Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Demon's Souls прошла реклассификацию ESRB
Автор темы: Kloe
Дата создания: 13.03.2018 13:54
Аватар для Kloe
Предводитель
Регистрация:
10.01.2018
Медаль "2К лайков"
Demon's Souls прошла реклассификацию ESRB
Не прошло и месяца с того момента, как серверы action/RPG Demon's Souls были закрыты. Пока поклонники проекта требуют от разработчиков выпустить ремастер для PlayStation 4, игра прошла повторную классификацию агентства ESRB (Entertainment Software Rating Board). Правда надеяться на переиздание по всей видимости не стоит, так как среди заявленных платформ до сих пор числится PS3.

Кроме того, описание одного из самых хардкорных проектов почти идентично старому, за исключением того, что была удалена строчка об онлайновой составляющей Demon's Souls. Хотя многие фанаты серии уже увидели в этом событии грядущий ремастер, скорее всего компания Atlus просто провела реклассификацию своего детища после отключения серверов.

Основной надеждой поклонников игры было то, что на днях студия Bluepoint Games, недавно выпустившая ремейк экшена Shadow of the Colossus, подтвердила работу над следующим крупным переизданием какого-то проекта. По всей видимости, эти два события просто совпали по времени. В любом случае каждый решает сам, во что ему верить.


(c) GoHa.Ru
Последний раз редактировалось Kloe; 15.03.2018 в 20:54.
Re: Demon's Souls прошла реклассификацию ESRB
Надежда умирает последней. Спорил в 2015 с другом о ремейке Shadow of Colossus, он кричал не будет ремейка, сейчас время другое, публика не поймёт, не будут sony этого делать. Спустя 2 года анонсировали ремейк

Назови имя приемника
Аватар для Crolm
Гуру
Регистрация:
20.12.2013
Re: Demon's Souls прошла реклассификацию ESRB
На самом деле вполне возможен ремастер--Demon's Souls невероятно атмосферна и заслуживает второй жизни.
Аватар для Brozu
Гуру
Регистрация:
01.08.2017
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru I Степени
Re: Demon's Souls прошла реклассификацию ESRB
Не стоит ее "Обновлять". Во всем планах выглядит скуднее, чем тот же первый Соулс. ИМХО
Аватар для splinn
Предводитель
Регистрация:
20.06.2013
Медаль "500 лайков"
Re: Demon's Souls прошла реклассификацию ESRB
Сообщение от -Wardeness-:
Надежда умирает последней. Спорил в 2015 с другом о ремейке Shadow of Colossus, он кричал не будет ремейка, сейчас время другое, публика не поймёт, не будут sony этого делать. Спустя 2 года анонсировали ремейк
слыш, скажи, какие акции брать ?
Re: Demon's Souls прошла реклассификацию ESRB
Сообщение от splinn:
слыш, скажи, какие акции брать ?
Надо поругаться с тем же другом и в споре родится истина

Назови имя приемника
Аватар для splinn
Предводитель
Регистрация:
20.06.2013
Медаль "500 лайков"
Re: Demon's Souls прошла реклассификацию ESRB
Сообщение от -Wardeness-:
Надо поругаться с тем же другом и в споре родится истина
Кстати, так и не понял всех восторгов от Колоссов. Прошёл за 7 часов на нормале без гайдов/видосов. С нуля. И только руками под конец развёл: "и это всё за 40 Евро ?"
The Last Guardian значительно больше и глубже. А тут как короткометражку посмотрел по цене блокбастера.
Аватар для Yahiko
Старожил
Регистрация:
18.06.2009
Re: Demon's Souls прошла реклассификацию ESRB
Вот если бы выпустили демонку на пс4, тогда можно покупать консоль. Меня бесит эта политика, хочешь демонов бери пс3, хочешь бб бери пс4, хочешь водопроводчиков и эльфа бери нинтенду. Мне нужны демоны и пара игор с пс4. Две приставки покупать я разумеется не буду.
Вот поэтому консоли и плохи, на пк либо тянет либо нет. А тут на каждый тайтл своя платформа. Честный геймер их что штабелями должен складировать?
Аватар для splinn
Предводитель
Регистрация:
20.06.2013
Медаль "500 лайков"
Re: Demon's Souls прошла реклассификацию ESRB
Сообщение от Yahiko:
Вот поэтому консоли и плохи, на пк либо тянет либо нет. А тут на каждый тайтл своя платформа. Честный геймер их что штабелями должен складировать?
странная логика. консоли выходят раз в шесть лет. апгрейд компа чаще делаешь. ты граф карты, материнки, процы тоже штабелями складываешь ?

Добавлено через 58 секунд
Сообщение от Crolm:
На самом деле вполне возможен ремастер--Demon's Souls невероятно атмосферна и заслуживает второй жизни.
сразу после ремастера ДС, к гадалке не ходи.
Последний раз редактировалось splinn; 13.03.2018 в 22:22. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для SealEvil
Pretty Hate Machine
Регистрация:
06.02.2012
Зомби мутанта
Re: Demon's Souls прошла реклассификацию ESRB
Сообщение от splinn:
Прошёл за 7 часов на нормале без гайдов/видосов. С нуля. И только руками под конец развёл: "и это всё за 40 Евро ?"
Что ты ожидал от 1 в 1 ремейка оригинала с Playstation 2 ? Там сразу было известно, что это абсолютно та же игра без каких-либо добавлений, просто в новой обертке. В 2005 году на второй соньке это было более чем достаточно, учитывая революционность игры на тот момент.

"The subtle art of not giving a f*ck"
Аватар для Yahiko
Старожил
Регистрация:
18.06.2009
Re: Demon's Souls прошла реклассификацию ESRB
Сообщение от splinn:
странная логика. консоли выходят раз в шесть лет. апгрейд компа чаще делаешь. ты граф карты, материнки, процы тоже штабелями складываешь ?

Добавлено через 58 секунд

сразу после ремастера ДС, к гадалке не ходи.

Чем странная? Причем тут раз в шесть лет, ты читать умеешь?
Дано: сферический геймер в течение месяца хочет поиграть в зельду, демон соулс и бб. Сколько консолей ему надо купить?
Или все равно не понимайт?
Сообщение от splinn:
Кстати, так и не понял всех восторгов от Колоссов .
Игра по жанру головоломка, хотя выглядит как экшен/рпг. Чтобы игрок не скучал, элементы перемешаны в чудных пропорциях. Управление как в дарксоулс, но сравнивать боевку нельзя. В душах боевка это танец смерти, здесь же это часть решения головоломки. Твой персонаж не может затыкать колоссов которые больше его в сотню раз в открытую, подход тут киношный. Смекалка героя берет верх над любой грубой силой. Загадки же бесконечно далеки от Neverhood или Day of tentacle, здесь не надо комбинировать всякий мусор, задачки в духе подбить летуна и на полном скаку запрыгнуть с лошади на крыло босса. И это, хорошо. Сравнить гемплей колоссов ни получается ни с чем.

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от splinn:
"и это всё за 40 Евро ?"
Стоят ли 8 часов уникального игрового опыта 40 баксов? Для меня да.

Назови имя приемника
Последний раз редактировалось -Wardeness-_renamed_1175535_14022022; 13.03.2018 в 23:43. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для splinn
Предводитель
Регистрация:
20.06.2013
Медаль "500 лайков"
Re: Demon's Souls прошла реклассификацию ESRB
Сообщение от -Wardeness-:
Игра по жанру головоломка, хотя выглядит как экшен/рпг. Чтобы игрок не скучал, элементы перемешаны в чудных пропорциях. Управление как в дарксоулс, но сравнивать боевку нельзя. В душах боевка это танец смерти, здесь же это часть решения головоломки. Твой персонаж не может затыкать колоссов которые больше его в сотню раз в открытую, подход тут киношный. Смекалка героя берет верх над любой грубой силой. Загадки же бесконечно далеки от Neverhood или Day of tentacle, здесь не надо комбинировать всякий мусор, задачки в духе подбить летуна и на полном скаку запрыгнуть с лошади на крыло босса. И это, хорошо. Сравнить гемплей колоссов ни получается ни с чем.
Стоят ли 8 часов уникального игрового опыта 40 баксов? Для меня да.
Только на последних двух боссов ушло минут по 40. На остальных 10-15 мин. Если головоломки, то очень слабые. Ласт Гвард значительно больше понравился - и душевнее и головоломки сложнее.
И в чем уникальность ? в любом Томб Райдере и ему подобных так-же лазишь и дёргаешь за рычаги - принцип тот-же. Лазишь ты по статичной головоломке или мобильной - суть не меняется.

Добавлено через 15 минут
Сообщение от SealEvil:
Что ты ожидал от 1 в 1 ремейка оригинала с Playstation 2 ?
В оригинал не играл. Начитался оверхайпа, ожидал что-то крутое. А получил набор простых головоломок на 7 часов. Типа Rime. Хотя в Rime даже больше механик и головоломок.
Последний раз редактировалось splinn; 14.03.2018 в 00:42. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для SealEvil
Pretty Hate Machine
Регистрация:
06.02.2012
Зомби мутанта
Re: Demon's Souls прошла реклассификацию ESRB
Сообщение от splinn:
В оригинал не играл. Начитался оверхайпа, ожидал что-то крутое. А получил набор простых головоломок на 7 часов. Типа Rime. Хотя в Rime даже больше механик и головоломок.
Ну я ж говорю, 2005 год как-никак. По тем временам игра была просто уникальной. По сути ремейк исключительно для людей игравших 12 лет назад в оригинал и знающих о чем речь. А если сейчас увидеть впервые, то конечно того вау-эффекта по нынешним меркам уже не вызовет.

"The subtle art of not giving a f*ck"
Сообщение от splinn:
Только на последних двух боссов ушло минут по 40. На остальных 10-15 мин. Если головоломки, то очень слабые. Ласт Гвард значительно больше понравился - и душевнее и головоломки сложнее.
И в чем уникальность ? в любом Томб Райдере и ему подобных так-же лазишь и дёргаешь за рычаги - принцип тот-же. Лазишь ты по статичной головоломке или мобильной - суть не меняется.

Добавлено через 15 минут

В оригинал не играл. Начитался оверхайпа, ожидал что-то крутое. А получил набор простых головоломок на 7 часов. Типа Rime. Хотя в Rime даже больше механик и головоломок.
У меня рука не поднимается пересчеты на часы или количество головоломок переводить колоссов. Это слишком сухой способ оценить игру, который для приключенческих проектов не подходит. Сухо звучит "в игре 16 противников". Если бы в горячо любимой мной Dark Souls 3 было всего 18 боссов без треша, рядовых противников и уникальных фантомов - игра бы была пустой. Колоссы проходятся как то иначе чем все что вышло после них. Для того чтобы понять надо наверное быть японцем

Добавлено через 36 секунд
Сообщение от SealEvil:
Ну я ж говорю, 2005 год как-никак. По тем временам игра была просто уникальной. По сути ремейк исключительно для людей игравших 12 лет назад в оригинал и знающих о чем речь. А если сейчас увидеть впервые, то конечно того вау-эффекта по нынешним меркам уже не вызовет.
Плюс это де игра из 2005 года.

Назови имя приемника
Последний раз редактировалось -Wardeness-_renamed_1175535_14022022; 14.03.2018 в 12:31. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для splinn
Предводитель
Регистрация:
20.06.2013
Медаль "500 лайков"
Re: Demon's Souls прошла реклассификацию ESRB
Сообщение от -Wardeness-:
У меня рука не поднимается пересчеты на часы или количество головоломок переводить колоссов. Это слишком сухой способ оценить игру, который для приключенческих проектов не подходит. Сухо звучит "в игре 16 противников". Если бы в горячо любимой мной Dark Souls 3 было всего 18 боссов без треша, рядовых противников и уникальных фантомов - игра бы была пустой. Колоссы проходятся как то иначе чем все что вышло после них. Для того чтобы понять надо наверное быть японцем.
Руку не надо поднимать для расчётов. Сама игра выводит статистику по каждому боссу и общее время. Потому так точно знаю.
А в ДС и боссов значительно больше и механик и мобов и левелдизайн. ДС2 прошёл за 50 часов, ДС3 - за 45 часов. (первое прохождение)
Колоссы за 7 часов. Игрушка хорошая, но очень простая и короткая. Ей цена 15-20 евро максимум.
Re: Demon's Souls прошла реклассификацию ESRB
Сообщение от splinn:
ДС и боссов значительно больше и механик и мобов и левелдизайн. ДС2 прошёл за 50 часов, ДС3 - за 45 часов. (первое прохождение)
Души игра про боевку, Колоссы про аудио-видео постановку.

Назови имя приемника

Ваши права в разделе