Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Conan Exiles - На релизе можно не ждать магии и ездовых животных
Автор темы: Kerayra
Дата создания: 16.02.2018 18:32
Аватар для Kerayra
ГлаВредина
Регистрация:
27.01.2015
Танк Медаль "500 лайков" Знаток WoW
Награжден за: Знатоку игры World Of Warcraft за активную помощь в развитии раздела и форума. Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Conan Exiles - На релизе можно не ждать магии и ездовых животных
До релиза survival-проекта Conan Exiles остается все меньше времени и разработчики решили подробнее рассказать о том, что ждет игроков в будущем. Команда опубликовала статью о том, как выглядит релизная версия Conan Exiles и, как оказалось, в нее не войдет многое из обещанного ранее.

На востоке, над южной пустыней появятся болотная локация, а к северным землям добавится вулканический биом. Благодаря новым зонам карта Conan Exiles станет в два раза больше, чем была на момент выхода игры в ранний доступ. Кроме того, переработке подвергнется боевая система. Именно это и стало основной задачей разработчиков. Пользователи увидят новый интерфейс, и переработанную механику сражений буквально с нуля.

Также в игре появится Чистка, во время которой на базу изгнанников будут совершать набеги NPC. Происходить это будет не только во время вашего присутствия, но и в оффлайн-режиме, а поэтому предстоит обезопасить свой дом расставив ловушки. Кроме того, для пацифистов и просто любителей отдыхать на природе, в Conan Exiles будет введено земледелие. Вы сможете заниматься выращиванием различных растений, наносить на себя боевую раскраску, а также поклоняться новой богине вожделения и плодородия Деркето. Помимо этого в релизной версии будет доступно быстрое перемещение и новую систему черт, которая позволит выбрать именно такой стиль игры, как вам нужно.

А вот другие нововведения, которые нам обещали ранее, на старте игры не появятся. Так, пользователи не смогут обзавестись ездовыми животными и питомцами, а также научиться колдовать. К сожалению разработчики не смогли сделать систему заклинаний именно в том виде, котором представляли ранее, так что придется обойтись телепортами и ядовитыми газовыми шарами. Систему поселений также не стали вводить, так как вся команда была вынуждена сосредоточиться на других важных аспектах игры.

Возможно, что в будущем что-то из механик, обещанных во время раннего доступа и появится, так что разработчики будут держать нас в курсе событий.


(c) GoHa.Ru
Последний раз редактировалось Kerayra; 17.02.2018 в 02:20.
Аватар для merit
Мастер
Регистрация:
11.06.2014
GoHa.Ru - Старожил 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Волшебник Медаль "1К лайков"
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса "Королевская битва" по Skyforge Battle Royale
Re: Conan Exiles - На релизе можно не ждать магии и ездовых животных
Ну, лучше наверное доделать кор механики.
Вроде за игру нормально взялись, хотя маунтов и на релизе бы хотелось.
Аватар для L1TR
Мастер
Регистрация:
20.07.2010
Пилот Медаль "1К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет
Победитель конкурса
Награжден за: За 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero Dawn
Re: Conan Exiles - На релизе можно не ждать магии и ездовых животных
Да, маунтов не хватает, особенно учитывая, что ещё 2 биома добавят
Аватар для LeLo_renamed_1285428_06102021
Писaтель
Регистрация:
18.11.2016
Re: Conan Exiles - На релизе можно не ждать магии и ездовых животных
Немного разочарован тем, что систему колдовства пофиксили, уделив внимание при этом какому-то земледелию (ничего против не имею, но эта функция менее интересна, чем колдовство), что добавили эти обелиски для телепортации, делая перемещение более быстрым и легким, только выживание не должно быть легким... Не реализовали потенциал, заключающийся в особенности и возможности рас и религий. Есть логические противоречия, которым не уделили внимания. Игрок, верующий в Крома, который в начале игры отказывается от участия в системе религий в игре, может стать адептом всех божеств в игре.
Возможно, они еще реализуют те идеи, которые планировали на ЕА, но возможно этого и не будет.
Ну что ж. Разрабы решили так сделать. Несмотря на эти некоторые нюансы, не оправдавшие моих ожиданий, игра не такая уж и плохая из-за приятной графики, музыки и возможностей строительства. Можно иногда немного посидеть и что-нибудь построить.
Re: Conan Exiles - На релизе можно не ждать магии и ездовых животных
Сообщение от Kerayra:
как оказалось, в нее не войдет многое из обещанного ранее.
та кто бы сомневался.Ребятки хотят по второму кругу срубить бабки с припиской "Релиз"

Цитата:
4 Сообщение от Elphik на 29.06.2010 16:37:18
Уважаемый Пользователь, Вы знаете, тока что у меня появилось подозрение что Вы хозяин аккаунта.
Аватар для ne-X-us
Регистрация:
17.02.2010
На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование GoHa.Ru - 10 лет Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор форума! Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие раздела The Secret World
Re: Conan Exiles - На релизе можно не ждать магии и ездовых животных
Сообщение от MrAndersoOn:
та кто бы сомневался.Ребятки хотят по второму кругу срубить бабки с припиской "Релиз"
Ребятки уже обьявили что все что было обещано в ЕА до релиза, после релиза выйдет бесплатными патчами...

З.Ы. Из сегодняшнего стрима - маунты не влазят из-за консольщиков...

Wake up! Time to die!
Re: Conan Exiles - На релизе можно не ждать магии и ездовых животных
Сообщение от ne-X-us:
Ребятки уже обьявили что все что было обещано в ЕА до релиза, после релиза выйдет бесплатными патчами...

З.Ы. Из сегодняшнего стрима - маунты не влазят из-за консольщиков...
онлайн все еще на уровне Hurtworld'a

Цитата:
4 Сообщение от Elphik на 29.06.2010 16:37:18
Уважаемый Пользователь, Вы знаете, тока что у меня появилось подозрение что Вы хозяин аккаунта.
Аватар для pakos
Регистрация:
28.03.2008
Крафтер GoHa.Ru - 10 лет
Re: Conan Exiles - На релизе можно не ждать магии и ездовых животных
прикольный графоуний, реализьма, деливеранс напоминает
Аватар для Mormon_renamed_606390_30042023
Гуру
Регистрация:
26.04.2008
Re: Conan Exiles - На релизе можно не ждать магии и ездовых животных
Сообщение от LeLo:
добавили эти обелиски для телепортации, делая перемещение более быстрым и легким, только выживание не должно быть легким...

В принципе да, инстант трэвел убивает всю идею выживания в путешествии. Но, его тут и так особо не было - поначалу да, поку изучаешь системы игры, но через неделю, когда уже понятно где какой моб и как их обходить по оптимальному маршруту - нет, никакого особого выживания не остаётся. Думаю к тому моменту, как игрок сможет построить зал телепортации, он уже будет настолько прокачаным, что какие-то там встречные волки или гиены точно не буду составлять для него сурвайвал.


Аватар для ne-X-us
Регистрация:
17.02.2010
На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование GoHa.Ru - 10 лет Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор форума! Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие раздела The Secret World
Re: Conan Exiles - На релизе можно не ждать магии и ездовых животных
Сообщение от MrAndersoOn:
онлайн все еще на уровне Hurtworld'a
За три месяца до вайпа релиза? Логично...

Wake up! Time to die!
Аватар для butcher_81
Юпи-ка-эй мазафака
Регистрация:
18.05.2006
Зомби мутанта
Re: Conan Exiles - На релизе можно не ждать магии и ездовых животных
да я думаю мало кто вообще чего либо ждет
Аватар для Satarion
Гуру
Регистрация:
08.02.2009
GoHa.Ru I Степени
Re: Conan Exiles - На релизе можно не ждать магии и ездовых животных
Сообщение от Kerayra:
в Conan Exiles будет введена земледелия.


Добавлено через 30 секунд
однако хорошая писателя
Последний раз редактировалось Satarion; 17.02.2018 в 00:14. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Artadas_renamed_1121140_28072023
Знаток
Регистрация:
29.03.2014
Re: Conan Exiles - На релизе можно не ждать магии и ездовых животных
Сообщение от Kerayra:
сосредоточиться на других важных аспектах игры
Точнее на других проектах, а на этот забить болт. Это же фанком.
Аватар для enIf
Мастер
Регистрация:
24.06.2007
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - Старожил
Re: Conan Exiles - На релизе можно не ждать магии и ездовых животных
Сообщение от Kerayra:
и, как оказалось, в нее не войдет многое из обещанного ранее.
Ой, какая неожиданность. Ни разу такого не было, и вот опять!

One shot, one kill. No brain, no skill...
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Redrick
Мастер
Регистрация:
29.03.2006
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "500 лайков" Признанный автор
Награжден за: Автор переводов интересных и полезных статей по New World Эксперт
Награжден за: За публикацию полезной информации по игре Conan Exiles, Atlas, New World
Разбойник
Re: Conan Exiles - На релизе можно не ждать магии и ездовых животных
Вчерашний стрим в записи

Aeternum Discoverer
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для BioDread_renamed_5772_25082021
Мастер
Регистрация:
04.11.2004
Зомби мутанта
Re: Conan Exiles - На релизе можно не ждать магии и ездовых животных
Сообщение от Markel:
Вчерашний стрим в записи
Смотреть долго, но название...
Они что, Длинный Чулок решили встроить в ванильную версию?
Там как раз система телепортов есть, среди прочего.

6kk ways 2 die. Choose 1!
Аватар для Redrick
Мастер
Регистрация:
29.03.2006
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "500 лайков" Признанный автор
Награжден за: Автор переводов интересных и полезных статей по New World Эксперт
Награжден за: За публикацию полезной информации по игре Conan Exiles, Atlas, New World
Разбойник
Re: Conan Exiles - На релизе можно не ждать магии и ездовых животных
Сообщение от BioDread:
Смотреть долго,
вот и у меня настроения смотреть вчера стрим не возникло, запись на ютубе в надежде, что вдруг в какой-то момент захочется -)

Aeternum Discoverer
Аватар для Изгнанник
Писaтель
Регистрация:
25.12.2017
Re: Conan Exiles - На релизе можно не ждать магии и ездовых животных
Очень спорная система телепортов(потому что в ездовых не смогли), а игровая зона с каждым новым биомом увеличивается практически в 2-е. На карте будут находиться обелиски телепортации к которым мы сможем перенестись с помощью зала картографа. Вопрос стоял как вернуться обратно? Джоел ответил что в районе обелиска вам нужно будет построить новый зал картографа. Короче говоря зал картографа является точкой отправления, а обелиски точкой прибытия. Почему нельзя было сделать зал картографа точкой входа-выхода непонятно. Скорее всего зоны обелисков хотят сделать зонами ПвП, только это могло заставить сделать точку прибытия общей для всех.
Как будет решаться вопрос с экраном загрузки(новый скрин нам показали) у кого не ССД проходит 60-90 сек. За это время персонажа можно убить-раздеть-воскресить и снова одеть даже и не заметит.
Аватар для Полотенчик
Знаток
Регистрация:
24.01.2009
Re: Conan Exiles - На релизе можно не ждать магии и ездовых животных
Сообщение от Изгнанник:
Почему нельзя было сделать зал картографа точкой входа-выхода непонятно. Скорее всего зоны обелисков хотят сделать зонами ПвП, только это могло заставить сделать точку прибытия общей для всех.
Слишком уж это всё не по лору и притянуто за уши. А если делать картографов на вход и выход, то необходимость в маунтах, которых ещё могут потом ввести, отпадёт полностью. И не факт ещё что у обелисков можно будет убивать телепортнувшихся людей.



EVE Online: Phat Leet
Re: Conan Exiles - На релизе можно не ждать магии и ездовых животных
К чему такая большая карта на 70 персон?
Аватар для BioDread_renamed_5772_25082021
Мастер
Регистрация:
04.11.2004
Зомби мутанта
Re: Conan Exiles - На релизе можно не ждать магии и ездовых животных
Сообщение от Chegevarra:
К чему такая большая карта на 70 персон?
На ПвЕ будет тесно.

6kk ways 2 die. Choose 1!
Re: Conan Exiles - На релизе можно не ждать магии и ездовых животных
Сообщение от BioDread:
На ПвЕ будет тесно.
А какая разница ПВЕ или ПВП?Или на ПВЕ лимит персон увеличен?
Аватар для BioDread_renamed_5772_25082021
Мастер
Регистрация:
04.11.2004
Зомби мутанта
Re: Conan Exiles - На релизе можно не ждать магии и ездовых животных
Сообщение от Chegevarra:
А какая разница ПВЕ или ПВП?
На ПвЕ не разрушаются постройки.
Можно застраивать огромные территории самыми хрупкими блоками, которые крайне легко крафтить в огромном количестве.

6kk ways 2 die. Choose 1!
Re: Conan Exiles - На релизе можно не ждать магии и ездовых животных
Сообщение от Полотенчик:
Цитата:
Сообщение от Изгнанник
Почему нельзя было сделать зал картографа точкой входа-выхода непонятно. Скорее всего зоны обелисков хотят сделать зонами ПвП, только это могло заставить сделать точку прибытия общей для всех.
Слишком уж это всё не по лору и притянуто за уши. А если делать картографов на вход и выход, то необходимость в маунтах, которых ещё могут потом ввести, отпадёт полностью. И не факт ещё что у обелисков можно будет убивать телепортнувшихся людей.
Да телепорты по лору, вполне. Возможность возврата убрали, что бы не было фаст рейдов, когда ты пришел, вынес базу и обратно улетел с добром, по крайней мере так сказал Джоел. У обелисков можно будет убивать людей, это сказали на стриме, что бы не было засад место появление будет рандомным в радиусе точки спавна. Может сделают щит как в АоС пока ты грузишься, висит щит с 100% инвулом, это не трудно сделать.

Вот интересно получается...Магию они не смогли запилить, так как у них нет VFX артиста, блэд да это смешно! Ну на аутсорс отдать VFX на крайняк, там походу бюджет по черному жмут...Для игры которая вытащила их странно как-то.

С маунтами вообще весело, не смогли они их запилить по причине того, что при увеличении скорости движения "пешки", мир не успевает погрузится (но это привет от консолей и лоу ригов, конечно). Но на самом деле на этапе проектирования проепались, чем меньше блоки мира, тем больше работы, а теперь здравствуйте! Конечно порезать блоки, сколько они у них там 16 или 32, но это теперь до хрена времени займет + весь мир пересобрать, перепечь карты. И хер знает, будут они это делать вообще когда нибудь.

А еще Джоел заявил, что у них после переработки боевой системы с учетом хитбоксов приходится 27 классов на 1 персонажа, (в Арке порядка 7 к примеру). Если очень грубо - получается для сервера, 2 персонажа в Конане эквиваленты 10 в Арке. Ну и вот хрен знает, как КАП серверов при таких раскладах поднимать...=\

Походу, релиз будет здец какой веселый...Мало времени у них, очень мало для объемов на которые они замахнулись.

Реж, бей меня мечем!
Сгорю дотла в девятом кольце ада!
Ни знаю страха и боль мне нипочем!
Горжусь тем кто я есть! И я убью я разорву, тебя, за брата!
Собрав всю свою волю и агрессию в кулак
Я перед смертью прокричу,
Во имя славы Тега! И вечной славы Королю!
"Agression"
Аватар для ne-X-us
Регистрация:
17.02.2010
На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование GoHa.Ru - 10 лет Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор форума! Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие раздела The Secret World
Re: Conan Exiles - На релизе можно не ждать магии и ездовых животных
Сообщение от Мы_летим_на_марс:
Походу, релиз будет здец какой веселый...Мало времени у них, очень мало для объемов на которые они замахнулись.
В данном случае релиз это очередной этап, а не финиш. Это ж не сингл...

З.Ы. Фанком получил 10кк инвестиций от Swedbank....

Wake up! Time to die!

Ваши права в разделе