мб потому, что овер сделали изначально с гуд балансом? игру то не на коленке делали, студенты третьего курса.
откровенно говоря сомбра слабая, хотя стоит в штурм списке.
Гуд баланс это когда все равны, а не когда игра построена на контрпиках. Что бы убить А надо взять Б, что бы убить Б надо взять В. Плюс сильное влияние где играешь, на какой карте и куча других аспектов. За игру ты персонажей раз по 2-3 полностью можешь сменить всей группой. И это баланс? Баланс это когда ты берёшь персонажа А и он адекватно убивает всех персонажей вплоть до Я.
Конечно в рамках контрпиков "баланс" почти идеальный (кроме нескольких реально низовых персонажей, на которых играть хорошо, надо потратить время как на обучение всеми остальными (за то же время ты на всех остальных обучишься такой же хорошой игре). Ханзо, вдова, мэй, кулак, та же сомбра. Когда кто-то берёт их - ты начинаешь молиться, что бы у человека было часов 100 наиграно за персонажа этого в целом. Потому что в 8 случаях из 10 такие пики тянут всю тиму на дно.
Так вот в условиях контрпиках в разы проще балансить. Тебе не надо делать конкурентным персонаж против 30 персонажей, тебе достаточно сделать его конкурентым против 3-5 и навязать ему 1 роль (редко две и ещё реже три). Камень-ножницы-бумага самое простое, что можно придумать. И в этом точно нет особой заслуги или плюса Овера. Это не минус сразу скажу, но это условия, которые сильно деформируют и ограничивают геймплей.
ЗЫ: сомбра очень сильная, только что бы ею играть ты должен чуть ли не каждый метр всех карт знать, обладать тактическим мышлением и хорошим аимом. Что у большинства игроков редко когда совпадает вместе, что бы хороший результат давать.
Добавлено через 5 минут
А давай глянем. Вот контра например. Иногда добавляют/изменяют карты и рисуют кучу ящиков с внешкой оружия. Еще меньше действий чем в овере. Как так? Выходит ты врешь?
Контра. Мод к ХФ. Сколько лет назад? К тому же это совсем другой жанр. Совсем.
Ещё раз это не работа над "киберспортивным" проектом, по 2-3 изменения раз в несколько месяцев. И точно топовая контора в игропроме не должна так работать. Ты просто зайди на любой проект даже ниже уровнем и сравни списки изменений в патчах. И про контент. Я специально не киваю в прямые конкуренты. Я в целом говорю. И кстати почему ты сравниваешь с кс, а не дотами/лолами? хотя вторые гораздо ближе по идее.