![]() |
#376 | |||||
|
Re: Фракции Pillars of Eternity 2: Deadfire. Части 1 и 2
Sick burn, bro.
__________________
![]() "We improvise a lot. We find a groove. We experiment and somehow it turns into music." (с) Michael 'Flea' Balzary |
![]() |
#377 | |||||
|
Re: Фракции Pillars of Eternity 2: Deadfire. Части 1 и 2
Осталась в стирке. Либо в сушке. "Шапочки для близнецов" тоже надо чистить. ![]()
__________________
Сталь подчиняется покорно, её расплющивает молот. Её из пламенного горна бросают в леденящий холод. И в этой пытке многократной, рождается клинок булатный. (с) Д.М.А.
|
![]() |
#378 | |||||
|
Re: Фракции Pillars of Eternity 2: Deadfire. Части 1 и 2
Она не сестра Джоша? Похожа чет сильно, или мне кажется
![]()
__________________
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Decadency - Paranoid Team Leader Lineage 2 [2007-2012] | Soul Hound/Iss Enchanter 2x Hero Software Developer [2012 - now] | C# / Java / Kotlin / Forensics / Data Recovery |
![]() |
#379 | |||||
|
Re: Фракции Pillars of Eternity 2: Deadfire. Части 1 и 2
Да всякое может быть... Седьмая вода на киселе - к примеру.
__________________
Сталь подчиняется покорно, её расплющивает молот. Её из пламенного горна бросают в леденящий холод. И в этой пытке многократной, рождается клинок булатный. (с) Д.М.А.
|
![]() |
#382 | |||||
|
Re: Фракции Pillars of Eternity 2: Deadfire. Части 1 и 2
Работа проделанная серьезная.
Надеюсь, релиз не перенесут, так как хочется уже поиграть (: И что-то мне подсказывает, что обсидианы попытались воссоздать тут те идеи, которые по каким-то причинам не впихнули в свой SoZ. Аборигены, острова, корабли, джунгли, глобальная карта для передвижений по островам и между ними, взаимодействие с элементами на карте через диалоги, в которых участвует весь отряд... ![]()
__________________
![]() ![]() Proud like a flame, unpredictable like a storming ocean. |
![]() |
#383 | ||||||
|
Цитата:
__________________
Va`esse deireadh aep eigean.
|
![]() |
#385 | |||||
|
Re: Фракции Pillars of Eternity 2: Deadfire. Части 1 и 2
![]()
__________________
![]() "We improvise a lot. We find a groove. We experiment and somehow it turns into music." (с) Michael 'Flea' Balzary |
![]() |
#386 | |||||
|
Re: Фракции Pillars of Eternity 2: Deadfire. Части 1 и 2
Первое видео отличное
![]() Успокоило меня по поводу корабля. Похоже, менеджмент судна будет очень забавным. Текстовый батл для морских стычек пока выглядят громоздко, но надо смотреть уже по релизу. Наконец-то плакальщики по поводу того, что вся игра - одна сплошная пауза - найдут себе утешение в настройках AI. Редактор выглядит шикарно. Хотя не факт, что у этих плакальщиков хватит смекалки правильно его настроить. Поэтому, очередные волны плача все равно прибудут после релиза ![]()
__________________
![]() ![]() Proud like a flame, unpredictable like a storming ocean. |
![]() |
#388 | |||||
|
Re: Фракции Pillars of Eternity 2: Deadfire. Части 1 и 2
Вообще, скрипты интересная фича в плане геймплея. Составление его, продумывание тактики и т.д.
__________________
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Decadency - Paranoid Team Leader Lineage 2 [2007-2012] | Soul Hound/Iss Enchanter 2x Hero Software Developer [2012 - now] | C# / Java / Kotlin / Forensics / Data Recovery |
![]() |
#392 | |||||
|
Re: Фракции Pillars of Eternity 2: Deadfire. Части 1 и 2
Кстати, неплохое интервью с Джошем на gamesindustry.biz
https://www.gamesindustry.biz/articl...ing-its-own-ip
__________________
![]() ![]() Proud like a flame, unpredictable like a storming ocean. |
![]() |
#393 | |||||
|
Re: Фракции Pillars of Eternity 2: Deadfire. Части 1 и 2
Уж лучше бы наоборот. Ибо на земле, под землёй, и над землёй будешь драться до посинения как герой лихой. ![]()
__________________
Сталь подчиняется покорно, её расплющивает молот. Её из пламенного горна бросают в леденящий холод. И в этой пытке многократной, рождается клинок булатный. (с) Д.М.А.
|
![]() |
#394 | |||||
|
Re: Фракции Pillars of Eternity 2: Deadfire. Части 1 и 2
__________________
![]() "We improvise a lot. We find a groove. We experiment and somehow it turns into music." (с) Michael 'Flea' Balzary |
![]() |
#396 | |||||
|
Re: Фракции Pillars of Eternity 2: Deadfire. Части 1 и 2
How Obsidian sailed crowdfunded Pillars of Eternity II safely to port
https://www.mcvuk.com/development/ho...safely-to-port
__________________
![]() ![]() Proud like a flame, unpredictable like a storming ocean. |
![]() |
#399 | |||||
|
Re: Фракции Pillars of Eternity 2: Deadfire. Части 1 и 2
В любом случае, это не исключает того, что другие персонажи могут появится в качестве NPC-квестодателей. К тому же, Джош как-то обмолвился, что для тех персонажей, которые отправили Кану в колодец ожидает "теплая" встреча с его сестрой во второй части.
__________________
![]() ![]() Proud like a flame, unpredictable like a storming ocean. |
![]() |
#400 | |||||
|
Re: Фракции Pillars of Eternity 2: Deadfire. Части 1 и 2
Понятно, что у некоторых напарников (Сагани, Скорбящая Мать, тот же Кана и Дьявол) история более-менее завершена. Но Закуа, например, совсем не раскрыт и единственный кто не имеет личных квестов. Стоик просто не мог не поучаствовать в разборках с Эотасом.
__________________
Va`esse deireadh aep eigean.
|
Метки |
pillars of eternity 2, pillars of eternity 2: deadfire, перевод, статья, фракции |
|
|
|