Невидимость
- Действует 45 секунд, а по окончании действия уходит в КД на 30 секунд, то есть КД умения включается только после выхода из невидимости и теперь с этим умением не получится неограниченное время оставаться в хайде.
Чё-т у меня нет желания играть в это с такими изменениями.
Я ещё могу принять
Потрошение
- Формула урона: Было (0+75%). Стало (0+66%).
- Больше не наносит увеличенный урон по опрокинутой цели.
Бросок кобры
- Больше не оглушает противник и не накладывает жажду крови
Расправа
- Обычная версия и артибут смерти более самостоятельно не обезоруживают противника.
Телепорт
- КД умения увеличено с 30 до 35 секунд.
Лассо из ветки Нападения переведено в ветку Оборона
но вот невозможность быть в инвизе постоянно (а ещё и с пассивкой на откат -20%, которая есть в 4.0 и юзать раньше времени окончания) - это означает потерю интереса к целому ряду классов. Кто останется? Маги и лучники, и всё, и то только для договорных pvp, ну ещё паковозеры / огородники.
Невозможность исп. хайд постоянно = "
пока гоп и воровство транспорта", называется. А любителей договорных pvp, на самом деле, очень мало.
Я в такую дичь наигрался в L2 (договорные pvp и инстансы). В АА я в это играть не буду. Я, на пример, иногда ворую трактора с паками (когда владелец забыл глаз прожать и отошёл от трака). Без постоянного инвиза это будет проблематично. Так же плавание в инвизе в воде перед движущимся транспортом, зацепка на какой-то корабль. Т.е., для меня, это потеря интереса к какому-то моменту игры (достаточно большому).
Если у кого-то есть понимание, как отправить такие отзывы разработчикам, то сделайте это. На форуме мыла писать что-то бесполезно - там половина сообщений удаляется, причём по неизвестному обычным пользователям принципу, а учётки улетают в бан на пару недель-месяц. Темы трутся с формулировкой "вот есть одна единственная тема "куча всего вместе взятого", там и обсуждайте что либо". Короче, это забей.