Предложи свое видение интересного и смыслового процесса на их форуме или тут, а дальше уже переведут и закинут
Там уже много чего им предложили, правда в основном мелкие правки, а не изменение системы в корне. Например добавить сальваг - игрокам, особенно нубам, будет легче перенести крафт невостребованной фигни ради кача, если её хотя можно будет разобрать и вернуть часть материалов. Но как по мне - это такая же полная херня а не крафт, просто с видимостью смысла. К одному бесполезному афк процессу добавляется ещё один.
Я вот считаю, что крафт тут порочен в своей сути, поскольку корни его уходят к ультима онлайн. Его нужно просто убрать в том виде в котором он есть сейчас. Копка должна происходить аналогично медитации - автоматически, нанял рабочего - он копает ресурсы. То же с крафтом - разместил заказ, тебе его спустя какое-то время выполнил бот и выдал.
Это же нужно быть полным кретином, чтоб сделать идиотский геймплей вроде тупой копки, а потом банить людей за ботоводство. Зачем банить - лигалайз ит. Раз игроки стремятся обойти твой геймплей ботами, значит им не интересно в этот геймплей. Игроки как бы сами показывают своими действиями как оно должно быть.
Вот все кланы делают себе например альто-крафтов. Почему? Потому что идея распыления крафта по 10-15 персонажем красива только на бумаге. На практике кто-то может перестать играть, онлайн у всех может быть разным. Плюс приходится делать этот идиотский выбор между крафтом и боевыми навыками. При том что пвп и мободротево тут это 90% всей игры. Зачем нужен этот бред? В каждом поселении стоят нпц, пускай они и крафтят всё - за ресурсы, время и бабло. По большому счёту время главный ресурс всегда, относительно времени рассчитывается эффективность. И локальная экономика никуда не исчезает - в разных городах разные ресурсы копают и разные предметы производят. Просто этим занимаются нпц, а не игроки.
Я к тому, что если играть в игру, то играть активно и с интересом, а не заставлять людей грузить сервер в афк тупой копкой. Но я не думаю, что они не рискнут пилить нечто настолько радикальное, потому что это требует пересмотра вообще всей экономической системы и её создания по сути с нуля. В конце концов надо же придумать что делать огромной куче людей тусующихся в нпц городах. Где там обещанные башни териториального контроля?
Убертри заявляют, что у них уже некая принципиально новая экономика, но нет, они просто чуть подрегулировали пару рычажков, вот сейчас примутся таблицы дропа с монстров менять, лёгкий косметический моддинг.
Я всё это писал ещё на форум Авентюринов простынями, не думаю что так кто-то всерьёз всё это читает. Думаю в ближайшие лет 5 сендбокс-выживалки достигнут уровня ММО, а не отдельных серверов на 50 рыл как сейчас, и Даркфолл похоронят окончательно.
Добавлено через 8 минут
Все хотят все и сразу, то им тайтлы мешали, теперь крафт слишком муторный, теперь ресурсы хрен где достанешь... Разрабы прекрасно это понимают, игроки должны просто к этому привыкнуть, в этой игре все дается постепенно, день за днем, неделя за неделей. За один клик других играх делают
Лол вот ты сам и привыкай копать и крафтить неделями в афк, раз тебе нравится так "играть" в такие "игры". Ты ктати как поступаешь с всем говном r0, которое забивает тебе инвентарь? Выгребаешь его потом ручками, все 100500 предметов, или оставляешь их в могилке?
Я понимаю что ностальгия и всё такое, но не надо пожалуйста называть убогий тупой крафт сакральным дао постепенности, говно это не конфета, а конфета не говно.