторожно они отвечают на вопросы - как бы ненароком еще одну мечту не разбить.
А ролик с балаболом можете часами смотреть сами. Толку 0.
Эти двое отвечают только за свой код, то есть за малую часть проекта. Эрин отвечает за всех программистов в отделе которые пишут код и хорошо знает про задачи кодеров в других отделах. Это раз.
Два. Я что-то не видел от эти людей которых ты привел в пример истеричного "Шеф, все пропало! У нас ничего не выйдет". То есть того, что везде распространяешь ты.

Сообщение от _Freak:
Но достаточно подумать вот в космическом бою сто человек это много или мало?
Любому здравомыслящему человеку очевидно что ничтожно мало.
Крикуны я смотрю придумали новую тактику. Во всем что касается SC вопить: "Этого мало!!", "Этого недостаточно!!", "Это могло быть и лучше!!".

Аватар для _Freak
Предводитель
Регистрация:
27.07.2007
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Сообщение от mindw0rk:
Крикуны я смотрю придумали новую тактику. Во всем что касается SC вопить: "Этого мало!!", "Этого недостаточно!!", "Это могло быть и лучше!!".
Ты предвзято смотришь и необъективен

Сообщение от ksyon:
игроки вконец уже потеряли связь с реальностью и понимание адекватности цен на игровой процесс. ну и понятие fairplay уже давно под чистую вытравлено из мозгов фтп-др#черов
Аватар для BigBadaBoom_renamed_1361677_08092023
Старожил
Регистрация:
13.01.2018
Медаль "500 лайков"
Re: Star Citizen - Достижения команды в новом выпуске Around the Verse

Вопрос: Бекеры считают, что низкая производительность в игре происходит исключительно благодаря "сетевому коду", это так? Мы в курсе плохой производительности, мы сами наблюдаем тот же самый FPS, что и бекеры. Как бы вы объяснили, что в этом повинен не только "сетевой код"?

Ответ:Нужно сказать, что проблемы с производительностью в мультиплейере - это нормально.
Нельзя взять конкретную часть кода и сказать - если в сингле все номально, то весь код в сингле написан хорошо. Это приувеличение.
Все по тому, что в сингле и мультиплейере разное количество объектов. Точно не скажу, но только в одном игроке до 20 сущностей- объектов(entities) на момент спавна на сервере. Затем они спавнят кораблики - каждый из которых состоит из 100-5000 объектов. Кораблики заполняются грузом- еще объекты, затем нападение пиратов, обломки в космосе. С количеством игроков быстро растет и количество объектов, что приводит к падению производительности.Если люди хотят считать это проблемой "сетевого кода".Пусть так и считают. Но проблема же не в сети, как таковой. Проблема в сети+игровом коде+физике+рендеренге графики+и остальном.
В этом виноват каждый модуль, и каждое подразделение несет коллективную ответственность за конечную производительность.


И что мы здесь слышим? Как вы сами расцениваете заявление?
Аватар для _Freak
Предводитель
Регистрация:
27.07.2007
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Сообщение от BigBadaBoom:
В этом виноват каждый модуль, и каждое подразделение несет коллективную ответственность за конечную производительность.
Гнилой этот поцик какой-то.
Нормальный парень взял бы всю вину на себя, а эта крыса всех братанов с собой тащит.
Фу такими быть

Сообщение от ksyon:
игроки вконец уже потеряли связь с реальностью и понимание адекватности цен на игровой процесс. ну и понятие fairplay уже давно под чистую вытравлено из мозгов фтп-др#черов
Аватар для Kjuubi
Регистрация:
02.11.2009
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Крафтер Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор GoHa.Ru
Re: Star Citizen - Достижения команды в новом выпуске Around the Verse
Сообщение от BigBadaBoom:
Все по тому, что в сингле и мультиплейере разное количество объектов. Точно не скажу, но только в одном игроке до 20 сущностей- объектов(entities) на момент спавна на сервере. Затем они спавнят кораблики - каждый из которых состоит из 100-5000 объектов. Кораблики заполняются грузом- еще объекты, затем нападение пиратов, обломки в космосе. С количеством игроков быстро растет и количество объектов, что приводит к падению производительности.Если люди хотят считать это проблемой "сетевого кода".Пусть так и считают. Но проблема же не в сети, как таковой. Проблема в сети+игровом коде+физике+рендеренге графики+и остальном.
Очевидно, что это всё легко и быстро фиксится и оптимизируется

- уменьшить кол-во объектов на игрока и корабль
- отменить появление обломков. Если корабль уничтожен - всё, все его объекты стираются и дело с концом
- убрать нападения пиратов
- сократить количество игроков в сетевой игре до одного

"Всё больше и больше людей хранят твою тайну!"
Аватар для Хопли
Знаток
Регистрация:
11.04.2011
Re: Star Citizen - Достижения команды в новом выпуске Around the Verse
Сообщение от Kjuubi:
Очевидно, что это всё легко и быстро фиксится и оптимизируется

- уменьшить кол-во объектов на игрока и корабль
- отменить появление обломков. Если корабль уничтожен - всё, все его объекты стираются и дело с концом
- убрать нападения пиратов
- сократить количество игроков в сетевой игре до одного
Сударь, есть куда более простое решение: разогнать кодеров, сетевиков. Нанять на освободившийся баланс зп студентов для рисовки джипегов

beatart:на ПвЕ нет дисбаланса...
ne-X-us:Ну давай что ли соберемся 2-мя тосами 19 левел (я так понимаю тос твой мейн класс) в одинаковом шмоте без гильд бафов и без волшебных баночек в дуэли... И выясним кто нуб...
ScandyNav :Рассказать кто такой есть Фукушима? Я это тело помню еще по SWTORy, перед релизом которого Фукушима был ярым фанбоем оного. Просто метал слюну на форуме. И я уверен что так же как и с SWTOR он через пару месяцев будет в числе тех, кто покрывает ровным слоем кала TSW, в то же время фанбойствуя в подфоруме какой-нибудь другой еще не вышедшей игры. Кредо у Фукушимы такое: фанбой-ждун.
IrCV: Если для тебя АоК не хадкорен, го на аренку, покажешь класс.
Аватар для Kitezh
Регистрация:
08.12.2009
Зомби мутанта 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Просветитель
Награжден за: За активное освещение MMORPG Mortal Online 2 на  форуме Медаль "1К лайков"
Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса по Resident Evil 3 GoHa.Ru - 10 лет Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Re: Star Citizen - Достижения команды в новом выпуске Around the Verse
Сообщение от BigBadaBoom:
Недавно вышло новое видео с ответами разработчиков сетевой части SC.
Самое интересное: они признали проблему с серверами, тупо сказали, что их код- г*вно. Код тупо неэффективно жрал ресурсы 16-ядерного процессорного сервера, часто простаивая. Но они конечно все исправят.
Текущая ориентация - 24 чел на сервере. Заметьте, человека, не человека с корабликами. Можно ли будет расширить это число?
Чисто теоретически - да, ведь есть же 72-ядерные сервера !!! Так и сказали.
При этом, в недавнем интервью, Эрин Робертс сказал то же самое (24 - 50+ чел), хотя когда-то обещал 1000 чел в одном инстансе. Когда ему об этом напомнили, он не знал что сказать.
Возвращаясь к сетевикам: не ждите, что сетевой код поднимет FPS, проблема не только в сети. Они спихнули ответственность на всю команду, геймдезов, не следящих за количеством полигонов в модельках, освещение, AI, и тд. Все это грузит железо и нагибает систему. Всякого рода оптимизации, которые обещаются в ближайших патчах, снизят нагрузку на память, возможно уберут микрофризы. Но как они поднимут FPS?
Ну и всем нужно верить и ждать.
Фантазёр, ты может свои влажные хотелки и ссылками будешь подкреплять?
Что это вообще за враньё? Откуда ты взял эти цифры и из какого такого интервью Эрина? Может скинешь нам его?

Иначе получается что почти все твои посты как и этот, это обычная дезинфа, ложь и намеренная провокация, которая призвана разжечь срач на пустом месте, а это всё нарушение правил форума. Я уж молчу о том, что вы тут просто оффтопите не по делу, в то время как тема для обсуждения игры находится в другом месте.
Аватар для BigBadaBoom_renamed_1361677_08092023
Старожил
Регистрация:
13.01.2018
Медаль "500 лайков"
Re: Star Citizen - Достижения команды в новом выпуске Around the Verse
Сообщение от mindw0rk:
Что за бред сивой кобылы? Разработчики постоянно во всех интервью говорят что у них строгие дедлайны. Каждая их студия имеет директора который контролирует работу студии. И каждая группа которая занимается чем-то, так же имеет своего главу. Все они отчитываются перед Крисом.
Есть так же подробный план на 2018 год, когда будут патчи, что в них будет и тд.
Слушаем, как они решают, какие фичи должны войти в патч. Про "строгие дедлайны" вам расскажут директор студии и старший продюссер:




Умора.
Сообщение от mindw0rk:
Эрин - глава отдела где занимаются в том числе кодом.
Про код и цель в 100 человек на зеркало он тут говорит на 17-й минуте
Ох нифига себе, а куда делась цель в 1000 чел на сервере, сдулась?
Сообщение от mindw0rk:
Он также рассказывает, что количество будет распределяться динамически. Там где игроки сидят в кораблях с кучей движущихся частей и моделей, их будет меньше. Там где просто бегают по поверхности луны их может быть значительно больше. Но все игроки будут играть на одном большом мегасервере.
Видимо, разработчикам сетевого кода еще об этом не успели рассказать. У них все "чисто гипотетически, возможно, мы еще не придумали как сделать". А у Эрина уже "будет" и "готово".
Сообщение от mindw0rk:
В то время как на деле на едином сервере SC смогут играть миллионы людей. 100 человек - это предел ближайшего зеркала, которое может быть размером с маленький участок космоса или одну станцию.
Ну канеш, а еще на Марсе будут яблони цвести.

ГЛАВНОЕ ВЕРИТЬ.

Добавлено через 3 минуты
Сообщение от evekin:
Фантазёр, ты может свои влажные хотелки и ссылками будешь подкреплять?
Что это вообще за враньё? Откуда ты взял эти цифры и из какого такого интервью Эрина? Может скинешь нам его?

Иначе получается что почти все твои посты как и этот, это обычная дезинфа, ложь и намеренная провокация, которая призвана разжечь срач на пустом месте, а это всё нарушение правил форума. Я уж молчу о том, что вы тут просто оффтопите не по делу, в то время как тема для обсуждения игры находится в другом месте.
...Сказал фантазер, который:
1.Никогда не отвечает за свои слова.
2.Не разбирается в вопросе, но мнение имеет.
3.Тупо сливается, когда ему кидают ссылки с пруфом.
Последний раз редактировалось BigBadaBoom_renamed_1361677_08092023; 14.03.2018 в 16:15. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Kitezh
Регистрация:
08.12.2009
Зомби мутанта 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Просветитель
Награжден за: За активное освещение MMORPG Mortal Online 2 на  форуме Медаль "1К лайков"
Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса по Resident Evil 3 GoHa.Ru - 10 лет Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Re: Star Citizen - Достижения команды в новом выпуске Around the Verse
Сообщение от BigBadaBoom:
...Сказал фантазер, который:
1.Никогда не отвечает за свои слова.
2.Не разбирается в вопросе, но мнение имеет.
3.Тупо сливается, когда ему кидают ссылки с пруфом.
Иди выспись. Я у тебя попросил пруфов уже в который раз и видимо опять не дождусь? Фантазия смотрю прям как у Смарта, бьёт фонтаном. Ты у Смарта в качестве кого, подруги или друга?
Аватар для mindw0rk
Регистрация:
26.10.2004
GoHa.Ru - 10 лет Танк Медаль "500 лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Чемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.Ru Признанный автор
Награжден за: Победитель конкурса скриншотов EVE - Лучший видовой скриншот.
Re: Star Citizen - Достижения команды в новом выпуске Around the Verse
Сообщение от BigBadaBoom:
Слушаем, как они решают, какие фичи должны войти в патч. Про "строгие дедлайны" вам расскажут директор студии и старший продюссер:
Ты комьюнити менеджера назвал продюссером?
Где слушать "умору", на какой конкретно минуте?

Сообщение от BigBadaBoom:
Ох нифига себе, а куда делась цель в 1000 чел на сервере, сдулась?
У SC будет ОДИН сервер. Который будет поддерживать МИЛЛИОНЫ играющих. Речь идет о зеркалах, от которых никуда не деться при такой детализации. И разработчики никогда не говорили что зеркала будут поддерживать 1000 человек, это не более чем твои фантазии.

Сообщение от BigBadaBoom:
Видимо, разработчикам сетевого кода еще об этом не успели рассказать. У них все "чисто гипотетически, возможно, мы еще не придумали как сделать". А у Эрина уже "будет" и "готово".
Понятное дело. Эрин намного лучше видит картину в целом. А кодеры сосредоточены на одной своей специфичной задаче.

Аватар для BigBadaBoom_renamed_1361677_08092023
Старожил
Регистрация:
13.01.2018
Медаль "500 лайков"
Re: Star Citizen - Достижения команды в новом выпуске Around the Verse
Сообщение от evekin:
Иди выспись. Я у тебя попросил пруфов уже в который раз и видимо опять не дождусь? Фантазия смотрю прям как у Смарта, бьёт фонтаном. Ты у Смарта в качестве кого, подруги или друга?
Да не проблема, пруфы



Слушаем, и делаем выводы. С анлийским же все ок? Вам прям по минутам скинуть? Сначала сами.
Аватар для POMAHOB
Забанен
Регистрация:
19.11.2017
Сообщение от Kjuubi:
Нет, на бортовом компе играть в СС нельзя, такую рекурсию точно никакое железо не потянет Там будет очень сильно упрощённая аркада, что-то типа Элиты
Как же игра в игре это сможет, если реальный СС не может в Элиту? И я думаю не сможет никогда
Апд.
Если то первую Элиту, то вопрос отпадает
Аватар для BigBadaBoom_renamed_1361677_08092023
Старожил
Регистрация:
13.01.2018
Медаль "500 лайков"
Re: Star Citizen - Достижения команды в новом выпуске Around the Verse
Сообщение от mindw0rk:
У SC будет ОДИН сервер. Который будет поддерживать МИЛЛИОНЫ играющих. Речь идет о зеркалах, от которых никуда не деться при такой детализации. И разработчики никогда не говорили что зеркала будут поддерживать 1000 человек, это не более чем твои фантазии.
Уровень вашей осведомленности просто
Какой именно ОДИН СЕРВЕР будет?
Сервер-шкаф с оборудованием, при чем они могут разделяться, в зависимости от типа задач.
Вы хоть просвятитесь, для начала.
Аватар для mindw0rk
Регистрация:
26.10.2004
GoHa.Ru - 10 лет Танк Медаль "500 лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Чемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.Ru Признанный автор
Награжден за: Победитель конкурса скриншотов EVE - Лучший видовой скриншот.
Re: Star Citizen - Достижения команды в новом выпуске Around the Verse
Сообщение от BigBadaBoom:
Да не проблема, пруфы
Слушаем, и делаем выводы. С анлийским же все ок?
Тебе бы для начала самому не помешало послушать. Ато только что тут уверенно вещал, что никогда, никто, нигде, никоим образом не упоминал про 60 FPS, а после того как я скинул точное время в ролике где об этом говорит Эрин, ты как-то внезапно притих.

Признайся, что оба видео ты не смотрел вообще, при этом отправляя их смотреть других чтобы найти там какие-то твои "пруфы"

Сообщение от BigBadaBoom:
Уровень вашей осведомленности просто
Какой именно ОДИН СЕРВЕР будет?
Игра не будет разделена на множество отдельных серверов-миров, как в большинстве MMORPG. Что тут не понятно?

Аватар для 02nz
02nz
Guest
Re: Star Citizen - Достижения команды в новом выпуске Around the Verse




Сообщение от mindw0rk:
будет
Сообщение от mindw0rk:
У SC будет ОДИН сервер. Который будет поддерживать МИЛЛИОНЫ играющих.
будет, но не сейчас
будет
будет

а пруфы™ будет?
Аватар для BigBadaBoom_renamed_1361677_08092023
Старожил
Регистрация:
13.01.2018
Медаль "500 лайков"
Re: Star Citizen - Достижения команды в новом выпуске Around the Verse
Сообщение от mindw0rk:
Признайся, что оба видео ты не смотрел вообще, при этом отправляя их смотреть других чтобы найти там какие-то твои "пруфы"
Конечно же не смотрел. Мало того, даже кусок этого видео не переводил, и не выкладывал с таймлайном(пост №107):
Сообщение от BigBadaBoom:
Вопрос: Бекеры считают, что низкая производительность в игре происходит исключительно благодаря "сетевому коду", это так? Мы в курсе плохой производительности, мы сами наблюдаем тот же самый FPS, что и бекеры. Как бы вы объяснили, что в этом повинен не только "сетевой код"?

Ответ:Нужно сказать, что проблемы с производительностью в мультиплейере - это нормально.
Нельзя взять конкретную часть кода и сказать - если в сингле все номально, то весь код в сингле написан хорошо. Это приувеличение.
Все по тому, что в сингле и мультиплейере разное количество объектов. Точно не скажу, но только в одном игроке до 20 сущностей- объектов(entities) на момент спавна на сервере. Затем они спавнят кораблики - каждый из которых состоит из 100-5000 объектов. Кораблики заполняются грузом- еще объекты, затем нападение пиратов, обломки в космосе. С количеством игроков быстро растет и количество объектов, что приводит к падению производительности.Если люди хотят считать это проблемой "сетевого кода".Пусть так и считают. Но проблема же не в сети, как таковой. Проблема в сети+игровом коде+физике+рендеренге графики+и остальном.
В этом виноват каждый модуль, и каждое подразделение несет коллективную ответственность за конечную производительность.


Зачем мне Эрин, он НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЕТ.
Аватар для POMAHOB
Забанен
Регистрация:
19.11.2017
Сообщение от mindw0rk:
Что за бред сивой кобылы? Разработчики постоянно во всех интервью говорят что у них строгие дедлайны. Каждая их студия имеет директора который контролирует работу студии. И каждая группа которая занимается чем-то, так же имеет своего главу. Все они отчитываются перед Крисом.
Есть так же подробный план на 2018 год, когда будут патчи, что в них будет и тд.



:
С планами будет тоже самое что и в 2014 и в 2015 и в2016 и в 2017, херня все их планы и обещания, как показывает реальность и 6 лет разработки.
Аватар для mindw0rk
Регистрация:
26.10.2004
GoHa.Ru - 10 лет Танк Медаль "500 лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Чемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.Ru Признанный автор
Награжден за: Победитель конкурса скриншотов EVE - Лучший видовой скриншот.
Re: Star Citizen - Достижения команды в новом выпуске Around the Verse
Сообщение от 02nz:
будет, но не сейчас
будет
будет
а пруфы™ будет?
Ну да, SC находит в разработке, поэтому "будет".
У вас уже истерика даже насчет этого?

Аватар для BigBadaBoom_renamed_1361677_08092023
Старожил
Регистрация:
13.01.2018
Медаль "500 лайков"
Re: Star Citizen - Достижения команды в новом выпуске Around the Verse
Сообщение от mindw0rk:
Игра не будет разделена на множество отдельных серверов-миров, как в большинстве MMORPG. Что тут не понятно?
Что такое сервер?
Аватар для POMAHOB
Забанен
Регистрация:
19.11.2017
Сообщение от mindw0rk:
Они обещали 3.0 к концу года. Они выпустили половину 3.0.
Фиксанул

Добавлено через 3 минуты
Сообщение от mindw0rk:
То что игра будет сортировать людей по зеркалам по степени знакомства друг с другом и другим критериям известно уже года три, не меньше.
Сколько будет степеней знакомства?

Добавлено через 2 минуты
Сообщение от mindw0rk:
Эти двое отвечают только за свой код, то есть за малую часть проекта. Эрин отвечает за всех программистов в отделе которые пишут код и хорошо знает про задачи кодеров в других отделах. Это раз.
Два. Я что-то не видел от эти людей которых ты привел в пример истеричного "Шеф, все пропало! У нас ничего не выйдет". То есть того, что везде распространяешь ты.



Крикуны я смотрю придумали новую тактику. Во всем что касается SC вопить: "Этого мало!!", "Этого недостаточно!!", "Это могло быть и лучше!!".
Сколько надо экипажа чтобы полностью укомплектовать самый большой доступный корабль что можно купить и необходимые корабли сопровождения?
Последний раз редактировалось POMAHOB; 14.03.2018 в 17:00. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для BigBadaBoom_renamed_1361677_08092023
Старожил
Регистрация:
13.01.2018
Медаль "500 лайков"
Re: Star Citizen - Достижения команды в новом выпуске Around the Verse
Сообщение от mindw0rk:
Ты комьюнити менеджера назвал продюссером?
Где слушать "умору", на какой конкретно минуте?
Читаем описание к ролику:

Studio Director Eric Kieron Davis and Senior Producer Dennis Crow join us this week to discuss all things production-related and their work on the RSI Roadmap for 2018.

Как вы переводите Senior Producer ? Комьюнити менеджер, прикольно, а он сам об этом знает?
Кажется я начинаю понимать, откуда все ваши фантазии. Учите язык, смотрите ролики выше, и перестаньте писать бессмыслицу.
Если трудности с восприятием на слух, включите субтитры, но там машинный захват, много бреда.

Ваши права в разделе