Дураки, героев добавляйте.
Играть некем. Все катки одинаковы...
Кроме как качать скилл (хер знает для чего) - в игре делать нечего. Тот же хотс у них сейчас в разы лучше развивается. Стабильно по герою в месяц, + скины +ивенты +балансные правки +геймплейные правки.
К сожалению игру это не спасает.
Ты утром понедельника что ли скринил? А так все верно, паладинс играют, а овервотч смотрят, онлайна в самой игре 1-2 человека и то стримеры. Реального онлайна у близзард нет. Ну если ты по твич меряешь, то это заслуживает
Вот тут реальный онлайн в стиме можно смотреть
http://steamcharts.com/app/444090#48h
И это только стим, игра и без него распространяется.
Добавлено через 4 минуты
А смысл? Брать количеством? Нахер надо. Я купил игру и знаю, что если не буду играть, скажем, полгода-год, то зайдя в неё спустя это время мне будут доступен весь геймплейный контент (ты же не будешь утверждать, что скины влияют на геймплей?). Мне не надо будет заморачиваться покупая героев, какие-то карты для них (причём вроде бы разных уровней, но тут могу ошибаться, давно пробовал играть), что-то апгрейдить и испытывать прочие прелести ф2п игры типа менюшки "а вот если бы вы закинули бабла, то получили бы ништяков не в пример больше. Но раз не закинул - то сасай".
Ничего докупать не нужно. Сам овервотч стоит 2 000 рублей стандартное издание. Паладинс все герои стоит 332 рубля за все текущие и будущие.
В овервотч я сам играл макс месяц, после этого заходил сперва чисто ивенты пройти и удалить, а потом даже ради этого достало. В игре ничего не меняется абсолютно. Играть каждый день одним и тем же героем на одинаковых картах это
Да и то заходишь через пару месяцев, а твой герой понерфлен в говнище. Помню свина сколько резали.
Добавлено через 7 минут
Это конечно круто звучит, но пока все что я вижу, это то что близы выпускают действительно оригинальных героев со своей механикой
(привет паладинс).
"Это мне напомнило когда я перестал в лол играть, когда каждый АДК выходил как клон предыдущего: набор скилов всегда был 1 скилл дмп, 2рой контроль, 3тий мобильность"
С хотсом все куда проще, есть готовый макет персонажа и базовая задумка скилов, только по этому, мое мнение что, они могут себе позволить такой график выхода персонажей.
Да и куда вам большое количество персонажей все равно всеми играть не будете, найдете себе пару 3йку любимчиков и гоняете за них, а некоторым личностям,
(для всех лоу скильных), стоило бы хотя бы по одному персу в каждом классе научится играть...
Если игры 2х одинаковых жанров, ты хоть расшибись все равно навыки героев будут пересекаться. Но по последним патчам пока все считают что овервотч копирует паладинсов. Потому что выход их новых героев настолько слоупочный, что в паладинс уже как минимум 2 героя появляется раньше с аналогичными способностями.
А так я играю абсолютно всеми героями из 35 в паладинс, ну за небольшими исключениями, не особо нравится Талус и отвратительно играю Дрогозом. Но я и в овервотче собмрой и фаррой играю через одно место, так что ничего не поменялось.
В ранкеде если пикают героев, то взять точно такого же, что выбрал соперник не получится. Поэтому велик шанс что мейна займут. Приходится учиться играть несколькими героями, чтобы в случае чего не быть раком на кем то другом.