Способности работают только если персонаж 99 уровня. При делвле - не работают.
У двойного класса своя система способностей. Т.е. не получится набить SP на дуал-суме, конвертировать SP в очки, ресабнуться на майна и потратить очки уже на нем.
Способности можно сбросить за 10кк. При этом очки вернутся и их можно сразу использовать. Основной вопрос - можно ли будет перераспределять скилы прямо на Олимпе? Например, я не пожалел бы 10кк на отдельный билд для принципиальных противников. Только после ответа на этот вопрос - я буду строить билды для себя. Т.к. необходимость в универсальных билдах в этом случае отпадет. UPD (12.12.2013) Появилась информация, что очки можно перераспределять на олимпе.
Нельзя получить и освоить больше 16 очков.
Способности в каждой из трех веток расположены рядами. Для разблокировки ряда нужно освоить очки в предыдущих рядах:
Второй ряд: необходимо потратить 4 очка в первом ряду.
Третий ряд: необходимо потратить 8 очков в первом или втором ряду (можно все 8 освоить в первом ряду, это не имеет значения).
Четвертый ряд: необходимо потратить 12 очков в первых трех рядах
Пятый ряд: заблокирован в текущих хрониках.
Шестой ряд: заблокирован в текущих хрониках.
Несколько навыков имеют дополнительное условие для разблокировки: нужно выучить на максимальный уровень конкретный скил в предыдущем ряду. Такие зависимые скилы соединены линией в дереве навыков.
не всю информацию в этом разделе удалось проверить самому, возможно позже будут исправления.
Раздел ориентирован в первую очередь на Войнов Тира т.е. скилам типа "Повышение Маг. Атк" внимание почти не уделяется. Ну и поскольку мне из всех элементов игры ближе всего Олимп - свои комментарии к скилам буду оставлять ориентируясь на него.
Ветка Стражника:
1. Ускорение Дворянина. Тут все ясно. Хороший вариант для соло-прокачки, если не достигнут кап. скорости атаки. Возможно взять несколько уровней как проходные в этой ветке.
Ур. 1 Повышение скорости атаки на 2%
Ур. 2 Повышение скорости атаки на 4%
Ур. 3 Повышение скорости атаки на 6%
Ур. 4 Повышение скорости атаки на 9%
2. Магический Барьер Дворянина. Ни в каче ни в дейле - не будет нужно. На оли можно использовать против магов\хилов, если будет возможность перераспределить скилы прямо перед боем.
Ур. 1 Повышение магической защиты на 3%
Ур. 2 Повышение магической защиты на 5%
Ур. 3 Повышение магической защиты на 7%
Ур. 4 Повышение магической защиты на 10%
3. Благословение Тела Дворянина. Бонус работает с аналогичными бонусом из других веток и со скилом от дуал-класса.
Ур. 1 Повышение максимального ХП на 6%
Ур. 2 Повышение максимального ХП на 10%
4. Защита дворянина. Тут все ясно. Особенно актуально для Гладов, которые, сильнее других тиров привязаны к тяжелым доспехам.
Ур. 1 В тяжелых доспехах Физ.Защита + 3%
Ур. 2 В тяжелых доспехах Физ.Защита + 5%
Ур. 3 В тяжелых доспехах Физ.Защита + 7%
Ур. 4 В тяжелых доспехах Физ.Защита + 10%
5. Врожденная защита дворянина. Резисты всегда полезны, но в этой ветке есть скилы и поинтереснее.
Ур. 1 Шанс парализующей\оглушающей атаки и сопротивление им + 5%
Ур. 2 Шанс парализующей\оглушающей атаки и сопротивление им + 10%
6. Искусство фокусировки дворянина.
Ур. 1 Увеличивает шанс критической атаки физическим скилом на 5%
Ур. 2 Увеличивает шанс критической атаки физическим скилом на 10%
Тут все сложно. На американском форуме была информация, что этот скил работает со всеми физическими умениями, которые могут критовать. Более того, бонус скила должен прибавляться к текущему шансу крита, а не давать копеечный процент от него. Иными словами, если шанс критануть скилом Мощный Бомбардир будет 9%, то изучив это умение шанс станет уже 19%!!!
Ранее я делал похожий тест, и поскольку технология теста не поменялась, я вставлю цитату от туда. Чтобы было понятно как проверял. Заодно, можно будет сравнить шансы крита в Линдвиоре и Эпизоде.
На счет крита-рейта абилок. После старта ОБТ Линдвиора я вдохновился строчкой из ПН:
Цитата:
Воин Тира: в целом, сила и вероятность крит. атаки атакующих умений увеличены
и решил проверить как изменился шанс крита. Так же, было интересно есть ли какое-то пороговое значение СИЛ после которого происходит скачек в крит-рейте абилок.
Проверял шанс крита на скиле Источник Урагана. Поскольку скилл специфический, предварительно сравнил его крит рейт со скилом Разрушение Брони. Цифры оказались сопоставимы, и я решил что механика у Ураганчика такая же как и у остальных скилов. Т.е. он годится для проверки.
Проверял так. Давал тиру 1000 сосок. Зажимал Источник Урагана. Следил чтобы соски успевались юзаться и считал криты. Как соски заканчивались, добавлял СИЛ и снова отстреливал 1000 сосок. Чтобы не было проблем с МП тестил в локации Колония Фей.
Вот результат:
Цифры вышли немного противоречивые и совсем не бьются с тестом Ольфа (правда он проверял до Линдвиора). Ну что получилось - то и получилось.
Теперь похожий тест с ОБТ Эпизода.
У Чара было 120 СИЛ.
Сначала я сделал по 1000 ударов, но сразу стало ясно, что ни о каком сложении критов речи не идет. И вот, чтобы разглядеть эти мизерные 10% от 9% пришлось делать еще по 1000 ударов.
Видно, что эта пассивка увеличивает текущий крит-рейт на 10%.
А теперь еще пара тестов:
Сообщение от johnli; Как пассивка работает на 95-й и 99-й скилы Тира:
Не знаю в какую тему запостить. Пусть будет тут, так как в тесте затрагивается в том числе Система Способностей.
Речь пойдет о двух наших Ультимейт скилах, изучаемых на 95-ом и 99-ом уровнях: Ударная Волна и Удар Вечности.
Как вы читали в ПН Эпизода, этим скилам увеличена мощность, шанс крита, а ударной волне дали эффект опрокидывания.
Удар Вечности +10 ПВП
Мощность: 78795
Потребление МП: 1178
Базовое время каста: 5 секунд
Откат: 30 секунд
Теперь непосредственно к тесту. В каких-то ПН, кажется в американских, я прочитал, что этим скилам не просто подняли шанс крита, а подняли его очень сильно. Смотрим.
У чара было 120 СИЛ. Было сделано по 100 ударов обоими скилами. Ниже результаты.
Как видно, шанс крита подняли реально нереально. Напомню, шанс критануть другими скилами Тира около 10%. То есть тут реальный отрыв.
Далее, ради интереса, я взял скилл из Системы Способностей увеличивающий шанс критической атаки для физических умений:
Искусство фокусировки дворянина.
Ур. 1 Увеличивает шанс критической атаки физическим скилом на 5%
Ур. 2 Увеличивает шанс критической атаки физическим скилом на 10%
К сожалению по 100 ударов я сделать не успевал, сделал по 50. Вот что получилось:
Как видно, шанс крита подскочил еще больше. Круто!
Стоит посмотреть сколько эти скилы наносят урона, например в сравнении с Мощный Бомбардир.
У атакующего 10000 атаки, у защищающего 10000 защиты. Вообщем тест оч. простенький, просто чтобы понять порядок цифр. Главное что условия одинаковые.
Бомбардир был с зарядками. Вообщем, очень хорошо, учитывая, что будет в 5-6 раз больше критов.
Жаль что время каста Ультимейтов большое. Само собой оно гонится скоростью атаки.
В ходе теста я заодно проверил шанс Опрокидывания у умения Ударная Волна.
Оба чара были без бонусов к опрокидыванию. Шанс опрокидывания из 150 попыток получился 57,5%.
Также, по три раза сработало скил-мастери. У Удар Вечности это был мгновенный откат. У Ударная Волна это был нокдаун на 10 секунд.
Что можно сказать? Во первых это ОБТ и неизвестно что тут творится. У дагеров мне тоже показался шанс крита какой-то заоблачный. Успокаивает только то, что у остальных-то скилов Тира крит-рейт вполне обычный. Т.е. возможно это все останется и на лайве. В любом случае это нужно будет обязательно проверить после релиза.
Сообщение от johnli; Как пассивка работает у луков\дагеров:
Шанс критической атаки, так же проверял скилом Гнев Души. Подробности проведения теста можно прочитать тут.
Сначала сделал 1000 ударов без системы способностей, потом еще 1000 ударов с выученным скилом
Искусство фокусировки дворянина.
Ур. 1 Увеличивает шанс критической атаки физическим скилом на 5%
Ур. 2 Увеличивает шанс критической атаки физическим скилом на 10%
Напомню, у Арбы 65 ловкости. Вот что получилось:
Я честно говоря, думал, что у луков побольше базовый крит-рейт, но что получилось - то и получилось.
Как видно из результатов, Искусство фокусировки дворянина увеличивает текущий шанс крита скилом, приблизительно на 10%, как и указано в описании. Такой вывод можно сделать после двух тестов, у Тиров и у Луков. Из этого предположения выбивается третий тест. Возможно там была маленькая выборка, в любом случае буду перепроверять после релиза, но это уже в разделе Тиров.
7. Фокусировка разума дворянина. Хороший скил. Работает как стоя, так и на бегу и в бою. В совокупности с другими многочисленными бонусами на клару и тяжелым сетом +7, за ману можно не переживать.
Ур. 1 Бонус восстановления MP +4
Ур. 2 Бонус восстановления MP +10
8. Наведение дворянина. В принципе, точности дает достаточно много. Нужно посмотреть как там в новых локациях - будут ли промахи по мобам. Если будут - вполне нормальный вариант разгона ДПС. Очень теоретически, на оли, против закрывашек ножей\луков, чтобы хоть автоатакой попадать.
Ур. 1 Сила критической атаки физическим скилом +5%
Ур. 2 Сила критической атаки физическим скилом +10%
Скил нормально работает с критами абилок Тира.
Вывод: т.к. Искусство фокусировки дворянина Тиру даст не очень много, соответственно и от силы крита скилов толку мало. Тем не менее, если на олимпе 95-й и 99-й скилы покажут себя достойно, возможно я возьму этот скил.
10. Сила стихий дворянина. Очень хороший скил, не зря его поместили в четвертый ряд и дали всем трем веткам.
Ур. 1 Атака стихиями +20, сопротивление всем стихиям +20
Ур. 2 Атака стихиями +50, сопротивление всем стихиям +50
В принципе, как работает атрибут можно посмотреть в этом тесте. Если считать не хочется, вот частный случай:
Возьмем за базовый атакующий атрибут 300 ветра, а за базовый защитный атрибут 390 от ветра. И посмотрим как увеличится урон и защита с этим скилом.
Мы нападаем:
Мы защищаемся:
При других дельтах в защитном\атакующем атрибуте будут другие цифры.
Вывод: ИМХО этот скил - единственный ради которого стоит идти до 4 ряда.
11. Мастерство дворянина.
Ур. 1 С двуручным оружием ближнего боя Физ.Атк +3%, со щитом скорость атаки +3%
Ур. 2 С двуручным оружием ближнего боя Физ.Атк +5%, со щитом скорость атаки +5%
Абилка действительно работает с двуручниками и щитами :). С одноручным оружием - не работает.
12. Контроль разума дворянина.
Ур. 1 Время перезарядки физ умений -3%
Ур. 2 Время перезарядки физ умений -5%
Если позарез нужно уменьшить КД Копья\Берса..., чтобы лишний раз использовать на оли - можно попробовать взять. А если все и так успевает откатываться в нужное время - я бы не брал.
Ветка Берсерка:
1. Могущество дворянина. Тут все ясно. Разгонять ДПС на каче. Делать красивые цифры урона на Дестре в дейли.
Ур. 1 Повышение Физ. Атк +2%
Ур. 2 Повышение Физ. Атк +4%
Ур. 3 Повышение Физ. Атк +6%
Ур. 4 Повышение Физ. Атк +9%
2. Благословение дворянина. Все ясно.
Ур. 1 Повышение Физ. Защ +3%
Ур. 2 Повышение Физ. Защ +5%
3. Состояние дворянина. Бонус работает с аналогичными бонусом из других веток и скилом от дуал-класса.
Ур. 1 Повышение максимального ХП на 6%
Ур. 2 Повышение максимального ХП на 10%
Ур. 3 Повышение максимального ХП на 14%
Ур. 4 Повышение максимального ХП на 20%
4. Расход дворянина. Тут все индивидуально. Можно взять под оли.
Ур. 1 Расход МП для физ умений - 5%
Ур. 2 Расход МП для физ умений - 10%
5. Легкая походка дворянина. Обязательно буду брать на оли. Отлично, что этот скил на втором ряду, а не на 3-4.
Ур. 1 Увеличивает скорость на 5
Ур. 2 Увеличивает скорость на 10
6. Врожденный берсерк дворянина. Резисты всегда полезны, но в этой ветке есть скилы и поинтереснее.
Ур. 1 Шанс оглушающей\удерживающей атаки и сопротивление им +5%
Ур. 2 Шанс оглушающей\удерживающей атаки и сопротивление им +10%
7. Фокусировка дворянина. Дает крит.рейт автоатаки. Отображается в статах. У кого нет капа - можно брать под кач.
Ур. 1 Шанс физической крит. атаки + 20
Ур. 2 Шанс физической крит. атаки + 40
8. Коварство дворянина. Нормально работает со скилами Тира. Как вариант, можно долбить ураганчиками на олимпе по спине убегающего врага, но я бы не стал. В ПВЕ этот скил можно было бы использовать, но к сожалению он тянет за собой бесполезную в каче Клару второго уровня.
10. Атака дворянина в легкой броне. Для ПВЕ и для тех кто будет гнать П.Атк.
В легких доспехах Физ. Атк +2%
В легких доспехах Физ. Атк +4%
11. Шепот смерти дворянина. Обычное КД, как в кольцах, только с меньшим эффектом. На критах скилов Тира не работает. Можно взять для ПВЕ или автоатакеров.
Сила Крит.Атк +3%
Сила Крит.Атк +5%
12. Антимагия дворянина. ИМХО не очень нужно т.к. в четвертом ряду...
В легких доспехах Маг.Защита +3%
В легких доспехах Маг.Защита +5%
13. Символ дворянина. См. ветку стражника.
Ур. 1Атака стихиями +20, сопротивление всем стихиям +20
Ур. 2Атака стихиями +50, сопротивление всем стихиям +50
11. Сопротивление дворянина. Только ради этого скила я взялся рассматривать ветку Мага. Почему - это тема для отдельного поста. Позже, наверное распишу.
Ур. 1 Сопротивление отрицательным эффектам +5
Ур. 2 Сопротивление отрицательным эффектам +10
12. Смертельная магия дворянина. Не надо.
Ур. 1 Сила Маг.Крит Атк. +3%, эффективность исцеляющих умений +94
Ур. 1 Сила Маг.Крит Атк. +5%, эффективность исцеляющих умений +211
13. Дух дворянина. Смотреть ветку стражника, там описание.
Ур. 1Атака стихиями +20, сопротивление всем стихиям +20
Ур. 2Атака стихиями +50, сопротивление всем стихиям +50
14. Владение умениями дворянина.
Ур. 1 Скил.мастери +30%
Ур. 2 Скил.мастери +50%
Спорный скил. Сначала посчитал шанс Крит.атаки умения, по аналогии со скилом Искусство фокусировки дворянина. Как считал - можно посмотреть в ветке Стражника.
Как видно, крит-рейт даже уменьшился, но это скорее всего элемент рандома.
Шанс скилл-мастери у Тира.
Можно посмотреть, как этот скилл работает в совокупности с пассивкой на скилл-мастери у дагеро-луков:
Сообщение от johnli; Работа пассивки у луков:
Ради интереса, решил посмотреть как дела у луков\дагеров с новой системой способностей.
Т.к. луком проще тестировать ваше мастери Великая Стрельба, то я сделал Арбу и оставил старый скил Гнев Души. У этого скила очень быстрая анимация, и он не имеет отката. Им и тестировал. Если интересны подробности проведения теста - можно прочитать тут. Все аналогично.
У Арбы было 120 СИЛ и 65 ЛВК(я еще шанс крита тестил). Сначала отстрелял 1000 ударов без системы способностей. Потом прокачал
Владение умениями дворянина.
Ур. 1 Шанс прока мастери +30%
Ур. 2 Шанс прока мастери +50%
и сделал еще 1000 ударов с этой абилкой. Ниже результат.
В первую очередь нужно сказать, что по сравнению с Линдвиором шанс прока мастери особо не изменился.
Ну и после тестов у Тиров и Луков, можно предположить, что в настоящий момент Владение умениями дворянина увеличивает текущий мастери чара примерно в полтора раза, т.е. на 50%, как и указано в описании.
Вывод: Непопулярная ветка и ничтожная прибавка ИМХО все портят. Я бы не стал брать этот скил.
Квесты:
Для получения SP важно быть 99-лвлом.
Олимпиадный квест на проведение 5\10\50 боев. Награда 5,9кк\7,1кк\71,6кк соответственно.
Фестиваль хаоса, квест на проведение 2\5 боев. Награда 2,6кк\5,6кк соответственно.
Соло-Картия 95. Награда ~3,5кк.
Пати-Картия 95. Награда ~7кк.
Байлор и п.р. Награда ~5,3кк.
Фарм мобов:
Пока что ясно одно, т.к. система начисления SP была сильно урезана, по сравнению с Линдвиором, с большинства мобов будут падать копейки SP. По мнению Миста, единственные две зоны где с мобов можно будет получить десятки тысяч SP - это Остров Ада (ХБ) и Перекресток.
Остров Ада.
В эту локацию можно войти только будучи 99 лвлом. Если своего Исы такого уровня нет - можно воспользоваться бафом с ИМ на час.
Простоял пробный час в Мегалитах. Очень понравилось. С виталкой и руной на SP вышло 28кк\час. Кач вообще безпроблемный. Мобы не пробивают. Стоят плотненько. Пока убиваю моба как раз откатывается прыжок, прыгаю на следующего и т.д. Можно получить приятный бафф на силу крита. Вообщем, для меня это однозначно лучше квестов (особенно если долгие сборы).
у тебя проблемы с восприятием? Разве не понятно было, что мой вопрос задан был В ОТРЫВЕ от контекста.
В отрыве от контекста не цитируют. Контекст был звуковой, им и остался, так что цитирование было именно как намёк на то, что для конвертации FLAC ты пытаешься использовать такой софт