Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Single & Multiplayer > Стратегии

Результаты опроса: Ждёте ли вы игру?
Да, жду! 2 66.67%
Нет, не жду. 1 33.33%
Голосовавшие: 3. Вы ещё не участвовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы
Старый 08.02.2018, 09:35   #1 
Lexxx20
 Альбомы пользователя
Lexxx20 вне форума

 Аватар для Lexxx20

Ответить с цитированием
Info
Игра: BattleTech
Отправить сообщение для Lexxx20 с помощью Skype™
GoHa.Ru - 10 летЭксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & MultiplayerЗаслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор раздела Single & MultiplayerНа страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование
Признанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной WarhammerПобедитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе по Torment: Tides of Numenera
Ancestors: Legacy - Обсуждение игры (основная тема)



22 мая 2018 года на ПК и XONE ожидается релиз тактической стратегии в реальном времени Ancestors: Legacy от студии Destructive Creations. На данный момент игра уже была доступна для закрытого и открытого тестирования мультиплерного режима.

Цитата:
В Ancestors Legacy вам предстоит штурмовать средневековую Европу с командой из своей фракции. Выбрав один из четырех доступных народов - викингов, англосаксов, немцев или же славян, вы сможете пройти богатую сюжетом кампанию, завоевывать деревни, города и лагеря врагов. Однако вам предстоит проявить все свои тактические навыки и использовать стратегические преимущества окружающей среды, управление временными стоянками и поселениями, для того чтобы выйти из этой войны победителем.

Игра сочетает в себе как управление ресурсами, так и обширные поля сражений, сюжет и продуманные армии. В качестве движка для Ancestors был выбран Unreal Engine 4, что обеспечивает очень красивую графику и практически кинематографическую картинку.
Данная тема предназначена обсуждения всех аспектов игры. Делимся впечатлениями от показанных трейлеров и скриншотов, обсуждаем известные подробности и готовимся к релизу.

Последние новости по игре:

Стала известна дата релиза
Обзор последних обновлений стратегий в разработке №3
Демонстрация игрового процесса
Новое название игры и геймплейный ролик


Последние видео:




Наш материал: “Ancestors Legacy - Первый взгляд”
__________________
Цитата:
Сообщение от Добрый Ээх Посмотреть сообщение
Dura Lexxx, sed Lexxx.


"We improvise a lot. We find a groove. We experiment and somehow it turns into music." (с) Michael 'Flea' Balzary
Старый 22.05.2018, 19:27   #2 
Sapph1re
Sapph1re сейчас на форуме

 Аватар для Sapph1re

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 10,615
Всего лайков: 226
Регистрация: 08.05.2008
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор раздела ГВИНТ: ВедьмакПросветитель
Награжден за: За вклад в развитие форума ГВИНТ: Ведьмак на GoHa.RuПобедитель конкурса
Награжден за: За 2 место в викторине "Один день в средневековье"GoHa.Ru - 10 лет
Re: Ancestors: Legacy - Обсуждение игры (основная тема)

Бои очень красивые, в тоталваре в разы хуже, хотя стенки конечно в разы больше. Но скорость игры для такой красоты слишком высокая, примерно, как х2 скорость, TW, если бы иметь возможность замедлять в 2 раза, то наслаждаться кровавыми боями было бы намного приятней. А так, вроде видно, что потратили кучу времени на анимацию всех этих ударов и крови не пожалели, но юниты мрут, как зерглинги под турелями.

Последний раз редактировалось Sapph1re; 22.05.2018 в 22:34.
Старый 22.05.2018, 22:44   #3 
vpalmer
Мастер vpalmer вне форума

 Аватар для vpalmer

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 7,242
Всего лайков: 124
Регистрация: 16.03.2012
Игра: pinball, mahjong
GoHa.Ru - Старожил
Re: Ancestors: Legacy - Обсуждение игры (основная тема)

Цитата:
Сообщение от Sapph1re Посмотреть сообщение
Бои очень красивые, в тоталваре в разы хуже, хотя стенки конечно в разы больше. Но скорость игры для такой красоты слишком высокая, примерно, как х2 скорость, TW, если бы иметь возможность замедлять в 2 раза, то наслаждаться кровавыми боями было бы намного приятней. А так, вроде видно, что потратили кучу времени на анимацию всех этих ударов и крови не пожалели, но юниты мрут, как зерглинги под турелями.
в плане реалистичности действительно выглядит лучше тотал вора, но оно и понятно - масштабы в разы меньше - и мне это нравится - для средневековья это лучше - чем-то напоминает тех же "викингов". а вот сама геймплейная часть - выглядит как какой-то кох
__________________
"You've been able to walk around your hangar since August of 2013.".
Chris Roberts.
Цитата:
Сообщение от -IIIPAM- Посмотреть сообщение
мне понравилась песня с первых нот, дальше слушать не стал. шах и мат
Старый 22.05.2018, 22:53   #4 
Sapph1re
Sapph1re сейчас на форуме

 Аватар для Sapph1re

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 10,615
Всего лайков: 226
Регистрация: 08.05.2008
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор раздела ГВИНТ: ВедьмакПросветитель
Награжден за: За вклад в развитие форума ГВИНТ: Ведьмак на GoHa.RuПобедитель конкурса
Награжден за: За 2 место в викторине "Один день в средневековье"GoHa.Ru - 10 лет
Re: Ancestors: Legacy - Обсуждение игры (основная тема)

Цитата:
Сообщение от vpalmer Посмотреть сообщение
масштабы в разы меньше
Ну так то да, но как правило там движуха только в первых рядах, остальные в носу ковыряют. Поэтому в этой игре вроде отряды сильно меньше, а экшона сильно больше
Старый 23.05.2018, 03:32   #5 
Yapomogu
Маньяк Yapomogu вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 917
Всего лайков: 18
Регистрация: 09.02.2011
GoHa.Ru III Степени
Re: Ancestors: Legacy - Обсуждение игры (основная тема)

Цитата:
Сообщение от Sapph1re Посмотреть сообщение
Бои очень красивые, в тоталваре в разы хуже
А в азиатских аниме-играх еще красивее
Цитата:
Сообщение от vpalmer Посмотреть сообщение
в плане реалистичности действительно выглядит лучше тотал вора
Выглядит как драка селян/фанатов/гопников типа "стенка на стенку" с элементами показушной хореографии аля Голливулд
Цитата:
Сообщение от Sapph1re Посмотреть сообщение
Ну так то да, но как правило там движуха только в первых рядах, остальные в носу ковыряют
Называется "держать строй", за тысячи лет и до наших дней толпы баранов, любящих навалиться бесформенной кучей, оценили данное изобретение.
Старый 23.05.2018, 05:21   #6 
Rokky
Rokky вне форума

 Аватар для Rokky

Ответить с цитированием
Re: Ancestors: Legacy - Обсуждение игры (основная тема)

когда я увидел геймплей , первая мысля была что это Tzar 2 (в русской локализации «Огнём и мечом»)
__________________
I've seen things you people wouldn't believe.
Attack ships on fire off the shoulder of Orion.
I watched C-beams glitter in the dark near Tannhäuser Gate.
All those moments will be lost in time like tears in rain.
Time to die.
Старый 23.05.2018, 06:38   #7 
Lexxx20
 Альбомы пользователя
Lexxx20 вне форума

 Аватар для Lexxx20

Ответить с цитированием
Info
Игра: BattleTech
Отправить сообщение для Lexxx20 с помощью Skype™
GoHa.Ru - 10 летЭксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & MultiplayerЗаслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор раздела Single & MultiplayerНа страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование
Признанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной WarhammerПобедитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе по Torment: Tides of Numenera
Re: Ancestors: Legacy - Обсуждение игры (основная тема)

Насколько жопоболен микроменеджмент в игре? Сингл имеется в виду.
__________________
Цитата:
Сообщение от Добрый Ээх Посмотреть сообщение
Dura Lexxx, sed Lexxx.


"We improvise a lot. We find a groove. We experiment and somehow it turns into music." (с) Michael 'Flea' Balzary
Старый 23.05.2018, 09:10   #8 
vpalmer
Мастер vpalmer вне форума

 Аватар для vpalmer

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 7,242
Всего лайков: 124
Регистрация: 16.03.2012
Игра: pinball, mahjong
GoHa.Ru - Старожил
Re: Ancestors: Legacy - Обсуждение игры (основная тема)

Цитата:
Сообщение от Yapomogu Посмотреть сообщение
Выглядит как драка селян/фанатов/гопников типа "стенка на стенку" с элементами показушной хореографии аля Голливулд
ты фанбоя то выключи - здесь реально реалестичнее выглядят битвы чем в тотал воре, где вместо тех самых битв деревня на деревню, как и должно быть, показывают высадку на британь легионов космодесанта здесь хоть реально работают всякие удары во фланг, засады, мораль. в тотале такие маневры выглядят крайне неуклюже и эффект от них очень часто не очевиден..другое дело что все равно есть стойкое ощущение что перед тобой кох.
__________________
"You've been able to walk around your hangar since August of 2013.".
Chris Roberts.
Цитата:
Сообщение от -IIIPAM- Посмотреть сообщение
мне понравилась песня с первых нот, дальше слушать не стал. шах и мат
Старый 23.05.2018, 09:52   #9 
Sapph1re
Sapph1re сейчас на форуме

 Аватар для Sapph1re

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 10,615
Всего лайков: 226
Регистрация: 08.05.2008
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор раздела ГВИНТ: ВедьмакПросветитель
Награжден за: За вклад в развитие форума ГВИНТ: Ведьмак на GoHa.RuПобедитель конкурса
Награжден за: За 2 место в викторине "Один день в средневековье"GoHa.Ru - 10 лет
Re: Ancestors: Legacy - Обсуждение игры (основная тема)

Цитата:
Сообщение от Lexxx20 Посмотреть сообщение
Насколько жопоболен микроменеджмент в игре? Сингл имеется в виду.
Пока сложно сказать, не успел за вечер дойти до полной армии, но если сравнивать с тоталваром, то движуха намного быстрее и паузы нет. За счет числа юнитов тут всегда замесы на уровне 1 ряда в тоталваре, менее масштабно но значительно быстрее, Это и плюс и минус, так как бои красивее ТW, но у тебя тупо нет времени на них посмотреть.
Цитата:
Сообщение от Yapomogu Посмотреть сообщение
Называется "держать строй", за тысячи лет
Только в тоталваре у отряда есть всего 1 тактика - "держать строй" Не важно, что у тебя 100 юнитов в отряде, а у врага могут быть 20 полудохликов, мы их окружать не можем, замкнуть в кольцо с флангов не можем, будем воевать сугубо первым рядом, чисто 1:1, как пацаны, а остальные ряды за нас будут болеть Т.е то, что смотрится изначально реалистично при численной разнице внутри отрядов начинает смотреться, как клоунада, ибо почти за 20 лет новых скриптов не завезли, только новые скины продают.
Старый 23.05.2018, 09:53   #10 
Lexxx20
 Альбомы пользователя
Lexxx20 вне форума

 Аватар для Lexxx20

Ответить с цитированием
Info
Игра: BattleTech
Отправить сообщение для Lexxx20 с помощью Skype™
GoHa.Ru - 10 летЭксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & MultiplayerЗаслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор раздела Single & MultiplayerНа страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование
Признанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной WarhammerПобедитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе по Torment: Tides of Numenera
Re: Ancestors: Legacy - Обсуждение игры (основная тема)

Цитата:
Сообщение от Sapph1re Посмотреть сообщение
Пока сложно сказать, не успел за вечер дойти до полной армии, но если сравнивать с тоталваром, то движуха намного быстрее и паузы нет. За счет числа юнитов тут всегда замесы на уровне 1 ряда в тоталваре, менее масштабно но значительно быстрее, Это и плюс и минус, так как бои красивее ТW, но у тебя тупо нет времени на них посмотреть.
У меня с возрастом уже реакция ни к черту что-то без паузы микрить :/ Это всё, что останавливает от покупки по большмоу счету.
__________________
Цитата:
Сообщение от Добрый Ээх Посмотреть сообщение
Dura Lexxx, sed Lexxx.


"We improvise a lot. We find a groove. We experiment and somehow it turns into music." (с) Michael 'Flea' Balzary
Старый 23.05.2018, 10:12   #11 
Sapph1re
Sapph1re сейчас на форуме

 Аватар для Sapph1re

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 10,615
Всего лайков: 226
Регистрация: 08.05.2008
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор раздела ГВИНТ: ВедьмакПросветитель
Награжден за: За вклад в развитие форума ГВИНТ: Ведьмак на GoHa.RuПобедитель конкурса
Награжден за: За 2 место в викторине "Один день в средневековье"GoHa.Ru - 10 лет
Re: Ancestors: Legacy - Обсуждение игры (основная тема)

Цитата:
Сообщение от Lexxx20 Посмотреть сообщение
У меня с возрастом уже реакция ни к черту что-то без паузы микрить :/ Это всё, что останавливает от покупки по большмоу счету.
Да, я тоже считаю это большим минусом, они сделали упор на менее масштабные и более проработанные сражения, но инструмента, что бы этим делом любоваться не дали, может потом завезут, когда я уже пройду
Ответ

Метки
1c, ancestors, ancestors legacy, destructive creations, rts, tactical, превью

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Single & Multiplayer > Стратегии
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2018
Рейтинг@Mail.ru