Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Очередная выжимка ответов от разработчиков
Автор темы: Argonaki
Дата создания: 22.01.2018 15:24
Аватар для Argonaki
Регистрация:
07.02.2011
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Очередная выжимка ответов от разработчиков
На очередном стриме с разработчиками Ashes of Creation были заданы новые вопросы, относительно различных аспектов их нового проекта. Ниже вы найдете выдержку основных аспектов на различные вопросы.
То есть я не буду переводить вопросы дословно, а только напишу основную информацию, которая содержится в ответе.
Ну и также в данной теме вы найдете различные новые скриншоты и арты по игре.

Q: На первой “нулевой” альфе не было специальной системы “quick time event bar”, что же с ней стало?
A: По словам разработчиков, данная система, которая присутствовала в демоверсии на Pax, нуждается еще в некоторых доработках, и они просто не успели доделать ее до “нулевой” альфы и показать игрокам.

Q: Будут ли только серверы второй альфы открыты постоянно, или бета-серверы будут работать по такому же принципу?
A: Сервера второй альфы будут точно работать круглосуточно днем и ночью, но там возможно будут вайпы для тестирования различных обновлений.
Если же говорить про бета-серверы, то ответ, скорее всего, нет, так как бет-тесты с огромной вероятностью будут проводиться в определенные временные промежутки.

Q: Судя по последнему стриму, у меня осталось впечатление, что умения лучника довольно мощные, будет ли в игре баланс, который позволит сражаться любым классам наравне?
A: Разработчики хотят, чтобы любой игрок, вне зависимости от выбранного им класса, смог получить удовольствие от игры и почувствовать баланс игры.
Как и любые другие разработчики ММО, они нацелены на улучшение баланса в игре, ведь данный процесс никогда не останавливается, даже спустя 50 лет.



Q: Как уже известно, игроки смогут получать различные бонусы от специальных блюд в тавернах, означает ли это, что в различных тавернах будет различная еда с уникальными бонусам? Также придется ли игрокам самостоятельно снабжать таверну ресурсами, чтобы получить ту или иную еду?
A: Грубо говоря, да, в дополнение к этому некоторая еда может быть ограничена определенным регионом.
Игроки, посещающие таверны в городах, узлах или просто на участках игроков, смогут заказать различную еду, которая в данный момент есть именно в этой таверне.
Также в этих тавернах игроки смогут взять специальные квесты на доставку различных ресурсов, необходимых именно этой таверне.

Q: Есть ли у вас какие-либо планы по выпуску мобильного приложения, где можно отслеживать различную полезную игровую информацию?
A: Как утверждают разработчики, прежде чем переходить к вопросу мобильного приложения, вначале надо более-менее разобраться с основными системами игры, и как минимум запустить игру.
Возможно, в будущем что-то и появится.

Q: Если я захочу поселиться с моей игровой женой на горе возле небольшого ручейка, есть ли какой-то способ обезопасить себя, к примеру, заплатив за охрану?
A: Как мы уже упоминали, ваша собственность - это безопасное место (“мой дом - моя крепость”), однако это распространяется только если вы находитесь непосредственно внутри вашего дома или строения.
Выйдя на свой участок, вы попадаете в открытый мир, в котором также есть несколько решений данной проблемы, самое простое - это построить свой участок неподалеку от узла, и тогда возможно вы будете попадать в радиус патруля данного нода.
Помимо патруля вы также сможете нанять специальных НПЦ, которые будут охранять ваш участок от нежелательных игроков.



Q: Насколько обширный “парк” питомцев, которых мы сможем приручить, и появятся ли боевые питомцы?
A: Вы сможете приручить лишь определенных существ, населяющих мир, к примеру, это может быть волк или собака, однако при этом нам также предстоит учитывать баланс игры.
Насчет боевых питомцев, тут все завязывается опять же на балансе, и исходя из этого реализация такой системы может быть довольно сложной.

Q: Сможем ли мы приручить огромное количество маунтов, чтобы потом свободно выбирать на чем сегодня будет передвигаться персонаж?
A: У игроков будет огромный выбор среди различных маунтов, вы сможете свободно призывать из в любое время, а также вы сможете спаривать их как вам будет угодно.
Что же касается общего количество маунтов, тут немного сложнее, на данный параметр скорее будет влиять система, которая потребует от вас определенных построек на вашем участке.

Q: Сможем ли мы залезать на различные объекты, например залезть на дерево и переждать там нападение враждебного существа?
A: Реализация данной системы привносит с собой множество различных проблем и сложностей, однако также данная система привносит и множество различных механик и возможностей.
Скорее всего, в игре будут различные элементы подобного типа, но возможно они будут только в определенных местах.



Q: Будет ли на какой-либо стадии альфа-\бета-тестирования система осад, которую мы сможем протестировать?
A: Конечно же, да.
Так как это довольно интересная и большая система, она потребует от нас довольно много внимания и времени на полировку, к примеру, различные осадные орудия состоят из множества подвижных частей, которые команде разработки предстоит тестировать и отлаживать.

Q: Как мы будем создавать осадные орудия и доставлять их на место осады?
A: Любые осадные орудия вам придется заготавливать заранее перед осадой.
В свою очередь, их можно будет скрафтить путем сбора различных необходимых ресурсов, купить у специального НПЦ за обычное игровое золото или уникальные предметы.
И само собой, у вас будет ограничение по весу, чтобы доставить их на место осады, грубо говоря, вы не сможете одновременно нести в руках баллисту и требушет.

Q: Как будет попадать вода в подземелье? Будут ли специальные отверстия, откуда поступает вода, и туда можно будет упасть?
A: На самом деле да, однако помимо этого, вы также сможете найти уступы в различных локациях и пещерах откуда и поступает вода.
Конечно же, игрок может упасть в такую пропасть, но это уже зависит от его осторожности и намерений.



Q: Как можно описать класс призыватель\бард, если принимать во внимание роль в группе?
A: Призыватель - это некий персонаж, который способен быть “гибким” и может закрыть “дыру” в вашей группе, если кто-то неожиданно вышел или пропал, в общем можно сказать, что они способны выполнять различные полезные роли.
Бард - это некий класс поддержки, нацеленность которого именно на игру в группе, таким образом находясь непосредственно в ней, он способен значительно облегчить жизнь своим напарникам.

Ну и непосредственно в конце стоит отметить еще некоторую информацию из вопросов, которую можно описать довольно коротко:
  • В игре будут существа\петы, которые так или иначе напоминают маленьких милых фей\духов и т.д.
  • Полноценная страница с описанием различных умений и классов появится, скорее всего, ближе к релизу или на определенной стадии ЗБТ.
  • Если говорить грубо, то на данный момент в игре есть 15 видов оружия, которые вы в той или иной мере будете использовать.
  • В каждом ноде есть ограничение на максимальное количество построек и после определенного лимита вы не сможете больше строить, однако, как я понял, нет лимита на определенный тип здания.
  • Разработчики утверждают, что в игре будут свои системы и алгоритмы для борьбы с продажей золота и борьбы с ботами.
  • Для будущих альфа- 1\2 и бета-тестов разработчики решили не включать NDA, так что игроки смогут делиться различной игровой информацией и проводить стримы.
  • Всех участников тестирования ждут различные награды, к тому же участники “нулевой” альфы получат отдельные уникальные игровые награды.


Последний раз редактировалось Элфи; 22.01.2018 в 16:06.
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для MyTAHT
Rogue Guild
Регистрация:
07.10.2016
Медаль "2К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Разбойник Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса "Королевская битва" по Skyforge Battle Royale GoHa.Ru - Старожил
Re: Очередная выжимка ответов от разработчиков
Цитата:
Q: Если я захочу поселиться с моей игровой женой на горе возле небольшого ручейка есть ли какой-то способ обезопасить себя, к примеру заплатив за охрану ?
Цитата:
A: однако это распространяется только если вы находитесь непосредственно внутри вашего дома или строения.







Пишу, рисую, починяю примус.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Salladorn_renamed_1081458_05102022
Фанат
Регистрация:
19.10.2013
Re: Очередная выжимка ответов от разработчиков
Большой перерыв у вас был, давненько ничего не писали..

Эти выжимки с последнего стрима от 18.01.18, а до этого было еще 2 стрима, которые тут не освещены и дабы заполнить пробелы, даю ссылки на выжимки всех 3-х стримов в хронологическом порядке:

https://aocmmo.ru/zametki-so-strima-ot-17-11-2017/
https://aocmmo.ru/zametki-so-strima-ot-15-12-2017/
https://aocmmo.ru/zametki-so-strima-ot-18-01-2018/

Читайте на здоровье!
Последний раз редактировалось Salladorn_renamed_1081458_05102022; 22.01.2018 в 17:50.
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для GopStar_renamed_862325_12042021
Маньяк
Регистрация:
14.11.2011
Зомби мутанта
Re: Очередная выжимка ответов от разработчиков
Сообщение от Argonaki:
У игроков будет огромный выбор среди различных маунтов, вы сможете свободно призывать из в любое время, а также вы сможете спаривать их как вам будет угодно.
вот это поворот! я уже знаю в какую игру врываться, единорога и русалку буду скрещивать, получу рыба-кентавра
Аватар для blblblblblblblblblblblbl_renamed_1108096_08062023
blblblblblblblblblblblbl
Регистрация:
20.01.2014
Джентльмен
Re: Очередная выжимка ответов от разработчиков
когда релиз?

Сообщение от Sirotin:
кореяки облажались.
Аватар для THUGan
Предводитель
Регистрация:
26.11.2011
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Космос
Re: Очередная выжимка ответов от разработчиков
Не верю !

Сообщение от Winterhearted:
видать мы не в галактике живем а в очке розового пони-единорога!
Человек с обостренным чувством справедливости.
Аватар для Oldie
Маньяк
Регистрация:
15.07.2009
Re: Очередная выжимка ответов от разработчиков
Все больше напоминает "архейдж". Тоже много обещали.
Аватар для Salladorn_renamed_1081458_05102022
Фанат
Регистрация:
19.10.2013
Re: Очередная выжимка ответов от разработчиков
Сообщение от Oldie:
Все больше напоминает "архейдж". Тоже много обещали.

Во-первых Ashes не загребут лапы ру локализаторов, что уже очень весомый аргумент сам по себе;
Во-вторых пока что, все что обещали выполняют.
Аватар для Nopz
Знаток
Регистрация:
06.11.2010
Re: Очередная выжимка ответов от разработчиков
Сообщение от Salladorn:
что уже очень весомый аргумент сам по себе;
Да ну, не вижу если игра ховно то от лохализатора ничего не меняется, если игра торт то опять же не имеет значения кто локализует.

Аватар для Salladorn_renamed_1081458_05102022
Фанат
Регистрация:
19.10.2013
Re: Очередная выжимка ответов от разработчиков
Сообщение от Nopz:
... если игра торт то опять же не имеет значения кто локализует.
Ваши права в разделе