Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Компьютеры: железо, софт и VR > Новости > Новости - Периферия

 
 
Опции темы
Старый 14.02.2018, 15:11   #76 
ksyon
Предводитель ksyon сейчас на форуме

 Аватар для ksyon

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 17,473
Всего лайков: 106
Регистрация: 21.11.2007
Игра: Arktika.1
Инфо: Crysis fanboy
GoHa.Ru - 10 лет
Re: LG 32GK850G: QHD - Новый игровой монитор от LG Electronics

Цитата:
Сообщение от Dooh Посмотреть сообщение
нет, я тут учителем на пол ставки не подрабатываю, мне лень. Я тебе говорю факты а если тебя интересует то ты гуглишь мат часть работы всинка.
Без обид, но а факты (то бишь практику) говорю я, ибо все это тестировал много часов
А ты человеку отвечаешь в посте выше, что он получит 30 кадров, если скорость съедет до 59 при включенной синхронизации. А это называется дизинфо, потому что ни до каких 30 у него ничего не съедет. А если съедет, то хз при каких уникальных обстоятельствах
__________________
Старый 14.02.2018, 15:22   #77 
Altwazar
Знаток Altwazar вне форума

 Аватар для Altwazar

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,628
Всего лайков: 29
Регистрация: 03.08.2006
Игра: Guild Wars 2
Сервер: Piken Square
Гилд.: ComCon[ComC]
GoHa.Ru II Степени
Re: LG 32GK850G: QHD - Новый игровой монитор от LG Electronics

Цитата:
Сообщение от ksyon Посмотреть сообщение
Не могу представить кейс, при котором потеря кадров может составлять больше 1-2
Выглядит это примерно так.
Какой-нибудь 60 Гц монитор выдает кадр через каждые 16мс. Комп не тащит игру в 60 fps и выдает кадры каждые 20мс. Пока запоздавший кадр ждет своего окна для отрисовки комп простаивает, так как до этого момента рисовать следующий кадр ему некуда. Запоздавший кадр отобразился, но следующий кадр попадёт в ту же ситуацию, так как машина отрисует его через 20мс.
Т.е. игра вроде как и может выдавать кадры каждые 20мс, но из-за простоя выдает каждые 32мс.
Тут неплохо это поясняют (2:57):
Скрытый текст  

Старый 14.02.2018, 16:06   #78 
Dooh
Знаток Dooh сейчас на форуме

 Аватар для Dooh

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,505
Всего лайков: 20
Регистрация: 02.11.2009
GoHa.Ru II Степени
Re: LG 32GK850G: QHD - Новый игровой монитор от LG Electronics

Цитата:
Сообщение от ksyon Посмотреть сообщение
Без обид, но а факты (то бишь практику) говорю я, ибо все это тестировал много часов
А ты человеку отвечаешь в посте выше, что он получит 30 кадров, если скорость съедет до 59 при включенной синхронизации. А это называется дизинфо, потому что ни до каких 30 у него ничего не съедет. А если съедет, то хз при каких уникальных обстоятельствах
Хренали ты там тестировал ? Ты даже не понимаешь о чем говоришь, не знаешь какие на практике результаты получаются, не знаешь как это работает зато строчишь тут свое ахеренно экспертное мнение. Мозг свой лучше потестируй, с ним что-то не так.
то о чем ты пишешь это adaptive V-sync, называть его V-sync не вполне корректно еще ближайшие Х лет.
Старый 14.02.2018, 17:15   #79 
Altwazar
Знаток Altwazar вне форума

 Аватар для Altwazar

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,628
Всего лайков: 29
Регистрация: 03.08.2006
Игра: Guild Wars 2
Сервер: Piken Square
Гилд.: ComCon[ComC]
GoHa.Ru II Степени
Re: LG 32GK850G: QHD - Новый игровой монитор от LG Electronics

Цитата:
Сообщение от Dooh Посмотреть сообщение
то о чем ты пишешь это adaptive V-sync, называть его V-sync не вполне корректно еще ближайшие Х лет.
Adaptive VSync надо включать отдельно и это просто метод, при котором отключается VSync ниже порога fps.
С тройной буферизацией (fast sync/в оконном режиме/с triple buffer c vsync-ом в настройках игры) фпс при просадках так же не будет ограничен частотой монитора. Этот вариант более вероятен.
Старый 14.02.2018, 17:19   #80 
Electro Jarvis
cat Electro Jarvis сейчас на форуме

 Аватар для Electro Jarvis

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,076
Всего лайков: 12
Регистрация: 17.03.2006
GoHa.Ru II СтепениЗомби мутантаПросветитель
Награжден за: За описание изменений класса Призыватель Веньо в обновлении Lineage 2: Lindvior
Re: LG 32GK850G: QHD - Новый игровой монитор от LG Electronics

Нормальные люди играют с выключенной вертикальной синхронизацией. Не только в шутерах, а вообще во всех играх, отклик и чувствительность выше на порядок, когда нет ограничения по кадрам. Больше кадров, лучше, даже с разрывами.
__________________
Старый 14.02.2018, 17:25   #81 
Altwazar
Знаток Altwazar вне форума

 Аватар для Altwazar

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,628
Всего лайков: 29
Регистрация: 03.08.2006
Игра: Guild Wars 2
Сервер: Piken Square
Гилд.: ComCon[ComC]
GoHa.Ru II Степени
Re: LG 32GK850G: QHD - Новый игровой монитор от LG Electronics

Цитата:
Сообщение от Electro Jarvis Посмотреть сообщение
Нормальные люди играют с выключенной вертикальной синхронизацией.
В среднем половина картинки отрисовывается на кадр раньше fast sync-a. Сомнительное преимущество.
Старый 14.02.2018, 17:36   #82 
Dooh
Знаток Dooh сейчас на форуме

 Аватар для Dooh

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,505
Всего лайков: 20
Регистрация: 02.11.2009
GoHa.Ru II Степени
Re: LG 32GK850G: QHD - Новый игровой монитор от LG Electronics

Цитата:
Сообщение от Altwazar Посмотреть сообщение
Adaptive VSync надо включать отдельно и это просто метод, при котором отключается VSync ниже порога fps.
С тройной буферизацией (fast sync/в оконном режиме/с triple buffer c vsync-ом в настройках игры) фпс при просадках так же не будет ограничен частотой монитора. Этот вариант более вероятен.
Да хрен знает что там его излишне настойчивое но не сильно грамотное сознание наворотило. Главное чтоб других людей не покусал.
Старый 14.02.2018, 17:38   #83 
Electro Jarvis
cat Electro Jarvis сейчас на форуме

 Аватар для Electro Jarvis

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,076
Всего лайков: 12
Регистрация: 17.03.2006
GoHa.Ru II СтепениЗомби мутантаПросветитель
Награжден за: За описание изменений класса Призыватель Веньо в обновлении Lineage 2: Lindvior
Re: LG 32GK850G: QHD - Новый игровой монитор от LG Electronics

Цитата:
Сообщение от Altwazar Посмотреть сообщение
В среднем половина картинки отрисовывается на кадр раньше fast sync-a. Сомнительное преимущество.
Например, 60 герцовый моник и 60 фпс с включенной синхронизацией выводит изображение с задержкой 17 мс. Когда тот же самый монитор с отключенной вертикальной синхронизацией выдает 250 фпс, имут лэг уже составляет 4.2 секунды. Цифры взял отсюда. Чем больше фпс, тем лучше и ограничивать его герцовкой монитора не стоит. Фпс это производительность игры, чем она выше, тем лучше.
__________________
Старый 14.02.2018, 17:44   #84 
Dooh
Знаток Dooh сейчас на форуме

 Аватар для Dooh

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,505
Всего лайков: 20
Регистрация: 02.11.2009
GoHa.Ru II Степени
Re: LG 32GK850G: QHD - Новый игровой монитор от LG Electronics

Цитата:
Сообщение от Altwazar Посмотреть сообщение
В среднем половина картинки отрисовывается на кадр раньше fast sync-a. Сомнительное преимущество.
при 300+ фпс тиринг не так сильно ощущается из-за небольшой разницы между отрисованными кадрами, особенно на 120+ герцовом мониторе. Но g-sync все равно того стоит, если деньги позволяют.

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Electro Jarvis Посмотреть сообщение
Например, 60 герцовый моник и 60 фпс с включенной синхронизацией выводит изображение с задержкой 17 мс. Когда тот же самый монитор с отключенной вертикальной синхронизацией выдает 250 фпс, имут лэг уже составляет 4.2 секунды. Цифры взял отсюда. Чем больше фпс, тем лучше и ограничивать его герцовкой монитора не стоит. Фпс это производительность игры, чем она выше, тем лучше.
так, стопэ. Я как-то раз слышал этого аутиста и тот бред который он несет. Видео смотреть не стал, но заранее знаю что этому товарищу веры нет.
с производительностью игры не все так просто и это не всегда лучше, этот вопрос надо отдельно рассматривать а мне лень. G-sync стоит того чтоб ограничить фпс в большинстве случаев на 120+ герцовых мониторах. В некоторых случаях на 60ти герцовых его не стоит включать и.т.д
в кратце. В некоторых играх есть привязка движка к фрейм каунтеру и высокий фпс будет ускорять например перезарядку. Но, как правило это негативно сказывается только при излишне низком фпсе, на 60+ кадрах и 300+ кадрах разница будет уже не ощутимой. Самое печальное это привязка тик рейта обновлений с сервером к фпсу. Когда в сетевой игре ты начинаешь получать меньше обновлений от сервера из-за низкого фпса это просто ****ец. Большинство 60ти герцовых мониторов имеют средний инпут лаг выше 17мс, инпут лага в 4.2мс не имеет ни один 60ти герцовый монитор

ой-все, надоело. Там долго расписывать всю историю подробно.

Последний раз редактировалось Dooh; 14.02.2018 в 17:46. Причина: Добавлено сообщение
Старый 14.02.2018, 17:57   #85 
Electro Jarvis
cat Electro Jarvis сейчас на форуме

 Аватар для Electro Jarvis

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,076
Всего лайков: 12
Регистрация: 17.03.2006
GoHa.Ru II СтепениЗомби мутантаПросветитель
Награжден за: За описание изменений класса Призыватель Веньо в обновлении Lineage 2: Lindvior
Re: LG 32GK850G: QHD - Новый игровой монитор от LG Electronics

Что тут понимать то? Зачем ты мне это пишешь? Чем выше фпс у тебя на экране, тем лучше. Фпс, это производительность игры. Неважно какой монитор и какая у него герцовка, это абсолютно ничего не решает, решает фпс и его ограничение (то есть, максимальная производительность данного железа в данной игре). Вертикальная синхронизация (в-синк) ограничивает производительность игры (делает кадры в игре равные, выставленной герцовки монитора). Отключение ее убирает ограничение фпс с герцовкой монитора, тем самым уменьшает ипут лэг в игре, делает игру более отзывчивей. Вообще по барабану какая игра, зависимая она от фпс или нет, профит чувствуется везде. Играть с вертикальной синхронизацией, себя не уважать. Это я человеку, который тут писал, мол зачем играть с разрывами.
__________________

Последний раз редактировалось Electro Jarvis; 14.02.2018 в 19:31.
Старый 14.02.2018, 20:01   #86 
Altwazar
Знаток Altwazar вне форума

 Аватар для Altwazar

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,628
Всего лайков: 29
Регистрация: 03.08.2006
Игра: Guild Wars 2
Сервер: Piken Square
Гилд.: ComCon[ComC]
GoHa.Ru II Степени
Re: LG 32GK850G: QHD - Новый игровой монитор от LG Electronics

Цитата:
Сообщение от Electro Jarvis Посмотреть сообщение
Например, 60 герцовый моник и 60 фпс с включенной синхронизацией выводит изображение с задержкой 17 мс. Когда тот же самый монитор с отключенной вертикальной синхронизацией выдает 250 фпс, имут лэг уже составляет 4.2 секунды. Цифры взял отсюда. Чем больше фпс, тем лучше и ограничивать его герцовкой монитора не стоит. Фпс это производительность игры, чем она выше, тем лучше.
Всё сложнее и есть разные методы "синхронизации".
Fast Sync и аналогичные схемы тройной буферизации не ограничивают фпс, просто выводятся только готовые кадры. Т.е. с фаст синком можно играть с 250 фпс без разрывов картинки.
На 60 Гц мониторе минимальная задержка уже будет 0-17 мс, т.е. в среднем ~8мс. Более высокий фпс в игре на таком мониторе в зависимости от игры может дать меньшую суммарную задержку, но ниже этого значения она не опустится.
Сама по себе синхронизация дополнительно увеличивает задержку. Т.е. относительно игры с ограничением в 60 fps без синхронизации доп. задержка может составлять от 0.5 до 6 кадров. Например, в овервотче с избыточной производительностью простое включение VSynca даст задержку в 4 кадра.
Старый 14.02.2018, 20:18   #87 
Dooh
Знаток Dooh сейчас на форуме

 Аватар для Dooh

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,505
Всего лайков: 20
Регистрация: 02.11.2009
GoHa.Ru II Степени
Re: LG 32GK850G: QHD - Новый игровой монитор от LG Electronics

Цитата:
Сообщение от Electro Jarvis Посмотреть сообщение
Что тут понимать то? Зачем ты мне это пишешь? Чем выше фпс у тебя на экране, тем лучше.
это не относится к freesync и g-sync, синхронизация картинки дает свои преимущества и если ради этого не приходится платить завышенным инпут лагом то оно того стоит. За это правда приходится платить лишние деньги за монитор или покупать амд вместо видеокарты. Но вот тут реально сложно и очень долго надо обьяснять почему "качество картинки" сильно влияет на игровой процесс. Там еще и тн мониторы надо будет упоминать, а это вообще начало холивара.
Старый 14.02.2018, 20:23   #88 
Altwazar
Знаток Altwazar вне форума

 Аватар для Altwazar

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,628
Всего лайков: 29
Регистрация: 03.08.2006
Игра: Guild Wars 2
Сервер: Piken Square
Гилд.: ComCon[ComC]
GoHa.Ru II Степени
Re: LG 32GK850G: QHD - Новый игровой монитор от LG Electronics

Цитата:
Сообщение от Dooh Посмотреть сообщение
при 300+ фпс тиринг не так сильно ощущается из-за небольшой разницы между отрисованными кадрами, особенно на 120+ герцовом мониторе.
Хотя fps игры в этом случае имеет значение, но больше решает частота монитора. На 60 fps разница между двумя частями изображения при тиринге в любом случае будет не меньше 16мс.
А так, чем выше частота монитора и выше производительность, тем меньше разница между синками/отсутствием синка. На каком-нибудь 480 Гц мониторе эту тему можно было бы даже не поднимать - с любой синхронизацией он будет работать прекрасно.

edit: тут я не прав на счет разрывов. Разница между частями изображения при тиринге будет зависить от fps.

Последний раз редактировалось Altwazar; 15.02.2018 в 04:00.
Старый 14.02.2018, 20:43   #89 
Dooh
Знаток Dooh сейчас на форуме

 Аватар для Dooh

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,505
Всего лайков: 20
Регистрация: 02.11.2009
GoHa.Ru II Степени
Re: LG 32GK850G: QHD - Новый игровой монитор от LG Electronics

Цитата:
Сообщение от Altwazar Посмотреть сообщение
Хотя fps игры в этом случае имеет значение, но больше решает частота монитора. На 60 fps разница между двумя частями изображения при тиринге в любом случае будет не меньше 16мс.
А так, чем выше частота монитора и выше производительность, тем меньше разница между синками/отсутствием синка. На каком-нибудь 480 Гц мониторе эту тему можно было бы даже не поднимать - с любой синхронизацией он будет работать прекрасно.
ты конечно прав в том плане что более высокая герцовка монитора делает тиринг менее заметным чем избыточная производительность. Но есть один момент. При избыточной производительности и отсутствии заранее подготовленных кадров, на экране у тебя могут быть отображены более 2 фреймов, а значит линия тиринга будет еще менее заметной.

вообще вот полезный материал на эту тему. Даже с циферками.
https://www.blurbusters.com/faq/bene...-refresh-rate/
Старый 14.02.2018, 20:57   #90 
enIf
Маньяк enIf вне форума

 Аватар для enIf

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 734
Всего лайков: 5
Регистрация: 24.06.2007
Игра: Real Life
Ник: BrainFlow
GoHa.Ru III Степени
Re: LG 32GK850G: QHD - Новый игровой монитор от LG Electronics

Короче говоря, господа. Вот у меня ТН (да-да) монитор с г-синком и 144 герцами, и, в целом, неплохой компухтер. Мне стоит включать в самом мониторе этот самый г-синк, и, при этом, во всех играх отключать верт. синхронизацию и по возможности (ведь в панели нвидиа нельзя лимитировать фпс) ограничивать этот самый фпс до 144 кадров, верно? В актуальных играх графонистых выше все равно вряд ли выдаст, но даже в том же КСе, например, стоит ограничивать?
__________________
One shot, one kill. No brain, no skill...
Старый 14.02.2018, 20:58   #91 
ksyon
Предводитель ksyon сейчас на форуме

 Аватар для ksyon

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 17,473
Всего лайков: 106
Регистрация: 21.11.2007
Игра: Arktika.1
Инфо: Crysis fanboy
GoHa.Ru - 10 лет
Re: LG 32GK850G: QHD - Новый игровой монитор от LG Electronics

Цитата:
Сообщение от Altwazar Посмотреть сообщение
Выглядит это примерно так.
Какой-нибудь 60 Гц монитор выдает кадр через каждые 16мс. Комп не тащит игру в 60 fps и выдает кадры каждые 20мс. Пока запоздавший кадр ждет своего окна для отрисовки комп простаивает, так как до этого момента рисовать следующий кадр ему некуда. Запоздавший кадр отобразился, но следующий кадр попадёт в ту же ситуацию, так как машина отрисует его через 20мс.
Т.е. игра вроде как и может выдавать кадры каждые 20мс, но из-за простоя выдает каждые 32мс.
Тут неплохо это поясняют (2:57):
Скрытый текст  

https://www.youtube.com/watch?time_c...&v=SyK8_9NPU6E
Понятно, спс, гляну дома видеву. Получается, что все зависит от сочетания частоты вывода системы и как это ложится на промежутки отрисовки монитора.
Но ведь вывод от карты постоянно плавает, и вряд ли получится ситуация, когда аж несколько секунд подряд будет такой неудачный рассинхрон, чтоб столько отрезать. Ну или скорость отдачи кадров должна быть настолько низкой, что уже пофиг на эти комбинации
Вообще, я думал, что всинк и выводит последний готовый кадр в ближайший такт монитора

Цитата:
Сообщение от Electro Jarvis Посмотреть сообщение
Нормальные люди играют с выключенной вертикальной синхронизацией. Не только в шутерах, а вообще во всех играх, отклик и чувствительность выше на порядок, когда нет ограничения по кадрам. Больше кадров, лучше, даже с разрывами.
Чистейшая вкусовщина. У меня далеко не все игры стабильно держат от сотки фпс, к лагу я давно привык, в мп шутеры не играю, мне важно качество картинки намного больше, чем лаг. В том числе в 3д, которое, по-моему вообще синхронизацию по умолчанию включает, не помню точно

Цитата:
Сообщение от Dooh Посмотреть сообщение
Хренали ты там тестировал ? Ты даже не понимаешь о чем говоришь, не знаешь какие на практике результаты получаются, не знаешь как это работает зато строчишь тут свое ахеренно экспертное мнение. Мозг свой лучше потестируй, с ним что-то не так.то о чем ты пишешь это adaptive V-sync, называть его V-sync не вполне корректно еще ближайшие Х лет.
Все, отдыхай, котик. Свое чсв будешь об косяк ободранной двери в мамкину комнату чесать
__________________
Старый 14.02.2018, 21:07   #92 
Dooh
Знаток Dooh сейчас на форуме

 Аватар для Dooh

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,505
Всего лайков: 20
Регистрация: 02.11.2009
GoHa.Ru II Степени
Re: LG 32GK850G: QHD - Новый игровой монитор от LG Electronics

Цитата:
Сообщение от enIf Посмотреть сообщение
Короче говоря, господа. Вот у меня ТН (да-да) монитор с г-синком и 144 герцами, и, в целом, неплохой компухтер. Мне стоит включать в самом мониторе этот самый г-синк, и, при этом, во всех играх отключать верт. синхронизацию и по возможности (ведь в панели нвидиа нельзя лимитировать фпс) ограничивать этот самый фпс до 144 кадров, верно? В актуальных играх графонистых выше все равно вряд ли выдаст, но даже в том же КСе, например, стоит ограничивать?
__________________
да, стоит. Картинка будет выглядеть плавнее и реалистичнее. Но есть нюансы.
1 фпс надо лимитировать исключительно по средствам движка игры.
2 если движок игры не подразумевает лимитирование фпса то это надо делать через рива тюнер статистик сервер
3 фпс тебе надо выставлять на уровне 141-142 кадра
4 выше был гайд как включить лоу инпут лаг в-синк, если следовать ему то можно включать в синк одновременно с g-sync, в таком случае инпут лаг увеличиваться почти не будет.

у меня g-sync нет, я не разбирался на кой хрен выставляют g-sync и v-sync одновременно, но наверно это что-то дает, я хз (=

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от ksyon Посмотреть сообщение
Все, отдыхай, котик. Свое чсв будешь об косяк ободранной двери в мамкину комнату чесать
я тут не свое чсв удовлетворяю а отгоняю слабоумных от вменяемых людей. Пойми разницу, чсв на полудурках не фармится.

Последний раз редактировалось Dooh; 14.02.2018 в 21:07. Причина: Добавлено сообщение
Старый 14.02.2018, 21:16   #93 
ksyon
Предводитель ksyon сейчас на форуме

 Аватар для ksyon

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 17,473
Всего лайков: 106
Регистрация: 21.11.2007
Игра: Arktika.1
Инфо: Crysis fanboy
GoHa.Ru - 10 лет
Re: LG 32GK850G: QHD - Новый игровой монитор от LG Electronics

Цитата:
Сообщение от Dooh Посмотреть сообщение
я тут не свое чсв удовлетворяю а отгоняю слабоумных от вменяемых людей. Пойми разницу, чсв на полудурках не фармится.
Выдыхай, бобер) мух от себя научись отгонять для начала на мне ты только комплекс неполноценности нафармишь в суровый комплект уже имеющихся
__________________
Старый 14.02.2018, 21:20   #94 
Dooh
Знаток Dooh сейчас на форуме

 Аватар для Dooh

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,505
Всего лайков: 20
Регистрация: 02.11.2009
GoHa.Ru II Степени
Re: LG 32GK850G: QHD - Новый игровой монитор от LG Electronics

Цитата:
Сообщение от ksyon Посмотреть сообщение
Выдыхай, бобер) мух от себя научись отгонять для начала на мне ты только комплекс неполноценности нафармишь в суровый комплект уже имеющихся
Нет, ну это защитная реакция на двоечку. Поработай над тем как лучше сьезжать после того как тебя носом натыкали, а до тех пор посиди в игноре.
Старый 14.02.2018, 22:14   #95 
ksyon
Предводитель ksyon сейчас на форуме

 Аватар для ksyon

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 17,473
Всего лайков: 106
Регистрация: 21.11.2007
Игра: Arktika.1
Инфо: Crysis fanboy
GoHa.Ru - 10 лет
Re: LG 32GK850G: QHD - Новый игровой монитор от LG Electronics

Цитата:
Сообщение от Dooh Посмотреть сообщение
Нет, ну это защитная реакция на двоечку. Поработай над тем как лучше сьезжать после того как тебя носом натыкали, а до тех пор посиди в игноре.
Чтоб с тебя съехать, на тебя надо вначале залезть, а я не такой. Не скучай там
__________________
Старый 14.02.2018, 22:37   #96 
Electro Jarvis
cat Electro Jarvis сейчас на форуме

 Аватар для Electro Jarvis

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,076
Всего лайков: 12
Регистрация: 17.03.2006
GoHa.Ru II СтепениЗомби мутантаПросветитель
Награжден за: За описание изменений класса Призыватель Веньо в обновлении Lineage 2: Lindvior
Re: LG 32GK850G: QHD - Новый игровой монитор от LG Electronics

Цитата:
Сообщение от Altwazar Посмотреть сообщение
Сама по себе синхронизация дополнительно увеличивает задержку. Т.е. относительно игры с ограничением в 60 fps без синхронизации доп. задержка может составлять от 0.5 до 6 кадров. Например, в овервотче с избыточной производительностью простое включение VSynca даст задержку в 4 кадра.
Все эти синхронизации так или иначе увеличивают задержки и делают игру менее отзывчивее. Поэтому, чтобы свести задержки к минимуму, надо херить все вместе со всеми улучшайзерами в настройках видеокарты, сглаживание и прочее. Мы говорим про игру без компромиссов, максимально-производительную, а не казуальную херню, о которой вы тут пишите.
__________________
Старый 14.02.2018, 22:59   #97 
ksyon
Предводитель ksyon сейчас на форуме

 Аватар для ksyon

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 17,473
Всего лайков: 106
Регистрация: 21.11.2007
Игра: Arktika.1
Инфо: Crysis fanboy
GoHa.Ru - 10 лет
Re: LG 32GK850G: QHD - Новый игровой монитор от LG Electronics

Цитата:
Сообщение от Electro Jarvis Посмотреть сообщение
Все эти синхронизации так или иначе увеличивают задержки и делают игру менее отзывчивее. Поэтому, чтобы свести задержки к минимуму, надо херить все вместе со всеми улучшайзерами в настройках видеокарты, сглаживание и прочее. Мы говорим про игру без компромиссов, максимально-производительную, а не казуальную херню, о которой вы тут пишите.
Если отключить ваапще все оптимизации в дровах (по крайней мере в нвидии, насчет радиков не в курсе), то я хз, какой должен быть конфиг, чтоб тянул современные игры на сотку и больше особенно если учесть, что поддержка многоядерности видеокарт давно в дауне(
__________________
Старый 15.02.2018, 00:15   #98 
TiraelXI
Серый Рыцарь TiraelXI вне форума

 Аватар для TiraelXI

Ответить с цитированием
Re: LG 32GK850G: QHD - Новый игровой монитор от LG Electronics

вы уже чем то уподобились аудиофилам которые дрочат на кабели и поедают эфир ежедневно

скоро в одной больнице будете про кабели и 144гц тереть
Старый 15.02.2018, 00:35   #99 
enIf
Маньяк enIf вне форума

 Аватар для enIf

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 734
Всего лайков: 5
Регистрация: 24.06.2007
Игра: Real Life
Ник: BrainFlow
GoHa.Ru III Степени
Re: LG 32GK850G: QHD - Новый игровой монитор от LG Electronics

Цитата:
Сообщение от Dooh Посмотреть сообщение
да, стоит. Картинка будет выглядеть плавнее и реалистичнее. Но есть нюансы.
1 фпс надо лимитировать исключительно по средствам движка игры.
2 если движок игры не подразумевает лимитирование фпса то это надо делать через рива тюнер статистик сервер
3 фпс тебе надо выставлять на уровне 141-142 кадра
4 выше был гайд как включить лоу инпут лаг в-синк, если следовать ему то можно включать в синк одновременно с g-sync, в таком случае инпут лаг увеличиваться почти не будет.

у меня g-sync нет, я не разбирался на кой хрен выставляют g-sync и v-sync одновременно, но наверно это что-то дает, я хз (=
Понял, спасибо. Но разве ф-ция g-sync`а не имет как раз таки маленький инпут лаг? Особенно с учетом того, что "скорость" моего монитора - 1 мс? Да и зачем одновременно включать г-синк и в-синк? о.О
__________________
One shot, one kill. No brain, no skill...

Последний раз редактировалось enIf; 15.02.2018 в 00:35. Причина: Добавлено сообщение
Старый 15.02.2018, 04:32   #100 
Altwazar
Знаток Altwazar вне форума

 Аватар для Altwazar

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,628
Всего лайков: 29
Регистрация: 03.08.2006
Игра: Guild Wars 2
Сервер: Piken Square
Гилд.: ComCon[ComC]
GoHa.Ru II Степени
Re: LG 32GK850G: QHD - Новый игровой монитор от LG Electronics

Цитата:
Сообщение от enIf Посмотреть сообщение
Но разве ф-ция g-sync`а не имет как раз таки маленький инпут лаг? Особенно с учетом того, что "скорость" моего монитора - 1 мс? Да и зачем одновременно включать г-синк и в-синк? о.О
VSync лучше отключать в игре и включать в настройках nvidia. Как поведет себя VSync из настроек конкретной игры одному богу известно.
Сам по себе GSync только подстраивает частоту монитора при fps игры ниже этой частоты и не добавляет лага, но и не решает проблему с тирингом.

Цитата:
Сообщение от enIf Посмотреть сообщение
В актуальных играх графонистых выше все равно вряд ли выдаст, но даже в том же КСе, например, стоит ограничивать?
Для gsync-a с v-sync-ом стоит. GSync работает только в пределах частоты монитора, если fps выше, то будет ситуация как с обычным VSync-ом. А у обычного VSync-а в такой ситуации будет от двух кадров задержки.
Ограничивают fps на уровне чуть ниже частоты монитора для того, что бы избежать описанной выше проблемы (ограничители fps работают не идеально).

Добавлено через 16 минут
Цитата:
Сообщение от Electro Jarvis Посмотреть сообщение
Все эти синхронизации так или иначе увеличивают задержки и делают игру менее отзывчивее.
По сравнению с нормальной синхронизацией у тебя на мониторе часть кадра будет идти с задержкой до одного кадра меньше. Как по мне, такое преимущество себя редко оправдывает.

Добавлено через 14 минут
Цитата:
Сообщение от ksyon Посмотреть сообщение
Но ведь вывод от карты постоянно плавает, и вряд ли получится ситуация, когда аж несколько секунд подряд будет такой неудачный рассинхрон, чтоб столько отрезать. Ну или скорость отдачи кадров должна быть настолько низкой, что уже пофиг на эти комбинации
Угу, производительность карты постоянно плавает. Если игра у тебя тянет 60 fps но бывают кратковременные просадки, то игра так и будет большую часть времени идти в 60 fps. Если же она эти fps стабильно не тянет, то у тебя будет 30 fps с кратковременными взлетами до 60 в некоторых случаях.

Цитата:
Сообщение от ksyon Посмотреть сообщение
Вообще, я думал, что всинк и выводит последний готовый кадр в ближайший такт монитора
Так работает тройная буферизация (есть нюансы в том, как разные схемы ведут себя с fps выше частоты монитора). Это можно наблюдать в оконном режиме (+1 кадр задержки сверху), с фаст синком, с triple buffer-ом в настройках игры.

Последний раз редактировалось Altwazar; 15.02.2018 в 05:15. Причина: Добавлено сообщение
 

Метки
lg 32gk850g, lg electronics, монитор

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Компьютеры: железо, софт и VR > Новости > Новости - Периферия
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2018
Рейтинг@Mail.ru