Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Результаты опроса: Какие из рассмотренных игр вы ждёте больше всего?
BattleTech
29 53.70%
Iron Harvest
20 37.04%
Phoenix Рoint
19 35.19%
Phantom Doctrine
4 7.41%
Warhammer 40,000: Gladius - Relics of War
10 18.52%
Total War Saga: Thrones of Britannia
7 12.96%
Total War: THREE KINGDOMS
7 12.96%
Stellaris: Apocalypse
19 35.19%
Anno 1800
7 12.96%
They Are Billions
2 3.70%
Soldiers: Arena
2 3.70%
Forged Battalion
1 1.85%
Ancestors Legacy
1 1.85%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 54. Вы ещё не участвовали в этом опросе

Обзор последних обновлений стратегий в разработке №3
Автор темы: DrSlon
Дата создания: 30.01.2018 11:01
Аватар для DrSlon
Забанен
Регистрация:
27.01.2011
Джентльмен Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Светоч знаний
Награжден за: За проведение конкурсов и размещение материалов по стратегиям
Обзор последних обновлений стратегий в разработке №3
Всем привет. Праздники закончились, и девелоперы стали помаленьку выходить из ступора и генерировать кое какие новости, а значит пришло время поинтересоваться, как у них дела и чего нам ждать в начале этого года. Итак:


Вышла новая тема с апдейтом. Вкратце - разработчики считают, что игра уже находится именно в таком виде, в каком задумывалась, но дату релиза назвать пока не могут и вовсю занимаются фиксом багов и баланса. Зато уже могут озвучить планы на будущий контент - поддержка линукса, легендарные роботы, skirmish режим, ironman режим и еще кое-какие сюжетные плюшки для фанатов вселенной. Те, кто поддерживал проект на кикстартере, получат всё это бесплатно.

Так же 14 февраля состоится онлайн интервью с разработчиками.






Со времен последней статьи, по этой игре вышло довольно много интересной информации. Например, показ системы разрушаемости в бою.

Судя по всему, эта игра сможет заткнуть за пояс старый добрый Silent Storm в этом плане и стать новым образцом для сравнения с поделками более ленивых разработчиков, не умеющих в интерактивное окружение. Посмотрим.

Так же рассказали про систему баз, которая видимо будет такой же, как в Company of Heroes, и про сюжетную кампанию, в которой будет 3 эпизода и 21 миссия.

Но вот незадача, похоже у доблестных разработчиков от такого великолепия кончились деньги, но не беда, скоро у преданных поклонников появится возможность подкинуть в монитор еще бабла. И надеюсь, оно пойдет не только на новые ролики про разрушаемость. Хе хе.






22 января состоялось интервью с Julian Gollop, судя по которому, фанатов оригинального Х-СОМ ждет настоящий праздник. Например, механика будет крайне приближена к классической - физика стрельбы, инвентарь, разрушаемость, процедурная генерация, вот это вот всё. Заинтригованные хейтеры промахов из дробовика в упор на 99% могут прочитать полный список вопросов и ответов здесь.

Релиз игры планируется в конце 2018 года, но напоминаю, что демо версия, приближенная к окончательному варианту, будет показана уже 17-18 февраля на PC Gamer Weekender.





Эта игра была продемонстрирована на выставке PAX 2018, но вот геймплейных видео оттуда я почему то не нашел. Либо я слишком тупой, либо там суровое шпионское нда. Зато нашел интервью с разработчиками, в котором можно увидеть и пару тройку геймплейных кадров:



Также есть инфа, что после прохождения игры появится новая сюжетная линия, которая будет доступна в new game+, что даст повод пройти ее как минимум пару раз.





По этой игре инфы почему то крайне мало. Видосов кот наплакал, а форум мертв. Надеюсь это только потому, что девелоперы судорожно кодят, и им не до переливаний из пустого в порожнее. Пришлось записываться на бета тест самому, если пустят, в следующем выпуске что нибудь дельное расскажу.





Поклонники исторической составляющей серии Total War могут ознакомиться с описанием фракции Anglo-Saxons, которую представляют король Альфред и его брат Этельред, прославившиеся в битвах с викингами во времена Великого Вторжения. Если смотрите сериал "Викинги", то конечно же знаете, кто все эти люди и чем они заняты, а значит освоиться за эту фракцию будет проще.

Также опубликован ростер юнитов, хотя, к сожалению, без особых подробностей.





К удовольствию (а может и к негодованию) поклонников исторического Total War, была анонсирована новая самостоятельная часть игры, по мотивам борьбы за власть в древнем Китае. С исторической справкой о сеттинге игры можно ознакомится здесь, а что касается подробностей об игре как таковой, то тут есть небольшой фак. В частности, нам обещают очень большую, и в то же время очень детализированную и соответствующую исторической действительности карту кампании, но больше подробностей будет озвучено ближе к релизу, который предполагается осенью сего года.






И как вы несомненно знаете, для нашей любимой и лучшей космической стратегии всех времен и народов уже 22 февраля выходит новое дополнение, серьезно перерабатывающее механику и по сути создающее новую игру. Какие то из нововведений очень круты, какие то спорны, а какие то откровенно мусорны, но как бы то ни было, попробовать и оценить их будет интересно. А с полным списком и анализом изменений можно ознакомиться прямо здесь.




К игре вышло первое крупное обновление - Vaulters. Как следует из название, в игру добавили (а точнее, вернули) расу Затворников, знакомую всем фанатам вселенной Endless по прошлым играм - Endless Space 1, Dungeon of the Endless и Endless Legend. Полный комплект новых фич:



Вместе с ними прилетала с планеты Аурига и минорная раса, знакомая по EL - Сестры Милосердия. Затворники ностальгируют по дому и пытаются следы своего происхождения... Вместе с ними этим предлагается заняться и игроку, в процессе их главного квеста. Раса по-прежнему сосредоточена вокруг обороны родных миров, и имеет доступ к уникальным телепортам.

Помимо новой расы в игре появилась такая фича как Пиратская дипломатия - "новое мощное орудие, с помощью которого вам удастся наладить отношения с этими космическими преступниками. В обмен на деньги теперь вы можете получить особый статус, помогая пиратам и используя их для безжалостных атак на другие фракции". Оценки дополнения на данный момент очень положительные - 95% в Steam.



Разработчики продолжают радовать ждунов игры ОЧЕНЬ частыми отчетами о прогрессе в разработки. Новая запись в их блоге появляется чуть ли не ежедневно. Посмотреть (и прокомментировать) нынешнее визуальное состояние игры вы сможете здесь.





Разработчики продолжают радовать фанатов, у которых уже есть возможность самостоятельно пощупать Ранний Доступ игры. Последние новости особенно приятны для игроков из России: теперь игра помимо прочих поддерживает и наш язык! Хоть он и в стадии бета-готовности. Из других новшеств, появились испытания для сообщества:



Прокладывание маршрута при помощи контрольных точек:



А так же "старые заброшенные башни" на карте, с которыми можно совершать уникальные действия:




Крайне важными подробностями делятся разработчики в последнем крупном дневнике. В частности, уточняются детали Раннего доступа:

Цитата:
С началом продаж Раннего доступа, игра станет доступна любому желающему, но этому желающему стоит помнить, что к этому времени она еще не будет готовой на сто процентов и отполированной до блеска. Мы бы хотели еще много чего добавить и исправить, но для правильного развития многопользовательской игры ей нужны много пользователей. Мы придерживаемся первоначального плана создавать игру вместе с сообществом. Поэтому не стали долго ждать с анонсом. Поэтому стараемся быстро реагировать на ваши запросы и внедрять фичи, добавлять юнитов и т.д.

Чтобы уложиться в поставленные сроки и добиться желаемых результатов не раз приходилось от одних задумок отказываться, а другие откладывать до лучших времен. Да, нам бы тоже хотелось больше игровых фракций, полноценный сингл, десятки игровых карт, но не все сразу.
А также о PvP и PvE составляющих игры!

Цитата:
Отдельного абзаца с пояснением заслуживает многопользовательская направленность игры. Определившись с жанром мы понимали, что нам нужно будет изменить многое: разделение на классы, организацию боя, базовый режим, подход к созданию карт, усилить потребность в командной работе, исправить старые проблемы движка, недопустимые в соревновательной игре, вроде мушкетерских лагов и невозможности переподключения к сессии и т.д.

На ваши вопросы о наличии полноценного однопользовательского режима в Soldiers: Arena мы обычно отвечали уверенным ‘Нет’. Степень уверенности этого ‘Нет’ менялась с формированием core gameplay. Со временем ‘Нет’ стало больше похожим на ‘Вполне может быть’, а сегодня мы можем сказать, что всерьез задумываемся об одиночных кампаниях. Вопрос наличия сингла всегда был вопросом экономии и желания уложиться в сроки. Пока мы не были уверены, не хотели давать надежды, воплотить которые были не в состоянии. Сейчас, когда основа из core-gameplay сформирована, можно подумать и об исторических битвах, однопользовательских кампаниях (с возможностью прохождения некоторых миссий с друзьями) и о кооперативных режимах, которые только дополнят многопользовательскую игру.

Все таки PVP обычно утомляет быстрее чем PVE, да и поставить на паузу нельзя, не спровоцировав на себе лучи ненависти, так что мы бы хотели дать больше контента для кооператива и однопользовательской игры. Те, кто не любит лютое PVP, смогут прокачать все ветки развития, даже не заходя в него (хоть это и немного обидно). И если кампании еще только в планах, то над кооперативными миссиями и умными ботами мы уже давно работаем.





К Раннему доступу игры выкатили первый крупный патч. Ну а вы, если интересуетесь проектом, можете ознакомиться с мнением нашего модератора DrSlon, который вызвался попробовать версию в Раннем доступе и рассказать всем




Для интересующихся игрой на нашем сайте был выложен отчет о прошедшей не так давно многопользовательской бете. Ознакомиться с ним можно здесь.




Пишите в комментариях, если мы забыли рассказать о каком-то важном проекте и голосуйте за игры, которые вы ожидаете больше всего.
Последний раз редактировалось Lexxx20; 30.01.2018 в 14:31.
3 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для Libre Insignia
bruh
Регистрация:
11.01.2014
Космос Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Знаток
Награжден за: За интересные статьи и переводы GoHa.Ru I Степени
Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Re: Обзор последних обновлений стратегий в разработке №3
Жду Iron Harvest и Anno. Iron Harvest, еще будучи артами нравился, надеюсь, не сломают все своими "сверхидеями"
Аватар для Crolm
Гуру
Регистрация:
20.12.2013
Re: Обзор последних обновлений стратегий в разработке №3
Сообщение от JunkyMonkey:
Iron Harvest, еще будучи артами нравился
Якуб Розальски прославился после настолки Scythe,которая его произведениями оформлена.Из нее же и выросла эта стратегия,позаимствовав сеттинг и персонажей.
Аватар для GaRfAnTuS
Старожил
Регистрация:
31.05.2011
GoHa.Ru II Степени Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Re: Обзор последних обновлений стратегий в разработке №3
Northgard
Аватар для Nacu
Гуру
Регистрация:
18.06.2014
GoHa.Ru I Степени
Re: Обзор последних обновлений стратегий в разработке №3
Сообщение от JunkyMonkey:
Жду Iron Harvest и Anno. Iron Harvest, еще будучи артами нравился, надеюсь, не сломают все своими "сверхидеями"
У них там с деньгами шо-то беда, но с их артами и вооще сеттингом я думаю их закидают бабками
Аватар для Lexxx20
Planeswalker
Регистрация:
05.04.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Ветеран
Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru GoHa.Ru - 10 лет С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (Vkdsw)
Эксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & Multiplayer Признанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков" Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе по Torment: Tides of Numenera
Re: Обзор последних обновлений стратегий в разработке №3
Сообщение от GaRfAnTuS:
Northgard
Добавим в следующий раз, запамятовали
Аватар для Daminion
Предводитель
Регистрация:
05.01.2013
Медаль "500 лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Зомби мутанта
Re: Обзор последних обновлений стратегий в разработке №3
ждал харвест, думал порвут, как молодые релики, чето передумал так думать
Аватар для Dr9vik
Регистрация:
20.08.2007
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Обзор последних обновлений стратегий в разработке №3
а где РТС?
Аватар для На удаление
На удаление
Guest
Re: Обзор последних обновлений стратегий в разработке №3
фигня реалтаймовая
Аватар для Lexxx20
Planeswalker
Регистрация:
05.04.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Ветеран
Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru GoHa.Ru - 10 лет С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (Vkdsw)
Эксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & Multiplayer Признанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков" Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе по Torment: Tides of Numenera
Re: Обзор последних обновлений стратегий в разработке №3
Сообщение от Dr9vik:
а где РТС?
Ворочается
Аватар для Olbery_renamed_975983_15032024
Старожил
Регистрация:
27.10.2012
Re: Обзор последних обновлений стратегий в разработке №3
РТС мертв к сожалению

Высокоэнергетическое излучение находится за пределами видимого спектра. Поэтому космические телескопы андромедян зарегистрируют мощный и продолжительный гамма-всплеск. ;~]
Через два с половиной миллиона лет.
Въедливый читатель тут, конечно, спросит: "Почему с половиной - если до андромеды только два миллиона св.лет???"
Ну так и у SC релиз не завтра же - понимать надо!

- Rattus
Аватар для Lexxx20
Planeswalker
Регистрация:
05.04.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Ветеран
Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru GoHa.Ru - 10 лет С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (Vkdsw)
Эксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & Multiplayer Признанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков" Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе по Torment: Tides of Numenera
Re: Обзор последних обновлений стратегий в разработке №3
Угу.
Аватар для GaRfAnTuS
Старожил
Регистрация:
31.05.2011
GoHa.Ru II Степени Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Re: Обзор последних обновлений стратегий в разработке №3
Сообщение от Lexxx20:
Добавим в следующий раз, запамятовали
Frostpunk еще
Аватар для Lexxx20
Planeswalker
Регистрация:
05.04.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Ветеран
Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru GoHa.Ru - 10 лет С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (Vkdsw)
Эксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & Multiplayer Признанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков" Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе по Torment: Tides of Numenera
Re: Обзор последних обновлений стратегий в разработке №3
Сообщение от GaRfAnTuS:
Frostpunk еще
За ним следим - но там 0 инфы новой, к сожалению.
Аватар для vpalmer_renamed_911320_18022024
Предводитель
Регистрация:
16.03.2012
Re: Обзор последних обновлений стратегий в разработке №3

мой секрет вечной жизни и молодости - эликсир из слез сонибоев
Аватар для Lexxx20
Planeswalker
Регистрация:
05.04.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Ветеран
Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru GoHa.Ru - 10 лет С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (Vkdsw)
Эксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & Multiplayer Признанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков" Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе по Torment: Tides of Numenera
Re: Обзор последних обновлений стратегий в разработке №3

Добавлено через 35 секунд
https://www.pcgamesn.com/total-war-s...-campain-story
Последний раз редактировалось Lexxx20; 01.02.2018 в 09:12. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Lexxx20
Planeswalker
Регистрация:
05.04.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Ветеран
Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru GoHa.Ru - 10 лет С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (Vkdsw)
Эксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & Multiplayer Признанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков" Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе по Torment: Tides of Numenera
Re: Обзор последних обновлений стратегий в разработке №3
Прошла сессия вопросов и ответов по Гладиусу (4Х по 40К):

Q: Hi guys! When is the game coming out??

A: While we have not announced an exact date yet we can say its coming Q2 2018 :)



Q: Where in the galaxy is Gladius Prime? Is the Astra Militarum faction a PDF regiment? Can you confirm which space marine chapter/ork tribe/necron dynasty the other factions will be?

A: Our loremaster says: "It's the main planet of the Gladius System, Segmentum Obscurus, Ixaniad Sector. It was first colonised late in 997.M41." The factions are not of a specifically named regiment/chapter/tribe/dynasty. That allows us to have freer hands in coloring them and including both more generic and more chapter-specific units. Essentially we had to make a compromise in how far out to abstract a faction -- Imperium of Man / Space Marines / Ultramarines -- and we went with the middle ground.



Q: What are your plans regarding DLC? Will there be day 1 DLC sold at a separate price or will we get the full game at launch and maybe DLC down the road?

A: There are no plans for Day 1 DLC. Everything we have built will be in the released game and we wont hold anything back. However we will have started work on DLC by the time of release. It takes so long to put a faction together you have to be building it long before you release it.



Q: What has been the most challenging aspect of adapting the 40K universe to a Civilization-style game format?

A: Instead of there being one really major aspect it was more about many smaller ones that made it a real challenge. Warhammer 40K is an extremely rich world and Games Workshop cares very much about the lore and feel (e.g. we couldn't use Food as a resource for Space Marines), but that in turn resulted in us getting out of our comfort zone and really push the faction diversity and different game mechanics.



Q: Can I make my own Space Marine chapter?

A: Not out of the box, but you can mod the game, potentially make a new faction after your favourite chapter. You can also of course rename your units as you produce them in-game.



Q: Will a dynamic similar to Leadership/Morale in the tabletop game be a part of this game?

A: Yes morale plays an important factor. Kills and casualties along with buffs and debuffs increase or decrease morale, which in turn causes your units to become shaken or even broken (significantly reducing their combat capabilities).



Q: On the subject of armies, what inspired you to make the Space Marines and Astra Militarum separate factions? Playing devil's advocate for a moment, it is true that the two can fight one another but would it not have been easier to have have them as one army and add another?

A: The Space Marines and Astra Militarum, while it's true that they're both part of The Imperium of Man, have extensively different roles and attributes in their army compositions. They have their own codices, fans and ways of play. We didn't think we would be able to give them enough justice if we had just made one faction out of it -- it would have been too many compromises we weren't prepared to make.

On top of the differences in units, in Gladius, Space Marines are restricted to one city, don't care for the distinction of food and ore and expand their empire and enforce their military prowess through outposts deployed from orbit, chapter tactics and other shock maneuvers, while Astra Militarum play much more conventionally as seen in 4X, relying on multiple cities, slower expansion, city-wide edicts, defenses and ranged firepower.



Q: Do the different races play in significantly different ways, i.e. orcs more horde-like, necrons can be resurrected etc.? And if so could you give us some details on how each one is different and describe the playstyle for each one??

Also in response to your answer to another question earlier, Tyranids would offer a great change in playstyle from the already included races (they could have similar mechanics to creep from StarCraft with their psychic fields, or perhaps all the smaller units have to stay close to elite units or they'll become feral like in the table top, or tunneling could be a big part of their gameplay, as some ideas), and it's definitely not because I'm biased towards them from having miniature army ;)

A: Yes they do! For example, apart from each faction having totally different units, the Necrons can only construct cities on tiles with a tomb, repair their units via necrodermis repair, teleport infantry through dimensional corridors, accelerate production with their rapid rise ability and use energy as a primary resource. Orks are furious melee warriors, become stronger by fighting, can gather resources from killing enemies, regenerate faster and can plant orkoid fungus. Space Marines excel at swift and devastating strikes with special tactics and operations, have a single fortress city and increase their influence radius / gather requisitions by constructing smaller fortresses next to special features. Astra Militarum are very versatile with powerful war machines, imperial bastions, long range weaponry and city edicts that boost resource output.

And yes, Tyranids would be very different indeed hehe.



Q: Hullo there! My first question to kick things off would be to to ask is, "do you have any plans for future armies to be added, either as patches or DLC"? Your choice of having Necrons (when they've only appeared in the video games 3 times before - DoW: Dark Crusade, Legacy of Dorn: Herald of Oblivion and Dark Nexus Arena) was quite interesting; any chance of seeing lesser loved armies in the games such as Dark Eldar?

A: Hello, we do have planned to add additional factions, though they are not decided yet. Whatever factions we decide to go with in the end, we want to make sure that they provide a different and unique playstyle meshing nicely with the Gladius story.



Q: Why no Tau? They always seem to get left out in these new 40k games.

A: I think what you meant to say was "No Tau yet" ;)



Q: Do you plan to address the other traditional pillars of games like these? Diplomacy, Technology... whatever "Culture" would look like in this setting? etc... I appreciate in the grimdark there is only war, but I would be concerned that "only war" would struggle in something like Civ, never-mind this game.

A: Technology is fully-featured, each faction containing 60 unique technologies. There is a resource called "influence" that is largely used differently for each faction. Space Marines use it for Battle Barge operations and Chapter Tactics, Astra Militarum use it for City Edicts, Necrons use it for self-repair, teleportation and rushing production while Orks just want more so they become stronger. You could see that as a spin on culture, but really, in the grim darkness of the far future there is only war.



Q: Looks like this game uses hex tiles on the map? Looks very graphical, but might be difficult to plan future movement. Is there an option to turn on more easily-seen tile division?

A: Yes you can see the grid if you want to.



Q: What kind of map will the game have?

A: A generated world will be a region on the planet Gladius with varying climates (Temperate, Jungle, Arctic, Desert, Volcanic) that is restricted in all four cardinal directions. We considered mapping the whole planet but it was just too unrealistic from a scale point of view. Also, Warhammer 40K provides ground and airborne transport units but not really any ships.



Q: Hey, I saw that you guys said you put a lot of work into the combat, and being an avid multiplayer strategy gamer, I was wondering what kind of counter system you went with? Did you decide on an everything-is-hard-counters rock, paper, scissors style (a la C&C) or a mix of hard and soft counters for units (a la Company of Heroes, where one unit hard counters one other unit type and soft counters another) or something in between?

A: Hey there, we tried very much to approximate the board game in that regard. The various types of units and weapons with their stats like hitpoints, armour, accuracy, number of attacks, damage, initiative etc. result in a counter intensity all across the board. Some units might work reasonably well against most things while others get utterly destroyed or are nearly unkillable by certain enemy units.



Q: Space stuff? Stuff like orbiting ships bombarding the planet (sort of like how Beyond Earth did this with satellites) or something like that. Also how do you plan on balancing Necrons who are arguably the most powerful faction of the entire universe? Less units/more costs I'm thinking?

A: Orbiting Battle Barge is one of Space Marines's unique aspects. The baseline for balance were the codices from the 7th edition Warhammer 40,000. We've derived a ton from there, using our own conversion systems, so you'll be able to identify very familiarly if you've played the 7th edition of the board game -- things like Rapid Fire, Blast, Monstrous Creatures, and of course the relative comparison between the units. Necrons in the abstract, balance out by being more expensive and having restricted city placement. Although if you compare individual units, you'll also note that a Tactical Space Marine is more expensive and stronger than a Warrior (the base units for the corresponding factions in Gladius).



Q: Lots of complaints about the AI in your previous title. What are your plans to improve this time?

A: A good (!) AI is always one of the most time consuming and difficult things in a 4X game and often not very polished due to the iterative nature of game design (e.g. when mechanics change it might make previous AI programming work obsolete and one tends to shove it down the milestone plan). Then it also has to be performant and especially in a tactically complex game like Gladius this is quite some challenge. However, since Pandora we have totally redesigned the AI system. Every possible action (from movement/attacking over abilities to production) is scored utilizing all of your machine's CPU cores (Pandora only multithreaded over the players), so it mainly comes down to properly scoring and comparing all actions. Also the AI has a "memory" now -- e.g. when it spotted units but loses vision, it knows there is a decreasing chance of an enemy stationed at that position.

Looking at other games it feels one can hardly ever satisfy every player in that regard and the Pandora AI definitely lacked polish on release -- but I'm confident our new system is a big step up and will allow us to iterate the AI very rapidly.



Q: Will GNU/linux be supported?

A: Absolutely, we are huge fans and are even developing on Linux!
Аватар для vpalmer_renamed_911320_18022024
Предводитель
Регистрация:
16.03.2012
Re: Обзор последних обновлений стратегий в разработке №3
18го мая Triumph анонсируют свою новую TBS, обещают, что фанатам AoW понравится

мой секрет вечной жизни и молодости - эликсир из слез сонибоев

Ваши права в разделе