Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Результаты опроса: RoA или ND
Rise of Agon
9 15.52%
New Dawn
49 84.48%
Голосовавшие: 58. Вы ещё не участвовали в этом опросе

ROA Или ND
Автор темы: Convoi_renamed_689030_14012021
Дата создания: 12.05.2016 04:41
Аватар для shtirliz
Свидетель
Регистрация:
13.07.2006
Веселый дембель GoHa.Ru - 10 лет
Re: ROA Или ND
Сообщение от Mormon:
С робами дефицит, потому что на их проивзводство нужен cloth, который в отличие от DFUW не фармится с кустов афк, а дропается только с троллей (у них как известно фетиш на текстиль). Чтобы вкачать робы нужно убивать очень много троллей. Ты хочешь сидеть неделю на споте с троллями?

Я вот с дуру взял себе крафт лёгкой брони и скиннинг, но прежде чем я смогу делать обычный leather armor, мне нужно вкачать 50 скил искользуя только cloth. Это очень много троллей.

Я понимаю, что вся идея была в том, чтоб новые игроки убивая говномобов сбрасывали все ресурсы на рынок, но например в дварфских землях я пока не замечал, чтобы кто-то продавал cloth.

Вот кстати хорошая тема, которая на мой взгляд подчёркивает основные моменты с чудо экономикой от убертри:

https://forums.darkfallnewdawn.com/i...ic,8084.0.html

Локальный банкинг, отсутствие инстант трэвел - это всё конечно очень круто. Но я думаю они либо крайне ленивые разрабы, либо им просто не хватает прямоты рук. (хотя одно другому не мешает). Потому что по факту мало что изменилось в сравнении с ДФУВ: тупое дротево ресурсов и перепроизводство тонн ненужного дерьма (по факту ND тут значительно хуже - в ДФУВ был салваг, позволявший вернуть часть ресов с проходного говношмота), павер крип с прогрессией шмота, приведший в итоге к тому, что всё ниже инфернала вообще не считалось доспехом, тонны бабла и гиперинфляция.

Они по ходу думали, что отмена инстант трэвел т локал банкинг неким чудодейственным образом сами всё исправят. Урезать оно конечно проще, чем сделать нечто более существенное.

Я вот думаю, что крафт в ДФ всегда был кривым болезненным уг, и что единственно правильный крафт тут - это клан альт-крафтер, неигровой конвертер-автомат. То есть по большому счёту тупорылый афк фарм нодов и крафт стоило бы вообще снести и полностью автоматизировать, чтоб живые люди больше не занимались этой богомерзкой копкой и не разгребали инвентарь от куч никому ненужного r0.

Вот они когда два года клепали эту свою чудо-экономику, почему никто не задумался как превратить этот бред в интересный смысловой процесс?
Все хотят все и сразу, то им тайтлы мешали, теперь крафт слишком муторный, теперь ресурсы хрен где достанешь... Разрабы прекрасно это понимают, игроки должны просто к этому привыкнуть, в этой игре все дается постепенно, день за днем, неделя за неделей. За один клик других играх делают
Аватар для Mormon_renamed_606390_30042023
Гуру
Регистрация:
26.04.2008
Re: ROA Или ND
Сообщение от Olddoker:
Предложи свое видение интересного и смыслового процесса на их форуме или тут, а дальше уже переведут и закинут
Там уже много чего им предложили, правда в основном мелкие правки, а не изменение системы в корне. Например добавить сальваг - игрокам, особенно нубам, будет легче перенести крафт невостребованной фигни ради кача, если её хотя можно будет разобрать и вернуть часть материалов. Но как по мне - это такая же полная херня а не крафт, просто с видимостью смысла. К одному бесполезному афк процессу добавляется ещё один.

Я вот считаю, что крафт тут порочен в своей сути, поскольку корни его уходят к ультима онлайн. Его нужно просто убрать в том виде в котором он есть сейчас. Копка должна происходить аналогично медитации - автоматически, нанял рабочего - он копает ресурсы. То же с крафтом - разместил заказ, тебе его спустя какое-то время выполнил бот и выдал.

Это же нужно быть полным кретином, чтоб сделать идиотский геймплей вроде тупой копки, а потом банить людей за ботоводство. Зачем банить - лигалайз ит. Раз игроки стремятся обойти твой геймплей ботами, значит им не интересно в этот геймплей. Игроки как бы сами показывают своими действиями как оно должно быть.

Вот все кланы делают себе например альто-крафтов. Почему? Потому что идея распыления крафта по 10-15 персонажем красива только на бумаге. На практике кто-то может перестать играть, онлайн у всех может быть разным. Плюс приходится делать этот идиотский выбор между крафтом и боевыми навыками. При том что пвп и мободротево тут это 90% всей игры. Зачем нужен этот бред? В каждом поселении стоят нпц, пускай они и крафтят всё - за ресурсы, время и бабло. По большому счёту время главный ресурс всегда, относительно времени рассчитывается эффективность. И локальная экономика никуда не исчезает - в разных городах разные ресурсы копают и разные предметы производят. Просто этим занимаются нпц, а не игроки.

Я к тому, что если играть в игру, то играть активно и с интересом, а не заставлять людей грузить сервер в афк тупой копкой. Но я не думаю, что они не рискнут пилить нечто настолько радикальное, потому что это требует пересмотра вообще всей экономической системы и её создания по сути с нуля. В конце концов надо же придумать что делать огромной куче людей тусующихся в нпц городах. Где там обещанные башни териториального контроля?

Убертри заявляют, что у них уже некая принципиально новая экономика, но нет, они просто чуть подрегулировали пару рычажков, вот сейчас примутся таблицы дропа с монстров менять, лёгкий косметический моддинг.

Я всё это писал ещё на форум Авентюринов простынями, не думаю что так кто-то всерьёз всё это читает. Думаю в ближайшие лет 5 сендбокс-выживалки достигнут уровня ММО, а не отдельных серверов на 50 рыл как сейчас, и Даркфолл похоронят окончательно.

Добавлено через 8 минут
Сообщение от shtirliz:
Все хотят все и сразу, то им тайтлы мешали, теперь крафт слишком муторный, теперь ресурсы хрен где достанешь... Разрабы прекрасно это понимают, игроки должны просто к этому привыкнуть, в этой игре все дается постепенно, день за днем, неделя за неделей. За один клик других играх делают
Лол вот ты сам и привыкай копать и крафтить неделями в афк, раз тебе нравится так "играть" в такие "игры". Ты ктати как поступаешь с всем говном r0, которое забивает тебе инвентарь? Выгребаешь его потом ручками, все 100500 предметов, или оставляешь их в могилке?

Я понимаю что ностальгия и всё такое, но не надо пожалуйста называть убогий тупой крафт сакральным дао постепенности, говно это не конфета, а конфета не говно.


Последний раз редактировалось Mormon_renamed_606390_30042023; 14.02.2018 в 16:20. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для shtirliz
Свидетель
Регистрация:
13.07.2006
Веселый дембель GoHa.Ru - 10 лет
Re: ROA Или ND
Сообщение от Mormon:


Лол вот ты сам и привыкай копать и крафтить неделями в афк, раз тебе нравится так "играть" в такие "игры". Ты ктати как поступаешь с всем говном r0, которое забивает тебе инвентарь? Выгребаешь его потом ручками, все 100500 предметов, или оставляешь их в могилке?

Я понимаю что ностальгия и всё такое, но не надо пожалуйста называть убогий тупой крафт сакральным дао постепенности, говно это не конфета, а конфета не говно.
Я зажимаю альт и выделяю область и потом перетаскиваю ВСЕ ЗА ОДИН РАЗ! ОМГ
В DND гигантское количество фич реализовано для удобства игроков, насколько надо быть слепым... Туториалы сделали, читать нужно, не надо ленится читать

Вот мы живем на якобы мертвом каирне, но поему-то всегда есть пвп на деревнях, всегда есть че пофармить, покапать и все это не в тягость
Аватар для Mormon_renamed_606390_30042023
Гуру
Регистрация:
26.04.2008
Re: ROA Или ND
Сообщение от shtirliz:
Я зажимаю альт и выделяю область и потом перетаскиваю ВСЕ ЗА ОДИН РАЗ! ОМГ
Ну да, я по ходу тупой не догадался

Сути это всё равно не меняет. Там конечно много чего сделано для упрощения прокачки, медитация за квестики и сундуки, но в целом экспириенс нубокрафтера именно такой - человек ошибочно считает, что крафт это полноценный кусок геймплея, а потом начинает выкидывать все произведённые им шмотки, потому что они не нужны даже ему. На этом моменте многие уже могут ливнуть игру.

Сообщение от shtirliz:
В DND гигантское количество фич реализовано для удобства игроков, насколько надо быть слепым...
Это например каких?


Аватар для ScAll
Знаток
Регистрация:
14.05.2016
GoHa.Ru II Степени Космос Признанный автор
Награжден за: Автор конкурса по игре Escape From Tarkov
Re: ROA Или ND
Сообщение от Mormon:
Там уже много чего им предложили, правда в основном мелкие правки, а не изменение системы в корне. Например добавить сальваг - игрокам, особенно нубам, будет легче перенести крафт невостребованной фигни ради кача, если её хотя можно будет разобрать и вернуть часть материалов. Но как по мне - это такая же полная херня а не крафт, просто с видимостью смысла. К одному бесполезному афк процессу добавляется ещё один.

Я вот считаю, что крафт тут порочен в своей сути, поскольку корни его уходят к ультима онлайн. Его нужно просто убрать в том виде в котором он есть сейчас. Копка должна происходить аналогично медитации - автоматически, нанял рабочего - он копает ресурсы. То же с крафтом - разместил заказ, тебе его спустя какое-то время выполнил бот и выдал.

Это же нужно быть полным кретином, чтоб сделать идиотский геймплей вроде тупой копки, а потом банить людей за ботоводство. Зачем банить - лигалайз ит. Раз игроки стремятся обойти твой геймплей ботами, значит им не интересно в этот геймплей. Игроки как бы сами показывают своими действиями как оно должно быть.

Вот все кланы делают себе например альто-крафтов. Почему? Потому что идея распыления крафта по 10-15 персонажем красива только на бумаге. На практике кто-то может перестать играть, онлайн у всех может быть разным. Плюс приходится делать этот идиотский выбор между крафтом и боевыми навыками. При том что пвп и мободротево тут это 90% всей игры. Зачем нужен этот бред? В каждом поселении стоят нпц, пускай они и крафтят всё - за ресурсы, время и бабло. По большому счёту время главный ресурс всегда, относительно времени рассчитывается эффективность. И локальная экономика никуда не исчезает - в разных городах разные ресурсы копают и разные предметы производят. Просто этим занимаются нпц, а не игроки.

Я к тому, что если играть в игру, то играть активно и с интересом, а не заставлять людей грузить сервер в афк тупой копкой. Но я не думаю, что они не рискнут пилить нечто настолько радикальное, потому что это требует пересмотра вообще всей экономической системы и её создания по сути с нуля. В конце концов надо же придумать что делать огромной куче людей тусующихся в нпц городах. Где там обещанные башни териториального контроля?

Убертри заявляют, что у них уже некая принципиально новая экономика, но нет, они просто чуть подрегулировали пару рычажков, вот сейчас примутся таблицы дропа с монстров менять, лёгкий косметический моддинг.

Я всё это писал ещё на форум Авентюринов простынями, не думаю что так кто-то всерьёз всё это читает. Думаю в ближайшие лет 5 сендбокс-выживалки достигнут уровня ММО, а не отдельных серверов на 50 рыл как сейчас, и Даркфолл похоронят окончательно.

Добавлено через 8 минут


Лол вот ты сам и привыкай копать и крафтить неделями в афк, раз тебе нравится так "играть" в такие "игры". Ты ктати как поступаешь с всем говном r0, которое забивает тебе инвентарь? Выгребаешь его потом ручками, все 100500 предметов, или оставляешь их в могилке?

Я понимаю что ностальгия и всё такое, но не надо пожалуйста называть убогий тупой крафт сакральным дао постепенности, говно это не конфета, а конфета не говно.
Кстати, а идея с рабами мне понравилась :) Вместо того, чтобы самому качать нужный крафт скилл, ты качаешь бота, который соответствует тому или иному крафту. Какие-то поведенческие факторы добавить: обвал в шахте или игрок убил. Правда не понятно как это на практике реализовать? Типа бегает бот по жилкам и копает сам? Так это не кислый такой скрипт, а учитывая, что такие боты будут у всех, то нагрузка на сервера будет колоссальной
Аватар для shtirliz
Свидетель
Регистрация:
13.07.2006
Веселый дембель GoHa.Ru - 10 лет
Re: ROA Или ND
Сообщение от Mormon:
Ну да, я по ходу тупой не догадался

Сути это всё равно не меняет. Там конечно много чего сделано для упрощения прокачки, медитация за квестики и сундуки, но в целом экспириенс нубокрафтера именно такой - человек ошибочно считает, что крафт это полноценный кусок геймплея, а потом начинает выкидывать все произведённые им шмотки, потому что они не нужны даже ему. На этом моменте многие уже могут ливнуть игру.

на старте игры р0 был очень актуален, сейчас уже р20 посохи (спасибо тайтлам), но через пол года год р40 все равно не потеряет своей актуальности, р50 и выше слишком дороги
как в первом ДФ, есть треш сумка (не жалко слить) с р40 оружием и регами и есть сумки покруче на разные цели
но учитывая, что экономика локальная, то не факт, что в городе, где ты находишься живут хайлвлные крафтеры, возьмешь на рынке то что есть. Впрочем нормальные люди не ливают игру после захода на рынок, а скрепя зубами берут шмот и сваливают в более благополучное место
Аватар для Mormon_renamed_606390_30042023
Гуру
Регистрация:
26.04.2008
Re: ROA Или ND
Сообщение от Olddoker:
Кстати, а идея с рабами мне понравилась :) Вместо того, чтобы самому качать нужный крафт скилл, ты качаешь бота, который соответствует тому или иному крафту. Какие-то поведенческие факторы добавить: обвал в шахте или игрок убил. Правда не понятно как это на практике реализовать? Типа бегает бот по жилкам и копает сам? Так это не кислый такой скрипт, а учитывая, что такие боты будут у всех, то нагрузка на сервера будет колоссальной
Не, зачем это в блэк дезерт превращать, не надо никаких бегающих ботов (хотя даже там это всего лишь неинтерактивная анимация для визуальной атмосферности и не более). Когда ты копаешь ноды, суть процесса в получении ресурса за время, игрок тут нужен только чтобы перебегать от нода к ноду. Мы убираем из этого процесса игрока, и пускай он занимается чем-то более активным. Т.е. если ты бомж-одиночка, или состоишь в клане, базирующемся в нпц городе, ты имеешь право прийти к таскмастеру и нанять рабочего на фарм, и он абстрактно фармит, и складывает всё в местный склад до востребования.

Потом ты точно так же даешь задание на переработку в литейный цех города. Потом договариваешься с городскими нпц-крафтерами. Т.е. всё то же самое что происходит сейчас с клановыми альт-крафтерами, только без альтоводства.

Дальше идёт уже усложнение системы. От чего зависит производительность труда? Ресурсы копаются в периферийных зонах, чем больше зон контролирует город, тем выше производительность копки. Т.е. в каждой зоне игрок договаривается, чтоб ему копали. Накопанные в периферии ресурсы в город перевозят игроки. На зоны добычи ресурсов можно совершать набеги, выгребая местный склад. Раз в неделю в прайм-тайм зоны можно захватывать для своей расы. Чтоб народ не альтодротил в три окна, квоты на добычу, переработку и крафт должны быть привязаны к активности персонажа в игре - аналогично тому как сейчас сделана медитация - пвп, квесты, активный кач на спотах.

Распределение ресурсов я вижу так: в расовых землях копается преимущественно базовый ресурс, в клан городах преимущественно редкий ресурс, чтоб была логистика между нпц городами и клан городами. Кланам поменьше - деревни с ограниченным функционалом копки, переработки и крафта. Кланам ещё поменьше - башни в периферийных зонах расовых земель. В нейтральных землях, башни для принципиальных бандитов-налётчиков.

Добавлено через 21 минуту
Сообщение от shtirliz:
на старте игры р0 был очень актуален, сейчас уже р20 посохи (спасибо тайтлам), но через пол года год р40 все равно не потеряет своей актуальности, р50 и выше слишком дороги
Да? А я вот считаю, что при таком раскладе как сейчас через полгода r40 это будет никому не нужный мусор. Ты говоришь одно, я другое, посмотрим что будет в июле.

Сообщение от shtirliz:
но учитывая, что экономика локальная, то не факт, что в городе, где ты находишься живут хайлвлные крафтеры, возьмешь на рынке то что есть.
Что это за локальная экономика за которую все говорят? Ты про рынок что ли? Съезжу в другой расовый центр и куплю там, делов то. В будущем будет происходить только консолидация рынка. Сейчас гномий рынок слабее, чем людской, в будущем он будет ещё слабее - вот и вся локальная экономика.

Расовый алаймент конечно создаст в итоге 3 рынка, но это никакая не локальная экономика, потому что торговать будут только на одном альянсовом рынке. А если бы не было расового алаймента, был бы просто один рынок. Самый большой.

Локальная экономика, а точнее локальный фарм, будет только у клан-городов. И фармить там будут преимущественно местные. Для себя.
Вот если бы 70% всех железных нодов находилось в землях орков и дварфов, а шкуры добывались бы преимущественно на спотах в Махиримских и Людских землях, а дерево и реагенты преимущественно у эльфов, тогда это была бы локальная экономика, логистика, корованы и прочие радости жизни.

Сообщение от shtirliz:
Впрочем нормальные люди не ливают игру после захода на рынок, а скрепя зубами берут шмот и сваливают в более благополучное место
Если ты про меня, так я ещё никуда не ливаю

Но и в крафт этот убогий лично я играть не буду, мне в прошлом хватило тупого крабокопательства афк.


Последний раз редактировалось Mormon_renamed_606390_30042023; 14.02.2018 в 18:15. Причина: Добавлено сообщение
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для ScAll
Знаток
Регистрация:
14.05.2016
GoHa.Ru II Степени Космос Признанный автор
Награжден за: Автор конкурса по игре Escape From Tarkov
Re: ROA Или ND
Сообщение от Mormon:
Не, зачем это в блэк дезерт превращать, не надо никаких бегающих ботов (хотя даже там это всего лишь неинтерактивная анимация для визуальной атмосферности и не более). Когда ты копаешь ноды, суть процесса в получении ресурса за время, игрок тут нужен только чтобы перебегать от нода к ноду. Мы убираем из этого процесса игрока, и пускай он занимается чем-то более активным. Т.е. если ты бомж-одиночка, или состоишь в клане, базирующемся в нпц городе, ты имеешь право прийти к таскмастеру и нанять рабочего на фарм, и он абстрактно фармит, и складывает всё в местный склад до востребования.

Потом ты точно так же даешь задание на переработку в литейный цех города. Потом договариваешься с городскими нпц-крафтерами. Т.е. всё то же самое что происходит сейчас с клановыми альт-крафтерами, только без альтоводства.

Дальше идёт уже усложнение системы. От чего зависит производительность труда? Ресурсы копаются в периферийных зонах, чем больше зон контролирует город, тем выше производительность копки. Т.е. в каждой зоне игрок договаривается, чтоб ему копали. Накопанные в периферии ресурсы в город перевозят игроки. На зоны добычи ресурсов можно совершать набеги, выгребая местный склад. Раз в неделю в прайм-тайм зоны можно захватывать для своей расы. Чтоб народ не альтодротил в три окна, квоты на добычу, переработку и крафт должны быть привязаны к активности персонажа в игре - аналогично тому как сейчас сделана медитация - пвп, квесты, активный кач на спотах.

Распределение ресурсов я вижу так: в расовых землях копается преимущественно базовый ресурс, в клан городах преимущественно редкий ресурс, чтоб была логистика между нпц городами и клан городами. Кланам поменьше - деревни с ограниченным функционалом копки, переработки и крафта. Кланам ещё поменьше - башни в периферийных зонах расовых земель. В нейтральных землях, башни для принципиальных бандитов-налётчиков.

Слушай, классная идея! Если ты не против, то стырю ее для сервера UO
Аватар для Outflight
Знаток
Регистрация:
15.07.2009
Re: ROA Или ND
Сообщение от Mormon:
Не, зачем это в блэк дезерт превращать, не надо никаких бегающих ботов (хотя даже там это всего лишь неинтерактивная анимация для визуальной атмосферности и не более). Когда ты копаешь ноды, суть процесса в получении ресурса за время, игрок тут нужен только чтобы перебегать от нода к ноду. Мы убираем из этого процесса игрока, и пускай он занимается чем-то более активным. Т.е. если ты бомж-одиночка, или состоишь в клане, базирующемся в нпц городе, ты имеешь право прийти к таскмастеру и нанять рабочего на фарм, и он абстрактно фармит, и складывает всё в местный склад до востребования.

Потом ты точно так же даешь задание на переработку в литейный цех города. Потом договариваешься с городскими нпц-крафтерами. Т.е. всё то же самое что происходит сейчас с клановыми альт-крафтерами, только без альтоводства.

Дальше идёт уже усложнение системы. От чего зависит производительность труда? Ресурсы копаются в периферийных зонах, чем больше зон контролирует город, тем выше производительность копки. Т.е. в каждой зоне игрок договаривается, чтоб ему копали. Накопанные в периферии ресурсы в город перевозят игроки. На зоны добычи ресурсов можно совершать набеги, выгребая местный склад. Раз в неделю в прайм-тайм зоны можно захватывать для своей расы. Чтоб народ не альтодротил в три окна, квоты на добычу, переработку и крафт должны быть привязаны к активности персонажа в игре - аналогично тому как сейчас сделана медитация - пвп, квесты, активный кач на спотах.

Распределение ресурсов я вижу так: в расовых землях копается преимущественно базовый ресурс, в клан городах преимущественно редкий ресурс, чтоб была логистика между нпц городами и клан городами. Кланам поменьше - деревни с ограниченным функционалом копки, переработки и крафта. Кланам ещё поменьше - башни в периферийных зонах расовых земель. В нейтральных землях, башни для принципиальных бандитов-налётчиков.
хз, я сейчас бухой, прочитал, мне понравилось.

Прочитаю завтра трезвым, покритикую.
Аватар для Medvedov
melee mmo pvp hardcore
Регистрация:
19.04.2010
Танк Признанный автор
Награжден за: Автор интересных и полезных статей
Re: ROA Или ND
Сообщение от Wolferrr:
Не мечи бисер.
Ладно не буду, а то хотел поделицо с народом своими продуманными идеями.

Сообщение от Wolferrr:
В ред муне нормальный такой дефицит что оружия, что броников. Приходится крафтеров искать, чтоб под заказ делали.
Тем временем в РоА скоро будет нормальный маркет где можно купить крафт, а вам так и придёцо страдать искать крафтеров.
Сообщение от Outflight:
Бле да я спрашивал его ник в дф, и спрашивал с кем он дуелился и т.д.
он слился от ответа.
Очередной унылый высер от убогого трололо. Елочко Гори !
Мой ник уже не знает разьве только что ленивая жопа со ртом как у тебя.
У меня один ник, Naglfar.

https://i.imgur.com/ikVyJA4.jpg

Warhammer 40000. Инквизиция ваш лучший друг, мы избавим вас от мук. Don't worry. Exterminatus.(с)
https://i.imgur.com/MXY5YAI.png новый эксель 2.
Последний раз редактировалось Medvedov; 14.02.2018 в 22:48. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для ScAll
Знаток
Регистрация:
14.05.2016
GoHa.Ru II Степени Космос Признанный автор
Награжден за: Автор конкурса по игре Escape From Tarkov
Re: ROA Или ND
А какие принципиальные отличия ДНД и РОА?

Что мне нравится в ДНД:-Спеллы автоматом изучаются по достижению необходимого для этого значения школы магии
-Удобный бар для оружия
-Есть автолут
-Не нужны инструменты для добычи ресурсов. Удобный скиннинг
-Есть маркет
-В луте полно регов, что полностью лишает необходимости тупого фарма голды для покупки регов
-Разделение на милишников и ренджаков/магов благодаря титулам



Что не нравится:
-Люто бомбит от локальных банков. Прибежал в стартовый город, чтобы купить робу, захожу в банк, чтобы взять голды, вспоминаю что банки-то локальные...Закрыл игру до завтра
-Скорость прокачки. Играю не часто и не помногу, в сумме с релиза отыграл может часов 15. Бегаю только магом. За это время помимо лезер магии, максимум вкачал некроматию до 19 что ли. Для меня лично это слишком
-Крафт можно качать только выбрав титул. Смирился, что буду просто воякой

Подытожив, обрисуйте отличия которые есть в РОА, а что схожее. Спасибо
Аватар для Bruni
Гном
Регистрация:
26.12.2008
GoHa.Ru II Степени Крафтер
Re: ROA Или ND
Сообщение от Olddoker:
захожу в банк, чтобы взять голды, вспоминаю что банки-то локальные
Голду можно переводить в глобальный банк за 10% комиссии
Аватар для ScAll
Знаток
Регистрация:
14.05.2016
GoHa.Ru II Степени Космос Признанный автор
Награжден за: Автор конкурса по игре Escape From Tarkov
Re: ROA Или ND
Сообщение от Bruni:
Голду можно переводить в глобальный банк за 10% комиссии
Как?
Аватар для Shain
Старожил
Регистрация:
28.07.2009
Re: ROA Или ND
Перетащить голду в специальное место в банке

Троль пришел с запада<<<
488H 151V 1X 247C Вых:З>
Троль произнес магические слова: 'трололо'.
### РЕЖИМ АГРО ВКЛЮЧЕН АВТОМАТИЧЕСКИ ###
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Outflight
Знаток
Регистрация:
15.07.2009
Re: ROA Или ND
Сообщение от Medvedov:
Мой ник уже не знает разьве только что ленивая жопа со ртом как у тебя.
найс тактика сказать никнейм когда уже не выяснить какой ты в дуели :) Боялся обосраться?) хороша ложка к обеду!




Сообщение от Medvedov:
Мой ник уже не знает разьве только что ленивая жопа со ртом как у тебя.
бля, шаверма, у меня для тебя плохие новости - всем на тебя по**й! Друзей заведи себе :)

P.s. кстать мне сказали какой он был в дуели. По 10 бальной системе оценили на 2) хз мазохист наверно )
Аватар для Wolferrr
Старожил
Регистрация:
31.01.2012
GoHa.Ru II Степени Просветитель
Награжден за: За ведение темы по обновлениям Albion Online
Re: ROA Или ND
Сообщение от Outflight:
P.s. кстать мне сказали какой он был в дуели. По 10 бальной системе оценили на 2) хз мазохист наверно )
Да не может такого быть. Дуойка - это уровень Артемки с его пингом в полтора миллиона.
Аватар для Shain
Старожил
Регистрация:
28.07.2009
Re: ROA Или ND
Так и есть, если за средний уровень взять 5. У нас в рукомьюнити максимум на 7-8 играют.

Троль пришел с запада<<<
488H 151V 1X 247C Вых:З>
Троль произнес магические слова: 'трололо'.
### РЕЖИМ АГРО ВКЛЮЧЕН АВТОМАТИЧЕСКИ ###
Аватар для Bruni
Гном
Регистрация:
26.12.2008
GoHa.Ru II Степени Крафтер
Re: ROA Или ND
Сообщение от Wolferrr:
Да не может такого быть. Дуойка - это уровень Артемки с его пингом в полтора миллиона.
Я всегда думал, что Артемка не очень из-за того что у других есть макрос на автоспринт
Аватар для Outflight
Знаток
Регистрация:
15.07.2009
Re: ROA Или ND
Сообщение от Medvedov:
Дуэли вообще-то были в Unholy Wars которые к ДФ1 не имеют отношения

Пожалуй прислушаюсь к Бруни.
Аватар для Shain
Старожил
Регистрация:
28.07.2009
Re: ROA Или ND
Такой лошара это ппц

Троль пришел с запада<<<
488H 151V 1X 247C Вых:З>
Троль произнес магические слова: 'трололо'.
### РЕЖИМ АГРО ВКЛЮЧЕН АВТОМАТИЧЕСКИ ###
Аватар для Outflight
Знаток
Регистрация:
15.07.2009
Re: ROA Или ND
мне кажется, или он удалил пост ? :)
Аватар для Wolferrr
Старожил
Регистрация:
31.01.2012
GoHa.Ru II Степени Просветитель
Награжден за: За ведение темы по обновлениям Albion Online
Re: ROA Или ND
Сообщение от Outflight:
мне кажется, или он удалил пост ? :)
Так вот как выглядят эти сливы, про которые он постоянно писал
Аватар для Medvedov
melee mmo pvp hardcore
Регистрация:
19.04.2010
Танк Признанный автор
Награжден за: Автор интересных и полезных статей
Re: ROA Или ND
Теперь они уже посты репортят чтобы потёрли или модер стрёр.
Значит всё верно я писал про попукивания со дна. Продолжайте бурлить.
Цитата:
Дуэли вообще-то были в Unholy Wars которые к ДФ1 не имеют отношения
Ну я конечно знал что вы не вылечились, но писать какой-то бред про игру которую закрыли 2 года назад это очевидный маразм. Зато всегда можно обратицо к фактам - https://i.imgur.com/ZrpHKd5.jpg .

Нафиг так жить.

Warhammer 40000. Инквизиция ваш лучший друг, мы избавим вас от мук. Don't worry. Exterminatus.(с)
https://i.imgur.com/MXY5YAI.png новый эксель 2.
Аватар для Outflight
Знаток
Регистрация:
15.07.2009
Re: ROA Или ND
Сообщение от Wolferrr:
Так вот как выглядят эти сливы, про которые он постоянно писал
Бедолага у всех на глазах слился. Его и так никто не уважал, а теперь и сам себя перестанет.
Аватар для Wolferrr
Старожил
Регистрация:
31.01.2012
GoHa.Ru II Степени Просветитель
Награжден за: За ведение темы по обновлениям Albion Online
Сообщение от Outflight:
Бедолага у всех на глазах слился. Его и так никто не уважал, а теперь и сам себя перестанет.
Wellcome to Darkfall.
Ваши права в разделе