Да, про он-лайн уже писал, то поднимается, то падает.
Ну, вот по статистике крайней недели больше 4 не было. Я и спрашиваю, у Вас всё на столько плохо?
1. За весь год не было ни единого вайпа - это не может предложить ни один сервер, даже официальный
Вы каждый раз это говорите с такой экспрессией, что кажется достоинства этого решения самоочевидны.
Расскажите в чем достоинства безвайповости вашего сервера в течении года нахождения игры в раннем доступе стима? В чём изюм?
Добавлено через 38 секунд
2. Администрация не вмешивается в игровой процесс (для кого то это минус, для других плюс)
Поразительно, но это политика всех официальных серверов -)
Добавлено через 5 минут
На сервере ночь короче в 2 раза, а день длиннее в 2 раза по сравнению с официальным сервере где игровые сутки длятся 30 минут
15 минут день, 10 минут ночь и по 2.5 минут закат и рассвет.
Я бы наоборот сделал ночь длиннее. Но это было бы прямым вмешательством в официальный баланс игры -)
Добавлено через 2 минуты
Радиус захвата земли не был уменьшен в 2 раза как на оф. серверах, что на прямую влияет на механику осад.
Это напрямую влияет только на дистанцию установки требушета, а точнее, на количество чужих блоков, которые надо выжечь, прежде чем можно будет нормально стрелять.
Учитывая, что часть криво утопленных в землю блоков в текущей механике игры вообще не получают повреждений - бессмертны, я ваш сервер порекомендовал бы обходить стороной, как плодящий геморроидальные боли по воли админов..
Добавлено через 15 минут
А можно, если не трудна, подробнее раскрыть эту тему?
С обновлением The Frozen North уменьшили радус клайма. Что именно здесь можно раскрыть подробнее? Это же Фанком, о проблеме известно, решения нет или дорого, но есть костыли. Уважаемый, держите, вот Ваши костыли!
Добавлено через 3 минуты
Т.к. можно и радиус захвата уменьшить, а после просто в 2 раза больше фундаментов натыкать.
мне нравится, как Вы смело опровергаете школьную формулу πR²