Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Single & Multiplayer > Аркады и Шутеры > Новости - Аркады и Шутеры

Ответ
 
Опции темы
Старый 09.03.2018, 11:38   #1 
Nature
Предводитель Nature вне форума

 Аватар для Nature

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 25,004
Всего лайков: 460
Регистрация: 04.04.2007
Отправить сообщение для Nature с помощью ICQ Отправить сообщение для Nature с помощью AIM Отправить сообщение для Nature с помощью MSN Отправить сообщение для Nature с помощью Yahoo
Чемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.RuЗомби мутанта
Награжден за: гЫх!Признанный автор
Награжден за: Ведение и создание стартовых гайдов по Warhammer OnlineПросветитель
Награжден за: За помощь форуму и посетителям раздела Warhammer Online
В Hunt: Showdown появились миссии с двумя боссами

Сотрудникам компании Crytek предстоит исправить еще множество ошибок в мультиплеерном экшене Hunt: Showdown и добавить большое количество контента в данный проект (пока он находится в раннем доступе).

Разработчики сообщили, что вышел патч 0.5. Был добавлен новый серверный регион – Азия. Поэтому теперь у некоторых из вас наверняка улучшится ситуация с пингом. Были введены миссии с двумя целями. В них боссы находятся в различных локациях.

Появилась функция выбора случайной миссии. Если вы активируете ее и сможете успешно вынести токены, то тогда вам выдадут больше наград. Добавлена возможность выбора места возрождения в начале матча. То есть вы и ваш союзник можете появиться в разных локациях.

Немного увеличился урон от винтовки Веттерли. Устранены ошибки, приводящие к незапланированному закрытию клиента игры. Теперь ваш персонаж точно не умрет во время использования лифта.

Полный список изменений патча для Hunt: Showdown находится во втором сообщении.


(c) GoHa.Ru
Старый 09.03.2018, 11:39   #2 
Nature
Предводитель Nature вне форума

 Аватар для Nature

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 25,004
Всего лайков: 460
Регистрация: 04.04.2007
Отправить сообщение для Nature с помощью ICQ Отправить сообщение для Nature с помощью AIM Отправить сообщение для Nature с помощью MSN Отправить сообщение для Nature с помощью Yahoo
Чемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.RuЗомби мутанта
Награжден за: гЫх!Признанный автор
Награжден за: Ведение и создание стартовых гайдов по Warhammer OnlineПросветитель
Награжден за: За помощь форуму и посетителям раздела Warhammer Online
Re: В Hunt: Showdown появились миссии с двумя боссами

Читать далее  +
New server region:

With this update we are adding a new server region. Now, you will be able to select ‘Asia’ as your region on the contracts screen. As we progress through Early Access further regions will be added to accommodate as many players as possible.

2-Target mission selection:

You will now be able to select the option of 2-Target missions on the mission selection page. Here are some things you need to know:
  • Each boss will have its own region on the map. This will be visibly marked with a line through the map designating each are to a specific boss
  • Bosses with a small region are easier to find, but yield less bounty
  • 2-Target missions will yield more bounty, but each individual target is worth less overall than in the single target missions
  • Hunters will now have the chance to ‘Run the Gauntlet’. This is achieved by successfully extracting with both bounty tokens from both targets, as a team (extracting with all 4 bounty tokens, 2 each

Random mission selection:

We are also introducing the random mission selection. Here is what you need to know:
  • Random missions are exactly that, completely random. For these, you will need to be more flexible with your gear/equipment before selecting the missions. All mission parameters are random
  • The details of each mission will only be revealed once matchmaking is complete meaning you will not be able to leave the mission without losing your hunter
  • Random missions will yield a higher bounty reward allowing you to earn +25 per extracted bounty token

Spawn point selection:

This was a feature we tested during the alpha but needed some tweaking before introducing it into Early Access. Extra details:
  • You will be given a choice of two spawn points that will be assigned to your team
  • You and your partner can spawn in different locations (this is really important to remember) but by default you will spawn at the same location
  • This is intended to give you more control over where you start, specifically for 2-Target missions, which will allow teams to spawn closer to the target they want to focus on

General Updates:

Bloodline
  • Added details for the XP received when retiring a hunter
    • Retiring a hunter at level 25 will now grant 2500XP to your bloodline. This scales up to 5000XP when retiring a hunter at level 50
  • XP gates on the bloodline have now been lowered:
    • Hunters will now also give less XP to the bloodline. This is to compensate for the higher XP gains that go directly to the bloodline when retiring a hunter, or continuing to play with a level 50 hunter


Bounty rewards
  • Rebalanced some of the guaranteed bounty rewards
    • Lowered the bounty reward for locating the targets lair from 50 to 25
    • Added a bounty reward for killing the target: 50 bounty

With this change, we want to encourage players to commit more to fighting the boss instead of entering the lair, and then preparing an ambush around the area. This is one of many steps we will be taking to ensure that the engaging the boss is more rewarding than holding back and waiting.


User interface

  • Visual update applied to the main menu background graphics to increase performance and improve framing for individual screens
  • Visual changes made to the extraction timer (positioning, icons, etc.)


Weapons
  • Increased Vetterli damage from 90 to 100
  • Increased the price of the Caldwell Conversion Uppercut to $175
  • Tweaked the damage falloff and distance markers for all bullet types:
    • Compact ammo: Increased damage multiplier for ‘long range’ falloff and increased the ‘short range’ marker before decreasing damage
    • Medium Ammo: Increased damage multiplier for ‘long range’ falloff and increased ‘mid range’ marker before decreasing damage
    • Long ammo: Increased short and mid range marker before decreasing damage
  • Rebalanced the dusters, brawlers and fists:
    • Damage for each of these has been slightly reduced but we have optimized the stamina consumption to allow for more successive strikes before running out
    • These weapons are now better when encountering groups of enemies, while the knife with be better when taking out single targets quickly


Bug Fixes:

Audio fixes
  • Fixed a bug that was causing footsteps while crouching to be louder than expected
  • Fixed an issue that was causing a carryover of the Spider audio (the audio between indoors and outdoors should now be noticeably different)

Crash fixes
  • Fixed a bug that could cause the game to crash on start up
  • Fixed a potential crash that could occur when finding a match
  • Fix a crash that could be caused by connecting or disconnecting a game pad
  • Fixed a bug that could result in a server crashing relating to the AI systems in game


Major fixes

  • Fixed an exploit that resulted in the ability to skip the time to bandage of the first aid kit
  • Fixed a bug that would cause your weapon to show the visuals of firing but no damage was being dealt. This would occur if it was used right after throwing an item
  • Fixed a bug that would result in your hunter dying while using an elevator
  • Fixed a bug that would cause your hunter to desync/become displaced from the server when closing certain doors. The client will now correctly register your position in these instances


Minor fixes
  • Fixed an issue with the proxies of the horses at the extraction points that prevented you from shooting other players that appeared to be exposed
  • Fixed a bug that would cause the lobby chat to display the chat from other teams
  • Fixed a bug that was causing the summary screen to continue to visually update even after reaching max level
  • Fixed an issue that would cause the map to display when typing in the text chat. Now, pressing the ‘map’ key will no longer result in the map being displayed
  • Fixed a bug that would cause the “waiting for players” banner to persist for the duration of the match


Developer Note:

Hunters,

We wanted to give you a short update on our progress at the moment. Over the last week, the team has been hard at work trying to resolve our technical difficulties, improving the game play experience and pushing to deliver our planned future content. We know that there are still a number of unresolved issues that are causing some frustration so we want to assure you that we are doing what we can to resolve these as quickly as possible.

Over the coming weeks, we will providing you with further updates on our progress, including updating our roadmap: https://www.huntshowdown.com/roadmap so that we can keep you better informed.

We want to thank you all again for your continued support and patience as we continue to move further into the development of Hunt.


~The Hunt team
__________________
Старый 09.03.2018, 11:49   #3 
Truth85
Маньяк Truth85 вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 720
Всего лайков: 9
Регистрация: 28.03.2014
GoHa.Ru III Степени
Re: В Hunt: Showdown появились миссии с двумя боссами

Старый 09.03.2018, 14:58   #4 
THUGan
Гуру THUGan вне форума

 Аватар для THUGan

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,323
Всего лайков: 44
Регистрация: 26.11.2011
GoHa.Ru I Степени
Re: В Hunt: Showdown появились миссии с двумя боссами

Есть в ней что то. Надо самим поиграть.
Старый 09.03.2018, 15:37   #5 
Shredder-vs
Маньяк Shredder-vs вне форума

 Аватар для Shredder-vs

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 827
Всего лайков: 30
Регистрация: 15.08.2013
GoHa.Ru III Степени
Re: В Hunt: Showdown появились миссии с двумя боссами

Цитата:
Сообщение от THUGan Посмотреть сообщение
Есть в ней что то. Надо самим поиграть.
Да она офигенная
Старый 09.03.2018, 15:40   #6 
butcher_81
Юпи-ка-эй мазафака butcher_81 вне форума

 Аватар для butcher_81

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4,479
Всего лайков: 56
Регистрация: 18.05.2006
GoHa.Ru I СтепениЗомби мутанта
Re: В Hunt: Showdown появились миссии с двумя боссами

пилите шура пилите
Старый 09.03.2018, 15:40   #7 
assemblage
Гуру assemblage вне форума

 Аватар для assemblage

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4,284
Всего лайков: 30
Регистрация: 11.07.2008
GoHa.Ru I Степени
Re: В Hunt: Showdown появились миссии с двумя боссами

0x30001 то пофиксили? Самая главная проблема.
Старый 09.03.2018, 16:16   #8 
merit
Знаток merit вне форума

 Аватар для merit

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,015
Всего лайков: 109
Регистрация: 11.06.2014
GoHa.Ru II Степени
Re: В Hunt: Showdown появились миссии с двумя боссами

Цитата:
Сообщение от Shredder-vs Посмотреть сообщение
Да она офигенная
Но дорабатывать там еще прилично нужно.
Но потенциально, да.
Старый 09.03.2018, 17:14   #9 
gOnAgO
Spero meliora gOnAgO вне форума

 Аватар для gOnAgO

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,887
Всего лайков: 61
Регистрация: 21.08.2012
Игра: FarCry 5
GoHa.Ru II СтепениВолшебникИгрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: В Hunt: Showdown появились миссии с двумя боссами

Цитата:
Сообщение от assemblage Посмотреть сообщение
0x30001 то пофиксили? Самая главная проблема.
Ни разу не получал
__________________
Старый 09.03.2018, 19:17   #10 
assemblage
Гуру assemblage вне форума

 Аватар для assemblage

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4,284
Всего лайков: 30
Регистрация: 11.07.2008
GoHa.Ru I Степени
Re: В Hunt: Showdown появились миссии с двумя боссами

Цитата:
Сообщение от gOnAgO Посмотреть сообщение
Ни разу не получал
Кто то не получает никогда, у кого то минимум раз в час, постоянно теряю охотников на пустом месте.
Старый 09.03.2018, 22:47   #11 
някавайня
Rajaaaaaang някавайня вне форума

 Аватар для някавайня

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 6,821
Всего лайков: 70
Регистрация: 01.12.2010
Игра: FF,MH4,MHGEN,WOW
Ник: Ritska
Инфо: GS,GLS/ЛОК,ДРУ
Просветитель
Награжден за: За полезные статьи и материалы по Monster Hunter WorldGoHa.Ru - Старожил
Re: В Hunt: Showdown появились миссии с двумя боссами

самая главная фича игры -атмосфера

Добавлено через 25 секунд
и еще одна фича на подсосычах у главной - звук и тяжелое бесшумное передвижение
__________________
Цитата:
Сообщение от ReindeeR Посмотреть сообщение
А я олень. Так что бензин не дорожает.

Последний раз редактировалось някавайня; 09.03.2018 в 22:47. Причина: Добавлено сообщение
Старый 10.03.2018, 08:22   #12 
Crazyf1re
Писaтель Crazyf1re сейчас на форуме

 Аватар для Crazyf1re

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 80
Всего лайков: 1
Регистрация: 31.12.2016
Re: В Hunt: Showdown появились миссии с двумя боссами

Даже пубг нервно курит в сторонке со своими кусто и туалето дрочерами по сравнению с этой игрой. Срочно нужен счетчик оставшихся в живых охотников.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Nature Посмотреть сообщение
Bounty rewards
Rebalanced some of the guaranteed bounty rewards
Lowered the bounty reward for locating the targets lair from 50 to 25
Added a bounty reward for killing the target: 50 bounty

With this change, we want to encourage players to commit more to fighting the boss instead of entering the lair, and then preparing an ambush around the area. This is one of many steps we will be taking to ensure that the engaging the boss is more rewarding than holding back and waiting.
гениальное решение проблемы (нет)

Добавлено через 41 секунду
живой охотник > горстка золота

Последний раз редактировалось Crazyf1re; 10.03.2018 в 08:22. Причина: Добавлено сообщение
Старый 10.03.2018, 11:36   #13 
Wandigo
Wandigo вне форума

 Аватар для Wandigo

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,012
Всего лайков: 22
Регистрация: 04.02.2008
Игра: WoW
Гилд.: Arsacra
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор GoHa.RuНа страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерированиеПризнанный автор
Награжден за: За помощь с переводами по Lost ArkПросветитель
Награжден за: За помощь в развитии раздела Lineage Eternal
Re: В Hunt: Showdown появились миссии с двумя боссами

Хейт удален
Старый 12.03.2018, 09:23   #14 
Jum13
Гуру Jum13 вне форума

 Аватар для Jum13

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4,518
Всего лайков: 40
Регистрация: 08.11.2007
Игра: ArchAge
Сервер: Ezi
Ник: Chervona
GoHa.Ru I Степени
Re: В Hunt: Showdown появились миссии с двумя боссами

Цитата:
Сообщение от Crazyf1re Посмотреть сообщение
Даже пубг нервно курит в сторонке со своими кусто и туалето дрочерами по сравнению с этой игрой. Срочно нужен счетчик оставшихся в живых охотников.
Это твой выбор - сидеть *****ть в сортире или играть как-то по другому, там вариантов много
Нужен не счетчик - нужно чтобы на карту закидывало рандомное кол-во игроков, например, от 8 до 16. Чтобы булки были всегда сжаты до предела
__________________
Victory? Victory you say? Not victory, master Obi-wan. The Clonic war begin.

Цитата:
Сообщение от НеFормат Посмотреть сообщение
Сначала был придуман вов, потом Бог скопировал с него все в реальную жизнь, знаем.
Ответ

Метки
crytek, hunt: showdown, shooter

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Single & Multiplayer > Аркады и Шутеры > Новости - Аркады и Шутеры
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2018
Рейтинг@Mail.ru