Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Lord of the Rings Online - Обновление Legacy of the Necromancer
Автор темы: Kerayra
Дата создания: 06.03.2018 04:42
Аватар для Йорун
Старожил
Регистрация:
08.11.2013
Re: Lord of the Rings Online - Обновление Legacy of the Necromancer
Сообщение от Vkdsw:
Это в какие старые времена можно было от 2х гоблинов на респ отлететь?
Ну, может, в самом начале существования игры, хотя я тоже такого не припомню. Даже в Городе Гоблинов, где мобы были потолще, два гоблина не были проблемой. Я помню, конечно, тролля 10ур. в Шире, на которого пати собирали, так то был именной моб.

Я не знаю, как себя чувствуют персы в средней и тяжёлой броне, но мне в лёгкой здорово прилетает - по 5-6k за удар, и это при том, что у меня хорошо вкачаны разнообразные сопротивления/смягчения/митигейшены/бонус к броне. А противопоставить мобу практически нечего, хотя при тактикал мастери в +230% и файнис в 100k я должна, по идее, сносить моба за два удара. Вдобавок, хилки при таком входящем дамаге просто не хватает, а про банки ацеласа в 2500 ХП даже говорить смешно.

Даже простой волк раскладывается с трудом, это же вообще бред. Большое количество игроков не прошло Мордор из-за сложности; они ждали новую локу, а тут - такая же засада. И чего этим добьются SSG? Только того, что люди уйдут, разочаровавшись. Игра должна приносить позитивные эмоции, а не раздражать.
Аватар для Mitos
Старожил
Регистрация:
22.03.2007
Победитель конкурса
Награжден за: победу в конкурсе "Альтернативная концовка LotR"
Re: Lord of the Rings Online - Обновление Legacy of the Necromancer
Сообщение от Йорун:
Я не знаю, как себя чувствуют персы в средней и тяжёлой броне, но мне в лёгкой здорово прилетает - по 5-6k за удар, и это при том, что у меня хорошо вкачаны разнообразные сопротивления/смягчения/митигейшены/бонус к броне. А противопоставить мобу практически нечего, хотя при тактикал мастери в +230% и файнис в 100k я должна, по идее, сносить моба за два удара. Вдобавок, хилки при таком входящем дамаге просто не хватает, а про банки ацеласа в 2500 ХП даже говорить смешно.
Как чувствуют, как чувствуют - живем по рандому. Если звезды удачно легли, то мы нагибаем, а если нет, то нас :) И толку, что finesse 134k и phys mastery +313%... Хилки также практически нету - скиллы отхиливают максимум на пару тысяч при общем хп под 80к...

Экскурсия в аду. Видят три котла с грешниками, первый охраняется армией чертей, второй двумя чертями, а у третьего никого. Интересуются, почему. Начальника охраны: "В первом котле евреи - один вылезет и других вытащит. Во-втором котле американцы, 1-2 вылезут не страшно. В-третьем русские - один вылезти попробует, так другие его назад затащат, чтоб не высовывался."
Аватар для Йорун
Старожил
Регистрация:
08.11.2013
Re: Lord of the Rings Online - Обновление Legacy of the Necromancer
Я сегодня специально в комбат-лог глянула: по мне стабильно прилетает по 5-6k дамага, а у меня DPS порядка 3k. И это при всём фарше. Я, конечно, не в рейдовой броне, но и не в сете Фема, в конце концов. А чувство такое, будто голым персом играешь.
Разрабы наделали кучу статов и, похоже, уже сами запутались во всей этой физике-механике. Когда на 115 уровне DPS, как на 85, это нифига не нормально. Да ещё при таких задранных статах.
Аватар для PandaRussian
Мастер
Регистрация:
23.05.2005
Медаль "500 лайков" Признанный автор
Награжден за: За помощь посетителям раздела WoW
Re: Lord of the Rings Online - Обновление Legacy of the Necromancer
Сообщение от Olbery:
ВоВ графически улучшается от аддона к аддону, а Властелин так и завис в развитии на релизе
Новые лица Эльфам и Хуманам полгода назад, новые модели Дворфам сейчас. Ну и были приличные апдейты, LotRo сейчас DX11 поддерживает. Пейзажы до сих пор выглядят шикарно, погода лучшая в жанре так вообще неоспоримо. Правда на мой взгляд в LotRo одна из худщих анимаций персонажей.

Сообщение от CrabzburgerFromWork:
А оптимизацию (именно графической системы; правильно настроеный киент лотры жрет не больше 5-7% граф. процессора) Лотры и ВоВа даже сравнивать не стоит. И нагрузка на центральный процессор в Лотре одна из самых низких в игропроме.
Вот как раз оптимизация в LotRo чудовищная - я еще не видел ни одного человка, способного получить в LotRo относительно стабильные 60fps. У меня комп, превышающий "рекомендуемые" требования в разы - и все равно местами аж до 5fps проседает. Хорошая оптимизация - это как раз когда игра жрет больше ресурсов компа, а в замен дает хорошую производительность.
Re: Lord of the Rings Online - Обновление Legacy of the Necromancer
Сообщение от Йорун:
Ну, может, в самом начале существования игры, хотя я тоже такого не припомню.
Вот и я об этом. Я не помню ничего похожего в русской версии в 2008. Парень игрой ошибся.
Аватар для Йорун
Старожил
Регистрация:
08.11.2013
Re: Lord of the Rings Online - Обновление Legacy of the Necromancer
Ну в 2008-2009 годах игра, конечно, была пожёстче - например, разница в том, какой ты шмот носишь, жёлтый или голубой, сказывалась весьма заметно. Но это не доходило до такого абсурда, как сейчас. Тут на оф.форуме один умник недавно высказался - мол, типа, если вы не в рейдовом сете и не с топовыми реликами, то не плачьте, что вас нагибают. Это он про обычные квесты говорит, лол.
Аватар для Wanderv
Регистрация:
18.04.2008
GoHa.Ru - 10 лет
Re: Lord of the Rings Online - Обновление Legacy of the Necromancer
Сообщение от Vkdsw:
Вот и я об этом. Я не помню ничего похожего в русской версии в 2008. Парень игрой ошибся.
Нет, не ошибся. Сейчас ситуация сильно напоминает 2007 год. Даже менсу снова тяжко :). Мой ещё и в хил переоделся, а старые вещи на дамаг я по дурости разобрал. Так что пришлось вспомнить кайт. Но это менс - тряпка, дамаг заметно ослаб и без контроля толкового. У ХРа, как я вижу по другим игрокам, особых проблем нет - большой дамаг и контроль неплохой. ХМ - вообще 0 проблем, самый изи класс. Бург - зверский дамаг им прикрутили, контроль всегда был хорош - в общем, всё гуд визуально. Танковые классы - страж, защ, рыц - вроде норм. Хант - всё хорошо. Про медведа не в курсе, как-то редко попадаются. Воитель вроде тоже неплохо, но временами проседает, да, если не озаботился живучестью. Если озаботился - всё норм. У нас, вон, танчит и не плачет

В общем, реально страдает только менс. Если не кайтить, то, да, может отлететь от двух обычных мобов. Но вот я им всю локу прошёл, падал раз 5. Вполне норм играть, если вспомнить, что есть ещё кнопки, что можно бегать и т.д.

Хотя я в некоторой степени согласен с Йорун. Как бы подавалось, что усиление мобов связано с лором, мол, Мордор такой нехороший. Теперь мы вообще в цивилизованных землях и шо мы видим? Олени по 170к - это ппц.

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Йорун:
Я сегодня специально в комбат-лог глянула: по мне стабильно прилетает по 5-6k дамага, а у меня DPS порядка 3k. И это при всём фарше. Я, конечно, не в рейдовой броне, но и не в сете Фема, в конце концов. А чувство такое, будто голым персом играешь.
Разрабы наделали кучу статов и, похоже, уже сами запутались во всей этой физике-механике. Когда на 115 уровне DPS, как на 85, это нифига не нормально. Да ещё при таких задранных статах.
Мобам накрутили митигейшны с резистами, до кучи ещё и антикрит. На некоторых типах мобов сильно чувствуется. У рысей почему-то адовый митигейшн, дамаг режется больше чем в 2 раза.

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Йорун:
Ну в 2008-2009 годах игра, конечно, была пожёстче - например, разница в том, какой ты шмот носишь, жёлтый или голубой, сказывалась весьма заметно. Но это не доходило до такого абсурда, как сейчас. Тут на оф.форуме один умник недавно высказался - мол, типа, если вы не в рейдовом сете и не с топовыми реликами, то не плачьте, что вас нагибают. Это он про обычные квесты говорит, лол.
Да, что-то ССГ понесло не в ту степь. Нельзя потакать хардкорщикам за пределами рейдов.

Добавлено через 13 минут
Но, если вынести за скобки проблемы с мобами, то регион мне понравился. Большой, красивый, атмосферный и даже ТОЧНЫЙ. Когда заканчиваешь в Мирквуде и выходишь из леса - такое облегчение чувствуешь! Наконец-то из этого клятого леса выбрался!!!111 Так и должно быть, молодцы, отлично передали дух локации. Одинокая гора, Озёрный город, само озеро, Дейл, Лихолесье, Лоэглонд - супер. Фелегот как-то не так впечатляет, на 4 балла. Эребор - увы, халтура, хотя музыка хороша. Остальная новая музыка так себе.

Сюжетка.... ммм... какая-то странная. Начиная с Мордора, на нас лезут толпы каких-то злодеев, которые уже начинают напоминать марвеловских. Особенно этот ниндзя-тошнотик в плачущей маске. Большая часть основной сюжетки посвящена тупиковым ходам и разгадывания аще непонятной загадки, чего этому ниндзе надо. Хотя понятно становится сразу как говорят, что там у него с драконами приключилось. И что-то эти злодеи пока только добавляются к общему пулу, почти не убывая (бедный Голос Саурона - мне его так жалко, он был самый вменяемый). Когда мы их уже валить начнём?

В следующем апдейте вроде как должны вернуться в Мордор и разобраться в Минас Моргуле со старым должком. А потом вообще непонятно куда. Пачка завязок. Намёки на Нурн, Дорвинион, Рун, Серые горы, страну Беорнингов, Железные холмы. Так что непонятно, куда история повернётся.
Последний раз редактировалось Wanderv; 11.03.2018 в 12:05. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Йорун
Старожил
Регистрация:
08.11.2013
Re: Lord of the Rings Online - Обновление Legacy of the Necromancer
Сообщение от Wanderv:
Но, если вынести за скобки проблемы с мобами, то регион мне понравился. Большой, красивый, атмосферный и даже ТОЧНЫЙ.
Да, дизайнеры ландшафта сработали отлично. Не нравятся только спецом натыканные отвесные скалы, сделанные исключительно ради того, чтобы маленькая по площади лока выглядела позабористей (во всех смыслах).
Сообщение от Wanderv:
Сюжетка.... ммм... какая-то странная.
Квестики тоже, скажем так, не фонтан. Сотри дискредитирующие надписи, поговори с одними торговцами, урезонь других торговцев, потом собери ништяки, раздай ништяки неписям... Как-то без огонька. Позабавил только квест в Дэйле про "десять негритят" :)
Аватар для Wanderv
Регистрация:
18.04.2008
GoHa.Ru - 10 лет
Re: Lord of the Rings Online - Обновление Legacy of the Necromancer
Сообщение от Йорун:
Да, дизайнеры ландшафта сработали отлично. Не нравятся только спецом натыканные отвесные скалы, сделанные исключительно ради того, чтобы маленькая по площади лока выглядела позабористей (во всех смыслах).

Квестики тоже, скажем так, не фонтан. Сотри дискредитирующие надписи, поговори с одними торговцами, урезонь других торговцев, потом собери ништяки, раздай ништяки неписям... Как-то без огонька.
Локация не маленькая, но горозаборов и правда натыкали чрезмерно.

Такое ощущение, что Меркель/Клинтон оплатила разработку. Почти все квесты в Дейле крутятся вокруг беженцев и борьбы с клятыми расистами-трампистами, которые почему-то не хотят принимать в город тех, с кем только что воевали

Цитата:
Позабавил только квест в Дэйле про "десять негритят" :)
Да, он крутой, только в Озёрном, а не в Дейле. По лору много инфы интересной. В частности объясняется, кто натравил Смауга на Эребор
Аватар для PandaRussian
Мастер
Регистрация:
23.05.2005
Медаль "500 лайков" Признанный автор
Награжден за: За помощь посетителям раздела WoW
Re: Lord of the Rings Online - Обновление Legacy of the Necromancer
Сообщение от Wanderv:
Да, он крутой, только в Озёрном, а не в Дейле. По лору много инфы интересной. В частности объясняется, кто натравил Смауга на Эребор
В LotRo еще проблема с коммунити - заметная часть игроков считает, что все, что не от Толкина - не настоящий лор. Я видел, и что runekeeper не признают как класс, и эльфов в Бри.
Re: Lord of the Rings Online - Обновление Legacy of the Necromancer
Сообщение от PandaRussian:
Я видел, и что runekeeper не признают как класс, и эльфов в Бри.
Ну жечь на костре тебя за то что ты играешь за рункипера никто не будет. И да его присобачили в игру от балды "что бы был" потому что могут присобачить.
И это кстати было круто когда люди обсуждали откуда взялся рункипер, маг Лормастер или не маг. И какого лешего в игре Бегают беорненги если в книге был всего один и тот вроде бы недобиток.

Всяко это лучше обсуждений кто чью мамку в кино водил.
Аватар для PandaRussian
Мастер
Регистрация:
23.05.2005
Медаль "500 лайков" Признанный автор
Награжден за: За помощь посетителям раздела WoW
Re: Lord of the Rings Online - Обновление Legacy of the Necromancer
Сообщение от Vkdsw:
Ну жечь на костре тебя за то что ты играешь за рункипера никто не будет. И да его присобачили в игру от балды "что бы был" потому что могут присобачить.
И это кстати было круто когда люди обсуждали откуда взялся рункипер, маг Лормастер или не маг. И какого лешего в игре Бегают беорненги если в книге был всего один и тот вроде бы недобиток.
Да, коммунити хорошее, но немного "элитистское" в плане лора на мой вкус. Я ролеплеер, поэтому если я приду в Bree эльфом, а со мной половина коммунити разговаривать не будет - то это неприятно. В том же WoW что бы тебя избегали приличные игроки, нужно какого-то совсем дикого персонажа сделать - сына Артаса, джедая, vampire lord или female Draenei с двумя членами.
Аватар для LMago
Предводитель
Регистрация:
22.11.2008
Волшебник GoHa.Ru - 10 лет
Re: Lord of the Rings Online - Обновление Legacy of the Necromancer
Сообщение от Wanderv:
В следующем апдейте вроде как должны вернуться в Мордор и разобраться в Минас Моргуле со старым должком. А потом вообще непонятно куда. Пачка завязок. Намёки на Нурн, Дорвинион, Рун, Серые горы, страну Беорнингов, Железные холмы. Так что непонятно, куда история повернётся.

Ну карту они зачем-то нарисовали, а вот Мордор дальше прорисовывать не хотят. Видимо после Минас-Моргула и Шелоб мы опять рванем на север, так и будем бегать туда-сюда.

меня одел эльмаго, спасибо ему за это.

Сообщение от Alex13is:
Грейт бьет конусом и попасть под него не так просто, если его кастуют не на тебя. Для этого нужно постоянно бегать рядом с хилером, чего в динамике боя не бывает.
Сообщение от Голова:
Я не навязываю тебе или еще кому то свои жизненные ценности!
Я не упрекаю тебя в том, что ты не играешь в премы, мне сугубо похрен!
Re: Lord of the Rings Online - Обновление Legacy of the Necromancer
Сообщение от PandaRussian:
сына Артаса, джедая, vampire lord или female Draenei с двумя членами
Дочь Артаса дренейка вампир с 2мя членами в современном WoW не будет чем то особенным так как полукровки в игре есть, дренеи появились до штурма цитадели ледяной короны, Артас король лич которому служат местные вампиры+ есть некоторая нежить сшитая из кусков разных тел так что 2 члена вполне могли присобачить. (вместо рогов )
Аватар для Wanderv
Регистрация:
18.04.2008
GoHa.Ru - 10 лет
Re: Lord of the Rings Online - Обновление Legacy of the Necromancer
Сообщение от LMago:
Ну карту они зачем-то нарисовали, а вот Мордор дальше прорисовывать не хотят. Видимо после Минас-Моргула и Шелоб мы опять рванем на север, так и будем бегать туда-сюда.
Ну, как сказать. To Nurn на карте есть, на общей карте Мордора Нурн тоже подробно прорисован, даже на технической карте Мордора с беты было видно, что Нурн расчерчен, кажется, на 3 зоны. Так что фиг знает. Я правда хотел бы побыстрее долину Андуина с родиной Беорнингов, чтобы две отделённых локации присоединить к общему миру.
Аватар для LMago
Предводитель
Регистрация:
22.11.2008
Волшебник GoHa.Ru - 10 лет
Re: Lord of the Rings Online - Обновление Legacy of the Necromancer
Сообщение от Wanderv:
Ну, как сказать. To Nurn на карте есть, на общей карте Мордора Нурн тоже подробно прорисован, даже на технической карте Мордора с беты было видно, что Нурн расчерчен, кажется, на 3 зоны. Так что фиг знает. Я правда хотел бы побыстрее долину Андуина с родиной Беорнингов, чтобы две отделённых локации присоединить к общему миру.

Да там можно присоединять и присоединять.... где переход из Форохеля в Ангмар? Ну ладно, там Железные Ворота, так откройте. Где переход из Северного Лихолесья в Южное? Почему у нас уже дюжина локаций вокруг Великой Реки, но даже конюшни на другую сторону реки не везде отправляют?

меня одел эльмаго, спасибо ему за это.

Сообщение от Alex13is:
Грейт бьет конусом и попасть под него не так просто, если его кастуют не на тебя. Для этого нужно постоянно бегать рядом с хилером, чего в динамике боя не бывает.
Сообщение от Голова:
Я не навязываю тебе или еще кому то свои жизненные ценности!
Я не упрекаю тебя в том, что ты не играешь в премы, мне сугубо похрен!
Аватар для Йорун
Старожил
Регистрация:
08.11.2013
Re: Lord of the Rings Online - Обновление Legacy of the Necromancer
Сообщение от LMago:
где переход из Форохеля в Ангмар?
Поддержу. Тем более, локи одноуровневые. Сам Форохель тоже требует тюнинга и переосмысления, но разрабы, похоже, перестали заниматься ревампом начальных локаций.
Аватар для тенёк
тенёк
Guest
Re: Lord of the Rings Online - Обновление Legacy of the Necromancer
Сообщение от Wanderv:
кто натравил Смауга на Эребор
хто?
Аватар для LMago
Предводитель
Регистрация:
22.11.2008
Волшебник GoHa.Ru - 10 лет
Re: Lord of the Rings Online - Обновление Legacy of the Necromancer
Сообщение от тенёк:
хто?

евреи!

меня одел эльмаго, спасибо ему за это.

Сообщение от Alex13is:
Грейт бьет конусом и попасть под него не так просто, если его кастуют не на тебя. Для этого нужно постоянно бегать рядом с хилером, чего в динамике боя не бывает.
Сообщение от Голова:
Я не навязываю тебе или еще кому то свои жизненные ценности!
Я не упрекаю тебя в том, что ты не играешь в премы, мне сугубо похрен!
Аватар для PandaRussian
Мастер
Регистрация:
23.05.2005
Медаль "500 лайков" Признанный автор
Награжден за: За помощь посетителям раздела WoW
Re: Lord of the Rings Online - Обновление Legacy of the Necromancer
Сообщение от LMago:
евреи!
Dwarves что ли?
Re: Lord of the Rings Online - Обновление Legacy of the Necromancer
Сообщение от Йорун:
Только того, что люди уйдут, разочаровавшись. Игра должна приносить позитивные эмоции, а не раздражать.
Йорун, судя по твоим постам ты раздражена и разочарована минимум пару лет, но так до сих пор и не ушла

Аватар для Йорун
Старожил
Регистрация:
08.11.2013
Re: Lord of the Rings Online - Обновление Legacy of the Necromancer
Сообщение от Brownie:
Йорун, судя по твоим постам ты раздражена и разочарована минимум пару лет, но так до сих пор и не ушла
Да нет, я не играла почти год, наверное. В новогодние каникулы решила поностальгировать, купила "Мордор". Потом отпуск был, февральско-мартовские праздники. Но чувствую, что снова заброшу - что-то совсем не радует меня Лотра в нынешнем виде. Мир по-прежнему приятный, а вот геймплей - уже нет.
Аватар для LMago
Предводитель
Регистрация:
22.11.2008
Волшебник GoHa.Ru - 10 лет
Re: Lord of the Rings Online - Обновление Legacy of the Necromancer
Сообщение от Йорун:
Да нет, я не играла почти год, наверное. В новогодние каникулы решила поностальгировать, купила "Мордор". Потом отпуск был, февральско-мартовские праздники. Но чувствую, что снова заброшу - что-то совсем не радует меня Лотра в нынешнем виде. Мир по-прежнему приятный, а вот геймплей - уже нет.
Мобы не умирают после того как ты нажала две кнопки? Да еще и сдачи готовы дать? Учись находить плюсы. А я вот вчера смеялся когда заметил, что для выполнения задания "потанцевать с лесными эльфами" доступен сам Трандуил, правда после такого кощунства голову моему герою что-то никто отрубать не собирался... и вообще мне понравилось как в новую локацию вписали события Хоббита, о которых во всех остальных частях Средиземья говорится прискорбно мало.

ИМХО, самая интересная и красивая локация со времен Минас-Тирита. Потрясающе красивые и атмосферные Дейл и Озерный Город. Порадовал и скелет Смауга на развалинах старого города. Единственное что вызывает недоумение - это мобы. И не их сложность, а их кол-во. Где-то 4 десятка различных типов мобов на одну локацию - это перебор. На одних только болотах норборги, летучие мыши, аванки, черепахи, волки, медведи, рыси, горные львы, и т.п. Обычно на локацию где-то 10, ну 20 различных типов мобов максимум. Причем часть даже квестов/деяний не имеют. И логово пауков под мостом, ведущим в пещеры эльфов с Трандуилом... але, так близко от главного входа? Их эльфы уже давно должны были сами уничтожить.

меня одел эльмаго, спасибо ему за это.

Сообщение от Alex13is:
Грейт бьет конусом и попасть под него не так просто, если его кастуют не на тебя. Для этого нужно постоянно бегать рядом с хилером, чего в динамике боя не бывает.
Сообщение от Голова:
Я не навязываю тебе или еще кому то свои жизненные ценности!
Я не упрекаю тебя в том, что ты не играешь в премы, мне сугубо похрен!
Последний раз редактировалось LMago; 16.03.2018 в 01:11.
Аватар для Йорун
Старожил
Регистрация:
08.11.2013
Re: Lord of the Rings Online - Обновление Legacy of the Necromancer
Сообщение от LMago:
Мобы не умирают после того как ты нажала две кнопки?
Вот я успела поиграть всеми классами, кроме стража и защитника, но ни один из них не был двухкнопочным. Да и скиллов, если ты помнишь, раньше поболее было.
Да, я хочу прийти с работы и побегать по квестам на расслабоне, а не рвать Ж, убивая лося с 170к ХП. Для хардкора есть рейды - или та же работа, в конце концов.

Сообщение от LMago:
Учись находить плюсы.
Зачем? Да, мне нравится мир Лотры, я этого никогда не отрицала; но, если разрабам плевать на то, что игроки вроде меня испытывают сложности с простыми квестами в игре со вводом Мордора, то и мне плевать на SSG. Значит, им не нужны мои деньги.
Аватар для LMago
Предводитель
Регистрация:
22.11.2008
Волшебник GoHa.Ru - 10 лет
Re: Lord of the Rings Online - Обновление Legacy of the Necromancer
Сообщение от Йорун:
Вот я успела поиграть всеми классами, кроме стража и защитника, но ни один из них не был двухкнопочным. Да и скиллов, если ты помнишь, раньше поболее было.
Да, я хочу прийти с работы и побегать по квестам на расслабоне, а не рвать Ж, убивая лося с 170к ХП. Для хардкора есть рейды - или та же работа, в конце концов.
И куда же все эти скиллы дели? Вон, не нужны теперь рационы для телепортов, а ХМ теперь воскрешает тело без табака. И что, много народа этому возмущаются? Я пока еще не нашел квестов на этих оленей, так что не знаю, зачем ты их убиваешь каждый день.

Цитата:
Зачем? Да, мне нравится мир Лотры, я этого никогда не отрицала; но, если разрабам плевать на то, что игроки вроде меня испытывают сложности с простыми квестами в игре со вводом Мордора, то и мне плевать на SSG. Значит, им не нужны мои деньги.
Вот чтобы игроки не испытывали сложности с нажатием кнопок, разработчики уменьшили кол-во скиллов. А тебе это не нравится. Какие деньги? Ты за Мордор платила или за ЛП купила?

меня одел эльмаго, спасибо ему за это.

Сообщение от Alex13is:
Грейт бьет конусом и попасть под него не так просто, если его кастуют не на тебя. Для этого нужно постоянно бегать рядом с хилером, чего в динамике боя не бывает.
Сообщение от Голова:
Я не навязываю тебе или еще кому то свои жизненные ценности!
Я не упрекаю тебя в том, что ты не играешь в премы, мне сугубо похрен!

Ваши права в разделе