Re: Destiny 2 - Обсуждение всех аспектов игры
На следующей неделе Гонка фракций.
Интервью с дизайнером о реворке экзотиков:
Несколько недель назад Джо Хэмрик рассказал нам о грядущих изменениях в игровом мире Destiny 2. Он также упомянул, что это далеко не последнее появление команды открытого мира в этом блоге, ведь "вас ждет длинная череда обновлений". Сегодня у нас в гостях cтарший дизайнер Джон Вайсневски. Он расскажет вам о тестировании и отладке экзотического снаряжения, которое должно сделать экзотики мощнее и лучше.
Джон: Привет, Стражи! Сегодня я хочу поговорить об отладке экзотического снаряжения, о котором мы упомянули в плане развития Destiny 2.
Когда мы разрабатывали Destiny 1, мы создали целый ряд экзотического оружия, которое, как мы думали, оправдает ваши ожидания. После релиза игры мы получили много отзывов о новых экзотиках. Мы прислушались к вашему мнению, настроили показатели снаряжения и выпустили обновление Destiny, которое улучшило большую часть экзотического оружия в игре. В Destiny 2 мы повторяем этот процесс, но на этот раз мы выполняем отладку не только оружия, но и брони.
Перед тем, как приступить к настройке, мы поставили перед собой три задачи:
Провести отладку экзотического снаряжения, нацеленную на увеличение его мощности.
Обратить особое внимание на непопулярные предметы (хотя рассматривается все снаряжение).
Изучить, как игроки используют это снаряжение в процессе геймплея и сделать этот процесс еще увлекательнее. Избегать изменений в ущерб уникальности снаряжения.
Как же будут выглядеть эти изменения? Возьмем, к примеру, "Гравитоновое копье". Концепция этого оружия такова: первые два пустотных залпа создают безвоздушный тоннель, через который проходит третий, более мощный, залп. При этом, при первых двух залпах почти не присутствует отдача, а третий наносит повышенный урон. Цель при этом отбрасывается назад и взрывается.
Отзывы игроков о "Гравитоновом копье" можно свести к нескольким предложениям: "Красивая пушка. Выстрелы звучат круто. Взрывы эффектные. Но я не могу играть с ней в Горниле, потому что весь урон находится в последнем залпе. Из-за отдачи в противника попасть этим залпом очень сложно, а при отбрасывании целей, они улетают слишком далеко, поэтому взрыв почти никогда не задевает других соперников."
Зрелищно, но толку — ноль.
Чтобы устранить первый проблемный момент, мы снизили отдачу, добавили вспомогательное прицеливание и уменьшили количество залпов с трех до двух. Первый залп по-прежнему будет наносить малый урон и формировать безгравитационный тоннель, через который будет пролетать вторая пуля. Благодаря этому каждый залп будет наносить урон, достаточный для сражений в режиме PVP. Более того, с математической точки зрения это дает небольшое преимущество Гравитоновому копью перед другими импульсными винтовками.
Что касается второго момента, мы сбалансировали графику тела поверженного соперника. Теперь, вместо того, чтобы резко отлетать назад, при этом избегая урона от выстрела, тело противника взлетает вверх и слегка назад. Вместе с тем мы усилили мощность взрыва, увеличили наносимый им урон и добавили пустотные заряды, которые отслеживают выжившие цели.
Вот утрированный пример того, какие задачи мы ставим перед собой и как с их помощью мы совершенствуем игровое снаряжение. На данный момент в игре осталось оружие, которое еще НЕ ПРОШЛО через процедуру обновления: "Безжалостный", "Телесто", "Уордклиффская катушка", "Универсальный инструмент MIDA", "Колония", "Легенда об Акрии" и "Крыло бдительности". Некоторые из перечисленных пушек вовсе не нуждаются в изменениях, тогда как усовершенствованные версии других (например, импульсной винтовки "Крыло бдительности") будут включены в обновление 1.1.4. В результате улучшения характеристик и глубокой переработки, была также увеличена сила или изменена функциональность всего остального снаряжения.
В этом обновлении будет задействовано большое количество мощного снаряжения, и нам потребуется время на дизайн и тестирование, чтобы понять, каким образом изменилось поведение предметов. Недостаточно просто увеличить урон и быстренько пробежаться по налету или Горнилу с оружием и шлемом. Необходимо наделить снаряжение достаточным количеством силы, протестировать его во всех разновидностях заданий в разных комбинациях, найти баги, исправить их, добавить в описание новые характеристики, передать их на локализацию... Это огромный труд, но мы к нему готовы. Мы несказанно благодарны вам за терпение и верим, что ваше ожидание окупится сторицей.
Совсем скоро мы расскажем вам об экзотиках-Абсолютах! А пока что давайте жить дружно.