Просто форма успеха сломана. Эврика это
слишком много гринда при
слишком малой отдаче и профите. В 2018 такое не работает. Иными словами отдача и все, что там можно получить практически бесполезно. И как следствие никакой мотивации этого унылого гринда для игроков и мертвый контент (Диадема 2.0)
Да еще и фактическая обязаловка к пати, где соло вообще нечего делать. Это не плохо, но для соло-игроков надо тоже оставлять свою долю контента. То есть сломано практически все уже на базовом уровне. И отторжение вызывает очень быстро тоже практически у всех. Но починить можно.
А пока только лишь полностью подтвердились опасения, что команда все это время сама слабо представляла, что это должно быть (было очень видно по рызмытым и невнятным новостям о Эврике), долго делала-переделывала и в итоге выкатила недоразумение.
Да, только что в игре это же говорил. Такое впечатление, что расчеты делал повар ПТУшник.
Да, пати уже обязательно, если ты не в фейтгриндпати, то вряд ли успеешь прибежать к фейту, только если находится в той же части карты.
Меня больше бесит даже не то, что все быстро у всех, а то, что по сути, квинтэссенция Эврики, это фейты. Все остальное не играет никакой роли. Фейтврика блин. Для примера, мне надоело терпеть аборигенов в пати, решил погриндить соло на мобах моего уровня (тогда был 6 еще). За динозавра давали 77 опыта вначале, ну и дальше по цепочке чуть больше. Но в целом, за 10 минут я убил 11 или 12 динозавов, что дало мне с бонусами около 1к опыта. Тут же побежал на фейт 2 лвл, успел вступить в игру на 50-55%, убил, дали награду: 3200 опыта, ну и сундуки + кристаллы. То есть полчаса времени соло гринда, который не самый легкий в Эвирике, сопоставимы с пинанием лоулвл фейта. Еще и по кристаллам выгоднее. Если же фейт хотя бы 6 уровня, то есть актуального (на тот момент), то это 7250 опыта. Это где-то 70-75 динозавров, при этом нельзя терять бонус, времени хватает только потому, что боевка размеренная и можно разве что яйца почесать. Отойти куда-то - фиг, даже фильм на телике выставить могу, прожимая одной рукой ротацию.
О смерти я молчу, ибо каждая смерть, это примерно минус час соло фарма. По-моему перебор, такое я видел только в Л2, да и то не везде. В общем, дико перемудрили, не оптимизировали цифры. Я не знал, что такое Диадема, слышал лишь много плохого о ней, но Эврика мне не понравилась. Причем чисто в вопросе профита и соотношения циферок.
Очень надеюсь, что на реддите и форумах СЕ поднимется вайн и уровняют соотношение фарм/смерть, а также условия для групп и соло игроков. И еще что-то сделают с наградами. +2 пушка это 100+400+800 кристаллов, что вполне немало. В итоге эта зал..а, по другому я назвать не могу, будет соответствовать обычному зеленому крафту, на ауке 2кк.