Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
ЗБТ-1 завершен.
Автор темы: Zan
Дата создания: 06.02.2018 08:40
Аватар для Zan
Zan
Panda Warlord
Веселый флудер
Награжден за: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
ЗБТ-1 завершен.
Гоха как обычно, новости публикует жутко быстро

В общем, 1-й этап ЗБТ завершен


Те, кто играли, скажите - реально все ТАК?
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для orchaa_renamed_948763_19032022
Знаток
Регистрация:
29.09.2012
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: ЗБТ-1 завершен.
Если убрать горение отдельно взятой попы и эмоции.. то близко. В целом Иннова сама виновата, если вы не планируете релиза в ближайшее время, нафига вы запускали ОБТ зимой, что бы у купивших НРД горело?
Re: ЗБТ-1 завершен.
Сообщение от Zan:
Те, кто играли, скажите - реально все ТАК?
Сообщение от orchaa:
Если убрать горение отдельно взятой попы и эмоции.. то близко
Если ты про викингов и багоюз арены, то горение основано на вполне реальных событиях.

Но в целом все относительно. Мы лично смогли в гильдии держать высокий онлайн до самого конца збт, наравне с викингами. Новичков в столице вижу постоянно, а на выходных вообще толпы людей. Что касается контента пройти разлом выше 3 уровня или убить джагернаута смогли единичные паки из топ гильдий. Единственное реально идиотское решение от админов было включить фракционки и осады на 2 недели, а потом выключить. А так конкурентов в своей нише у игры все равно нет, и кого концепция зацепила играть пойдет в любом случае.

Сообщение от Torik:
Какой то лютый пот в игре происходит. Такое ощущение, что в иргу пустили 80к человек, которые 2 года тренировались перед этим.
Сообщение от HawkingEtha:
А вот эта китайская поделка - да. Хуже говна я в своей жизни еще не видел. Но мылоботы все равно схавают. Я же скайфордж схавал в свое время и архейдж =)
Аватар для wayden
Мастер
Регистрация:
26.05.2005
Танкист Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: ЗБТ-1 завершен.
Корейцы очень медленно работают. Почти за год билд вообще не менялся, включая Тайвань. Либо они должны показать полностью его переработанным, либо проект фактически финансово мертв. А дорабатывать там надо многое, особенно пвп.
Очень жаль, потому что идея отличная. Конкурент СВ не совсем конкурент, там очень мало от стратегии, ее практически нет. А вот в KUF именно стратегия сделана отлично, если не считать паршивый баланс отрядов.

Все, что делается с любовью лежит за пределами добра и зла (Ф. Ницше)
Аватар для Velior
Предводитель
Регистрация:
09.12.2009
GoHa.Ru - 10 лет Берсеркер
Re: ЗБТ-1 завершен.
Сообщение от Lordius:
А так конкурентов в своей нише у игры все равно нет, и кого концепция зацепила играть пойдет в любом случае.
https://forums.goha.ru/showthread_0_0_t1224940
Re: ЗБТ-1 завершен.
Сообщение от Velior:
Спасибо, но я уже достаточно поиграл. И она не о том.

Сообщение от Torik:
Какой то лютый пот в игре происходит. Такое ощущение, что в иргу пустили 80к человек, которые 2 года тренировались перед этим.
Сообщение от HawkingEtha:
А вот эта китайская поделка - да. Хуже говна я в своей жизни еще не видел. Но мылоботы все равно схавают. Я же скайфордж схавал в свое время и архейдж =)
Аватар для Velior
Предводитель
Регистрация:
09.12.2009
GoHa.Ru - 10 лет Берсеркер
Re: ЗБТ-1 завершен.
Как она может быть не о том если есть всё то что и тут?Только масштабнее ибо 15 игроков в обычных катках а не 4
Re: ЗБТ-1 завершен.
Сообщение от Velior:
Как она может быть не о том если есть всё то что и тут?Только масштабнее ибо 15 игроков в обычных катках а не 4
Куф про тактику и персонажа который помогает отрядам, а КБ про слешер и отряд который помогает персонажу.

Сообщение от Torik:
Какой то лютый пот в игре происходит. Такое ощущение, что в иргу пустили 80к человек, которые 2 года тренировались перед этим.
Сообщение от HawkingEtha:
А вот эта китайская поделка - да. Хуже говна я в своей жизни еще не видел. Но мылоботы все равно схавают. Я же скайфордж схавал в свое время и архейдж =)
Аватар для Velior
Предводитель
Регистрация:
09.12.2009
GoHa.Ru - 10 лет Берсеркер
Re: ЗБТ-1 завершен.
Сообщение от Lordius:
Куф про тактику и персонажа который помогает отрядам, а КБ про слешер и отряд который помогает персонажу.
Тут тактика только в твоих фантазияхПо сути одно и тож с некоторыми оговорками,но верь в своё лол
Re: ЗБТ-1 завершен.
Сообщение от Velior:
Как она может быть не о том если есть всё то что и тут?Только масштабнее ибо 15 игроков в обычных катках а не 4
Например ты не можешь одним своим отрядом привлечь внимание врага, а лучников послать в обход и залить врага со спины. Нет таунта или контроля отрядов и т.д. Если КБ это реально чистая РПГ с небольшой примесью стратегии, то КУФ это тактическая стратегия с элементами РПГ. То есть несмотря на то что обе игры состоят из элементов стратегии и РПГ, пропорции кардинально разные. Поэтому я и говорю что аудитории у игр абсолютно разные.

Сообщение от Velior:
Тут тактика только в твоих фантазияхПо сути одно и тож с некоторыми оговорками,но верь в своё лол
Мне верить или не верить не надо. Я хай-енд контент куфа видел, видел методы управления и т.д. Разломе 4 или 5 уровня не затащить даже самым прокачанным персонажем, если нет нужных вкаченых отрядов используемых по правильной тактике. Так же как и на 4х4 ПВП арене. Чисто эмпирические факты.

Сообщение от Torik:
Какой то лютый пот в игре происходит. Такое ощущение, что в иргу пустили 80к человек, которые 2 года тренировались перед этим.
Сообщение от HawkingEtha:
А вот эта китайская поделка - да. Хуже говна я в своей жизни еще не видел. Но мылоботы все равно схавают. Я же скайфордж схавал в свое время и архейдж =)
Аватар для Zan
Zan
Panda Warlord
Веселый флудер
Награжден за: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
Re: ЗБТ-1 завершен.
Лорд, что ты с ним споришь? Он без мозгов
Re: ЗБТ-1 завершен.
Сообщение от Zan:
Лорд, что ты с ним споришь? Он без мозгов
Да не, тут в другом проблема. В КУФ до хай-енд контента персонаж так хорошо тащит в соло, что довольно хорошо проработанная тактическая составляющая многими игроками не замечается. Игра раскрывается на капе.

Поэтому я обладая порядочным опытом в обоих играх пытаюсь донести до больших масс их существенную непохожесть, и отсутствие прямой конкуренции, что бы как можно меньше людей в последствии при выборе игры ошиблись. Мне на эту тему еще пост wayden-а понравился:

Сообщение от wayden:
К примеру, в KUF от RTS тактический режим "вид сверху", на котором можно управлять 3-мя отрядами с активными и пассивными способностями, а также двигать своего героя. При смерти героя можно продолжать руководить отрядами, и кто-то именно в этом режиме будет находить основы игры, потому что отряды разных видов в общей пати могут плотно взаимодействовать между собой, без своих хозяев. А некоторые из них требуют хорошего прямого контроля для эффективности.

Подчеркну, это не значит что кто-то лучше или хуже. Речь о том, что я не вижу замены, это явно разнонаправленные игры. Состав именно RTS в Conqueror's Blade едва-едва обозначен. Части игроков именно это понравиться, так что не стоит форсить то, что это RTS. По сравнению с KUF, ее почти нет. Зато она гораздо реалистичнее, "историчнее" и без магии.

Сообщение от Torik:
Какой то лютый пот в игре происходит. Такое ощущение, что в иргу пустили 80к человек, которые 2 года тренировались перед этим.
Сообщение от HawkingEtha:
А вот эта китайская поделка - да. Хуже говна я в своей жизни еще не видел. Но мылоботы все равно схавают. Я же скайфордж схавал в свое время и архейдж =)
Ваши права в разделе