Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
LG 32GK850G: QHD - Новый игровой монитор от LG Electronics
Автор темы: Kloe
Дата создания: 12.02.2018 19:33
Аватар для enIf
Мастер
Регистрация:
24.06.2007
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - Старожил
Re: LG 32GK850G: QHD - Новый игровой монитор от LG Electronics
Сообщение от Torik:
Аналогично, с неделю назад отелючил гсинк, разницы не вижу (отключил так как с велюченным гсинком при загрузке карты в лоле — пк подвешивается на несколько секунд).

Следующий моник будет 144гц ипс или кулед. Тн таки бледноват, хотя после скачки профиля с тфтцентрала стало гораздо лучше.
А можно поподробнее, пожалуйста? Шо за профиль и т.д.? Сам являюсь обладателем 144 герцового ТН моника.

One shot, one kill. No brain, no skill...
Re: LG 32GK850G: QHD - Новый игровой монитор от LG Electronics
Сообщение от Altwazar:
"Тройная буферизация" у нвидии делает всё то же самое и существует уже лет 20, но работает она только с opengl (в directx играх она ничего не делает). Fast Sync - та же схема, но для directx игр.
есть где-то пруфы?
в любом случае это уже разные вещи и включая одно, не значит, что включил другое...
Аватар для Altwazar
Мастер
Регистрация:
03.08.2006
GoHa.Ru - 10 лет
Re: LG 32GK850G: QHD - Новый игровой монитор от LG Electronics
Сообщение от CatCatCat:
есть где-то пруфы?
Вот, например, статья про тройную буферизацию, еще до того как вышел фаст синк: https://www.anandtech.com/show/2794/2
С википедии про тройную буферизацию:
Цитата:
Due to the software algorithm not having to poll the graphics hardware for monitor refresh events, the algorithm is free to run as fast as possible. This can mean that several drawings that are never displayed are written to the back buffers. Nvidia has implemented this method under the name "Fast Sync".
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Re: LG 32GK850G: QHD - Новый игровой монитор от LG Electronics
Сообщение от Altwazar:
С википедии про тройную буферизацию:
Цитата:
Due to the software algorithm not having to poll the graphics hardware for monitor refresh events, the algorithm is free to run as fast as possible. This can mean that several drawings that are never displayed are written to the back buffers. Nvidia has implemented this method under the name "Fast Sync".

о, спасибо
Аватар для TiON
Маньяк
Регистрация:
23.01.2013
Re: LG 32GK850G: QHD - Новый игровой монитор от LG Electronics
Сообщение от ksyon:
Вот это поворот. Конфиг один и тот же?
Принцип работы этого фрисинка тоже подгонять монитор под видео?
конфиг один и тот же. Приехала просто 580 на второй комп с КУ поставил на тест на мейн машину где стояла 1080(580 правда с браком была уехала назад,грелась до 90, вертушки при этом ревели на всю). моник с фрисинком 144Гц. Знаешь эффект когда резко поворачиваешься в шутерах картикна как бы не четкая или смазывается(не размытие при движении) он и на 144 герцовых есть. Вот этот эффект в меньшей степени был и как то плавнее все, то есть при активной беготне смотрелось приятнее возможно на гсинке так же. Причем кадров то меньше, а смотрелось точно не хуже, мне показалось даже плавнее все.

Фанатам адаптивного от нвидиа он говнистый, вообще разницы с всинком не заметил. Более того некоторые игры в полноэкранном висли при его включении при сворачивание и отвисали если снова свернуть/развернуть.
Аватар для enIf
Мастер
Регистрация:
24.06.2007
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - Старожил
Re: LG 32GK850G: QHD - Новый игровой монитор от LG Electronics
Сообщение от TiON:
конфиг один и тот же. Приехала просто 580 на второй комп с КУ поставил на тест на мейн машину где стояла 1080(580 правда с браком была уехала назад,грелась до 90, вертушки при этом ревели на всю). моник с фрисинком 144Гц. Знаешь эффект когда резко поворачиваешься в шутерах картикна как бы не четкая или смазывается(не размытие при движении) он и на 144 герцовых есть. Вот этот эффект в меньшей степени был и как то плавнее все, то есть при активной беготне смотрелось приятнее возможно на гсинке так же. Причем кадров то меньше, а смотрелось точно не хуже, мне показалось даже плавнее все.

Фанатам адаптивного от нвидиа он говнистый, вообще разницы с всинком не заметил. Более того некоторые игры в полноэкранном висли при его включении при сворачивание и отвисали если снова свернуть/развернуть.
Поясни, пожалуйста, если не трудно, один момент. Я просто с деревни. Обычный ВСИНК имеет большой инпут лаг, и при этом сильно ограничивает фпс. Т.е. если что-то будет выше 60, то с ним будет все равно ровно 60 фпс, а если чуть ниже, например 55, то он это будет понижать уже до 30. Верно? А GSync от нвидии имеет нормальный инпут лаг, или как это называется, и не так сильно ограничивает фпс. Т.е. у меня моник 144 герца и игра выдает всегда 144, но иногда могут быть просадки до 130, при этом с gsync`ом у меня будут не постоянные 60 фпс, а именно эти самые 130, которые выдает игра?

One shot, one kill. No brain, no skill...
Аватар для Karasu
Старожил
Регистрация:
10.12.2007
GoHa.Ru II Степени Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Танк
Re: LG 32GK850G: QHD - Новый игровой монитор от LG Electronics
Сообщение от enIf:
Поясни, пожалуйста, если не трудно, один момент. Я просто с деревни. Обычный ВСИНК имеет большой инпут лаг, и при этом сильно ограничивает фпс. Т.е. если что-то будет выше 60, то с ним будет все равно ровно 60 фпс, а если чуть ниже, например 55, то он это будет понижать уже до 30. Верно? А GSync от нвидии имеет нормальный инпут лаг, или как это называется, и не так сильно ограничивает фпс. Т.е. у меня моник 144 герца и игра выдает всегда 144, но иногда могут быть просадки до 130, при этом с gsync`ом у меня будут не постоянные 60 фпс, а именно эти самые 130, которые выдает игра?
Всё так, в этом и есть огромный плюс G-Sync'а по сравнению с обычным Всинком
Re: LG 32GK850G: QHD - Новый игровой монитор от LG Electronics
Сообщение от enIf:
А можно поподробнее, пожалуйста? Шо за профиль и т.д.? Сам являюсь обладателем 144 герцового ТН моника.
http://www.tftcentral.co.uk/articles/icc_profiles.htm

Тут ищешь свой моник (дюймы не принципиальны), качаешь профиль и настраиваешь моник в соотвествии с данными в таблице. Потом применяешь профиль в винде (погугли, с телефона пишу), перезагружаешь. У меня стало очень сочно.

Сообщение от kamaelf:
у меня три диплома
Сообщение от darkeh:
Клерик -> Бишоп -> Кардинал
-lvl 3 - lvl 2
Аватар для Altwazar
Мастер
Регистрация:
03.08.2006
GoHa.Ru - 10 лет
Re: LG 32GK850G: QHD - Новый игровой монитор от LG Electronics
Сообщение от enIf:
Т.е. у меня моник 144 герца и игра выдает всегда 144, но иногда могут быть просадки до 130, при этом с gsync`ом у меня будут не постоянные 60 фпс, а именно эти самые 130, которые выдает игра?
Примерно так, в этой ситуации g/free-sync проявляет себя лучше всего. Только в этом случае лучше ограничить фпс в игре до 141-142.
Аватар для Warneb_renamed_690497_04052022
Предводитель
Регистрация:
16.08.2009
Re: LG 32GK850G: QHD - Новый игровой монитор от LG Electronics
Сообщение от ksyon:
Дикий импут лаг только при низких фпс. Опять же, говномашине не помогут никакие трюки, кроме оптимизации игры
при любом фпс со включенной вертикалой чувствуется инпут лаг.
Аватар для enIf
Мастер
Регистрация:
24.06.2007
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - Старожил
Re: LG 32GK850G: QHD - Новый игровой монитор от LG Electronics
Сообщение от Torik:
http://www.tftcentral.co.uk/articles/icc_profiles.htm

Тут ищешь свой моник (дюймы не принципиальны), качаешь профиль и настраиваешь моник в соотвествии с данными в таблице. Потом применяешь профиль в винде (погугли, с телефона пишу), перезагружаешь. У меня стало очень сочно.
Эх, спасибо большое, но, к сожалению, моего монитора там нет. Если шо, монитор - Aoc G2460PG.

One shot, one kill. No brain, no skill...
Аватар для ksyon_renamed_585877_30012023
Предводитель
Регистрация:
21.11.2007
Re: LG 32GK850G: QHD - Новый игровой монитор от LG Electronics
Сообщение от enIf:
Поясни, пожалуйста, если не трудно, один момент. Я просто с деревни. Обычный ВСИНК имеет большой инпут лаг, и при этом сильно ограничивает фпс. Т.е. если что-то будет выше 60, то с ним будет все равно ровно 60 фпс, а если чуть ниже, например 55, то он это будет понижать уже до 30. Верно? А GSync от нвидии имеет нормальный инпут лаг, или как это называется, и не так сильно ограничивает фпс. Т.е. у меня моник 144 герца и игра выдает всегда 144, но иногда могут быть просадки до 130, при этом с gsync`ом у меня будут не постоянные 60 фпс, а именно эти самые 130, которые выдает игра?
Не верно. Верт. синхронизация (всинк) ограничит твои фпс числом, равным герцовке твоего монитора, выше фпс не поднимется, т.е. если монитор 60 герц, то даже если игра даст 100, будет только 60. Если 144 герца, то не более 144. Меньше фпс может быть, если просядет, но монитор всегда будет обновляться 144 раза в секунду. Всинк не режет ничего в два раза, он лишь ограничивает верхнюю планку фпс кадрами самого монитора. Собственно, с гсинком ты тоже не получишь больше кадров, чем способен обновлять твой монитор)) впрочем, как и с всинком, и без него и вообще, просто система будет ограничивать вывод. По факту невозможно увидеть 100 кадров, если монитор обновляется 60 раз в секунду, что логично чертовски.
Выше уже писалось, что всинк синхронизирует кадры, идущие от видеокарты, подгоняя их под частоту монитора, а гсинк работает со стороны монитора, подгоняя частоту монитора под кадры с видеокарты.

Мне вот только интересно, есть ли нижняя планка, после которой технология прекращает играть с частотой монитора, ибо при падении до 20 или ниже кадров с видео вряд ли позволит играть с частотой монитора, ибо начнется ад мерцания экрана

Добавлено через 2 минуты
Сообщение от Syhos:
при любом фпс со включенной вертикалой чувствуется инпут лаг.
Если не в киберспорте и тачка норм, то этот лаг настолько ничтожен, что ни на что не влияет. Зато "ни единого разрыва"
Последний раз редактировалось ksyon_renamed_585877_30012023; 13.02.2018 в 20:04. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Warneb_renamed_690497_04052022
Предводитель
Регистрация:
16.08.2009
Re: LG 32GK850G: QHD - Новый игровой монитор от LG Electronics
Сообщение от ksyon:
Если не в киберспорте и тачка норм, то этот лаг настолько ничтожен, что ни на что не влияет. Зато "ни единого разрыва"
ну ну...
Аватар для ksyon_renamed_585877_30012023
Предводитель
Регистрация:
21.11.2007
Re: LG 32GK850G: QHD - Новый игровой монитор от LG Electronics
Сообщение от Syhos:
ну ну...
Ну а че нуну, я с всинком всю жизнь шпилю, вполне норм. Отключал его только когда в кваку гонял, ибо там пох на разрывы, надо жарить, и тут уже и фпс нужны, и лаги не к месту
Аватар для Warneb_renamed_690497_04052022
Предводитель
Регистрация:
16.08.2009
Re: LG 32GK850G: QHD - Новый игровой монитор от LG Electronics
Сообщение от ksyon:
Ну а че нуну, я с всинком всю жизнь шпилю, вполне норм.
ты просто к нему привык, потому и не мешает.
Аватар для ksyon_renamed_585877_30012023
Предводитель
Регистрация:
21.11.2007
Re: LG 32GK850G: QHD - Новый игровой монитор от LG Electronics
Сообщение от Syhos:
ты просто к нему привык, потому и не мешает.
если выбирать между разрывами кадров и смешным инпут-лагом, выбор очевиден, ящетаю это совершенно не критично в некиберспортивных играх
Аватар для enIf
Мастер
Регистрация:
24.06.2007
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - Старожил
Re: LG 32GK850G: QHD - Новый игровой монитор от LG Electronics
Сообщение от ksyon:
Не верно. Верт. синхронизация (всинк) ограничит твои фпс числом, равным герцовке твоего монитора, выше фпс не поднимется, т.е. если монитор 60 герц, то даже если игра даст 100, будет только 60. Если 144 герца, то не более 144. Меньше фпс может быть, если просядет, но монитор всегда будет обновляться 144 раза в секунду. Всинк не режет ничего в два раза, он лишь ограничивает верхнюю планку фпс кадрами самого монитора. Собственно, с гсинком ты тоже не получишь больше кадров, чем способен обновлять твой монитор)) впрочем, как и с всинком, и без него и вообще, просто система будет ограничивать вывод. По факту невозможно увидеть 100 кадров, если монитор обновляется 60 раз в секунду, что логично чертовски.
Выше уже писалось, что всинк синхронизирует кадры, идущие от видеокарты, подгоняя их под частоту монитора, а гсинк работает со стороны монитора, подгоняя частоту монитора под кадры с видеокарты.

Мне вот только интересно, есть ли нижняя планка, после которой технология прекращает играть с частотой монитора, ибо при падении до 20 или ниже кадров с видео вряд ли позволит играть с частотой монитора, ибо начнется ад мерцания экрана

Добавлено через 2 минуты

Если не в киберспорте и тачка норм, то этот лаг настолько ничтожен, что ни на что не влияет. Зато "ни единого разрыва"
Ну я, в общем то, нигде и не говорил, что я получу больше кадров, чем способен выдавать мой монитор. А так, выходит все так, как я и понял(почти). Спасибо.

One shot, one kill. No brain, no skill...
Re: LG 32GK850G: QHD - Новый игровой монитор от LG Electronics
Сообщение от enIf:
Эх, спасибо большое, но, к сожалению, моего монитора там нет. Если шо, монитор - Aoc G2460PG.
Да, по Аокам там что то бедненько( Ну можно погуглить на самом деле, я думаю ты уже понял, что штука называется icc

Сообщение от kamaelf:
у меня три диплома
Сообщение от darkeh:
Клерик -> Бишоп -> Кардинал
-lvl 3 - lvl 2
Аватар для Dooh
Гуру
Регистрация:
02.11.2009
Re: LG 32GK850G: QHD - Новый игровой монитор от LG Electronics
Сообщение от ksyon:
Ну а че нуну, я с всинком всю жизнь шпилю, вполне норм. Отключал его только когда в кваку гонял, ибо там пох на разрывы, надо жарить, и тут уже и фпс нужны, и лаги не к месту
Я много бреда в этой теме поскипал и не стал ничего писать, но то что ты тут несешь это неприемлемая ересь
1) в-синк приравнивает частоту кадров к развертке монитор, но если система выдает скажем 59кадров при развертке монитора 60 герц то в синк режет фпс не до 59 кадров а до 30, в 2 раза. Есть еще Adaptive V-sync, он не режет фпс в 2 раза но это уже отдельная история.
2) в-синк увеличивает инпут лаг не "незначительно" он его увеличивает катастрофически и лучше уж терпеть разрывы чем высокий инпут лаг, тут надо разбирать вопрос очень подробно, но никакого желания нет, так-что постараюсь сделать это как можно короче.

во первых, надо разобраться на сколько негативно влияет инпут лаг на игровой процесс и лучше всего это помогут сделать ребята из майкрософт


Инпут лаг даже в 10мс уже очень негативно скажется при игре в шутеры, инпут лаг от 50мс негативно скажется на любой реал тайм игре. Помимо в синка в люой игре будет какое-то значение инпут лага генерируемое движком + системой и монитором в любом случае. В хорошо оптимизированной игре и оборудовании это значение будет на уровне ~20мс - 30мс, про различное говнище даже говорить не хочется, там значения могут прыгать за 100мс. В синк увеличивает инпут лаг на значение от 20мс и до астрономических значений в 60+мс в некоторых тяжелых случаях. И предвкушая заявления о том что многие не замечают этот инпут лаг и он им не мешает - это не так. Не важно что замечаете вы, ваш мозг эту информацию обрабатывает и подстраивается к ней. В итоге игра кажется менее отзывчивой и вы получите меньше удовольствия от игры с высоким инпут лагом чем от игры с низким инпут лагом, однако, для тех кому тиринг режет глаза а монитор с g-sync они себе позволить не могут вот гайд как уменьшить инпут лаг при включенном v-sync.
Аватар для Altwazar
Мастер
Регистрация:
03.08.2006
GoHa.Ru - 10 лет
Re: LG 32GK850G: QHD - Новый игровой монитор от LG Electronics
Сообщение от ksyon:
Выше уже писалось, что всинк синхронизирует кадры, идущие от видеокарты, подгоняя их под частоту монитора, а гсинк работает со стороны монитора, подгоняя частоту монитора под кадры с видеокарты.
Тут и всплывает разница.
Например (упрощенно), игра выдает 55 fps на 60 hz мониторе. С G/Free-syncом она будет выдавать равномерно 55 кадров в секунду, без gsynca кадры будут пропускаться и это приведет к лютому статтерингу.
Но это относится не только к играм с низким fps. Можно вручную ограничить fps на уровне чуть ниже частоты монитора и решить основную проблему vsynca - дополнительную задержку в несколько кадров.

Сообщение от ksyon:
Мне вот только интересно, есть ли нижняя планка, после которой технология прекращает играть с частотой монитора, ибо при падении до 20 или ниже кадров с видео вряд ли позволит играть с частотой монитора, ибо начнется ад мерцания экрана
Планка есть, но она не связана с мерцанием (на жк нет мерцания).

Сообщение от ksyon:
Если не в киберспорте и тачка норм, то этот лаг настолько ничтожен, что ни на что не влияет. Зато "ни единого разрыва"
У VSync-а без дополнительных ухищрений лаг от 2 до 6 кадров. В нормальной игре и на 144+ Гц мониторе задержка, действительно, будет незначительная.
В каком-нибудь овервотче на 60 hz мониторе она будет ~67мс. Такую задержку уже тяжело игнорировать.
Аватар для ksyon_renamed_585877_30012023
Предводитель
Регистрация:
21.11.2007
Re: LG 32GK850G: QHD - Новый игровой монитор от LG Electronics
Сообщение от Dooh:
в-синк приравнивает частоту кадров к развертке монитор, но если система выдает скажем 59кадров при развертке монитора 60 герц то в синк режет фпс не до 59 кадров а до 30, в 2 раза. .
Погоди, друк. Ты откуда это взял вообще? В какие 2 раза? Даже если отбросить теории, ты сам-то хоть раз все это тестил? Ни в какие два раза от номинала монитора ничего не режется. Я хз что такое адаптив всинк, может быть именно такая технология сидит уже давно в дровах, но называется она именно вертикальная синхронизация.
Аватар для Altwazar
Мастер
Регистрация:
03.08.2006
GoHa.Ru - 10 лет
Re: LG 32GK850G: QHD - Новый игровой монитор от LG Electronics
Сообщение от ksyon:
Погоди, друк. Ты откуда это взял вообще? В какие 2 раза?
"Режет в два раза" - очень упрощенное объяснение, в зависимости от характера тормозов такое возможно.

Стандартный VSync работает с двумя буферами. Картинка рисуется в первый буфер, затем готовая поступает во второй и с него рисуется на мониторе. Если игра не успела выдать картинку, то монитор нарисовать её сможет только на следующем такте. Так как буфера всего два, то во время таких ожиданий рисовать следующую картинку некуда. В зависимости от характера тормозов это может проявиться как один пропущенный за секунду кадр или как постоянное падение fps в N-ное число раз.
Такую картину наблюдают часто и на форумах появляются вопросы, почему игра идет с 48 fps на 144 Гц мониторе. Эту проблему решают третьим буфером и есть несколько способов его применения.
Аватар для Dooh
Гуру
Регистрация:
02.11.2009
Re: LG 32GK850G: QHD - Новый игровой монитор от LG Electronics
Сообщение от ksyon:
Погоди, друк. Ты откуда это взял вообще? В какие 2 раза?
вначале выучи мат часть а потом умничай
Аватар для ksyon_renamed_585877_30012023
Предводитель
Регистрация:
21.11.2007
Re: LG 32GK850G: QHD - Новый игровой монитор от LG Electronics
Сообщение от Altwazar:
"Режет в два раза" - очень упрощенное объяснение, в зависимости от характера тормозов такое возможно.

Стандартный VSync работает с двумя буферами. Картинка рисуется в первый буфер, затем готовая поступает во второй и с него рисуется на мониторе. Если игра не успела выдать картинку, то монитор нарисовать её сможет только на следующем такте. Так как буфера всего два, то во время таких ожиданий рисовать следующую картинку некуда. В зависимости от характера тормозов это может проявиться как один пропущенный за секунду кадр или как постоянное падение fps в N-ное число раз.
Такую картину наблюдают часто и на форумах появляются вопросы, почему игра идет с 48 fps на 144 Гц мониторе. Эту проблему решают третьим буфером и есть несколько способов его применения.
Не могу представить кейс, при котором потеря кадров может составлять больше 1-2
Немного не понял по поводу 48 кадров и 144 герц на мониторе. Без синхронизации у этих людей 144 или около того, а с синхронизацией не больше 48 или что?

Сообщение от Dooh:
вначале выучи мат часть а потом умничай
Расскажешь, как матчасть объясняет снижение до 30 кадров при падении до 59 при 60 герцах экрана?
Аватар для Dooh
Гуру
Регистрация:
02.11.2009
Re: LG 32GK850G: QHD - Новый игровой монитор от LG Electronics
Сообщение от ksyon:
Расскажешь, как матчасть объясняет снижение до 30 кадров при падении до 59 при 60 герцах экрана?
нет, я тут учителем на пол ставки не подрабатываю, мне лень. Я тебе говорю факты а если тебя интересует то ты гуглишь мат часть работы всинка.

Ваши права в разделе