Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Mount & Blade 2: Bannerlord — Ведущий художник об особенностях игры
Автор темы: ChuJung
Дата создания: 02.02.2018 05:34
Аватар для ChuJung
Старожил
Регистрация:
24.01.2013
Mount & Blade 2: Bannerlord — Ведущий художник об особенностях игры
Разработчики экшена Mount & Blade 2: Bannerlord продолжают знакомить геймеров не только со своим проектом, но и с коллективом студии TaleWorlds. В этот раз нам представили ведущего художника Озгюра Сараля. Он ветеран студии и работал над всеми проектами серии, поэтому именно он ответственен за стиль Mount & Blade.

Больше всего Озгюру в новой игре нравится графика, что не удивительно. Он доволен реализмом и обилием деталей, которых удалось добиться, благодаря новому движку. Однако, Сараль отметил, что ранний этап разработки был проблематичен, так как код игрового редактора сильно изменился. Сейчас его команда работает над частицами стен, кромок, ворот, башен и других элементов замка. Они должны быть совместимы между собой, а также быть хрупкими для красивой разрушаемости. Текущий процесс должен упростить в будущем работу над дизайном локаций.

В сравнении с Warband, визуальные эффекты крови и ранений станут реалистичней. Новая система, как и в случае с замками, построена на базе частиц. Каждая из этих части во время каждого действия создаёт различные эффекты крови и грязи, которые «прилипают» к окружающим объектам. Также используются сеточные модели капель крови, созданные с учётом физики освещения. Также Сараль упомянул и отличие населённых пунктов в новой игре. По его словам, города и деревни будут густонаселёнными и привлекательными. В них будет больше колоритных улиц с бандами и уникальных построек, отражающих стиль каждой фракции.

Ознакомиться с полной версией интервью можно в блоге разработчиков. Обсудить игру можно на нашем форуме в специальной теме.


(c) GoHa.Ru
Последний раз редактировалось ChuJung; 29.03.2018 в 23:41.
Аватар для Teethy_renamed_1150238_04082023
Старожил
Регистрация:
29.07.2014
Re: Mount & Blade 2: Bannerlord — Ведущий художник об особенностях игры
Сообщение от ChuJung:
Новая система, как и в случае с замками, построена на базе частиц. Каждая из этих части во время каждого действия создаёт различные эффекты крови и грязи, которые «прилепают» к окружающим объектам. Также используются сеточные модели капель крови, созданные с учётом физики освещения.
А оптимизация? А то окажется потом, что для того, чтобы было хотя бы 30 фпс, нужна какая-нибудь GTX 1080
Аватар для Dartreiven
YOUR SOUL IS MINE
Регистрация:
22.03.2013
GoHa.Ru - Старожил Берсеркер Медаль "500 лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Re: Mount & Blade 2: Bannerlord — Ведущий художник об особенностях игры
да выпускайте уже, в длс допилите

Аватар для Alluminium_renamed_1113987_21032023
Читатель
Регистрация:
23.02.2014
Re: Mount & Blade 2: Bannerlord — Ведущий художник об особенностях игры
Сообщение от Teethy:
А оптимизация? А то окажется потом, что для того, чтобы было хотя бы 30 фпс, нужна какая-нибудь GTX 1080
В 2035-м году, когда игра релизнется, у тебя будет железо помощнее.

Аватар для Dartreiven
YOUR SOUL IS MINE
Регистрация:
22.03.2013
GoHa.Ru - Старожил Берсеркер Медаль "500 лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Re: Mount & Blade 2: Bannerlord — Ведущий художник об особенностях игры
Сообщение от ChuJung:
Они должны быть совместимы между со мной
это как?
Так?

Аватар для Urglot_renamed_639053_25082021
Маньяк
Регистрация:
17.11.2008
Re: Mount & Blade 2: Bannerlord — Ведущий художник об особенностях игры
Сообщение от Dartreiven:
да выпускайте уже, в длс допилите

Вот да, корчит уже, сколько можно!
Аватар для Dartreiven
YOUR SOUL IS MINE
Регистрация:
22.03.2013
GoHa.Ru - Старожил Берсеркер Медаль "500 лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Re: Mount & Blade 2: Bannerlord — Ведущий художник об особенностях игры
Сообщение от Urglot:
Вот да, корчит уже, сколько можно!
Все равно потом тонным модов выйдут

Re: Mount & Blade 2: Bannerlord — Ведущий художник об особенностях игры
Сообщение от Teethy:
А оптимизация? А то окажется потом, что для того, чтобы было хотя бы 30 фпс, нужна какая-нибудь GTX 1080
Не нужна. У турков свой очень неплохой движок, а не какой-нибудь сраный УЕ4, или, извините за мат, Юнити.
Аватар для DrSlon
Забанен
Регистрация:
27.01.2011
Джентльмен Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Светоч знаний
Награжден за: За проведение конкурсов и размещение материалов по стратегиям
Re: Mount & Blade 2: Bannerlord — Ведущий художник об особенностях игры
Сообщение от ChuJung:
прилепают
и
Re: Mount & Blade 2: Bannerlord — Ведущий художник об особенностях игры
Хз зачем все это рассказывать, уверен все будет круто, реклама этой игре не нужна.

Аватар для Olbery_renamed_975983_15032024
Старожил
Регистрация:
27.10.2012
Re: Mount & Blade 2: Bannerlord — Ведущий художник об особенностях игры
Поскорее бы уже....

Высокоэнергетическое излучение находится за пределами видимого спектра. Поэтому космические телескопы андромедян зарегистрируют мощный и продолжительный гамма-всплеск. ;~]
Через два с половиной миллиона лет.
Въедливый читатель тут, конечно, спросит: "Почему с половиной - если до андромеды только два миллиона св.лет???"
Ну так и у SC релиз не завтра же - понимать надо!

- Rattus
Аватар для butcher_81
Юпи-ка-эй мазафака
Регистрация:
18.05.2006
Зомби мутанта
Re: Mount & Blade 2: Bannerlord — Ведущий художник об особенностях игры
у меня такое чувство что игра не выйдет в ближайшие пару лет

Ваши права в разделе