Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
TERRORHYTHM - второй проект от EvilCoGames в разработке
Дата создания: 28.11.2017 18:27
Аватар для EvilCoGames_renamed_1340960_07052023
Читатель
Регистрация:
25.08.2017
TERRORHYTHM - второй проект от EvilCoGames в разработке
Всем привет!

Мы – индии студия Evil Corporation Games, образованная в 2016 году. В
апреле 2017 года мы выпустили на просторы Steam свой первый игровой проект –
Star Story: The Horizon Escape (http://store.steampowered.com/app/61...orizon_Escape/).

Сейчас мы во всю работаем над следующим
проектом – TERRORHYTHM (http://store.steampowered.com/app/752380).
В этой игре мы решили совместить музыкальную ритм-аркаду с классическим
эффектным beat 'em up (ом) и «замешать» все это на киберпанк стилистике.




Игроку придется сражаться с
многочисленными противниками, атакующими с обеих сторон. Успех прохождения
уровней будет зависеть от скорости реакции и от того, насколько хорошо Вы
сможете подхватить ритм звучащего во время игровой сессии музыкального трека. Именно
следование этому ритму и приведет игрока к победе. Одной из главных особенностей является
возможность подгружать в программу собственные полюбившиеся музыкальные
произведения в качестве игровых треков.

Прототип:


Вдохновителями к созданию этой игры явились
такие продукты, как «One finger Death punch», «Crypt of the necrodancer»,
«KickBeat», «Guitar Hero» и «Audio Surf 2».




Сюжет игры мы решили раскрывать в
серии комиксов, которые будем
публиковать постепенно по мере разработки самой игры. Ознакомиться с ними можно
будет на странице нашей группы Steam,
FB, VK, INST, и других площадках и форумах, посвященных игровой и арт –
тематике.




Мы будем держать наших друзей и всех
интересующихся в курсе хода разработки. Очень надеемся и рассчитываем на обратную
связь в виде комментариев, предложений, замечаний и любого другого фидбэка. Добавляйте
TERRORHYTHM в свой wishlist,
и следите за новостями. Нам очень важно ваше мнение!


С уважением,
EvilCoGames Team
[email protected]
http://steamcommunity.com/groups/EvilCoGames#
http://www.facebook.com/EvilCoGames/
http://vk.com/evilcogames
http://twitter.com/EvilCoGames
Последний раз редактировалось EvilCoGames_renamed_1340960_07052023; 09.01.2018 в 19:26.
Аватар для EvilCoGames_renamed_1340960_07052023
Читатель
Регистрация:
25.08.2017
Re: TERRORHYTHM - второй проект от EvilCoGames в разработке
Вот такие варианты логотипа были предложены нашими художниками.
А какой вариант больше нравится Вам?


С уважением,
EvilCoGames Team
[email protected]
http://steamcommunity.com/groups/EvilCoGames#
http://www.facebook.com/EvilCoGames/
http://vk.com/evilcogames
http://twitter.com/EvilCoGames
Аватар для EvilCoGames_renamed_1340960_07052023
Читатель
Регистрация:
25.08.2017
Re: TERRORHYTHM - второй проект от EvilCoGames в разработке
Работа над rhythm-action игрой TERRORHYTHM в разгаре! За последнюю неделю частично была разработана анимация главного персонажа и бота. Также немного оживили фон. Посмотрите, отличается ли "до" и "после"?


https://www.youtube.com/watch?v=oLcTdAyf3Mg
Аватар для Neekopol
Goha.sq|BF
Регистрация:
25.09.2009
Медаль "1К лайков" Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса GIGABYTE Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор форума! GoHa.Ru - 10 лет
Просветитель
Награжден за: За публикацию интересных и полезных тем и статей Стрелок
Re: TERRORHYTHM - второй проект от EvilCoGames в разработке
Добавил игру в стиме. Послежу за проектом.


Добавлено через 2 минуты
Сообщение от EvilCoGames:
А какой вариант больше нравится Вам?
5 ряд, первая

as you think
so you are
Сообщение от SoftEx:
будьте бдительны: посылайте нахуй, а не в поиск.
Последний раз редактировалось Neekopol; 15.12.2017 в 07:48. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для EvilCoGames_renamed_1340960_07052023
Читатель
Регистрация:
25.08.2017
Re: TERRORHYTHM - второй проект от EvilCoGames в разработке
Дружище, спасибо! Изо всех сил стараемся не разочаровать ни тебя, ни других! Скоро будем тестить первые рабочие билды, приглашаем принять участие!
Аватар для EvilCoGames_renamed_1340960_07052023
Читатель
Регистрация:
25.08.2017
Re: TERRORHYTHM - второй проект от EvilCoGames в разработке
Продолжаем работать над анимацией персонажей ритм-экшн игры TERRORHYTHM


А анимированных ботов в скором времени добавится..

Добавлено через 5 минут
Да, кстати, если кому-то здесь будет интересно:
мы организовали небольшую раздачу (51 ключ) от нашей первой игры (Star Story: The Horizon Escape) в поддержку нового проекта, над которым сейчас работаем.




Так что, кто желает получить бесплатный ключ, просим сюда)))




С уважением,
EvilCoGames Team
[email protected]
http://steamcommunity.com/groups/EvilCoGames#
http://www.facebook.com/EvilCoGames/
http://vk.com/evilcogames
http://twitter.com/EvilCoGames
Последний раз редактировалось EvilCoGames_renamed_1340960_07052023; 09.01.2018 в 19:24. Причина: Добавлено сообщение
Re: TERRORHYTHM - второй проект от EvilCoGames в разработке
от кол-ва вспышек на весь экран словил эпилепсию

Не грусти, черепом врага похрусти
Сообщение от GoHa:
И ДА БУДЕТ СРАЧ! ГОВНЫ БУРЛИТЕ!
Сообщение от GoHa:
во всем виноват Сиротин!
Сообщение от NkTOZZ:
от темы про страпоны и БДМС плавно перешли на тему славянской фолк музыки, как вы это сделали?
Аватар для Neekopol
Goha.sq|BF
Регистрация:
25.09.2009
Медаль "1К лайков" Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса GIGABYTE Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор форума! GoHa.Ru - 10 лет
Просветитель
Награжден за: За публикацию интересных и полезных тем и статей Стрелок
Re: TERRORHYTHM - второй проект от EvilCoGames в разработке
Сообщение от НечтоХрустящее:
от кол-ва вспышек на весь экран словил эпилепсию
в этом же вся фишка

Добавлено через 14 минут
Сообщение от EvilCoGames:
Изо всех сил стараемся не разочаровать ни тебя, ни других!
Анимации боя бы разнообразить, удары ногами добавить.

Добавлено через 51 секунду
Сообщение от EvilCoGames:
Скоро будем тестить первые рабочие билды, приглашаем принять участие!
Минуточку, будьте добры помедленнее, я записываю.

as you think
so you are
Сообщение от SoftEx:
будьте бдительны: посылайте нахуй, а не в поиск.
Последний раз редактировалось Neekopol; 21.12.2017 в 09:50. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для EvilCoGames_renamed_1340960_07052023
Читатель
Регистрация:
25.08.2017
Re: TERRORHYTHM - второй проект от EvilCoGames в разработке
Разработка ритм-игры TERRORHYTHM. "Под капотом", или заметки программиста


Первый вопрос, который задает себе разработчик, планирующий сделать ритм игру - “А будет ли реально ритм влиять на геймплей?”. Если ответ утвердительный, и разработчику мало простого визуального отклика пары эффектов на сцене, то в самое ближайшее время возникает второй вопрос - “Хочу ли я давать игроку загружать свою собственную музыку?”. Конечно, этот вопрос может возникать, даже если вы делаете просто интерактивную музыкальную сцену, но по-настоящему критичным он становится только для тех, кто привязывает геймплей к музыке. Ведь дать пользователю возможность загружать желаемые трэки - значит вложиться в разработку анализатора и генератора игрового уровня именно по этому трэку, а также проводить объемное тестирование на большом количестве различной музыки, сопровождаемое всесторонней отладкой. А переложить создание уровней на самих игроков и пользователей через Steam Workshop - идея сомнительная, если не имеешь устоявшегося сообщества.




Работая над игрой TERRORHYTHM, мы понимали, что программный анализ звука - задача хоть и популярная, но все же нетривиальная, и взяться за нее небольшой студией - дело ответственное и в чем-то даже рискованное. И все же мы не решились отказаться от реализации это killer-фичи, дать пользователю кромсать мобов в ритм его любимой композиции.
Ритм - вот центр нашего геймплея. Тот самый пресловутый BPM (beats per minute), с частотой которого вы качаете головой, или барабаните пальцами по столу под драйвовый трэк. Но чтобы строить игру вокруг ритма, его сначала нужно добыть. Музыка для игрового движка - это по сути всего лишь пачка сэмплов, которые этот движок умеет воспроизводить своими силами, плюс немного информации о них.
Задача извлечения из музыки BPM не новая, даже если игнорировать сегмент ритм-игр, производители DJ-оборудования и программных секвенсеров музыки проделали огромную работу в этом направлении. И даже после всех этих исследований производители часто доверяют определение темпа человеку.

- стучим по кнопочке CUE в ритм песни, чтобы “вертушка” поймала его
Мы изучили множество публикаций и материалов, прежде чем пришли к какому-то промежуточному решению, которое сработало для нас.
Музыка - сложная звуковая волна, колебания воздуха в вашей комнате, в клубе, или же между мембраной ваших наушников и барабанной перепонкой. Преобразование этих колебаний в нечто мелодичное и ритмичное (то, что наш мозг делает автоматически), требует определенных вычислений. В большинстве своем эти вычисления - быстрое преобразование Фурье, которое представляет комплексный звуковой сигнал в виде суммы синусоид определеных частот и громкостей. Для тех, кому сложно с ходу понять, как кривая связана со звуком, поясним: звуковая волна синусоидальной формы - это простейший музыкальный тембр, знакомый каждому, например, по телефонным гудкам. Частота этой синусоиды - это высота звука, а амплитуда - его громкость. Для наглядности приведем разложение на синусоиды простейших форм звуковой волны:

Конечно, для музыки спектр получаемых частот выглядит куда сложнее, практически по всему спектру есть частоты разной громкости. Хотя, если вы вспомните любой музыкальный спектроанализатор (люди часто ошибочно называют это “эквалайзер”), объяснения не потребуются - это наглядная картина того, во что превращается звук после быстрого преобразования Фурье :)

- громкости звучания частот от низких к высоким слева направо
Так вот благодаря игровому движку, который сделал это преобразование за нас, мы можем работать с музыкой, как с массивом сэмплов (количество которых на секунду зависит от качества и сжатия записи), из которых в каждый момент времени мы можем понять - какие частоты сейчас звучат и с какой амплитудой.
Используя эти данные нам нужно решить несколько задач. Задача первая и главная - определение BPM песни. К ритму композиции привязаны почти все внутриигровые параметры - от скорости движения и спавна монстров до скорости проигрывания отдельных анимаций и роста комбо-счетчика.
Чтобы определить BPM, нужно сначала понять, что такое бит. Обычно под битом мы понимаем начало короткого повторяющегося музыкального отрезка, зацикливание которого (с небольшими изменениями) задает основной темп песни. Классической основой ритм-секции является сочетание ударных и баса (будь то рок, металл, джаз или электронная музыка). Знание об этом дает нам примерное представление, пики громкости каких частоты мы будем искать в нашей музыке. Наша цель основная цель - диапазон до 120Гц, однако помимо него мы проанализируем еще небольшую полосу в районе 1кГц, где часто “сидят”, например, электро-гитары, поддерживающие ритм секцию.
Во-первых нам нужно понять, в каком диапазоне громкости звучат данные чистоты на протяжении песни, чтобы делать какие-то относительные выводы. Получив значения минимальной и максимальной громкостей, можно приступать к анализу. Если говорить коротко, анализ представляет собой последовательный проход по сэмплам от начала песни к ее концу, сравнивая значения частот на выбранном диапазоне с минимальными\максимальными значениями и между собой. Составив своеобразную “карту перепадов громкости низких частот”, мы стараемся выявить периодические последовательности - пики, повторяющиеся через равные промежутки времени (к счастью для меломанов и к сожалению для анализирующих звук, басовые и ударные партии могут быть сложными и разнообразными). Наиболее часто встречающееся значение такого промежутка мы берем в качестве длительности бита, от которого уже вычисляем BPM.

Анализатор реагирует по-разному на разные песни - разумеется, хаус-музыка, где бас-бочка отбивает четкий постоянный ритм, проще всего поддается анализу. С агрессивными жанрами металла, где барабанщики вытворяют невиданной быстроты и сложности финты, ситуация обратная. Тут как раз нам помогает дополнительная полоса частот, в которой сидят гитары и “рабочий барабан” (самый пронзительный и звонкий из барабанов установки). К тому же не стоит забывать про музыкальные жанры с плавающей размерностью, где музыкальные фразы могут быть разного размера и длины - джаз, матрок и другие.
Еще одним препятствием анализу является компрессия звука. Этот прием пост-обработки музыки сейчас применяется многими продюсерами в различных жанрах. Суть его такова, что разницу между самыми тихими и самыми громкими звуками (т.н. динамический диапазон) в песне намеренно сокращают с целью без потери качества и “перегрузки” оборудования на пиках увеличить конечную громкость записи. Очевидно, что экстремальная компрессия (которой иногда грешат поп и электро продюсеры) может значительно усложнить составление “карты перепадов громкости” и сделать конечный результат анализа слишком неточным.

Для того, чтобы создать еще одну опору алгоритму определения BPM, нами была добавлена синхронизация в процессе проигрывания музыки. Предварительный анализ трэка давал нам усредненные значения, которые мы брали за основу. В соответствии с этими значениями мы устанавливали время бита и запускали главный таймер игры. В процессе воспроизведения музыки мы периодически синхронизируем этот таймер с составленной ранее “карты перепадов”. Если отклонение большое - следующая синхронизация назначается через короткое время и в геймплей вводятся некоторые послабления, чтобы игрок не получал штрафы из-за технической ошибки анализа, если отклонение небольшое - значит все идет хорошо и следующую синхронизацию можно провести позже.
Добавив к этим основам еще несколько тонкостей анализа и синхронизации, мы получили относительно рабочую версию механизма, улавливающего бит песни. Теперь можно и пошаманить над интерактивностью уровня - спавн более сложных цепочек мобов в наиболее напряженные моменты песни, красивый отклик сцены и т.п.
Но на случай, чтобы у игрока не было неприятных эмоций в игре под старинную пластинку его дедушки, или аритмичный металл-команды его друзей, мы честно говорим при попытке загрузить песню - извините, но у нас не получилось поймать ритм этого трэка, попробуйте что-нибудь попроще.
Страница игры в Steam: http://store.steampowered.com/app/752380
С уважением,
EvilCoGames Team
[email protected]

Аватар для Neekopol
Goha.sq|BF
Регистрация:
25.09.2009
Медаль "1К лайков" Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса GIGABYTE Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор форума! GoHa.Ru - 10 лет
Просветитель
Награжден за: За публикацию интересных и полезных тем и статей Стрелок
Re: TERRORHYTHM - второй проект от EvilCoGames в разработке
Интересно за звук, пиши есчо.

as you think
so you are
Сообщение от SoftEx:
будьте бдительны: посылайте нахуй, а не в поиск.
Аватар для EvilCoGames_renamed_1340960_07052023
Читатель
Регистрация:
25.08.2017
Re: TERRORHYTHM - второй проект от EvilCoGames в разработке
Всем привет!
Разработка нашей ритм-игры продолжается!
Представляем первое видео геймплея:

https://www.youtube.com/watch?v=KmTQxAap-DU&t=1s

Скорость - 175 BPM
Управление:
Стрелки "вправо", "влево" - удар
Стрелка "вниз" - расширение зоны удара
Стрелка "вверх" - Накопление силы удара*

*Удар с накопленной силой наносит больше дамага (в зависимости от того, сколько силы удалось накопить). Необходим для поражения двух мобов, если они на коротком расстоянии друг от друга.
Удар с накопленной силой нельзя использовать против мобов с защитой (красного цвета), в этом случае с игрока снимается единица HP.


Страница игры в Steam: http://store.steampowered.com/app/752380


С уваженеием,
EvilCoGames Team
[email protected]

Аватар для Digitalwizzard
DNIWE SQUAD
Регистрация:
03.06.2011
Танк
Re: TERRORHYTHM - второй проект от EvilCoGames в разработке
Сообщение от EvilCoGames:
Представляем первое видео геймплея
В принципе интересно, может и выйдет достойный преемник One Finger Death Punch (да, там нет завязки на музыке, но смысл тот же).
Последний раз редактировалось Digitalwizzard; 19.01.2018 в 10:11.
Аватар для Neekopol
Goha.sq|BF
Регистрация:
25.09.2009
Медаль "1К лайков" Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса GIGABYTE Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор форума! GoHa.Ru - 10 лет
Просветитель
Награжден за: За публикацию интересных и полезных тем и статей Стрелок
Re: TERRORHYTHM - второй проект от EvilCoGames в разработке
Сообщение от EvilCoGames:
Всем привет!
Разработка нашей ритм-игры продолжается!
Представляем первое видео геймплея:

https://www.youtube.com/watch?v=KmTQxAap-DU&t=1s

Скорость - 175 BPM


это тот видос, из анонсов в группе стима

as you think
so you are
Сообщение от SoftEx:
будьте бдительны: посылайте нахуй, а не в поиск.
Аватар для EvilCoGames_renamed_1340960_07052023
Читатель
Регистрация:
25.08.2017
Re: TERRORHYTHM - второй проект от EvilCoGames в разработке
Всем привет!
Разработка нашей ритм-игры TERRORHYTHM, к счастью, еще продолжается и уверенно приближается к выходу в ранний доступ.
Сегодня хотим познакомить с нашими мобами.


Итак:






Это основной вражеский моб. Провожается в небытье с одного удара, поставляется оптом, иногда появляется в паре с себе подобным (в таком случае, чтобы они не нанесли игроку дамага, валить их надо, используя удар с накопленной энергией)
Следующий субъект со стороны недоброжелателей уже пожирнее и массивнее. Ему в качестве "аргументов" нужно нанести 2 удара, или один, но с накопленной энергией).







Третий представитель конфликтной стороны. Отличается от первых двух тем, что на него нужно будет потратить 3 обычных удара, или один обычный + один с минимально накопленной энергией. Также он более ловок в отличие от своих собратьев: после каждого нанесенного ему удара, он меняет сторону своей атаки.





Будем благодарны и очень признательны за поддержку добавлением игры в вишлист в стиме: Страница игры в Steam- http://store.steampowered.com/app/752380



С уваженеием,
EvilCoGames Team
[email protected]
Аватар для EvilCoGames_renamed_1340960_07052023
Читатель
Регистрация:
25.08.2017
Re: TERRORHYTHM - второй проект от EvilCoGames в разработке
Рабочий процесс создания новых анимаций продолжается! Теперь в распоряжении персонажа появляется смертоносная катана! Измельчает врагов, быстро, и легко!


https://www.youtube.com/watch?v=K07dmnyF5oQ&

Страница игры в Steam: http://store.steampowered.com/app/752380
Аватар для Neekopol
Goha.sq|BF
Регистрация:
25.09.2009
Медаль "1К лайков" Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса GIGABYTE Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор форума! GoHa.Ru - 10 лет
Просветитель
Награжден за: За публикацию интересных и полезных тем и статей Стрелок
Re: TERRORHYTHM - второй проект от EvilCoGames в разработке
Сообщение от EvilCoGames:
Рабочий процесс создания новых анимаций продолжается! Теперь в распоряжении персонажа появляется смертоносная катана! Измельчает врагов, быстро, и легко!
https://www.youtube.com/watch?v=K07dmnyF5oQ&
Чтобы правильно вставлять видео [уoutubе]код_видео[/уoutubе]

as you think
so you are
Сообщение от SoftEx:
будьте бдительны: посылайте нахуй, а не в поиск.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для EvilCoGames_renamed_1340960_07052023
Читатель
Регистрация:
25.08.2017
Re: TERRORHYTHM - второй проект от EvilCoGames в разработке
Всем привет!
Занимаясь разработкой нашего второго проекта, мы вплотную подошли к одной из главных фишек и особенностей игры TERRORHYTHM - возможности загружать собственную любимую музыки. Любой MP3 трек может быть загружен в игру, программа определяет его BPM и игра уже будет происходить под этот трек и согласно его ритму. Вот, как это выглядит:

[уoutubе]aIZM4rh7rbU&[/уoutubе]

Тех, кто хочет получить пре альфа версию игры просим заполнить форму: https://docs.google.com/forms/d/1KPO...XEKl606dp6stRQ
Именно по ней мы в скором времени проведем рассылку билда.
Будем благодарны за добавление игры к себе в wishlist
Страница игры в Steam: http://store.steampowered.com/app/752380
Ваши права в разделе