В данной небольшой теме мы посмотрим как же в мобильной версии Black Desert обстоят дела с системой питомцев, и все что связано с коняшками.
Помимо этого, также в конце темы я напишу пару слов про то, когда же произойдет грандиозное открытие (запуск) данного проекта в массы.
Питомцы и коняшки
Практически в самом начале вашего приключения, в мобильной версии примерно на четвертом уровне, вам после завершения квеста дадут на выбор вашего первого питомца (кошку или собаку), а также набор корма для собак.
Если говорить грубо, то система питомцев практически не отличается от своего PC-аналога, вы так же будете видеть петов, которые бегают за вами (петов других игроков я не видел на стримах, скорее всего они скрыты), в основном функционал и предназначение остаются неизменными.
Как и в PC-версии, вы можете скрещивать одинаковых питомцев между собой для получения более лучшего варианта, в процессе путешествия они собирают за вами лут и также каждый из них обладает набором уникальных способностей.
Открыв специальную вкладку интерфейса, можно посмотреть на основную информацию о вашем питомце и получить доступ к различному функционалу, связанному с ними.
На картине ниже информация под цифрами.
- 1. Основная информация о выбранном пете, которая содержит имя (тут можно его поменять), уровень питомца, ранг питомца и сытость вашего пета.
- 2. Подробная информация о всех доступных способностях текущего пета, уровень данных способностей и эффекты от способностей.
- 3. Тут находится быстрый доступ к кормлению вашего пета, вы сможете посмотреть сколько корма и какого грейда у вас есть в наличии.
- 4. Кнопка для включения \ выключение данного питомца как текущего активного.
Как и в случае с питомцами, самого вашего первого коня вы получите после прохождения небольшого квеста в самом первом городе у конюха.
Пожалуй, единственными отличиями от PC-версии, во-первых, является то, что коня можно позвать в любой локации, вне зависимости от того как вы далеко от него находитесь, просто нажав на иконку в верхнем левом углу экрана, и во-вторых, если вы будете показывать любовь к своей коняшке, можно получить специальные эффекты.
В целом в мобильной версии функционал лошадей остался почти такой же, вы можете использовать их как передвижной склад, скидывая туда вещи, скрещивать с другими, для получения более лучшей породы и наконец лошадей можно ловить в полях.
Более подробную информацию о всех ваших лошадях вы можете получить в специальном здании (конюшня) вашего поместья (участка), там же можно поменять имя или посмотреть все открытые способности.
Если говорить про поимку лошадей, мне кажется, что в мобильной версии она довольно проще, но все же использует некоторые основные механики PC-версии.
Сначала вам надо заранее купить пару лассо и сахарка для поимки любой лошади, далее просто ищем по локациям диких лошадей.
Далее просто берем в руки лассо и кидаем его на коня, после чего постепенно подходим к нему, вам сразу стоит обратить внимание на небольшое числовое значение снизу и посередине (именно его вам надо поднимать сахарком, как только вы подойдете к коню).
После того, как вы поднимите числовое значение до 90%, можно спокойно нажимать на значок с лассо и приступать к последней мини-игре, тут все довольно просто и понятно, вам надо три раза остановить ползунок в зеленой зоне.
На видео ниже вы можете посмотреть весь процесс более наглядно:
Великое открытие игры
Как и упоминали корейские разработчики в своем интервью, официальный запуск мобильной версии может стартовать относительно сразу после окончания первого закрытого бета-теста.
Буквально сегодня утром по корейскому времени, данная дата была оглашена, публичная корейская версия откроет свои двери для всех желающих уже 28 февраля (через две недели).
Увы, но пока что подробной информации про глобальный релиз нет.
По словам самих разработчиков, данный запуск еще обуславливается тем, что уже подано около четырех миллионов заявок на предрегистрацию.
Им очень приятно, что так много людей интересуются данным проектом и ожидают открытия.