Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Новые Игры > Обсуждение игр (любых)

Ответ
 
Опции темы
Старый 27.02.2018, 23:19   #26851 
Zabava
Забанен Zabava вне форума

Ответить с цитированием
Info
Всего лайков: 63
Зомби мутантаGoHa.Ru - Старожил
Re: Посоветуйте игру!

Цитата:
Сообщение от някавайня Посмотреть сообщение
PUBG сквад игра где ты найдешь выживание проще
The long dark
Мне как раз не нужно "проще", говорю же, давно уже не та девочка с наивными глазами, которая когда-то начала выживать... помнится, в самом начале, в каком-то выживастике я даже своего напарника застрелила - снесла голову буквально из дробовика, но тот сам виноват - встал на лини огня - "это был несчастный случай"(с)... :(

Лонг Дарк переиграна на раз сто... Норм выживалочка, так то да...
Старый 28.02.2018, 03:02   #26852 
Uicilo
Гуру Uicilo сейчас на форуме

 Аватар для Uicilo

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4,203
Всего лайков: 32
Регистрация: 11.01.2012
Игра: WoW: Classic
GoHa.Ru I Степени
Re: Посоветуйте игру!

Цитата:
Сообщение от Zabava Посмотреть сообщение
Так-то я в выживастиках выживаю лет 5 уже поди, так что с "духом" всё норм, в той же Стейт оф дикей, помнится, выживала с одним мачете - толпу зомби в тел 20 запросто укладывала, поотрубав им ноги круговым движением, главное сохранять хладнокровие и ясный рассудок в самой экстремальной ситуации, не пониковать и спокойно прожимать нужное сочетание кнопок... Посмотрим твой Кенши...
посмотри, но как я сказал на любителя игра там будет все сложно.
Старый 28.02.2018, 13:50   #26853 
Кузьма
Гуру Кузьма вне форума

 Аватар для Кузьма

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,788
Всего лайков: 21
Регистрация: 14.02.2008
GoHa.Ru I Степени
Re: Посоветуйте игру!

В апп сторе есть Day R Survival
__________________
I Like What I Do
I Do What I Like
Старый 28.02.2018, 16:38   #26854 
Имею
Маньяк Имею вне форума

 Аватар для Имею

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 877
Всего лайков: 18
Регистрация: 09.04.2017
Игра: Gems of War
GoHa.Ru III Степени
Re: Посоветуйте игру!

Несколько лет назад на глаза попадалось нечто вроде легкой ролевухи с боями в стиле "3 в ряд", ну или "match3" на языке темной силы. Ну и недавно вспомнилось про это, в силу чего встал вопрос, как сейчас обстоят дела с подобными игрушками ? Можете кинуть название тех что имеет смысл хотя бы взглянуть на пару минут? Да, тетрис и лайн не предлагать, это я и сам нануглить в потенции.

ЗЫ: Что-то типа Eador тоже нормально зайдет, если есть такое. Че-то совсем все грустно, и не на чем мышко погонять.
Старый 28.02.2018, 18:49   #26855 
MyTAHT
Rogue Guild MyTAHT вне форума

 Аватар для MyTAHT

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 6,711
Всего лайков: 516
Регистрация: 07.10.2016
Игра: В поиске
Ник: Hare6aTOP112
Гилд.: Дно Атлантики
GoHa.Ru III СтепениРазбойник
Re: Посоветуйте игру!

Цитата:
Сообщение от Имею Посмотреть сообщение
Ну и недавно вспомнилось про это, в силу чего встал вопрос, как сейчас обстоят дела с подобными игрушками ? Можете кинуть название тех что имеет смысл хотя бы взглянуть на пару минут?
"Старенький" российский топчик: Техномагия.
Фракционная (2 сайда: гнумы и хумансы) ммошка, бой: 3-в-ряд.


Аццкий Гриндан
и Величественный Донат.





Gems of War можешь посмотреть. Marvel puzzle quest (обе есть в стиме и андройде)
__________________






.
Старый 28.02.2018, 18:52   #26856 
Имею
Маньяк Имею вне форума

 Аватар для Имею

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 877
Всего лайков: 18
Регистрация: 09.04.2017
Игра: Gems of War
GoHa.Ru III Степени
Re: Посоветуйте игру!

Цитата:
Сообщение от MyTAHT Посмотреть сообщение
Marvel puzzle quest (обе есть в стиме и андройде)
Гугль меня задрал там все "три в ряд" практически заандроидился, потому и отисался тут. Нужно для ПК.
Старый 28.02.2018, 18:55   #26857 
MyTAHT
Rogue Guild MyTAHT вне форума

 Аватар для MyTAHT

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 6,711
Всего лайков: 516
Регистрация: 07.10.2016
Игра: В поиске
Ник: Hare6aTOP112
Гилд.: Дно Атлантики
GoHa.Ru III СтепениРазбойник
Re: Посоветуйте игру!

Цитата:
Сообщение от Имею Посмотреть сообщение
Нужно для ПК.
http://store.steampowered.com/app/23..._Puzzle_Quest/

http://store.steampowered.com/app/32...r__Puzzle_RPG/
__________________






.
Старый 28.02.2018, 18:56   #26858 
Имею
Маньяк Имею вне форума

 Аватар для Имею

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 877
Всего лайков: 18
Регистрация: 09.04.2017
Игра: Gems of War
GoHa.Ru III Степени
Re: Посоветуйте игру!

Цитата:
Сообщение от MyTAHT Посмотреть сообщение
и Величественный Донат.
Это в техномагах ?

Я может че-то не понимаю в этой жизни, но мну кажется что для человечества это хорошим не может закончится. Они там ваще берегов не видят ?



ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОНТЕНТ ДЛЯ ЭТОЙ ИГРЫ 2547 pуб.
Старый 28.02.2018, 19:04   #26859 
MyTAHT
Rogue Guild MyTAHT вне форума

 Аватар для MyTAHT

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 6,711
Всего лайков: 516
Регистрация: 07.10.2016
Игра: В поиске
Ник: Hare6aTOP112
Гилд.: Дно Атлантики
GoHa.Ru III СтепениРазбойник
Re: Посоветуйте игру!

Цитата:
Сообщение от Имею Посмотреть сообщение
Это в техномагах ?
Можешь играть и без доната, главное: "покурить" гайды, составить план развития и крепкая пятая точка Но топ-контент и топ-гильдии без доната наврядли.
Но до этого качаться и качаться, много и долго.


Игра классная. Попробуй.
__________________






.
Старый 01.03.2018, 12:33   #26860 
Кушиэль
Кушиэль вне форума

 Аватар для Кушиэль

Ответить с цитированием
Info
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор форума! Ура! Ура! Ура!На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерированиеПросветитель
Награжден за: За вклад в развитие раздела "Обсуждение игр" на форумах GoHa.RuЛекарь
GoHa.Ru - Старожил
Re: Посоветуйте игру!

Флуд, ругань удалены. Призеры получили награды.
__________________
Цитата:
Сообщение от astr Посмотреть сообщение
Я все про тебя знаю! Тоесть догадываюсь.. Собственно, это одно и то же.
Старый 01.03.2018, 13:47   #26861 
MyTAHT
Rogue Guild MyTAHT вне форума

 Аватар для MyTAHT

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 6,711
Всего лайков: 516
Регистрация: 07.10.2016
Игра: В поиске
Ник: Hare6aTOP112
Гилд.: Дно Атлантики
GoHa.Ru III СтепениРазбойник
Re: Посоветуйте игру!

Цитата:
Сообщение от Имею Посмотреть сообщение
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОНТЕНТ ДЛЯ ЭТОЙ ИГРЫ 2547 pуб.

Это в Марвелах - по сути "копейки", в "Техномагии" наверное трёшка за Мкадом
__________________






.
Старый 01.03.2018, 14:14   #26862 
Nisekoi
Маньяк Nisekoi вне форума

 Аватар для Nisekoi

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 596
Всего лайков: 15
Регистрация: 01.05.2014
Игра: Bless
Сервер: EU
Ник: JabbaWalker
Гилд.: Bandits
GoHa.Ru III Степени
Re: Посоветуйте игру!

Цитата:
Сообщение от Zabava Посмотреть сообщение
Выживастики, господа эксперты игростроя, желательно интересные инди-проекты, ещё лучше на выживание не одного перса, а группы, целого поселения, обожаю этот жанр, но всё вроде уже перепробовала, за любую наводку буду благодарна, заранее спс... :)
Oxygen not included
__________________
Core i7 7700k 4.7 ggz, AORUS 1080Ti Extreme, ASUS Maximus IX hero, Samsung 960 PRO 512 Gb m2, 2x8 G.Skill Ripjaws DDR 4 3200, Noctua DH14, Monitor - ASUS ROG SWIFT PG279Q, iPhone X
Старый 01.03.2018, 15:57   #26863 
Имею
Маньяк Имею вне форума

 Аватар для Имею

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 877
Всего лайков: 18
Регистрация: 09.04.2017
Игра: Gems of War
GoHa.Ru III Степени
Re: Посоветуйте игру!

Цитата:
Сообщение от MyTAHT Посмотреть сообщение
то в Марвелах - по сути "копейки", в "Техномагии" наверное трёшка за Мкадом
Ну я как бы все уже нашел. Полазил по стиму и аккаунтам приятелей (семейный доступ классная вещь как ни крути), ну и нашел что мну устраивает, называется Gems of War, устраивает пока полностью, есть все что хотелось и нет таймера. Донат там видимо резкий, но мне поиграть на досуге и во время пауз, так что проживу и без доната имно. Всем спасибо за помощь и информацию.
__________________
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Старый 01.03.2018, 16:37   #26864 
MyTAHT
Rogue Guild MyTAHT вне форума

 Аватар для MyTAHT

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 6,711
Всего лайков: 516
Регистрация: 07.10.2016
Игра: В поиске
Ник: Hare6aTOP112
Гилд.: Дно Атлантики
GoHa.Ru III СтепениРазбойник
Re: Посоветуйте игру!

Цитата:
Сообщение от Имею Посмотреть сообщение
Всем спасибо за помощь и информацию.
__________________






.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Старый 02.03.2018, 03:02   #26865 
Zabava
Забанен Zabava вне форума

Ответить с цитированием
Info
Всего лайков: 63
Зомби мутантаGoHa.Ru - Старожил
Re: Посоветуйте игру!

Цитата:
Сообщение от Кузьма Посмотреть сообщение
В апп сторе есть Day R Survival
Глянула одно "прохождение" на Ютьюбе, первая ассоциация - Фрозенстейт, но там и механик поболе, и выживание посложнее, и 3Д, и экшон... Улыбнуло, как эти "опытные выживальщики"-стримеры всегда напоказ ставят макс уровень сложности, а потом подох и раз пять загружал сейв в первом же убогом городишке и немудрено"ой, у меня сломалась маска, да ещё и с таким характерным звуком" - как ходил без неё дальше, так и ходил, с кучей тряпья в инвентаре, "ой, а жаренная крыса оказывается уже не годится в макароны по флотски" - внимательно изучить рецепт "религия не позволяет", видимо, "ой, я опять выпил грязную воду, а хотел очистить" - чувак, в выживастиках ты "умер, не родившись"(с)...
Цитата:
Сообщение от Nisekoi Посмотреть сообщение
Oxygen not included
Ага, прикольный Римворлд в астероиде, спс что напомнил, надо будет как-нить переиграть... :)
Старый 05.03.2018, 16:15   #26866 
ReindeeR
 Альбомы пользователя
Кислотный Мох ReindeeR вне форума

 Аватар для ReindeeR

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 36,301
Всего лайков: 244
Регистрация: 09.09.2010
БерсеркерGoHa.Ru - Старожил
Re: Посоветуйте игру!

Забавная картинка из ДЗ, притащу сюда

1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Старый 13.04.2018, 02:12   #26867 
ReindeeR
 Альбомы пользователя
Кислотный Мох ReindeeR вне форума

 Аватар для ReindeeR

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 36,301
Всего лайков: 244
Регистрация: 09.09.2010
БерсеркерGoHa.Ru - Старожил
Re: Посоветуйте игру!

Короче прошёл Spec Ops: The Line, не плохая игрулья вцелом.
Нет сам геймплей примитивный тир из за укрытий (консольщина ппц), но местами атмосферно

Старый 13.04.2018, 22:08   #26868 
УВАЛ
Читатель УВАЛ вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1
Всего лайков: 0
Регистрация: 15.11.2014
Re: Посоветуйте игру!

Всем привет :)
Посоветуйте пожалуйста стрегию онлайн игру, которая может идти с мобильнвх устройств и ПК.
Требования
Необязательный донат
Не детская
Возможность создавать кланы, альянсы, и т.д.

Вопрос далеко не праздный. Играю много много лет в онлайн игры. На днях бросил одну стратежку, в которую играл больше года, и руководил двумя кланами. Но в силу многих обстоятельств многие сокланы решил бросить игру, и искать новую игру с необязательным донатом, где можно создать свой клан, и развиваться.
Все люди взрослые, поэтому детские не потянут :)
Надеюсь на вашу помощь.
Старый 14.04.2018, 22:37   #26869 
ReindeeR
 Альбомы пользователя
Кислотный Мох ReindeeR вне форума

 Аватар для ReindeeR

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 36,301
Всего лайков: 244
Регистрация: 09.09.2010
БерсеркерGoHa.Ru - Старожил
Re: Посоветуйте игру!

Я уже второй день жду ссылку
Старый 15.04.2018, 09:35   #26870 
Solvent
Гигант мысли Solvent вне форума

 Аватар для Solvent

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 389
Всего лайков: 7
Регистрация: 24.03.2012
Игра: FFXIV
Сервер: Balmung
Инфо: Potato
GoHa.Ru III Степени
Re: Посоветуйте игру!

https://azurlane.koumakan.jp/Azur_Lane_Wiki
__________________

« Ой, да кто в это будет играть? ™ »
The Elin Rape Arcade
Старый 15.04.2018, 23:12   #26871 
някавайня
Rajaaaaaang някавайня вне форума

 Аватар для някавайня

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 6,822
Всего лайков: 70
Регистрация: 01.12.2010
Игра: FF,MH4,MHGEN,WOW
Ник: Ritska
Инфо: GS,GLS/ЛОК,ДРУ
Просветитель
Награжден за: За полезные статьи и материалы по Monster Hunter WorldGoHa.Ru - Старожил
Re: Посоветуйте игру!

кто знает какие нить нью пошаговые турн басед ммошки 2018
__________________
Цитата:
Сообщение от ReindeeR Посмотреть сообщение
А я олень. Так что бензин не дорожает.
Старый 16.04.2018, 09:14   #26872 
DonTuch
Гигант мысли DonTuch вне форума

 Аватар для DonTuch

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 423
Всего лайков: 4
Регистрация: 16.02.2012
Ник: DonTuchMyTralala
GoHa.Ru III Степени
Re: Посоветуйте игру!

Цитата:
Сообщение от някавайня Посмотреть сообщение
кто знает какие нить нью пошаговые турн басед ммошки 2018
Да вроде бы нечего и не выпускают, остались только Атлантика, Вакфу и Дофус.
__________________
Альфа аккаунт EvE Online + 250к СП.
Старый 18.04.2018, 15:01   #26873 
Абсолют
Гигант мысли Абсолют вне форума

 Аватар для Абсолют

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 455
Всего лайков: 3
Регистрация: 03.08.2015
Игра: Baldurs Gate: EE
GoHa.Ru III Степени
Re: Посоветуйте игру!

Цитата:
Сообщение от Кузьма Посмотреть сообщение
В апп сторе есть Day R Survival
Сама по себе не плохая игра от ру разрабов. Гонял на андроид. Только вот в бесплатной версии ограничены сейвы, из-за чего быстро забросил. Если бы не это, то ее можно было бы рекомендовать как одну из не многих хороших игр на пост советском пространстве.
__________________
Хорошие бесплатные игры: (Ссылка). 10 лет Сталкер: (Ссылка).
Dragon Age: Origins, Skyrim LE, GTA V, Crysis, Зов Припяти, DiRT 2, Ultimate Carnage, Borderlands 2, Company of Heroes 2, Mass Effect, Minecraft, Редактор Far Cry 4. Шахматы устарели.
Старый 18.04.2018, 22:25   #26874 
Jipnuk
Читатель Jipnuk вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2
Всего лайков: 0
Регистрация: 18.04.2018
Re: Посоветуйте игру!

посоветуйте на подобии WOW игру
Старый 20.04.2018, 11:11   #26875 
ReindeeR
 Альбомы пользователя
Кислотный Мох ReindeeR вне форума

 Аватар для ReindeeR

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 36,301
Всего лайков: 244
Регистрация: 09.09.2010
БерсеркерGoHa.Ru - Старожил
Re: Посоветуйте игру!

бум тестить

Цитата:
The PC Closed Beta event starts Friday (4/20) at 10:00 AM Pacific Time and extends all through Sunday to end on Monday (4/23) at 10:00 AM Pacific Time
судя по моим расчётам это 10 вечера или типо того, у нас

ЗЫ: титул “Beta Blazer” за участие :D
Ответ

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Новые Игры > Обсуждение игр (любых)
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2018
Рейтинг@Mail.ru