Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Интервью с корейскими разработчиками
Автор темы: Argonaki
Дата создания: 18.01.2018 17:31
Аватар для Argonaki
Регистрация:
07.02.2011
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Интервью с корейскими разработчиками
В данной теме вы найдете примерный перевод недавнего корейского интервью от портала Inven с разработчиками грядущей мобильной игры Black Desert Mobile.
Учтите, что перевод с корейского на английский может быть довольно непростой и неточный, но основную суть я постарался до вас донести.
Однако я решил перевести только вопросы, которые касаются именно игры, а не общих тем в целом.


Q:Почему же вы перенесли дату начала бета-теста?
A:Во-первых, мы хотим еще раз перед всеми извиниться.
На данный момент количество людей, которые прошли предрегистрацию, гораздо больше, чем мы ожидали, мы решили, что нам надо больше времени, чтобы “настроить” серверы для стабильного и оптимального игрового процесса.
Также мы добавим еще больше контента и доработаем за это время, мы постараемся обеспечить еще более хороший сервис, как только проведем внутренние тесты игры.

Q:Какой высокоуровневый контент будет в Black Desert Mobile?
A:Многие игроки PC-версии игры считают, что конечный контент - это PvP, война за ноды и замки.
В мобильной версии все это тоже будет присутствовать, однако там есть множество контента, который чувствуются более казуально (к примеру бои 5 на 5).
Если говорить грубо, то в игре не будет как такового “эндгейм” контента, игроки смогут сами выбирать что им делать, основываясь на их вкусах и стиле игры.

Q:Все же BDO это игра в жанре action, мне интересно как вы смогли это перенести в мобильную версию?
A: В оригинальной версии вы можете использовать способности, сочетая различные клавиши мыши и клавиатуры, в мобильной версии игры будет некая подобная система.
К примеру, вы сможете нажать и удерживать кнопку способности, чтобы использовать ее по “цепочке”, или же нажать несколько кнопок, чтобы стригерить отмену анимации.
Также, чтобы придать бою зрелищности, мы, во-первых, сделали хорошую графику и, во-вторых, расположили камеру под определенным углом для большего эффекта.



Простой и великолепный боевой интерфейс

Q:Будут ли какие-то различия в системах ограничения веса?
A:В основном система ограничения веса будет такая же, как и в ПК-версии, однако с некоторыми правками под мобильную версию.
Также в мобильной версии будет куда больше способов увеличить свой максимальный вес.
Q:Откуда и как мы будем получать экипировку ?
A:В игре будет специальный магазин под названием Shakatu, который не является премиум-магазином.
В нем вы сможете купить различные предметы за уникальную валюту, которая в свою очередь добывается из различных источников, мы надеемся, что данная система приведет нас к положительному результату.

Q:В оригинальной версии игры одной из главных “характеристик” является ваша экипировка, которая может меняться годами, что будет в мобильной версии ?
A:В мобильной версии будет подобная система, где значимость вашей текущей брони не так просто заменить.
Однако мы еще не уверены, что данная система будет один в один походить на ПК-систему.

Q:Как будут обстоять дела с мировыми боссами ?
A:В обычной версии игры, чтобы попасть на мирового босса, вам надо прийти в конкретное место и определенный промежуток времени, в мобильной же версии будет все куда как проще.
Как только босс появится, вы увидите на своем экране довольно заметное уведомление о нем, к тому же сам процесс “попадания” к боссу будет в разы проще.

Q:Насколько сложными будут бои с этими боссами ?
A:Я бы сказал, что 25 игроков - это приемлемое количество для убийства босса, данное количество игроков оптимально позволяет следить за полем боя, не перегружая его информаций.
К тому же, чтобы попасть к мировому боссу, вам надо будет войти в специальное подземелье, которое кардинально отличается от подобных систем в ПК-версии.
После появления босса у вас будет около 4х часов, чтобы зайти в подземелье и около 1 часа на его убийство.

Q:Будет ли в мобильной версии использоваться системы очков работы или нечто подобное?
A:Да, в мобильной версии также будет использоваться энергия, только слегка по-другому и для других действий, также она будет называться “행동력”.
Данная энергия будет использоваться исключительно для мирных профессий, к примеру для найма рабочих в ваше поместье.



Пример, куда можно потратить новую энергию.

Q:Если я захочу заниматься мирными профессиями, смогут ли они приносить мне стабильный доход ?
A:Как разработчики, мы хотим сделать все виды активностей приятными и интересными для пользователей, однако на мобильной платформе сделать это куда сложнее.
Вместо того чтобы править весь контент в игре, чтобы он приносил разный доход, мы решили сделать так, что различный контент будет приносить вам свои уникальные награды.
К примеру, во время различного сбора вы можете получить ингредиенты, которые нужны вам для улучшения вашего поместья, а в процессе рыбалки можно получить ценную еду.
Таким образом мы сделали для различного контента свои уникальные роли и задачи.

Q:Будут ли какие-нибудь отличия в других мирных профессиях по сравнению с ПК ?
A: Возможно будут изменения в системе торговли, вам скорее всего больше не придется таскать грузы на себе или в телеге, а как вариант защищать корованы.
Мы все еще обсуждаем как это реализовать в мобильной версии, однако полноценная торговля будет недоступна в этой версии.
Рыбалка и собирательство останутся почти прежними, за исключением мини-игр, функция авторыбалки будет присутствовать.

Q:Как много “автоматического” контента будет в игре ? (подразумевается система, которая делает 80% вещей сама, аля л2 революшн)
A:Пока что для нас это главная проблема, над которой надо работать, мы не хотим полностью убивать веселье от игры.
На данный момент мы уже попробовали три основные системы: автоматическая, полуавтоматическая, ручная, и поняли, что полностью отказаться от автоматической системы невозможно.
Однако тут мы провели некую черту дозволенного, в игре не будет системы автоматического разговора с НПЦ или сбора необходимых предметов.
Также данной системы не будет в PvP.

Q:Как будет работать система пробуждения? И почему сорки не будет в стартовой пачке классов ?
A:Как только первый раз сорка появилась, у многих возникла мысль “Это не та сорка, которую мы ожидали увидеть”, данный класс появится в будущем под совершенно другим названием.
Первыми классами в мобильной версии будут воин, лучник и ведьма, и спустя две недели появится валькирия, из-за некоторых сложностей в разработке.
По поводу системы пробуждения мы еще не можем ответить окончательно.
Либо мы оставим все как есть в ПК-версии, либо же мы будем выпускать их как отдельные класс.
Все решится на основе отзывов от игроков и их предпочтений.



Примеры мирных профессий

Q:Не возникнет ли у игроков сложностей с прожиманием скилов и комб на экране мобильного телефона ?
A:Вы сможете поместить одни и те же способности в первую и вторую быструю закладки, в целом вы можете настраивать быстрые закладки как вам угодно в зависимости от личных предпочтений.

Q:Как далеко вы сможете зайти на первом ЗБТ ?
A:Мы планируем открыть несколько основных локаций вплоть до города Хидель, судя по нашим тестам, путь до Хиделя потребует от вас довольно больших усилий и времени.
Полностью Кальфеон будет открыт только когда игра будет запущена в массы.
И если процесс разработки будет идти гладко и в срок, на запуске мы также откроем битву 5 на 5, а игровой магазин (скорее всего за реальные деньги) будет открыт чуть позже после запуска, из-за некоторых сложностей.

Q:Будут ли отличия в процессе заточки снаряжения в мобильной версии ?
A:Да, в отличие от базовой ПК-версии отличия будут значимые.
Самое главное, пожалуй, это “процент успешной заточки”, который будет выскакивать каждый раз при попытках заточки предмета, к тому же после неудачи, за небольшую плату серебром, игрок сможет получить часть “процента успешной заточки”.
Грубо говоря, за серебро вам упадет процент в диапазоне от 0 до успешного процента файла, к примеру вы можете получить 20% от диапазона от 0 до 33.
Вторая особенность будет заключаться в отсутствии потери прочности в случае фейла, вместо этого к примеру фрагментами можно будет восстановить шанс успешной заточки при фейле.

Q:Будут ли какие-либо изменения в системе коневодства ?
A:Начнем с того, что финальная стадия прокачки лошадей (кто знает, тот поймет) не будет пока что доступна в мобильной версии, данную систему перевести на мобильную систему будет довольно сложно.
А в остальном система будет схожа с оригинальной ПК-версией, но в более легком варианте, однако у лошадей все также останутся ранги и их можно будет спаривать.



Интерфейс лошадок

Q:Будут ли изменения в основных характеристиках персонажа ?
A:В основном персонажи сохранят все характеристики, как и в ПК-версии, однако мы планируем добавить новый элемент, который по сути можно отнести к стихиям.
Данные элементы будут использоваться для прокачки способностей и наделять их особыми свойствами, делая их более совершенными и универсальными.

Q:Какие отличия от мирных способностей или способностей особняка ?
A:Мирные способности позволяют вам собирать ресурсы в открытом мире когда и где вы хотите, к примеру увидели пруд и пошли рыбачить.
В особняке вы не выполняете действия самостоятельно, а нанимаете специальных наемников, которые способны выполнять различные действия, они похожи на рабочих из ПК-версии, вот только диапазон работ у них более обширный.

Q:Так когда же нам ожидать запуска мобильной версии ?
A:После первого закрытого текста в феврале мы посмотрим на результаты и определимся с датой релиза.
Если збт пройдет гладко и без особых проблем, скорее всего релиз произойдет спустя месяц после закрытия ЗБТ.

Q:Есть ли изменения в системах тучки (черный дух) ?
A:В мобильной версии у вашей тучки будут уровни, и после достижения определенного уровня вы сможете выучить способности черного духа.
Однако данный скилл будет в фиксированным временем восстановления, в отличие от ПК-версии, где вам надо убивать, чтобы наполнить его энергией.
Скорее всего, время его перезарядки будет равно 3 или 5 минутам, но мы еще неокончательно решили.



Интерфейс тучки
Последний раз редактировалось Элфи; 18.01.2018 в 18:12.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для be_zon
barbarian
Регистрация:
29.06.2011
Re: Интервью с корейскими разработчиками
гуд
Аватар для Dartreiven
YOUR SOUL IS MINE
Регистрация:
22.03.2013
GoHa.Ru - Старожил Берсеркер Медаль "500 лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Re: Интервью с корейскими разработчиками
Сообщение от Argonaki:
Также данной системы не будет в PvP.

Аватар для Krogot
Гигант мысли
Регистрация:
28.01.2009
Re: Интервью с корейскими разработчиками
Ждём... требования бы где посмотреть ?

Аватар для Тофучелло
Старожил
Регистрация:
15.10.2012
Танк GoHa.Ru II Степени
Re: Интервью с корейскими разработчиками
Чет мобайл версия по обещаниям выглядит круче оригинала, в части перевозки грузов

Адепты WoW они такие, да:
Сообщение от FinalRelease:
когда говоришь что играешь в варкрафт любой человек в мире поймёт о чём речь и у вас будет даже общая тема для разговора
Аватар для Argonaki
Регистрация:
07.02.2011
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Re: Интервью с корейскими разработчиками
Сообщение от Krogot:
Ждём... требования бы где посмотреть ?
Вся офф инфа будет ближе к дате ЗБТ.

Сообщение от Тофучелло:
Чет мобайл версия по обещаниям выглядит круче оригинала, в части перевозки грузов
Ну пока что неизвестно что они там "додумают" про нее.
Мне больше понравился процесс заточки
Ваши права в разделе