Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Компьютеры: железо, софт и VR > Новости > Новости - Периферия

Ответ
 
Опции темы
Старый 13.02.2018, 11:52   #51 
enIf
Старожил enIf вне форума

 Аватар для enIf

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,272
Всего лайков: 39
Регистрация: 24.06.2007
Игра: Real Life
Ник: BrainFlow
GoHa.Ru II Степени
Re: LG 32GK850G: QHD - Новый игровой монитор от LG Electronics

Цитата:
Сообщение от Torik Посмотреть сообщение
Аналогично, с неделю назад отелючил гсинк, разницы не вижу (отключил так как с велюченным гсинком при загрузке карты в лоле — пк подвешивается на несколько секунд).

Следующий моник будет 144гц ипс или кулед. Тн таки бледноват, хотя после скачки профиля с тфтцентрала стало гораздо лучше.
А можно поподробнее, пожалуйста? Шо за профиль и т.д.? Сам являюсь обладателем 144 герцового ТН моника.
__________________
One shot, one kill. No brain, no skill...
Старый 13.02.2018, 11:58   #52 
CatCatCat
Гуру CatCatCat вне форума

 Аватар для CatCatCat

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,813
Всего лайков: 125
Регистрация: 18.10.2015
Игра: Lineage II
GoHa.Ru II Степени
Re: LG 32GK850G: QHD - Новый игровой монитор от LG Electronics

Цитата:
Сообщение от Altwazar Посмотреть сообщение
"Тройная буферизация" у нвидии делает всё то же самое и существует уже лет 20, но работает она только с opengl (в directx играх она ничего не делает). Fast Sync - та же схема, но для directx игр.
есть где-то пруфы?
в любом случае это уже разные вещи и включая одно, не значит, что включил другое...
Старый 13.02.2018, 13:40   #53 
Altwazar
Знаток Altwazar вне форума

 Аватар для Altwazar

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,918
Всего лайков: 58
Регистрация: 03.08.2006
Игра: Guild Wars 2
Сервер: Piken Square
Гилд.: ComCon[ComC]
GoHa.Ru II Степени
Re: LG 32GK850G: QHD - Новый игровой монитор от LG Electronics

Цитата:
Сообщение от CatCatCat Посмотреть сообщение
есть где-то пруфы?
Вот, например, статья про тройную буферизацию, еще до того как вышел фаст синк: https://www.anandtech.com/show/2794/2
С википедии про тройную буферизацию:
Цитата:
Due to the software algorithm not having to poll the graphics hardware for monitor refresh events, the algorithm is free to run as fast as possible. This can mean that several drawings that are never displayed are written to the back buffers. Nvidia has implemented this method under the name "Fast Sync".
__________________
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Старый 13.02.2018, 14:06   #54 
CatCatCat
Гуру CatCatCat вне форума

 Аватар для CatCatCat

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,813
Всего лайков: 125
Регистрация: 18.10.2015
Игра: Lineage II
GoHa.Ru II Степени
Re: LG 32GK850G: QHD - Новый игровой монитор от LG Electronics

Цитата:
Сообщение от Altwazar Посмотреть сообщение
С википедии про тройную буферизацию:
Цитата:
Due to the software algorithm not having to poll the graphics hardware for monitor refresh events, the algorithm is free to run as fast as possible. This can mean that several drawings that are never displayed are written to the back buffers. Nvidia has implemented this method under the name "Fast Sync".

о, спасибо
Старый 13.02.2018, 14:44   #55 
TiON
Маньяк TiON вне форума

 Аватар для TiON

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 906
Всего лайков: 12
Регистрация: 23.01.2013
Re: LG 32GK850G: QHD - Новый игровой монитор от LG Electronics

Цитата:
Сообщение от ksyon Посмотреть сообщение
Вот это поворот. Конфиг один и тот же?
Принцип работы этого фрисинка тоже подгонять монитор под видео?
конфиг один и тот же. Приехала просто 580 на второй комп с КУ поставил на тест на мейн машину где стояла 1080(580 правда с браком была уехала назад,грелась до 90, вертушки при этом ревели на всю). моник с фрисинком 144Гц. Знаешь эффект когда резко поворачиваешься в шутерах картикна как бы не четкая или смазывается(не размытие при движении) он и на 144 герцовых есть. Вот этот эффект в меньшей степени был и как то плавнее все, то есть при активной беготне смотрелось приятнее возможно на гсинке так же. Причем кадров то меньше, а смотрелось точно не хуже, мне показалось даже плавнее все.

Фанатам адаптивного от нвидиа он говнистый, вообще разницы с всинком не заметил. Более того некоторые игры в полноэкранном висли при его включении при сворачивание и отвисали если снова свернуть/развернуть.
Старый 13.02.2018, 15:39   #56 
enIf
Старожил enIf вне форума

 Аватар для enIf

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,272
Всего лайков: 39
Регистрация: 24.06.2007
Игра: Real Life
Ник: BrainFlow
GoHa.Ru II Степени
Re: LG 32GK850G: QHD - Новый игровой монитор от LG Electronics

Цитата:
Сообщение от TiON Посмотреть сообщение
конфиг один и тот же. Приехала просто 580 на второй комп с КУ поставил на тест на мейн машину где стояла 1080(580 правда с браком была уехала назад,грелась до 90, вертушки при этом ревели на всю). моник с фрисинком 144Гц. Знаешь эффект когда резко поворачиваешься в шутерах картикна как бы не четкая или смазывается(не размытие при движении) он и на 144 герцовых есть. Вот этот эффект в меньшей степени был и как то плавнее все, то есть при активной беготне смотрелось приятнее возможно на гсинке так же. Причем кадров то меньше, а смотрелось точно не хуже, мне показалось даже плавнее все.

Фанатам адаптивного от нвидиа он говнистый, вообще разницы с всинком не заметил. Более того некоторые игры в полноэкранном висли при его включении при сворачивание и отвисали если снова свернуть/развернуть.
Поясни, пожалуйста, если не трудно, один момент. Я просто с деревни. Обычный ВСИНК имеет большой инпут лаг, и при этом сильно ограничивает фпс. Т.е. если что-то будет выше 60, то с ним будет все равно ровно 60 фпс, а если чуть ниже, например 55, то он это будет понижать уже до 30. Верно? А GSync от нвидии имеет нормальный инпут лаг, или как это называется, и не так сильно ограничивает фпс. Т.е. у меня моник 144 герца и игра выдает всегда 144, но иногда могут быть просадки до 130, при этом с gsync`ом у меня будут не постоянные 60 фпс, а именно эти самые 130, которые выдает игра?
__________________
One shot, one kill. No brain, no skill...
Старый 13.02.2018, 15:44   #57 
Karasu
Старожил Karasu вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,023
Всего лайков: 34
Регистрация: 10.12.2007
GoHa.Ru II Степени
Re: LG 32GK850G: QHD - Новый игровой монитор от LG Electronics

Цитата:
Сообщение от enIf Посмотреть сообщение
Поясни, пожалуйста, если не трудно, один момент. Я просто с деревни. Обычный ВСИНК имеет большой инпут лаг, и при этом сильно ограничивает фпс. Т.е. если что-то будет выше 60, то с ним будет все равно ровно 60 фпс, а если чуть ниже, например 55, то он это будет понижать уже до 30. Верно? А GSync от нвидии имеет нормальный инпут лаг, или как это называется, и не так сильно ограничивает фпс. Т.е. у меня моник 144 герца и игра выдает всегда 144, но иногда могут быть просадки до 130, при этом с gsync`ом у меня будут не постоянные 60 фпс, а именно эти самые 130, которые выдает игра?
Всё так, в этом и есть огромный плюс G-Sync'а по сравнению с обычным Всинком
Старый 13.02.2018, 16:28   #58 
Torik
Torik вне форума

 Аватар для Torik

Ответить с цитированием
Info
Всего лайков: 79
GoHa.Ru - Старожил
Re: LG 32GK850G: QHD - Новый игровой монитор от LG Electronics

Цитата:
Сообщение от enIf Посмотреть сообщение
А можно поподробнее, пожалуйста? Шо за профиль и т.д.? Сам являюсь обладателем 144 герцового ТН моника.
http://www.tftcentral.co.uk/articles/icc_profiles.htm

Тут ищешь свой моник (дюймы не принципиальны), качаешь профиль и настраиваешь моник в соотвествии с данными в таблице. Потом применяешь профиль в винде (погугли, с телефона пишу), перезагружаешь. У меня стало очень сочно.
__________________
thedearfish

-lvl 3 - lvl 2
Старый 13.02.2018, 16:57   #59 
Altwazar
Знаток Altwazar вне форума

 Аватар для Altwazar

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,918
Всего лайков: 58
Регистрация: 03.08.2006
Игра: Guild Wars 2
Сервер: Piken Square
Гилд.: ComCon[ComC]
GoHa.Ru II Степени
Re: LG 32GK850G: QHD - Новый игровой монитор от LG Electronics

Цитата:
Сообщение от enIf Посмотреть сообщение
Т.е. у меня моник 144 герца и игра выдает всегда 144, но иногда могут быть просадки до 130, при этом с gsync`ом у меня будут не постоянные 60 фпс, а именно эти самые 130, которые выдает игра?
Примерно так, в этой ситуации g/free-sync проявляет себя лучше всего. Только в этом случае лучше ограничить фпс в игре до 141-142.
Старый 13.02.2018, 18:06   #60 
Syhos
awesomeness Syhos вне форума

 Аватар для Syhos

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 12,620
Всего лайков: 66
Регистрация: 16.08.2009
GoHa.Ru - Старожил
Re: LG 32GK850G: QHD - Новый игровой монитор от LG Electronics

Цитата:
Сообщение от ksyon Посмотреть сообщение
Дикий импут лаг только при низких фпс. Опять же, говномашине не помогут никакие трюки, кроме оптимизации игры
при любом фпс со включенной вертикалой чувствуется инпут лаг.
Старый 13.02.2018, 18:15   #61 
enIf
Старожил enIf вне форума

 Аватар для enIf

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,272
Всего лайков: 39
Регистрация: 24.06.2007
Игра: Real Life
Ник: BrainFlow
GoHa.Ru II Степени
Re: LG 32GK850G: QHD - Новый игровой монитор от LG Electronics

Цитата:
Сообщение от Torik Посмотреть сообщение
http://www.tftcentral.co.uk/articles/icc_profiles.htm

Тут ищешь свой моник (дюймы не принципиальны), качаешь профиль и настраиваешь моник в соотвествии с данными в таблице. Потом применяешь профиль в винде (погугли, с телефона пишу), перезагружаешь. У меня стало очень сочно.
Эх, спасибо большое, но, к сожалению, моего монитора там нет. Если шо, монитор - Aoc G2460PG.
__________________
One shot, one kill. No brain, no skill...
Старый 13.02.2018, 19:01   #62 
ksyon
Предводитель ksyon вне форума

 Аватар для ksyon

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 18,085
Всего лайков: 134
Регистрация: 21.11.2007
Игра: Arktika.1
Инфо: Crysis fanboy
GoHa.Ru - 10 лет
Re: LG 32GK850G: QHD - Новый игровой монитор от LG Electronics

Цитата:
Сообщение от enIf Посмотреть сообщение
Поясни, пожалуйста, если не трудно, один момент. Я просто с деревни. Обычный ВСИНК имеет большой инпут лаг, и при этом сильно ограничивает фпс. Т.е. если что-то будет выше 60, то с ним будет все равно ровно 60 фпс, а если чуть ниже, например 55, то он это будет понижать уже до 30. Верно? А GSync от нвидии имеет нормальный инпут лаг, или как это называется, и не так сильно ограничивает фпс. Т.е. у меня моник 144 герца и игра выдает всегда 144, но иногда могут быть просадки до 130, при этом с gsync`ом у меня будут не постоянные 60 фпс, а именно эти самые 130, которые выдает игра?
Не верно. Верт. синхронизация (всинк) ограничит твои фпс числом, равным герцовке твоего монитора, выше фпс не поднимется, т.е. если монитор 60 герц, то даже если игра даст 100, будет только 60. Если 144 герца, то не более 144. Меньше фпс может быть, если просядет, но монитор всегда будет обновляться 144 раза в секунду. Всинк не режет ничего в два раза, он лишь ограничивает верхнюю планку фпс кадрами самого монитора. Собственно, с гсинком ты тоже не получишь больше кадров, чем способен обновлять твой монитор)) впрочем, как и с всинком, и без него и вообще, просто система будет ограничивать вывод. По факту невозможно увидеть 100 кадров, если монитор обновляется 60 раз в секунду, что логично чертовски.
Выше уже писалось, что всинк синхронизирует кадры, идущие от видеокарты, подгоняя их под частоту монитора, а гсинк работает со стороны монитора, подгоняя частоту монитора под кадры с видеокарты.

Мне вот только интересно, есть ли нижняя планка, после которой технология прекращает играть с частотой монитора, ибо при падении до 20 или ниже кадров с видео вряд ли позволит играть с частотой монитора, ибо начнется ад мерцания экрана

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Syhos Посмотреть сообщение
при любом фпс со включенной вертикалой чувствуется инпут лаг.
Если не в киберспорте и тачка норм, то этот лаг настолько ничтожен, что ни на что не влияет. Зато "ни единого разрыва"
__________________

Последний раз редактировалось ksyon; 13.02.2018 в 19:04. Причина: Добавлено сообщение
Старый 13.02.2018, 19:12   #63 
Syhos
awesomeness Syhos вне форума

 Аватар для Syhos

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 12,620
Всего лайков: 66
Регистрация: 16.08.2009
GoHa.Ru - Старожил
Re: LG 32GK850G: QHD - Новый игровой монитор от LG Electronics

Цитата:
Сообщение от ksyon Посмотреть сообщение
Если не в киберспорте и тачка норм, то этот лаг настолько ничтожен, что ни на что не влияет. Зато "ни единого разрыва"
ну ну...
Старый 13.02.2018, 19:19   #64 
ksyon
Предводитель ksyon вне форума

 Аватар для ksyon

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 18,085
Всего лайков: 134
Регистрация: 21.11.2007
Игра: Arktika.1
Инфо: Crysis fanboy
GoHa.Ru - 10 лет
Re: LG 32GK850G: QHD - Новый игровой монитор от LG Electronics

Цитата:
Сообщение от Syhos Посмотреть сообщение
ну ну...
Ну а че нуну, я с всинком всю жизнь шпилю, вполне норм. Отключал его только когда в кваку гонял, ибо там пох на разрывы, надо жарить, и тут уже и фпс нужны, и лаги не к месту
__________________
Старый 13.02.2018, 19:58   #65 
Syhos
awesomeness Syhos вне форума

 Аватар для Syhos

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 12,620
Всего лайков: 66
Регистрация: 16.08.2009
GoHa.Ru - Старожил
Re: LG 32GK850G: QHD - Новый игровой монитор от LG Electronics

Цитата:
Сообщение от ksyon Посмотреть сообщение
Ну а че нуну, я с всинком всю жизнь шпилю, вполне норм.
ты просто к нему привык, потому и не мешает.
Старый 13.02.2018, 20:38   #66 
ksyon
Предводитель ksyon вне форума

 Аватар для ksyon

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 18,085
Всего лайков: 134
Регистрация: 21.11.2007
Игра: Arktika.1
Инфо: Crysis fanboy
GoHa.Ru - 10 лет
Re: LG 32GK850G: QHD - Новый игровой монитор от LG Electronics

Цитата:
Сообщение от Syhos Посмотреть сообщение
ты просто к нему привык, потому и не мешает.
если выбирать между разрывами кадров и смешным инпут-лагом, выбор очевиден, ящетаю это совершенно не критично в некиберспортивных играх
__________________
Старый 13.02.2018, 21:06   #67 
enIf
Старожил enIf вне форума

 Аватар для enIf

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,272
Всего лайков: 39
Регистрация: 24.06.2007
Игра: Real Life
Ник: BrainFlow
GoHa.Ru II Степени
Re: LG 32GK850G: QHD - Новый игровой монитор от LG Electronics

Цитата:
Сообщение от ksyon Посмотреть сообщение
Не верно. Верт. синхронизация (всинк) ограничит твои фпс числом, равным герцовке твоего монитора, выше фпс не поднимется, т.е. если монитор 60 герц, то даже если игра даст 100, будет только 60. Если 144 герца, то не более 144. Меньше фпс может быть, если просядет, но монитор всегда будет обновляться 144 раза в секунду. Всинк не режет ничего в два раза, он лишь ограничивает верхнюю планку фпс кадрами самого монитора. Собственно, с гсинком ты тоже не получишь больше кадров, чем способен обновлять твой монитор)) впрочем, как и с всинком, и без него и вообще, просто система будет ограничивать вывод. По факту невозможно увидеть 100 кадров, если монитор обновляется 60 раз в секунду, что логично чертовски.
Выше уже писалось, что всинк синхронизирует кадры, идущие от видеокарты, подгоняя их под частоту монитора, а гсинк работает со стороны монитора, подгоняя частоту монитора под кадры с видеокарты.

Мне вот только интересно, есть ли нижняя планка, после которой технология прекращает играть с частотой монитора, ибо при падении до 20 или ниже кадров с видео вряд ли позволит играть с частотой монитора, ибо начнется ад мерцания экрана

Добавлено через 2 минуты

Если не в киберспорте и тачка норм, то этот лаг настолько ничтожен, что ни на что не влияет. Зато "ни единого разрыва"
Ну я, в общем то, нигде и не говорил, что я получу больше кадров, чем способен выдавать мой монитор. А так, выходит все так, как я и понял(почти). Спасибо.
__________________
One shot, one kill. No brain, no skill...
Старый 14.02.2018, 00:12   #68 
Torik
Torik вне форума

 Аватар для Torik

Ответить с цитированием
Info
Всего лайков: 79
GoHa.Ru - Старожил
Re: LG 32GK850G: QHD - Новый игровой монитор от LG Electronics

Цитата:
Сообщение от enIf Посмотреть сообщение
Эх, спасибо большое, но, к сожалению, моего монитора там нет. Если шо, монитор - Aoc G2460PG.
Да, по Аокам там что то бедненько( Ну можно погуглить на самом деле, я думаю ты уже понял, что штука называется icc
__________________
thedearfish

-lvl 3 - lvl 2
Старый 14.02.2018, 05:06   #69 
Dooh
Знаток Dooh вне форума

 Аватар для Dooh

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,568
Всего лайков: 23
Регистрация: 02.11.2009
Re: LG 32GK850G: QHD - Новый игровой монитор от LG Electronics

Цитата:
Сообщение от ksyon Посмотреть сообщение
Ну а че нуну, я с всинком всю жизнь шпилю, вполне норм. Отключал его только когда в кваку гонял, ибо там пох на разрывы, надо жарить, и тут уже и фпс нужны, и лаги не к месту
Я много бреда в этой теме поскипал и не стал ничего писать, но то что ты тут несешь это неприемлемая ересь
1) в-синк приравнивает частоту кадров к развертке монитор, но если система выдает скажем 59кадров при развертке монитора 60 герц то в синк режет фпс не до 59 кадров а до 30, в 2 раза. Есть еще Adaptive V-sync, он не режет фпс в 2 раза но это уже отдельная история.
2) в-синк увеличивает инпут лаг не "незначительно" он его увеличивает катастрофически и лучше уж терпеть разрывы чем высокий инпут лаг, тут надо разбирать вопрос очень подробно, но никакого желания нет, так-что постараюсь сделать это как можно короче.

во первых, надо разобраться на сколько негативно влияет инпут лаг на игровой процесс и лучше всего это помогут сделать ребята из майкрософт


Инпут лаг даже в 10мс уже очень негативно скажется при игре в шутеры, инпут лаг от 50мс негативно скажется на любой реал тайм игре. Помимо в синка в люой игре будет какое-то значение инпут лага генерируемое движком + системой и монитором в любом случае. В хорошо оптимизированной игре и оборудовании это значение будет на уровне ~20мс - 30мс, про различное говнище даже говорить не хочется, там значения могут прыгать за 100мс. В синк увеличивает инпут лаг на значение от 20мс и до астрономических значений в 60+мс в некоторых тяжелых случаях. И предвкушая заявления о том что многие не замечают этот инпут лаг и он им не мешает - это не так. Не важно что замечаете вы, ваш мозг эту информацию обрабатывает и подстраивается к ней. В итоге игра кажется менее отзывчивой и вы получите меньше удовольствия от игры с высоким инпут лагом чем от игры с низким инпут лагом, однако, для тех кому тиринг режет глаза а монитор с g-sync они себе позволить не могут вот гайд как уменьшить инпут лаг при включенном v-sync.
Старый 14.02.2018, 05:23   #70 
Altwazar
Знаток Altwazar вне форума

 Аватар для Altwazar

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,918
Всего лайков: 58
Регистрация: 03.08.2006
Игра: Guild Wars 2
Сервер: Piken Square
Гилд.: ComCon[ComC]
GoHa.Ru II Степени
Re: LG 32GK850G: QHD - Новый игровой монитор от LG Electronics

Цитата:
Сообщение от ksyon Посмотреть сообщение
Выше уже писалось, что всинк синхронизирует кадры, идущие от видеокарты, подгоняя их под частоту монитора, а гсинк работает со стороны монитора, подгоняя частоту монитора под кадры с видеокарты.
Тут и всплывает разница.
Например (упрощенно), игра выдает 55 fps на 60 hz мониторе. С G/Free-syncом она будет выдавать равномерно 55 кадров в секунду, без gsynca кадры будут пропускаться и это приведет к лютому статтерингу.
Но это относится не только к играм с низким fps. Можно вручную ограничить fps на уровне чуть ниже частоты монитора и решить основную проблему vsynca - дополнительную задержку в несколько кадров.

Цитата:
Сообщение от ksyon Посмотреть сообщение
Мне вот только интересно, есть ли нижняя планка, после которой технология прекращает играть с частотой монитора, ибо при падении до 20 или ниже кадров с видео вряд ли позволит играть с частотой монитора, ибо начнется ад мерцания экрана
Планка есть, но она не связана с мерцанием (на жк нет мерцания).

Цитата:
Сообщение от ksyon Посмотреть сообщение
Если не в киберспорте и тачка норм, то этот лаг настолько ничтожен, что ни на что не влияет. Зато "ни единого разрыва"
У VSync-а без дополнительных ухищрений лаг от 2 до 6 кадров. В нормальной игре и на 144+ Гц мониторе задержка, действительно, будет незначительная.
В каком-нибудь овервотче на 60 hz мониторе она будет ~67мс. Такую задержку уже тяжело игнорировать.
Старый 14.02.2018, 08:56   #71 
ksyon
Предводитель ksyon вне форума

 Аватар для ksyon

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 18,085
Всего лайков: 134
Регистрация: 21.11.2007
Игра: Arktika.1
Инфо: Crysis fanboy
GoHa.Ru - 10 лет
Re: LG 32GK850G: QHD - Новый игровой монитор от LG Electronics

Цитата:
Сообщение от Dooh Посмотреть сообщение
в-синк приравнивает частоту кадров к развертке монитор, но если система выдает скажем 59кадров при развертке монитора 60 герц то в синк режет фпс не до 59 кадров а до 30, в 2 раза. .
Погоди, друк. Ты откуда это взял вообще? В какие 2 раза? Даже если отбросить теории, ты сам-то хоть раз все это тестил? Ни в какие два раза от номинала монитора ничего не режется. Я хз что такое адаптив всинк, может быть именно такая технология сидит уже давно в дровах, но называется она именно вертикальная синхронизация.
__________________
Старый 14.02.2018, 09:56   #72 
Altwazar
Знаток Altwazar вне форума

 Аватар для Altwazar

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,918
Всего лайков: 58
Регистрация: 03.08.2006
Игра: Guild Wars 2
Сервер: Piken Square
Гилд.: ComCon[ComC]
GoHa.Ru II Степени
Re: LG 32GK850G: QHD - Новый игровой монитор от LG Electronics

Цитата:
Сообщение от ksyon Посмотреть сообщение
Погоди, друк. Ты откуда это взял вообще? В какие 2 раза?
"Режет в два раза" - очень упрощенное объяснение, в зависимости от характера тормозов такое возможно.

Стандартный VSync работает с двумя буферами. Картинка рисуется в первый буфер, затем готовая поступает во второй и с него рисуется на мониторе. Если игра не успела выдать картинку, то монитор нарисовать её сможет только на следующем такте. Так как буфера всего два, то во время таких ожиданий рисовать следующую картинку некуда. В зависимости от характера тормозов это может проявиться как один пропущенный за секунду кадр или как постоянное падение fps в N-ное число раз.
Такую картину наблюдают часто и на форумах появляются вопросы, почему игра идет с 48 fps на 144 Гц мониторе. Эту проблему решают третьим буфером и есть несколько способов его применения.
Старый 14.02.2018, 12:10   #73 
Dooh
Знаток Dooh вне форума

 Аватар для Dooh

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,568
Всего лайков: 23
Регистрация: 02.11.2009
Re: LG 32GK850G: QHD - Новый игровой монитор от LG Electronics

Цитата:
Сообщение от ksyon Посмотреть сообщение
Погоди, друк. Ты откуда это взял вообще? В какие 2 раза?
вначале выучи мат часть а потом умничай
Старый 14.02.2018, 13:16   #74 
ksyon
Предводитель ksyon вне форума

 Аватар для ksyon

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 18,085
Всего лайков: 134
Регистрация: 21.11.2007
Игра: Arktika.1
Инфо: Crysis fanboy
GoHa.Ru - 10 лет
Re: LG 32GK850G: QHD - Новый игровой монитор от LG Electronics

Цитата:
Сообщение от Altwazar Посмотреть сообщение
"Режет в два раза" - очень упрощенное объяснение, в зависимости от характера тормозов такое возможно.

Стандартный VSync работает с двумя буферами. Картинка рисуется в первый буфер, затем готовая поступает во второй и с него рисуется на мониторе. Если игра не успела выдать картинку, то монитор нарисовать её сможет только на следующем такте. Так как буфера всего два, то во время таких ожиданий рисовать следующую картинку некуда. В зависимости от характера тормозов это может проявиться как один пропущенный за секунду кадр или как постоянное падение fps в N-ное число раз.
Такую картину наблюдают часто и на форумах появляются вопросы, почему игра идет с 48 fps на 144 Гц мониторе. Эту проблему решают третьим буфером и есть несколько способов его применения.
Не могу представить кейс, при котором потеря кадров может составлять больше 1-2
Немного не понял по поводу 48 кадров и 144 герц на мониторе. Без синхронизации у этих людей 144 или около того, а с синхронизацией не больше 48 или что?

Цитата:
Сообщение от Dooh Посмотреть сообщение
вначале выучи мат часть а потом умничай
Расскажешь, как матчасть объясняет снижение до 30 кадров при падении до 59 при 60 герцах экрана?
__________________
Старый 14.02.2018, 13:25   #75 
Dooh
Знаток Dooh вне форума

 Аватар для Dooh

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,568
Всего лайков: 23
Регистрация: 02.11.2009
Re: LG 32GK850G: QHD - Новый игровой монитор от LG Electronics

Цитата:
Сообщение от ksyon Посмотреть сообщение
Расскажешь, как матчасть объясняет снижение до 30 кадров при падении до 59 при 60 герцах экрана?
нет, я тут учителем на пол ставки не подрабатываю, мне лень. Я тебе говорю факты а если тебя интересует то ты гуглишь мат часть работы всинка.
Ответ

Метки
lg 32gk850g, lg electronics, монитор

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Компьютеры: железо, софт и VR > Новости > Новости - Периферия
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2018
Рейтинг@Mail.ru