Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Новые Игры > Crowfall > Новости Crowfall

 
 
Опции темы
Старый 13.02.2018, 01:02   #26 
Damiens Castiel
Мастер Damiens Castiel вне форума

 Аватар для Damiens Castiel

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 5,596
Всего лайков: 18
Регистрация: 14.05.2013
Игра: ≡v≡
GoHa.Ru I Степени
Re: Crowfall - В склепах получится поменять свой сосуд

Цитата:
Сообщение от Artadas Посмотреть сообщение
20к тел играть - фейл. Это равносильно, если бы в вов играло 20к человек.
Да нет, не фейл, если эти люди будут платить Сфейлится сейчас может все что угодно, посмотрим, что будет с этой игрой.
__________________
Старый 13.02.2018, 05:36   #27 
Sedside
Sedside вне форума

 Аватар для Sedside

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,588
Всего лайков: 24
Регистрация: 15.12.2006
Игра: RL
Сервер: Earth
Гилд.: Russia
GoHa.Ru II СтепениЗнаток
Награжден за: За вклад в развитие раздела CrowfallПризнанный автор
Награжден за: За развитие раздела CrowfallПризнанный автор
Награжден за: Гиды и статьи Lineage 2
Re: Crowfall - В склепах получится поменять свой сосуд

Цитата:
Сообщение от Artadas Посмотреть сообщение
https://www.traviangames.com/en/news...l-partnership/




Они не хотели искать просто издателя, они хотели найти партнера, который будет помогать им с работой над проектом, без желания что-то в нем менять. И в блоге травиана там были новости о работе над кроуфолом,а не о том, что они там будут что-то выпускать в европе.
Блог Травиана не читала, но в приведённой вами цитате написано, что "нам не нужен был обычный издатель, а такой, который видит потенциал нашего проекта и не хочет в нём ничего менять". Речь, я полагаю, о том, что чаще всего издатели просят изменить игру в угоду прибыли (то самое оказуаливание), а они искали такого партнёра, который не будет этого делать. О том, что студия Travian Games будет вести разработку игры, я ничего не слышала. Речь про эту студию зашла тогда, когда была поднята тема того, как игра будет распространяться по миру. Там была целая история с техническими и юридическими нюансами этого всего, и Травиан Геймс была выбрана как контора, которая будет заниматься распространением игры в Европе - издавать, разворачивать инфраструктуру, делать, видимо, интеграцию с американскими серверами и т.д. О разработке самой игры речи не шло.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Artadas Посмотреть сообщение
ты там чет строишь, делаешь, а потом это все уничтожается со временем (как в травиане собственно, это я к тому откуда ноги растут)
Да не растут ноги из травиана, травиан геймс присоединились к проекту, когда он уже года полтора разрабатывался, и концепция давно готова была уже.
__________________

Интересуетесь Crowfall, но почти ничего не знаете об игре? Вот краткая информация для вас.

Последний раз редактировалось Sedside; 13.02.2018 в 05:36. Причина: Добавлено сообщение
Старый 13.02.2018, 05:51   #28 
Artadas
Старожил Artadas сейчас на форуме

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,818
Всего лайков: 31
Регистрация: 29.03.2014
GoHa.Ru II Степени
Re: Crowfall - В склепах получится поменять свой сосуд

Цитата:
Сообщение от Sedside Посмотреть сообщение
когда он уже года полтора разрабатывался, и концепция давно готова была уже.
Что не мешало им полностью стырить концепцию из травиана? Или она чем-то отличается от той, что есть в травиане? Ты строишь свои замки (в травиане города) добываешь ресурсы, дерешься, получаешь звания, плюшки и тп и тд, а потом вжих и все заново

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Sedside Посмотреть сообщение
(то самое оказуаливание)
У тебя какое-то странное понятие об оказуаливание, как о чем-то плохом. Собственно любая мморпг, где онлайн больше 100к человек - казуальная игра, иначе это будет как в евке, где в лучшие годы пик онлайна был 70к человек. Казуальная игра - простота в освоении. Если это приносит большие деньги, так это еще и плюс. Обычно издатели работая с такими мелкими конторами только помогают рабочей силой и средствами, но уж явно не портят игры. Куча примеров "кикстартер" проектов, с огромным потенциалом и крутыми рассказами о том, как будет, а в итоге игры оказывались нахрен никому ненужным куском гуана. У кроуфол все признаки постичь именно такие вершины.

Последний раз редактировалось Artadas; 13.02.2018 в 05:55. Причина: Добавлено сообщение
Старый 13.02.2018, 08:27   #29 
Sedside
Sedside вне форума

 Аватар для Sedside

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,588
Всего лайков: 24
Регистрация: 15.12.2006
Игра: RL
Сервер: Earth
Гилд.: Russia
GoHa.Ru II СтепениЗнаток
Награжден за: За вклад в развитие раздела CrowfallПризнанный автор
Награжден за: За развитие раздела CrowfallПризнанный автор
Награжден за: Гиды и статьи Lineage 2
Re: Crowfall - В склепах получится поменять свой сосуд

Цитата:
Сообщение от Artadas Посмотреть сообщение
Что не мешало им полностью стырить концепцию из травиана? Или она чем-то отличается от той, что есть в травиане? Ты строишь свои замки (в травиане города) добываешь ресурсы, дерешься, получаешь звания, плюшки и тп и тд, а потом вжих и все заново
А почему именно из Травиана? Мало других игр, где всё разрушается? Травиан точно так же мог стырить концепцию из всяких стратегий, где всё разрушается после игровой сессии.

Цитата:
Сообщение от Artadas Посмотреть сообщение
У тебя какое-то странное понятие об оказуаливание, как о чем-то плохом. Собственно любая мморпг, где онлайн больше 100к человек - казуальная игра, иначе это будет как в евке, где в лучшие годы пик онлайна был 70к человек. Казуальная игра - простота в освоении. Если это приносит большие деньги, так это еще и плюс. Обычно издатели работая с такими мелкими конторами только помогают рабочей силой и средствами, но уж явно не портят игры. Куча примеров "кикстартер" проектов, с огромным потенциалом и крутыми рассказами о том, как будет, а в итоге игры оказывались нахрен никому ненужным куском гуана. У кроуфол все признаки постичь именно такие вершины.
Мы с вами едва обменялись парой реплик, а вы уже делаете вывод о "моём понятии о чём-то"? Я не писала, что оказуаливание - это плохо. Я написала лишь, что оказуаливание приводит к увеличению прибыли, что никак не противоречит тому, что пишете вы. Разработчики же для своей игры оказуаливания не хотят, а значит им нужен был издатель, который будет "верить в проект", а не "плевать на желания разработчиков ради прибыли".
__________________

Интересуетесь Crowfall, но почти ничего не знаете об игре? Вот краткая информация для вас.
Старый 13.02.2018, 09:32   #30 
Artadas
Старожил Artadas сейчас на форуме

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,818
Всего лайков: 31
Регистрация: 29.03.2014
GoHa.Ru II Степени
Re: Crowfall - В склепах получится поменять свой сосуд

Цитата:
Сообщение от Sedside Посмотреть сообщение
Я не писала, что оказуаливание - это плохо.
Значит мне показалось
Цитата:
Сообщение от Sedside Посмотреть сообщение
Мало других игр, где всё разрушается?
Да, мало, а еще их меньше было в 2004 году, когда появился травиан.
Старый 13.02.2018, 10:17   #31 
Sedside
Sedside вне форума

 Аватар для Sedside

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,588
Всего лайков: 24
Регистрация: 15.12.2006
Игра: RL
Сервер: Earth
Гилд.: Russia
GoHa.Ru II СтепениЗнаток
Награжден за: За вклад в развитие раздела CrowfallПризнанный автор
Награжден за: За развитие раздела CrowfallПризнанный автор
Награжден за: Гиды и статьи Lineage 2
Re: Crowfall - В склепах получится поменять свой сосуд

Цитата:
Сообщение от Artadas Посмотреть сообщение
Да, мало, а еще их меньше было в 2004 году, когда появился травиан.
Варкрафта не было 2004 году? Старкрафта? Героев? King's Bounty? Дюны? Цивилизации? Других игр, где некоторое время играешь, что-то строишь и добываешь, а потом начинаешь заново?

А в 2015, когда объявили кикстартер Кроуфолла тоже было мало? Обязательно нужно было ориентироваться только на Травиан? Если в игре, придуманной в 2015 году, что-то разрушается, то это списано с Травиана?

Я поняла, что у вас, видимо, особые чувства к Травиану, это замечательно, я ничего не имею против этой игры, сама немного (совсем чуть-чуть) в неё играла, но говорить, что Кроуфолл списан с Травиана - ну это как-то несерьёзно. Да, здорово, что разработчики этих двух игр нашли общий язык и вместе "работают над проектом", что бы это ни значило, но Травиан явно не был отправной точкой задумки Кроуфолл, скорее ей были EvE Online и Игра Престолов, как, собственно, и говорили сами разработчики о том, что представляет собой Кроуфолл, задолго до заключения контракта с Travian Games.
__________________

Интересуетесь Crowfall, но почти ничего не знаете об игре? Вот краткая информация для вас.
Старый 13.02.2018, 21:36   #32 
Artadas
Старожил Artadas сейчас на форуме

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,818
Всего лайков: 31
Регистрация: 29.03.2014
GoHa.Ru II Степени
Re: Crowfall - В склепах получится поменять свой сосуд

Цитата:
Сообщение от Sedside Посмотреть сообщение
Варкрафта не было 2004 году? Старкрафта? Героев? King's Bounty? Дюны? Цивилизации?
Что-то тебя занесло куда-то в дебри. Механика травиана не имеет ничего общего с механикой в перечисленных тобою играх. Причем тут вообще жанр RTS и сима? И что имеет общего с кроуфолом кингс баунти и цивилизация? Вся суть механики состоит в том, что ты вкладываешь усилия ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОЕ время. Неделю-месяц-пол года-год своей жизни! Не 15 минут на катку в старкрафт или варкрафт, а год! У тебя полностью развитая "экосистема", считай свой город или империя, в зависимости от наблюдаемых масштабов, а потом все это заканчивается и сервер начинается с нуля, объявляются победители по тем или иным критериям, получают награды и...начинается все заново. Ничего подобного во всех тобой перечисленных играх нет. Зачем "передергивать" и говорить, что игрушечная машинка - тоже средство передвижения, потому что у нее есть 4 колеса, я хз.
Цитата:
Сообщение от Sedside Посмотреть сообщение
но говорить, что Кроуфолл списан с Травиана - ну это как-то несерьёзно
Я не говорил, что он списан с Травиана, я лишь сказал, что любому, кто играл в травиан и посмотрел видео о механиках кроуфол очевидно, что вдохновлялись они именно механикой продолжительного строительства инфраструктуры, а чтобы соблюсти баланс между новыми и старыми игроками мир имеет срок годности, так что в какой-то степени все будут иметь равные условия в своем развитии рано или поздно. Назови мне хоть одну игру, где подобная механика была до 2004 года или присутствует сейчас?Ничего плохого в этой механики нет, если ты хочешь, чтобы в игру играло 2,5 олдфага. А т.к. мморпг обязана быть финансово успешной, то она должна иметь в корне совершенно другие механики, иначе дальше индюхи с онлайном в пару сотен человек это дело не зайдет. Есть куча примеров, где на первый взгляд интересные механики на подобии фуллута, реалистичных повреждений, нон таргет системы, с постоянным влиянием игрока на мир игры и тп и тд на бумаге казались чем-то "Вау, да к нам повалят толпы", а на деле мы получаем Табулу расу или какой-нить Darkfall Unholy Wars
Старый 13.02.2018, 21:50   #33 
tttt1111
Фанат tttt1111 вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 200
Всего лайков: 5
Регистрация: 07.01.2013
Re: Crowfall - В склепах получится поменять свой сосуд

Цитата:
Сообщение от Artadas Посмотреть сообщение
Что не мешало им полностью стырить концепцию из травиана? Или она чем-то отличается от той, что есть в травиане? Ты строишь свои замки (в травиане города) добываешь ресурсы, дерешься, получаешь звания, плюшки и тп и тд, а потом вжих и все заново
И это хорошо. Потому что главная проблема всех ММОРПГ - это инфляция. Ввод игрового имущества в экономику игры всегда значительно превышает вывод. В результате у игроков накапливается имущество, у них уже всё есть и им уже больше ничего не надо, им становится не интересно играть.
В большинстве современных ММОРПГ с этим борются искусственным путем - регулярно вводится "обновление", фактически полностью обнуляющее предыдущие достижения, к этому добавляется привязка предметов к персонажу. В итоге, после выхода обновления № х, получаемые в нем предметы настолько лучше предметов, полученных ранее в обновлении № (х-1), что последние можно только по сути выкинуть нпс-торговцу за мизерные игровые деньги. Игровые же деньги также утилизируются путем покупки всяких достижений, декоративных ездовых и прочего хлама. С одной стороны это жульничество со стороны разработчиков. С другой - разработчикам приходится тратить титаническое время и средства на регулярную разработку этих самых обновлений. В результате из таких игр жив тот самый ВоВ с его огромной финансовой подушкой, а все конкуренты банально не успевают за ним угнаться, в результате чего один за другим.
В восточных играх больше любят другой способ - так называемую "заточку с корейским рандомом". То есть предмет можно улучшить, при этом он может стать сильно лучше, но с высокой вероятностью просто разрушится при попытке. Фактически получается азартная игра. Я азартные игры не люблю и считаю этот способ некрасивым. Насколько я знаю, против него также возражают законы некоторых стран.
Кое-где, в играх старой генерации, встречается также вывод предметов из экономики путем разрушения или от использования, или при смерти персонажа, или комбинированно. Способ наиболее честный и приятный, на мой взгляд. Однако в таких играх, например в той же Еве, инфляция все равно присутствует. Игроки не любят рисковать, им приятнее радостно крабить. В результате игровое время начинает стоить дороже просто потому, что игроки учатся за единицу времени зарабатывать из генераторов игровых ништяков большее количество этих самых ништяков. И вот мы видим, что в той же Еве в 2011 году Тенга стоила 3 месяца игры, а сейчас, в 2018, Тенга стоит 0,2 месяца игры, то есть произошла инфляция в 200% годовых по этому виду товара. Это ведёт к разрушению экономики и снижению интереса к такой игре.
В Кроуфолл мы, быть может, увидим попытку обуздать инфляцию регулярными микровайпами временных миров, с ограничениями вывода игрового имущества из временных миров в постоянный и обратно. Это помимо собственно разрушения предметов, ремонтов, лута с персонажа и прочих уже известных способов. Концепция новая, интересная, что из этого получится мне лично очень интересно.
__________________
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Старый 14.02.2018, 05:23   #34 
Damiens Castiel
Мастер Damiens Castiel вне форума

 Аватар для Damiens Castiel

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 5,596
Всего лайков: 18
Регистрация: 14.05.2013
Игра: ≡v≡
GoHa.Ru I Степени
Re: Crowfall - В склепах получится поменять свой сосуд

Цитата:
Сообщение от Artadas Посмотреть сообщение
где в лучшие годы пик онлайна был 70к человек
у меня только один вопрос - что в этом плохого? сейчас онлайн максимум до 40 поднимается и вполне себе норм
__________________
Старый 14.02.2018, 12:48   #35 
makkon
 Альбомы пользователя
makkon вне форума

 Аватар для makkon

Ответить с цитированием
Info
Всего лайков: 43
Зомби мутантаGoHa.Ru - СтарожилПризнанный автор
Награжден за: За создание гидов по игре DarkfallПросветитель
Награжден за: За помощь игрокам и развитие раздела Age of Conan
Re: Crowfall - В склепах получится поменять свой сосуд

травиан - просто издатель, причем исключительно для евро аудитории. используют ли они их наработки или их разработчиков - вам остается только гадать. ровно как и что будет с монетизацией к обт и после релиза. договора ни вы ни мы не видели.

Цитата:
Сообщение от tttt1111 Посмотреть сообщение
В большинстве современных ММОРПГ с этим борются искусственным путем
в кроуфоле с этим будет думаю ок. значимы только ресурсы и ветки навыков. ресурсы добываются только в кампаниях. слоты банков ограничены, перенести с кампании можно ограниченное количество слотов. стаки у слотов ресурсов тоже ограничены.
ну и напоследок - ввели уже прокачку аватара, в которого ты вселился - до 30 лвла вроде. скармливаешь ресурсы или гир в алтаре. уходит очень много, но и для мин-макс бонус неплохой (+10% к любому стату на выхлопе)
ну и все это конечно же на фоне постоянно умирающих миров.

такой круговорот им позволит сдерживать серьезно инфляцию, а ресурсы любые будут востребованы
__________________
Старый 14.02.2018, 21:29   #36 
tttt1111
Фанат tttt1111 вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 200
Всего лайков: 5
Регистрация: 07.01.2013
Re: Crowfall - В склепах получится поменять свой сосуд

Ну вот Ева с инфляцией уже не справляется. Будет ли справляться Кроуфолл - надо смотреть. Смогут ли отрегулировать экономику, но при этом оставить её свободной и интересной?
Старый 16.02.2018, 09:16   #37 
makkon
 Альбомы пользователя
makkon вне форума

 Аватар для makkon

Ответить с цитированием
Info
Всего лайков: 43
Зомби мутантаGoHa.Ru - СтарожилПризнанный автор
Награжден за: За создание гидов по игре DarkfallПросветитель
Награжден за: За помощь игрокам и развитие раздела Age of Conan
Re: Crowfall - В склепах получится поменять свой сосуд

Цитата:
Сообщение от tttt1111 Посмотреть сообщение
Смогут ли отрегулировать экономику, но при этом оставить её свободной и интересной?
в принципе ты можешь сохранить вещи навсегда только 2 вариантами
1) основной банк. там слотов 100 (честно не считал). стаки ресурсов ограничены по 100 единиц в среднем, занимают 1 слот, иногда больше. гир ваще почти всегда до 4 слотов занимает (вспоминаем path of exile)
2) покупать твинков и складировать на них

при этом с самой кампании ты можешь утащить ограниченное количество стаков ресурсов. вот это они и будут регулировать. все что нужно - настроить баланс между количеством кампаний, где можно участвовать, скоростью использования ресурсов и количество экспорта в банк
__________________
Старый 16.02.2018, 10:20   #38 
Sedside
Sedside вне форума

 Аватар для Sedside

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,588
Всего лайков: 24
Регистрация: 15.12.2006
Игра: RL
Сервер: Earth
Гилд.: Russia
GoHa.Ru II СтепениЗнаток
Награжден за: За вклад в развитие раздела CrowfallПризнанный автор
Награжден за: За развитие раздела CrowfallПризнанный автор
Награжден за: Гиды и статьи Lineage 2
Re: Crowfall - В склепах получится поменять свой сосуд

Цитата:
Сообщение от makkon Посмотреть сообщение
при этом с самой кампании ты можешь утащить ограниченное количество стаков ресурсов. вот это они и будут регулировать. все что нужно - настроить баланс между количеством кампаний, где можно участвовать, скоростью использования ресурсов и количество экспорта в банк
Ещё импорт, сколько ресурсов будет тратиться на стройку, сколько будет выводиться из игры при разрушении предметов, сколько - уходить в неудачные крафты, которые будут потом разбиваться с потерей ресурсов, тоже, думаю, будет играть роль в балансировке.
__________________

Интересуетесь Crowfall, но почти ничего не знаете об игре? Вот краткая информация для вас.
Старый 17.02.2018, 10:29   #39 
tttt1111
Фанат tttt1111 вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 200
Всего лайков: 5
Регистрация: 07.01.2013
Re: Crowfall - В склепах получится поменять свой сосуд

Цитата:
Сообщение от makkon Посмотреть сообщение
в принципе ты можешь сохранить вещи навсегда только 2 вариантами
1) основной банк. там слотов 100 (честно не считал). стаки ресурсов ограничены по 100 единиц в среднем, занимают 1 слот, иногда больше. гир ваще почти всегда до 4 слотов занимает (вспоминаем path of exile)
2) покупать твинков и складировать на них
А как же возможность хранить 100500 всего в личном замке в личном Вечном королевстве? И даже добывать в Вечных королевствах какие-то базовые ресурсы?
Вот если разумно ограничат перемещение ресурсов из Вечных королевств в кампании и обратно, это станет способом регулировки инфляции.
Старый 17.02.2018, 13:55   #40 
makkon
 Альбомы пользователя
makkon вне форума

 Аватар для makkon

Ответить с цитированием
Info
Всего лайков: 43
Зомби мутантаGoHa.Ru - СтарожилПризнанный автор
Награжден за: За создание гидов по игре DarkfallПросветитель
Награжден за: За помощь игрокам и развитие раздела Age of Conan
Re: Crowfall - В склепах получится поменять свой сосуд

Цитата:
Сообщение от tttt1111 Посмотреть сообщение
А как же возможность хранить 100500 всего в личном замке в личном Вечном королевстве? И даже добывать в Вечных королевствах какие-то базовые ресурсы?
пока хранения не заявлялось. в вечном королевстве можно строить, пвп и собирать самые базовые ресурсы, из которых мало что скрафтишь. скоро можно будет торговать
ну и еще там можно импортровать из банка нахаляву и обратно
__________________
Старый 17.02.2018, 17:12   #41 
tttt1111
Фанат tttt1111 вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 200
Всего лайков: 5
Регистрация: 07.01.2013
Re: Crowfall - В склепах получится поменять свой сосуд

Не не не. Если в построенном замке/доме нельзя хранить что-либо, то он теряет всякий смысл. Игрок по-прежнему, как в каком-нибудь ВоВ, фактически остаётся бомжом. Банк это место для хранения денег и особо ценных предметов. Хранилища в доме - для хранения основной массы имущества.
Старый Вчера, 14:21   #42 
makkon
 Альбомы пользователя
makkon вне форума

 Аватар для makkon

Ответить с цитированием
Info
Всего лайков: 43
Зомби мутантаGoHa.Ru - СтарожилПризнанный автор
Награжден за: За создание гидов по игре DarkfallПросветитель
Награжден за: За помощь игрокам и развитие раздела Age of Conan
Re: Crowfall - В склепах получится поменять свой сосуд

Цитата:
Сообщение от tttt1111 Посмотреть сообщение
Если в построенном замке/доме нельзя хранить что-либо, то он теряет всякий смысл.
там можно
1) пвп (турниры, тренинги итд)
2) торговать (скоро)
3) крафтить с производством. то есть автоматически по шаблону (скоро)
4) просто крафтить вне кампаний. учитывая, что в кампаниях крафтинг станки стоят вне сейв зон и их еще надо захватить, я думаю это существенное. станок в ЕК можно поставить не куда попало а только в замок или здание. причем у зданий есть ограничения. в обычный домик можно тока 1 станок поставить. это крайне мало и неудобно.

ну а так замки чисто эстетика. прикрутить можно много всего в будущем.
__________________
 

Метки
artcraft, crowfall, mmorpg

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Новые Игры > Crowfall > Новости Crowfall
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2018
Рейтинг@Mail.ru