Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Компьютеры: железо, софт и VR

Ответ
 
Опции темы
Старый 01.02.2018, 11:59   #276 
xKefir
Гигант мысли xKefir вне форума

 Аватар для xKefir

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 364
Всего лайков: 6
Регистрация: 13.08.2011
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Собери и играй №6! 4 конфигурации игровых пк.

Цитата:
Сообщение от Skuchniy Посмотреть сообщение
А с компьютерами все в порядке, с готовыми, не в порядке с ценами на комплектующие по отдельности. Потому что производители готовых пк, получают свои карты по контракту, а магазины через спекулянтов.
К сожалению готовые пк - говно, хотя люди их покупают, вытаскивают видеокарту ставят ее в ферму а остальное по частям продают)
Всегда думал что готовые сборки компов это бешеная наценка + страшно попасть на б/у детали (например видюхи с тех же ферм).
Выходит к ним можно присмотреться? Если это так, то может быть посоветуешь годные магазины?

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Dooh Посмотреть сообщение
Вот купишь ты новый комп, пофапаешь на него недельку. А потом все идет, ничего не тормозит, нигде не надо шаманить и разгонять. Скучно, не интересно. Намного интереснее со старым компом когда уйма предвкушений, желаний и так-то матери
если есть какая-то конкретная игра или задача в которой надо кровь из носа добиться нужной производительности тогда да, тогда совсем другое дело.

Не, хочется комфорта уже )) Вот щас играю в Скайрим спешал эдишн, или Грим Даун.. Комп свестит/пердит но тянет, но загружен на 120%, потом час в себя прийти не может, все тормазит, приходится перезагружать.. Вот потому и хочется купить и надолго забыть о такой проблеме как "а потянет ли комфортную игру".
__________________
В бескорыстной и самоотверженной любви зверя есть нечто, покоряющее сердце всякого, кому не раз довелось изведать вероломную дружбу и обманчивую преданность, свойственные человеку. /Эдгар Алан По/

Последний раз редактировалось xKefir; 01.02.2018 в 11:59. Причина: Добавлено сообщение
Старый 01.02.2018, 12:11   #277 
Skuchniy
Предводитель Skuchniy вне форума

 Аватар для Skuchniy

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 64,208
Всего лайков: 517
Регистрация: 08.08.2008
GoHa.Ru - 10 летHardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железаВеселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный!Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй"
Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: Собери и играй №6! 4 конфигурации игровых пк.

Цитата:
Сообщение от xKefir Посмотреть сообщение
Всегда думал что готовые сборки компов это бешеная наценка +
Их собирают из всякой херни, но когда видюхи с ценами x2...
Цитата:
Сообщение от xKefir Посмотреть сообщение
Если это так, то может быть посоветуешь годные магазины?
У вас на них обычно нет денег https://hyperpc.ru/
хорошие пк в таких конторах с текущими ценами будут тысяч 200.
__________________
Цитата:
Сообщение от Tapik Посмотреть сообщение
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)
для желающих поблагодарить за помощь материально  +

Яндекс Деньги 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка money.yandex.ru/to/41001308903985
Старый 01.02.2018, 12:18   #278 
plantiq
Гуру plantiq вне форума

 Аватар для plantiq

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4,580
Всего лайков: 30
Регистрация: 18.11.2015
Игра: F\GO, PoE
Re: Собери и играй №6! 4 конфигурации игровых пк.

Цитата:
Сообщение от xKefir Посмотреть сообщение
Выходит к ним можно присмотреться? Если это так, то может быть посоветуешь годные магазины?
в снг никакие, а так на амазоне масса предложений.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Skuchniy Посмотреть сообщение
У вас на них обычно нет денег https://hyperpc.ru/
хорошие пк в таких конторах с текущими ценами будут тысяч 200.
знакомый говорил что ему собрали в середине 2017 1060 6 и 7600к за 100к там
я так понимаю бешеная наценка за сервис, если какието проблемы - они их решают без всяких вопросов в любое время.
__________________
Keep this up and I may have to promote you from imbecile to mental deficient, first class.

Последний раз редактировалось plantiq; 01.02.2018 в 12:18. Причина: Добавлено сообщение
Старый 01.02.2018, 18:52   #279 
Skuchniy
Предводитель Skuchniy вне форума

 Аватар для Skuchniy

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 64,208
Всего лайков: 517
Регистрация: 08.08.2008
GoHa.Ru - 10 летHardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железаВеселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный!Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй"
Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: Собери и играй №6! 4 конфигурации игровых пк.

Цитата:
Сообщение от plantiq Посмотреть сообщение
я так понимаю бешеная наценка за сервис
За специалистов еще, обычно в таких конторах не работают абы кто, правда они все равно торгашами остаются.
__________________
Цитата:
Сообщение от Tapik Посмотреть сообщение
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)
для желающих поблагодарить за помощь материально  +

Яндекс Деньги 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка money.yandex.ru/to/41001308903985
Старый 01.02.2018, 19:42   #280 
plantiq
Гуру plantiq вне форума

 Аватар для plantiq

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4,580
Всего лайков: 30
Регистрация: 18.11.2015
Игра: F\GO, PoE
Re: Собери и играй №6! 4 конфигурации игровых пк.

Цитата:
Сообщение от Skuchniy Посмотреть сообщение
За специалистов еще
ой, лего конструктор тяжелее собрать, чем комп.
__________________
Keep this up and I may have to promote you from imbecile to mental deficient, first class.
Старый 06.02.2018, 16:37   #281 
MedForce
Писaтель MedForce вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 84
Всего лайков: 0
Регистрация: 11.03.2017
Re: Собери и играй №6! 4 конфигурации игровых пк.

Цитата:
Сообщение от xKefir Посмотреть сообщение
Всегда думал что готовые сборки компов это бешеная наценка + страшно попасть на б/у детали (например видюхи с тех же ферм). Выходит к ним можно присмотреться? Если это так, то может быть посоветуешь годные магазины?
Не думаю, что буду оригинален, но чем в этом плане плохи отечественные крупные ритейлеры? Регард, например, в котором я обычно затариваюсь по железу? Наценки на сборку у них особой нет, фуфловое б/у они тоже не ставят, репутация дороже... Пусть меня поправят старшие товарищи, если я ошибаюсь, но это, имхо, вполне себе рабочий вариант.
Старый 06.02.2018, 18:35   #282 
Berserker
Гуру Berserker вне форума

 Аватар для Berserker

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4,871
Всего лайков: 32
Регистрация: 07.05.2005
GoHa.Ru I Степени
Re: Собери и играй №6! 4 конфигурации игровых пк.

Цитата:
Сообщение от MedForce Посмотреть сообщение
Не думаю, что буду оригинален, но чем в этом плане плохи отечественные крупные ритейлеры? Регард, например, в котором я обычно затариваюсь по железу? Наценки на сборку у них особой нет, фуфловое б/у они тоже не ставят, репутация дороже... Пусть меня поправят старшие товарищи, если я ошибаюсь, но это, имхо, вполне себе рабочий вариант.

Приведи пример готового системника с этого же регарда- ссылку просто, заценим.
Старый 06.02.2018, 20:45   #283 
Skuchniy
Предводитель Skuchniy вне форума

 Аватар для Skuchniy

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 64,208
Всего лайков: 517
Регистрация: 08.08.2008
GoHa.Ru - 10 летHardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железаВеселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный!Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй"
Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: Собери и играй №6! 4 конфигурации игровых пк.

Цитата:
Сообщение от MedForce Посмотреть сообщение
Наценки на сборку у них особой нет
У них и готовых компов Регард нет. А готовое дерьмо от брендов, оно стандартное в каждом магазине.
__________________
Цитата:
Сообщение от Tapik Посмотреть сообщение
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)
для желающих поблагодарить за помощь материально  +

Яндекс Деньги 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка money.yandex.ru/to/41001308903985
Старый 07.02.2018, 16:24   #284 
MedForce
Писaтель MedForce вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 84
Всего лайков: 0
Регистрация: 11.03.2017
Re: Собери и играй №6! 4 конфигурации игровых пк.

Цитата:
Сообщение от Berserker Посмотреть сообщение
Приведи пример готового системника с этого же регарда- ссылку просто, заценим.
Системника, в смысле, который уже у них готовый продается? Регард, по-моему, такого вообще не делает. У них на сайте есть конфигуратор, там можно себе самому собрать комплектуху совместимую, если ты в этом шаришь, ну или позвонить им в ТП и там помогут собрать внятную педаль под тебя и под твой бдюжет. Имхо, это более здравый подход, чем толкать одинаковые модели всем подряд. Это, кстати, ответ и на реплику Skuchniy.
Старый 07.02.2018, 17:33   #285 
Dooh
Знаток Dooh вне форума

 Аватар для Dooh

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,572
Всего лайков: 24
Регистрация: 02.11.2009
GoHa.Ru II Степени
Re: Собери и играй №6! 4 конфигурации игровых пк.

Цитата:
Сообщение от MedForce Посмотреть сообщение
Системника, в смысле, который уже у них готовый продается? Регард, по-моему, такого вообще не делает. У них на сайте есть конфигуратор, там можно себе самому собрать комплектуху совместимую, если ты в этом шаришь, ну или позвонить им в ТП и там помогут собрать внятную педаль под тебя и под твой бдюжет. Имхо, это более здравый подход, чем толкать одинаковые модели всем подряд. Это, кстати, ответ и на реплику Skuchniy.
ты тут на скучного не гони, людям которые не шарят какое железо собирать он оказывает огромную помощь при покупке сбалансированного пк для самых популярных задач.
Думаю не только я поспорили бы с ним о многих нюансах его сборок, но в целом это весьма хороший и легкий выбор а при отсутствии знаний это просто неоценимая услуга в сравнении с тем говном что впаривают в магазинах.
Старый 07.02.2018, 18:20   #286 
plantiq
Гуру plantiq вне форума

 Аватар для plantiq

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4,580
Всего лайков: 30
Регистрация: 18.11.2015
Игра: F\GO, PoE
Re: Собери и играй №6! 4 конфигурации игровых пк.

Цитата:
Сообщение от Dooh Посмотреть сообщение
балансированного пк для самых популярных задач.
РУЗЕН БИРИ
__________________
Keep this up and I may have to promote you from imbecile to mental deficient, first class.
Старый 07.02.2018, 18:28   #287 
Skuchniy
Предводитель Skuchniy вне форума

 Аватар для Skuchniy

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 64,208
Всего лайков: 517
Регистрация: 08.08.2008
GoHa.Ru - 10 летHardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железаВеселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный!Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй"
Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: Собери и играй №6! 4 конфигурации игровых пк.

Цитата:
Сообщение от MedForce Посмотреть сообщение
Регард, по-моему, такого вообще не делает.
Продает стандартные готовые пк.
Типа такого http://www.regard.ru/catalog/tovar265286.htm
__________________
Цитата:
Сообщение от Tapik Посмотреть сообщение
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)
для желающих поблагодарить за помощь материально  +

Яндекс Деньги 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка money.yandex.ru/to/41001308903985
Старый 07.02.2018, 18:50   #288 
MedForce
Писaтель MedForce вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 84
Всего лайков: 0
Регистрация: 11.03.2017
Re: Собери и играй №6! 4 конфигурации игровых пк.

Цитата:
Сообщение от Dooh Посмотреть сообщение
ты тут на скучного не гони, людям которые не шарят какое железо собирать он оказывает огромную помощь при покупке сбалансированного пк для самых популярных задач.
И в мыслях не было! Я просто подчеркнул, что отвечаю одновременно и ему, не более того.

Цитата:
Сообщение от Skuchniy Посмотреть сообщение
Продает стандартные готовые пк.
Типа такого http://www.regard.ru/catalog/tovar265286.htm
О, блин! Смотрю в книгу, вижу фигу. Как это я пропустил-то этот раздел у Регарда на сайте... Так а чем плоха такая железяка? Или наоборот, чем хороша?
Старый 07.02.2018, 22:34   #289 
Dooh
Знаток Dooh вне форума

 Аватар для Dooh

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,572
Всего лайков: 24
Регистрация: 02.11.2009
GoHa.Ru II Степени
Re: Собери и играй №6! 4 конфигурации игровых пк.

Цитата:
Сообщение от plantiq Посмотреть сообщение
РУЗЕН БИРИ
рязань не плоха для совсем бюджетных сборок
Старый 08.02.2018, 05:40   #290 
Skuchniy
Предводитель Skuchniy вне форума

 Аватар для Skuchniy

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 64,208
Всего лайков: 517
Регистрация: 08.08.2008
GoHa.Ru - 10 летHardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железаВеселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный!Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй"
Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: Собери и играй №6! 4 конфигурации игровых пк.

Цитата:
Сообщение от MedForce Посмотреть сообщение
Как это я пропустил-то этот раздел у Регарда на сайте...
Он есть у любого магазина?
Цитата:
Сообщение от MedForce Посмотреть сообщение
Так а чем плоха такая железяка?
цена, комплектующие.
__________________
Цитата:
Сообщение от Tapik Посмотреть сообщение
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)
для желающих поблагодарить за помощь материально  +

Яндекс Деньги 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка money.yandex.ru/to/41001308903985
Старый 08.02.2018, 12:32   #291 
plantiq
Гуру plantiq вне форума

 Аватар для plantiq

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4,580
Всего лайков: 30
Регистрация: 18.11.2015
Игра: F\GO, PoE
Re: Собери и играй №6! 4 конфигурации игровых пк.

Цитата:
Сообщение от MedForce Посмотреть сообщение
О, блин! Смотрю в книгу, вижу фигу. Как это я пропустил-то этот раздел у Регарда на сайте... Так а чем плоха такая железяка? Или наоборот, чем хороша?
кроме переплаты в 50к и мусорными важными комплектующими, вроде материнки и бп?

Добавлено через 2 минуты
вот, тут все объяснено, про то как делают процессоры.
__________________
Keep this up and I may have to promote you from imbecile to mental deficient, first class.

Последний раз редактировалось plantiq; 08.02.2018 в 12:32. Причина: Добавлено сообщение
Старый 13.02.2018, 22:41   #292 
Fastgg
Читатель Fastgg вне форума

 Аватар для Fastgg

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 40
Всего лайков: 0
Регистрация: 13.08.2017
Re: Собери и играй №6! 4 конфигурации игровых пк.

А что случилось с монитором asus pg27aq, вроде по возрасту такой же, как и его 2k братья, но при этом перестали продавать его уже достаточно давно.
Старый 14.02.2018, 02:45   #293 
Dooh
Знаток Dooh вне форума

 Аватар для Dooh

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,572
Всего лайков: 24
Регистрация: 02.11.2009
GoHa.Ru II Степени
Re: Собери и играй №6! 4 конфигурации игровых пк.

Цитата:
Сообщение от Fastgg Посмотреть сообщение
А что случилось с монитором asus pg27aq, вроде по возрасту такой же, как и его 2k братья, но при этом перестали продавать его уже достаточно давно.
Он на матрице 14 года, видимо перестали ее производить.
Старый 14.02.2018, 07:56   #294 
Skuchniy
Предводитель Skuchniy вне форума

 Аватар для Skuchniy

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 64,208
Всего лайков: 517
Регистрация: 08.08.2008
GoHa.Ru - 10 летHardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железаВеселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный!Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй"
Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: Собери и играй №6! 4 конфигурации игровых пк.

Это тот который 4к, кому он нафиг нужен, кормить его в нынешних реалиях это надо быть золотым.
__________________
Цитата:
Сообщение от Tapik Посмотреть сообщение
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)
для желающих поблагодарить за помощь материально  +

Яндекс Деньги 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка money.yandex.ru/to/41001308903985
Старый 18.02.2018, 02:32   #295 
Rums
Читатель Rums вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 17
Всего лайков: 0
Регистрация: 19.08.2015
Отправить сообщение для Rums с помощью Skype™
Re: Собери и играй №6! 4 конфигурации игровых пк.

Господа, помогите, пожалуйста, со сборкой. Совсем в теме не разбираюсь, детский комп уже приказал долго жить, мой тоже на ладан дышит, полагаю, что осталось ему неделя-полторы, хрипит, пердит и скоро дуба даст. Ждать до выхода чего-то нового, либо подешевления чего-то старого не могу, ибо для работы комп нужен, надо менять, пока старый не загнулся. Старый комп совсем хлам - только в утиль его. Готовые магазинные сборки не устраивают, накалывался уже пару раз.
Бюджет моральный - 100к, материальный - 120к, выше - жена убьет.
(+ детям системник в пределах 50-60к для ММОшек и соло-рпг)
Пробовал предложенную сборку "быстрый и мощный", но ни на одном из ресурсов (технопойнт, редгард, мегабит) не смог ее собрать на калькуляторе - то одного нет, то другого, а заменить что-то в силу полного непонимания не могу.
М/жительства - Ярославская обл., при необходимости (если есть смысл), забрать могу и из Москвы, желательно весь набор комплектующих из одного места, пусть даже с переплатой, лишь бы побыстрее все это в кучу собрать.
Обязательно по работе нужен пишуший сидюк, любой, лишь бы болванки CD записывал. По требованиям системник нужен для игрушек (в основном РПГ, ММОРПГ, в гонки/стрелялки не играю), монитор один, стримами не увлекаюсь, к звуку ранодушен, 5.1/7.1 от обычного стерео не отличу.
Буду крайне признателен, если поможете.
Старый 18.02.2018, 05:33   #296 
First Hero
Старожил First Hero вне форума

 Аватар для First Hero

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,619
Всего лайков: 7
Регистрация: 15.04.2008
Игра: Blade & Soul
Сервер: Агат / Изумруд
Ник: First Hero
Инфо: Warlock
Отправить сообщение для First Hero с помощью Skype™
GoHa.Ru II СтепениЗомби мутанта
Re: Собери и играй №6! 4 конфигурации игровых пк.

Цитата:
Сообщение от Rums Посмотреть сообщение
Господа, помогите, пожалуйста, со сборкой. Совсем в теме не разбираюсь, детский комп уже приказал долго жить, мой тоже на ладан дышит, полагаю, что осталось ему неделя-полторы, хрипит, пердит и скоро дуба даст. Ждать до выхода чего-то нового, либо подешевления чего-то старого не могу, ибо для работы комп нужен, надо менять, пока старый не загнулся. Старый комп совсем хлам - только в утиль его. Готовые магазинные сборки не устраивают, накалывался уже пару раз.
Бюджет моральный - 100к, материальный - 120к, выше - жена убьет.
(+ детям системник в пределах 50-60к для ММОшек и соло-рпг)
Пробовал предложенную сборку "быстрый и мощный", но ни на одном из ресурсов (технопойнт, редгард, мегабит) не смог ее собрать на калькуляторе - то одного нет, то другого, а заменить что-то в силу полного непонимания не могу.
М/жительства - Ярославская обл., при необходимости (если есть смысл), забрать могу и из Москвы, желательно весь набор комплектующих из одного места, пусть даже с переплатой, лишь бы побыстрее все это в кучу собрать.
Обязательно по работе нужен пишуший сидюк, любой, лишь бы болванки CD записывал. По требованиям системник нужен для игрушек (в основном РПГ, ММОРПГ, в гонки/стрелялки не играю), монитор один, стримами не увлекаюсь, к звуку ранодушен, 5.1/7.1 от обычного стерео не отличу.
Буду крайне признателен, если поможете.
Тыкай!
Старый 18.02.2018, 09:20   #297 
Rums
Читатель Rums вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 17
Всего лайков: 0
Регистрация: 19.08.2015
Отправить сообщение для Rums с помощью Skype™
Re: Собери и играй №6! 4 конфигурации игровых пк.

Цитата:
Сообщение от First Hero Посмотреть сообщение
Гхм. Я вроде писал.
Цитата:
Сообщение от Rums Посмотреть сообщение
Пробовал предложенную сборку "быстрый и мощный", но ни на одном из ресурсов (технопойнт, редгард, мегабит) не смог ее собрать на калькуляторе - то одного нет, то другого, а заменить что-то в силу полного непонимания не могу.
Старый 18.02.2018, 10:11   #298 
Skuchniy
Предводитель Skuchniy вне форума

 Аватар для Skuchniy

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 64,208
Всего лайков: 517
Регистрация: 08.08.2008
GoHa.Ru - 10 летHardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железаВеселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный!Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй"
Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: Собери и играй №6! 4 конфигурации игровых пк.

Цитата:
Сообщение от Rums Посмотреть сообщение
детский комп уже приказал долго жить, мой тоже на ладан дышит, полагаю, что осталось ему неделя-полторы, хрипит, пердит и скоро дуба даст.
А что они заболели? По гарантии сдай все если еще не кончилась.
Цитата:
Сообщение от Rums Посмотреть сообщение
Ждать до выхода чего-то нового, либо подешевления чего-то старого не могу
В кучу денег у нас обычно тоже не могут)
Цитата:
Сообщение от Rums Посмотреть сообщение
Пробовал предложенную сборку "быстрый и мощный", но ни на одном из ресурсов (технопойнт, редгард, мегабит) не смог ее собрать на калькуляторе - то одного нет
Она не влезет в бюджет, ты собрался покупать 2пк во время когда цена на видеокарты x2. То есть ни на 100 ни на 60к нормальной сборки не получится, на 60к физически на 100к чтоб было не жалко 100к.
Цитата:
Сообщение от Rums Посмотреть сообщение
а заменить что-то в силу полного непонимания не могу.
В этом ничего страшного нет, я сам заменю.

Ты уверен что будешь покупать почти устаревшие видеокарты по таким ценам? Новые карты верхнего сегмента выходят в апреле, с нижним все печально в лучшем случае в сентябре.
__________________
Цитата:
Сообщение от Tapik Посмотреть сообщение
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)
для желающих поблагодарить за помощь материально  +

Яндекс Деньги 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка money.yandex.ru/to/41001308903985
Старый 18.02.2018, 10:53   #299 
Rums
Читатель Rums вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 17
Всего лайков: 0
Регистрация: 19.08.2015
Отправить сообщение для Rums с помощью Skype™
Re: Собери и играй №6! 4 конфигурации игровых пк.

Цитата:
Сообщение от Skuchniy Посмотреть сообщение
А что они заболели? По гарантии сдай все если еще не кончилась.

Да какая гарантия... у меня мамонты 2006-2007 годов, менял БПшки сгоревшие, да видюхи сдохшие на то же самое гомно б/ушное. Пока более-менее тянули на минималках, вроде устраивало, в 2017 к игрухам сильно требования скакнули, дочки-любительницы ассасина так и не смогли двух последних посмотреть. "Детский" комп после смерти видюхи используется женой (на интегрированной в/карте) в качестве рабочего. Так что в помойку это старье.
Цитата:
Сообщение от Skuchniy Посмотреть сообщение
Ты уверен что будешь покупать почти устаревшие видеокарты по таким ценам? Новые карты верхнего сегмента выходят в апреле, с нижним все печально в лучшем случае в сентябре.

Буду... хрен с ней, с переплатой. Мой системник неделю назад начал вырубаться из-за перегрева, если сейчас в ремонт отнесу - точно нихрена не куплю, пока опять чего-нибудь не заглючит.
Видюхи-новинки весны-лета 2018 ТОПового уровня мне точно не нужны, т.к. не такой уж я фанат максимальных настроек в игрухах, да и не смогу их использовать на полную катушку, т.к не разбираюсь в их настройке.
Вполне понимаю, что сейчас из-за богомерзких майнеров жуткая переплата идет, но хрен с ней, я все равно никогда не буду настолько сильно "в теме", чтоб данный момент мониторить постоянно.
Цитата:
Сообщение от Skuchniy Посмотреть сообщение
Она не влезет в бюджет, ты собрался покупать 2пк во время когда цена на видеокарты x2. То есть ни на 100 ни на 60к нормальной сборки не получится, на 60к физически на 100к чтоб было не жалко 100к.

Пусть будет 1 системник бюджетом 135-150к, дети потерпят, у нас с ними режим использования компа разный, я больше по ночам работаю. Поменяется ситуация с ценами - подумаю об отдельном им. Сейчас просто актуален хотя бы один вариант, чтоб года 3 работал без необходимости глобального апгрейда.
Я бы взял и предложенный недавно http://www.regard.ru/catalog/tovar265286.htm, но вы же про него сказали, что и цена, и комплектующие "не фонтан", как я понял.
Я-то просто в конфигурации вижу только "ай7", "16гб оперативы", "GeForce 8гб", а сути нихрена не понимаю... Мне-то кажется, на мой нубский взгляд, что он хорош... Глаз только корпус режет, друзья увидят - скажут, что у меня с башкой поплохело к 38 годам, что такой корпус взял.
Цитата:
Сообщение от Skuchniy Посмотреть сообщение
В этом ничего страшного нет, я сам заменю.

Я был бы крайне признателен, тем более за сборку с одного ресурса, желательно, конечно, не забугорного, чтоб была возможность общения с поставщиком на случай гарантии/замены и т.д.
Старый 18.02.2018, 11:33   #300 
Skuchniy
Предводитель Skuchniy вне форума

 Аватар для Skuchniy

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 64,208
Всего лайков: 517
Регистрация: 08.08.2008
GoHa.Ru - 10 летHardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железаВеселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный!Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй"
Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: Собери и играй №6! 4 конфигурации игровых пк.

Цитата:
Сообщение от Rums Посмотреть сообщение
Видюхи-новинки весны-лета 2018 ТОПового уровня мне точно не нужны
Старые видюхи стоят чуть ли не дороже чем топовый уровень новых. Тут не вопрос в фанатизме настроек а вопрос в разумности переплаты.
Цитата:
Сообщение от Rums Посмотреть сообщение
я все равно никогда не буду настолько сильно "в теме", чтоб данный момент мониторить постоянно.
Можно на форуме спросить.
Цитата:
Сообщение от Rums Посмотреть сообщение
Я бы взял и предложенный недавно http://www.regard.ru/catalog/tovar265286.htm, но вы же про него сказали, что и цена, и комплектующие "не фонтан", как я понял.
Майнеры берут готовые системники чтобы вытащить из них видеокарту) Потому что многие магазины продают 1 видеокарту в руки.
А так в этом системнике например используется дешевая модель видеокарты, а не топовая красная от самой МСИ что меня повергло в удивление на момент знакомства. Вроде как брендовая вещь дорогая.

По вариантам магазинов. Технопоинт Ярославль - отпадает видеокарт нет) Мегабит - видеокарты есть цена x2 выбор из 1 видеокарт. Регард тоже самое, в наличии 1 видеокарта с пометкой о том что карта продается только при сборке пк, модель говно. Ситилинк Ярославль - безумные цены. Итого ни 1го варианта нормального с быстрой покупкой нет.
У немцев есть вариант за 40.5к с хорошей системой охлаждения, будешь ждать доставку из Германии? Либо выбирать из говна за безумные деньги в российских магазинах?
__________________
Цитата:
Сообщение от Tapik Посмотреть сообщение
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)
для желающих поблагодарить за помощь материально  +

Яндекс Деньги 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка money.yandex.ru/to/41001308903985
Ответ

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Компьютеры: железо, софт и VR
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2018
Рейтинг@Mail.ru