Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Превью Презентация Necromunda: Underhive Wars
Автор темы: Tapik_renamed_65562_02052023
Дата создания: 16.02.2018 15:32
Аватар для Tapik_renamed_65562_02052023
Предводитель
Презентация Necromunda: Underhive Wars
В начале февраля мне удалось побывать на мероприятии Le What's Next de FOCUS - закрытом ивенте от FOCUS Home, где они показывали всю новую линейку проектов на 2018-2019 год. Нам удалось поиграть в новинки, посмотреть кучу презентаций, пообщаться с разработчиками - и все это вы в ближайшие дни увидите на страницах GoHa.Ru. Этой статьей мы открываем рассказ о проектах во вселенной Warhammer 40000, которые показали на мероприятии..


Среди целой линейки игр по вселенной WH40K мне бы в первую очередь хотелось рассказать о Necromunda: Underhive Wars, которую сделала команда, подарившая нам отличный Mordheim совсем недавно. Но на этот раз нас ожидает совсем другая война — на задворках Городов-Ульев, среди труб, ящиков и серых стен. И она будет нешуточной.

Necromunda – адаптация культовой настольной игры в мире WH40K, которая предполагает тактические пошаговые сражения в высокотехнологичных локациях, с применением подручных средств и самого разного оружия. К презентации, во время которой представители разработчиков играли в игру на 2 компьютерах, показывая ее, и отвечали на вопросы, были подготовлены 2 фракции и 1 карта. Не очень много, но зато можно было посмотреть не просто какой-нибудь ролик, а проект, что называется, «в живую».

Банды были представлены самые классические — Ironlords (House Goliath), закованные в броню «панки», щеголяющие мускулами, и The Carrion Queens (House Escher), команда из женщин-воинов. На поле боя может выходить до 5-6 бойцов, изначально создано в игре было трое, 4го воина в редакторе создавали при тебе, выбирая имя одного из журналистов. Кастомизация, которую показали, впечатляла — можно и нужно было выбрать телосложение, множество внешних факторов, каждый мельчайший элемент брони, оружие (и вместе с ним специализацию) и многое другое. В кастомизации, пока вы соберете полную команду, игроки с легкостью проведут несколько часов, подбирая идеальный вариант прежде, чем войти в бой.


Перед началом миссии разрешается выбрать точку начала операции для наших солдат. На карте их почти десяток, так что есть где разгуляться. Не стоит всех сгонять в одну кучу, потому что среди ваших солдат будет саботажник, способный заминировать некоторые ключевые участки карты (например, установить ядовитую ловушку на узком мосту), тем самым получив преимущество над ничего не подозревающим врагом. Не использовать такие моменты — глупо.

Рассредоточив своих юнитов по карте вы начинаете игру. И тут первая неожиданность — несмотря на то, что у бойцов есть очки действия и мы вроде бы работаем в пошаговом режиме, до непосредственного боестолкновения можно просто бегать по карте, и ОД будут тратиться совсем понемногу, а режим перемещения свободный. У вашего выбранного солдата и у солдата противника. Но как только они встречаются и достают оружие, игра переходит в честный пошаговый режим, с тратой большого количества ОД на каждое осмысленное действие.


Атаки, как водится, полностью зависят от специализации бойца (потому что есть перки, возможности и другие полезные вещи) и его вооружения. Естественно, нужно учитывать и эффективную дальность, и особенности, и расположение одного бойца по отношению к другому — стандартные тактические ходы работают в полной мере, поэтому даже с учетом небольшого количества персонажей на карте нет ощущения, что сражение наскучит или нужно будет много бегать по карте в поисках сражения.

Есть множество различных элементов, которые помогают перемещаться по локации и выживать. Станции подзарядки здоровья (они позволяют подлечить раненого бойца, но при этом отнимают очень много очков действия, так что если на вас в этот момент нападут, то могут и убить), лифты, канатные дороги (а у некоторых классов есть возможность самим взобраться на высоту с помощью «кошки»), подъемники и различные активные элементы (нам не показали, но сказали, что они есть), которые можно заминировать — вот что нас ждет.


В новом ходу можно выбирать персонажей не в той же последовательности, что и в предыдущем, что тоже добавляет динамики. Ведь можно выбрать ближайшего к напавшему на вашего солдата персонажу своего бойца и пойти расстрелять врага в спину, что дает какое-то преимущество. Но противник может поступить также, поэтому на одной платформе, где и завязались первые бои, было жарко. Настолько, что в момент использования огнемета презентационная версия крашнулась и на этом весь показ оборвался. Впрочем, у меня было время посмотреть еще одну демонстрацию для другой группы прессы, и добавить ко всему этому особо нечего — тактические бои интересные, но слишком мало всего работает в альфа-версии, и придется ждать чего-то более осязаемого.

Вопрос, который меня интересовал больше всего — будут ли повреждения для бойцов в стиле Mordheim, то есть сможем ли мы при неудачах в итоге играть командой калек, а не нормальным отрядом? Уверяют, что сможем. А вот финальным ростером фракций, или хотя бы их примерным количеством не делятся. И о дате выхода не говорят, так что не ясно, ждать ли игру в этом году или придется запастись терпением до следующего.


Зато смотрится игра просто роскошно, начиная от отлично прорисованных и детализированных персонажей, и заканчивая качественным окружением и хорошей анимацией даже на этой стадии тестирования. Возвращаясь к тому, что я сказал о редакторе персонажей, можно смело говорить, что появится какая-то определенная прослойка игроков, которые купят игру хотя бы ради аутентичного редактора, позволяющего вести на бой круто выглядящих персонажей в стилистике WH40K.

Но Necromunda: Underhive Wars не выглядит игрой одной фичи или обрезком чего-то еще, а смотрится как хорошая качественная тактическая стратегия, над которой еще предстоит проделать достаточно много работы. Учитывая предыдущий опыт разработчиков и то, что я увидел на презентации, можно смело надеяться на лучшее. Поэтому ждем бета-версий или других демонстраций, чтобы опробовать игру уже лично, а не просто посмотреть на кусочек боя на экране монитора.

Я в соцсетях: Instagram / Twitter / Facebook.
3 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для Lexxx20
Remembrancer
Регистрация:
05.04.2008
Танк 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Ветеран
Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru GoHa.Ru - 10 лет
С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (Vkdsw) Эксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & Multiplayer Признанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков"
Re: Презентация Necromunda: Underhive Wars
Ооо, спасибо! Жду с анонса! Надеюсь, получится круче Морды :)
Аватар для Daminion
Предводитель
Регистрация:
05.01.2013
Медаль "500 лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Зомби мутанта
Re: Презентация Necromunda: Underhive Wars
интересненько может что то сложное и свежее появится, нужно смотреть геймплэй
Re: Презентация Necromunda: Underhive Wars
Я скорей найму некромантов воскрешать дарк миллениум, чем сяду за тактическую пошаговую мобу с элементами ртс

Аватар для Tapik_renamed_65562_02052023
Предводитель
Re: Презентация Necromunda: Underhive Wars
Сообщение от Leradis:
чем сяду за тактическую пошаговую мобу с элементами ртс
это моба? :)

Я в соцсетях: Instagram / Twitter / Facebook.
Аватар для Soultaker
Torrent Edition Only
Регистрация:
19.08.2006
Космос Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Re: Презентация Necromunda: Underhive Wars
Ну посмотрим, хотя надежд не возлагаю.

"Хоть с чёртом лысым готов договориться, лишь бы не умирал ни один человек."(с) В.А. Зеленский 2018г.
Аватар для Lexxx20
Remembrancer
Регистрация:
05.04.2008
Танк 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Ветеран
Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru GoHa.Ru - 10 лет
С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (Vkdsw) Эксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & Multiplayer Признанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков"
Re: Презентация Necromunda: Underhive Wars
Сообщение от Leradis:
Я скорей найму некромантов воскрешать дарк миллениум, чем сяду за тактическую пошаговую мобу с элементами ртс
Это не моба

Добавлено через 1 минуту
К морде у меня была претензия - там отряд врагов в не-сюжетных миссиях всегда на 100% соответствовал отряду игрока :/ Т.е. если у тебя капитан-2 героя-хенч-монстр, то и у ИИ будет то же самое. ИИ не возьмет 3 героев и 3 хенчей в этом случае на ту же сумму очков.

Надеюсь, в некромунде они это учтут и поправят. Иначе никакого элемента неожиданности - всегда точно знаешь, кто у врага и в каком числе.
Последний раз редактировалось Lexxx20; 16.02.2018 в 17:55. Причина: Добавлено сообщение
Re: Презентация Necromunda: Underhive Wars
Сообщение от Lexxx20:
Это не моба
Про дов3 тоже так говорили

Аватар для Tapik_renamed_65562_02052023
Предводитель
Re: Презентация Necromunda: Underhive Wars
Сообщение от Lexxx20:
Надеюсь, в некромунде они это учтут и поправят. Иначе никакого элемента неожиданности - всегда точно знаешь, кто у врага и в каком числе.
ну состав более-менее одинаковый будет - огнеметчик, саботажник, милишник и пару стрелков :)

Я в соцсетях: Instagram / Twitter / Facebook.
Аватар для Lexxx20
Remembrancer
Регистрация:
05.04.2008
Танк 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Ветеран
Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru GoHa.Ru - 10 лет
С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (Vkdsw) Эксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & Multiplayer Признанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков"
Re: Презентация Necromunda: Underhive Wars
Сообщение от Tapik:
ну состав более-менее одинаковый будет - огнеметчик, саботажник, милишник и пару стрелков :)
Более-мнее меня устроит :) Но не калька. Понимаешь, если 2 тебя 2 героя и 3 хенча, у ИИ в в морде железобетонно то же самое. Он не пойдет в 6 хенчей например, или супер-раскаченного героя вместо двух. А в настолке всё это возможно - там море разнообразия.
Аватар для Corund
Маньяк
Регистрация:
13.12.2005
GoHa.Ru III Степени
Re: Презентация Necromunda: Underhive Wars
Сообщение от Tapik:
сделала команда, подарившая нам отличный Mordheim
Мордхейм с точки зрения пошаговой тактики оказался унылым говном. Однообразные городские карты, единственная работающая тактика - собраться в кучу и выцеплять противника по одному, искуственно завышенные параметры у персонажей компьютера, убогий приставочный интерфейс и т.д. Кроме сеттинга и пары фишек вроде инвалидности в игре нет ничего "отличного".
Аватар для Mormon_renamed_606390_30042023
Гуру
Регистрация:
26.04.2008
Re: Презентация Necromunda: Underhive Wars
Сообщение от Leradis:
Я скорей найму некромантов воскрешать дарк миллениум, чем сяду за тактическую пошаговую мобу с элементами ртс

лол, более тупой херни я про Некромунду ещё не слышал

Добавлено через 10 минут
Сообщение от Lexxx20:
Надеюсь, в некромунде они это учтут и поправят. Иначе никакого элемента неожиданности - всегда точно знаешь, кто у врага и в каком числе.

А как ты это исправишь? Напишешь два десятка ростеров с мелкими вариациями? Ну так они тоже рано или поздно перестанут быть чем-то неожиданным.


Последний раз редактировалось Mormon_renamed_606390_30042023; 16.02.2018 в 20:56. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Lexxx20
Remembrancer
Регистрация:
05.04.2008
Танк 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Ветеран
Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru GoHa.Ru - 10 лет
С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (Vkdsw) Эксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & Multiplayer Признанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков"
Re: Презентация Necromunda: Underhive Wars
Сообщение от Mormon:
А как ты это исправишь? Напишешь два десятка ростеров с мелкими вариациями? Ну так они тоже рано или поздно перестанут быть чем-то неожиданным.
А чё сложного? Берешь стоимость банды игрока в очках и нанимаешь на то же количество очков рандомно героев и хенчей. Ну, или кто там в сабже.
Аватар для Mormon_renamed_606390_30042023
Гуру
Регистрация:
26.04.2008
Re: Презентация Necromunda: Underhive Wars
Сообщение от Lexxx20:
рандомно
нюню


Аватар для nixoid
Няка
Регистрация:
04.01.2009
Танк Победитель конкурса
Награжден за: За 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero Dawn
Re: Презентация Necromunda: Underhive Wars
опять пошаговая, что за

Для борьбы с чудовищным злом нужно чудовищное добро.
Нажрусь, напьюсь и под азиатский порномультик буду скорбеть о мире, стоящем на краю гибели.
*здесь была гифка с няшной сороритас*
Аватар для Dr9vik
Регистрация:
20.08.2007
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Презентация Necromunda: Underhive Wars
хком
Аватар для butcher_81
Юпи-ка-эй мазафака
Регистрация:
18.05.2006
Зомби мутанта
Re: Презентация Necromunda: Underhive Wars
люблю тактические стратегии
а тут еще и по любимой вселенной
Аватар для KinaZy_renamed_748963_20022021
Знаток
Регистрация:
11.06.2010
Re: Презентация Necromunda: Underhive Wars
Сообщение от Corund:
Мордхейм с точки зрения пошаговой тактики оказался унылым говном. Однообразные городские карты, единственная работающая тактика - собраться в кучу и выцеплять противника по одному, искуственно завышенные параметры у персонажей компьютера, убогий приставочный интерфейс и т.д. Кроме сеттинга и пары фишек вроде инвалидности в игре нет ничего "отличного".
Мне кажется, что в этой игре самый убогий интерфейс из всех, что я видел в жизни.
Может быть разработчики хотели сделать супер пупер дорогое длс под названием "не кривой интерфейс", но забыли...

Конкурс по Dawn of War 3 - Задача конкурса: придумать название и девиз для легиона ГоХи.

Название: "Вахаёбский легион!"
Девиз: " Хорошо, что мы увидели все эти DLC, теперь смерть не покажется такой страшной."
Аватар для TiraelXI_renamed_688016_23102023
Серый Рыцарь
Регистрация:
10.08.2009
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Танк
Re: Презентация Necromunda: Underhive Wars
игра про толстых панков и желтых девчонок в тюрбанах ?
Аватар для Lexxx20
Remembrancer
Регистрация:
05.04.2008
Танк 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Ветеран
Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru GoHa.Ru - 10 лет
С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (Vkdsw) Эксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & Multiplayer Признанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков"
Re: Презентация Necromunda: Underhive Wars
Сообщение от Mormon:
нюню
То есть, в любой другой игре, когда ИИ рандомно подбирает противников - это ОК, а тут - не ОК? В чем разница? Есть сумма очков, условно 1000. Подбираешь на неё n врагов по 250, 300 или 450 очков. Усё. Простейшая математика. Я сам такое напишу за неделю :)
Аватар для Wraithlord
Мастер
Регистрация:
30.03.2010
Разбойник GoHa.Ru - Старожил Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Re: Презентация Necromunda: Underhive Wars
Сообщение от Leradis:
Я скорей найму некромантов воскрешать дарк миллениум, чем сяду за тактическую пошаговую мобу с элементами ртс
Там вон группа некромантов ВХО уже восрешает фиг знает сколько,можешь им помочь
Re: Презентация Necromunda: Underhive Wars
Сообщение от Wraithlord:
Там вон группа некромантов ВХО уже восрешает
Им я могу помочь только закопать эту срань поглубже.


Ваши права в разделе