Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
[ЗБТ1] Личный корабль и система подземелий
Автор темы: Argonaki
Дата создания: 13.02.2018 15:29
Аватар для Argonaki
Регистрация:
07.02.2011
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
[ЗБТ1] Личный корабль и система подземелий
В данной небольшой теме я постараюсь познакомить вас со всем, что связанно с системой личного корабля в проекте Ascent: Infinite Realm, ведь именно она считается одной из главных, а также как вообще попасть в данжи.
Сразу стоит отметить, что вся информация, которую вы найдете ниже, основана на личном опыте первого корейского закрытого бета-теста, в процессе разработки все может кардинально измениться.

Личный корабль

По задумке корейских разработчиков весь мир Ascent: Infinite Realm после катастрофы разделен на множество островов различной формы и масштабов, основным средством передвижения между данными островами как раз и стали воздушные суда различного предназначения.
Каждому игроку по мере прохождения сюжетной линии выдают первый стартовый корабль, который он будет использовать довольно продолжительное время для различных целей (полезных и не очень).
В дальнейшем вы сможете приобрести \ получить более продвинутые вариации кораблей с другими возможностями и функционалом, прочитать про некоторые из них можно в данной теме https://forums.goha.ru/showthread_0_0_t1216630.
Если грубо и коротко ответить на вопрос “а зачем они вообще нужны?”, то получается что они нужны в основном для передвижения между островами, конечно это можно сделать и на летающих маунтах, однако у них есть ограничения в выносливости.
Как я уже писал в одной из тем, вы можете призывать корабли только в специальных зонах, отведенных для этого дела.


Каждый корабль, который у вас находится в распоряжении, отличается функционалом и предназначением, в вашей личной “верфи” может находиться несколько кораблей одновременно (даже если они одинакового типа).
В основном из всей информации, которую можно в данный момент найти, все виды кораблей условно делятся на боевые и личные, под “личными” я подразумеваю гоночные корабли, отличающиеся высокой скоростью передвижения.
Открыв основной интерфейс вашей личной “верфи”, вы найдете основную информацию о всех ваших кораблях, их характеристиках и улучшениях, которые вы можете поставить в корабль.


Как только вы призовете ваш корабль, система покажет основную информацию посередине экрана, такую как основное управление, способности корабля и модулей вооружения, общую прочность вашего корабля.
Если по какой-то причине вам вдруг захотелось отойти от штурвала корабля и что-то исследовать, вы спокойно можете это сделать, однако как только вы покинете корабль, начнется обратный отсчет до его исчезновения (скорее всего, простая система для сохранности вашего корабля).
Также в игре помимо обычных наземных квестов есть специальные, которые потребуют от вас уничтожить мобов в воздухе на вашем корабле, как вариант, данный квест вы можете сделать находясь на чужом.

Почти любой корабль можно оснастить различными улучшениями, если у него есть для этого слоты, улучшения в основном влияют на характеристики самого корабля и на его боевые характеристики.
Каждый корабль изначально обладает набором различных боевых способностей, которые работают в основном только перед собой или под собой, к примеру основные бортовые орудия стреляют только перед собой, в то время как “бомбы” только под себя.
Совсем другое дело обстоит с орудиями, которые вы можете поставить дополнительно на свой корабль посредством улучшений, в основном данные орудия могут управляться пилотом корабля или же за них можно посадить другого игрока.
Данные орудия можно купить, получить в награду за квесты или же просто скрафтить на специальном станке в вашем доме.
Как почти и все остальное в игре, данные улучшения делятся на различный грейд, чем выше грейд, тем больше урона или преимуществ вы получаете.


Система данжей

На момент первого корейского закрытого бета-теста в игре присутствовала довольно странная и в то же время довольно обычная система поиска инстансов \ подземелий.
Почему-то корейские разработчики при разработке системы данжей придумали одиночные и партийные, именно в одиночных данжах и заключается странность.
Обычно во многих ММО одиночные данжи идут как часть сюжетных или специальных миссий, но в мире Ascent: Infinite Realm их вывели в отдельную категорию (ветку) и именно они открываются самыми первыми для прохождения.

Теперь можно переходить непосредственно к самой системе данжей, открыв карту по горячей клавише M, в правой части экрана вы увидите список всех ваших заданий.
На самом верху данного списка заданий есть несколько вкладок, и как раз вторая является списком всех доступных вам данжей, открыв ее вы можете посмотреть что и на каком уровне открывается.
Если определенный выбранный данж находится в конкретном месте на мировой карте, вам также его покажут после выбора из списка, в противном случае карта останется на вашей текущей местности.

Выбрав любой из данжей, слева появится его меню, где вы найдете различную полезную информацию: минимальный уровень для прохождения, сколько раз вы можете пройти его за один день, минимальный состав группы и также весь возможный дроп с данного инста.
Регистрация и попадание в соло-инсты проходит моментально, как только вы подтвердите свое участие, ну а в партийные по стандарту идет система подбора группы после подтверждения желаемой вами роли (интерфейс подбора находится как на карте, так и непосредственно в игре).

2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для Air0N_renamed_1362292_26092023
Маньяк
Регистрация:
24.01.2018
Re: [ЗБТ1] Личный корабль и система подземелий
Это будет шедевр
Аватар для clank
Фанат
Регистрация:
01.12.2011
Re: [ЗБТ1] Личный корабль и система подземелий
Знал я одну игру с личными короблями

Аватар для Air0N_renamed_1362292_26092023
Маньяк
Регистрация:
24.01.2018
Re: [ЗБТ1] Личный корабль и система подземелий
Сообщение от clank:
Знал я одну игру с личными короблями
АО ?
Re: [ЗБТ1] Личный корабль и система подземелий
Сообщение от clank:
Знал я одну игру с личными короблями
да конечно же Аллоды, но ценник так зашкаливает...

Добавлено через 56 секунд
Сообщение от Air0N:
АО ?
ЕVA что ли?

Последний раз редактировалось 0ther_renamed_783369_24072022; 16.02.2018 в 06:01. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Air0N_renamed_1362292_26092023
Маньяк
Регистрация:
24.01.2018
Re: [ЗБТ1] Личный корабль и система подземелий
Сообщение от others:
ЕVA что ли?
возможно
Ваши права в разделе