Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
[Мнение] PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS - Самая важная игра 2017 года
Дата создания: 20.01.2018 10:45
Аватар для DanceLancer_renamed_1344645_26102021
Читатель
Регистрация:
22.10.2017
[Мнение] PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS - Самая важная игра 2017 года

PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS, также хорошо известная как PUBG, выстрелила в 2017 году. Не себе в ногу, не в воздух, а в цель — потенциальная аудитория получила самый сильный удар из возможных, разбирая игру лучше, чем мороженое в жаркий день. И поэтому нельзя ее ни игнорировать, ни недооценивать. Это был настоящий феномен, игра-событие, которая уже в раннем доступе достигла больших высот, чем многие ААА-тайтлы после релиза и затяжной PR-кампании. На этом можно было бы и остановиться, но разработчики решили продолжать развивать и совершенствовать свое детище, тем самым не давая никому на игровом рынке шансов отнять у себя корону.

Идея, заложенная в концепцию PUBG, не нова. Киндзи Фукасаку закончил свою потрясающую «Королевскую битву» в 2000 году, Косюн Таками написал первоисточник еще в 1999, но саму концепцию «несколько выживших сражаются за ресурсы с помощью случайно полученных предметов» изобрели гораздо раньше. Можно говорить о том, что подобная же идея была использована даже Уильямом Голдингом в «Повелителе мух». А в играх подобный режим тоже появлялся — даже в DayZ механика работала схожим образом, и не зомби мешали игрокам выживать и добиваться целей, а другие геймеры. Но все же Брендан Грин (Brendan Greene), также известный как PlayerUnknown, первоисточником для идеи своей модификации для ARMA 2 и ARMA 3, а затем уже и для отдельного проекта считает именно фильм 2000го года. Благодаря которому назвали целый жанр игр — Battle Royale.


Если вы после новогодних праздников полностью забыли, что за зверь этот PUBG и как в него играть, небольшая справка не повредит. На достаточно большую карту выпрыгивают из самолета 99 игроков, они разбегаются по местности в поисках ресурсов (броня, оружие, боеприпасы, аптечки, аксессуары и очень редкая техника), а затем начинают методично вырезать друг друга. Социальная часть нивелирована полностью, друзей на поле боя нет, и вы можете объединиться только с теми игроками, с которыми вошли в матч через лобби. То есть заранее создать группу и стать в очередь, а не где-то перед стартом игры. И в итоге сражение идет до тех пор, пока в живых не останется только 1 игрок или его группа. Все остальные должны быть безжалостно уничтожены.

Концепция весьма прямолинейная и лежащая на поверхности. Например, сначала ей воспользовались разработчики H1Z1, создавая вместе с Бренданом Грином модификацию King of the Hill, которая вылилась в отдельную игру в итоге. Но только вместе с Bluehole удалось сделать ту игру, которую изначально пытался реализовать PlayerUnknown все эти годы — итоговый вариант превзошел все, даже самые смелые ожидания.


Даже в раннем доступе игра показала свой невероятный потенциал. Одной из ключевых вещей, которые действительно ускорили игровой процесс и сделали матч крайне интенсивным и быстрым стала идея ограничения пространства, доступного для сражений. Поле боя постоянно уменьшается, заставляя игроков или умирать за границами активной игровой зоны, или бежать навстречу друг другу, пока их не запрут на совсем маленьком пятачке, откуда живым уйдет только лучший из бойцов. Учитывая, что вы каждый раз начинаете игру в различных точках на карте, вещи в зданиях тоже меняются от матча к матчу, а поле боя уменьшается по разным сценариям, а не по одной схеме, в игре достаточно вариативности, чтобы каждый матч был не похожим на другие.

Игру многие называли генератором эпичных сюжетов. Не просто роликов, когда всю историю за вас придумали сценаристы. А именно сюжетов, о которых тут же хочется рассказать или показать кому-то соответствующее видео — длительные осады, неожиданные нападения, угоны техники под перекрестным огнем, уничтожение нескольких врагов с помощью одной гранаты, побег с поля боя практически без здоровья или снайперская дуэль под артиллерийским огнем. Все это, а также многое другое, происходит на карте PUBG каждую минуту, благодаря чему стримерам всегда есть, что показать своей аудитории. А у игроков постоянно находятся поводы для обсуждения, потому что такими моментами не стыдно и поделиться. Недаром игра держится в топе Twitch’а, постоянно востребована в виде роликов и нарезок, а обсуждение каких-то геймплейных моментов не менее интересно, чем всплывающие тут и там скандалы и разоблачения.


Несмотря на ранний доступ, игра выстрелила. Никого не смущали ни проблемы с технической частью, ни отсутствие банальной возможности перелезть через забор, ни различные баги. Все недоработки с лихвой перекрывались качественным геймплеем, которого очень не хватало в других подобных играх. Поэтому PUBG прочно закрепилась в топах всевозможных чартов, подвинула все другие проекты в Steam, и проложила себе путь на Xbox One, став консольным эксклюзивом для этой платформы и собрав там за считанные месяцы огромную лояльную аудиторию.

Окрыленные успехом, разработчики не сложили руки в ожидании подарков судьбы и не стали купаться в деньгах, забив на аудиторию. Несмотря на то, что игра давно окупилась и продолжает приносить прибыль даже без наличия внутри Pay-to-Win системы (ведь в механике игры все честно и у всех равные условия на поле боя), никто не собирается прекращать работу по обработке игры напильником. И даже новые возможности, включая вторую игровую карту, появляются достаточно регулярно. Все идет так, как и должно. Что является лишним поводом уважать создателей проекта и рекомендовать PUBG к ознакомлению.


Нет смысла говорить, что этот проект понравится всем. Хардкорное соревнование, положенное в основу геймплея, не даст расслабиться и не станет легкой прогулкой в парке. Всегда есть челленж, никогда заранее не ясен результат. Все решит ваш скилл, перемешанный со слепой удачей. Поэтому определенной части игроков здесь будет сложно найти себе развлечение по вкусу, но, как показывает практика, удовольствие от PUBG получают очень многие.

В 2017 году вышли самые разные игры, раздвигающие границы жанров, экспериментирующие со знакомыми формулами, захватывающие и очаровывающие игроков. Но огромного колосса, который приковывает к себе внимание всех геймеров планеты, больше не появилось — PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS не обзавелся в 2017 году достойным соперником, способным пошатнуть его позиции.


2018 год все может изменить, ведь на пятки PUBG наступает Fortnite Battle Royale, и это противостояние будет жарким.
Последний раз редактировалось Tapik_renamed_65562_02052023; 20.01.2018 в 12:30.
4 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для Tapik_renamed_65562_02052023
Предводитель
Re: [Мнение] PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS - Самая важная игра 2017 года
никогда особо BR-игр не понимал, паладинсовская только более-менее понравилась
а pubg и fnbr чет не затянули :(

Я в соцсетях: Instagram / Twitter / Facebook.
Аватар для Kitezh
Регистрация:
08.12.2009
Зомби мутанта 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Просветитель
Награжден за: За активное освещение MMORPG Mortal Online 2 на  форуме Медаль "1К лайков"
Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса по Resident Evil 3 GoHa.Ru - 10 лет Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Re: [Мнение] PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS - Самая важная игра 2017 года
Пусть сетевой код осилят, увеличат тикрейт и будет более или менее играбельно. А то турниры проводят с такими смешными багами, что просто
Аватар для НечтоХрустящее
Печенюх
Регистрация:
22.12.2010
Зомби мутанта Меценат
Награжден за: За пожертвование от 5000 руб. на развитие и поддержку портала GoHa.Ru Медаль "500 лайков" Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Re: [Мнение] PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS - Самая важная игра 2017 года
Ждем 60 тикрейта

Не грусти, черепом врага похрусти
Сообщение от GoHa:
И ДА БУДЕТ СРАЧ! ГОВНЫ БУРЛИТЕ!
Сообщение от GoHa:
во всем виноват Сиротин!
Сообщение от NkTOZZ:
от темы про страпоны и БДМС плавно перешли на тему славянской фолк музыки, как вы это сделали?
Аватар для TheExile_renamed_985416_23062021
The Stick of Truth
Регистрация:
23.11.2012
Волшебник Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru. Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе демотиваторов по Dragon Age: Inquisition
Re: [Мнение] PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS - Самая важная игра 2017 года
Забавно...А самая то важная почему? Потому, что стала попсовым продуктом и никто не смог пошатнуть этот титул?

Всё, что я увидел - понравится многим, популярна, развивается..И? У нас теперь важность меряется через популяризацию? Просто вообще смысл как то прошёл мимо меня, когда я читал данную заметку. Я понимаю, что это просто чьё-то мнение, о чём сразу и предупреждают, но...Хоть какая-то подоплёка то должна быть.
Сообщение от DanceLancer:
В 2017 году вышли самые разные игры, раздвигающие границы жанров, экспериментирующие со знакомыми формулами, захватывающие и очаровывающие игроков. Но огромного колосса, который приковывает к себе внимание всех геймеров планеты, больше не появилось — PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS не обзавелся достойным соперником, способным пошатнуть его позиции.
В этой фразе вся суть текста, собственно говоря. Вышли игры, которые "раздвинули" границы жанра, но...PUBG самая важная игра года потому, что это Дота2 или ЛоЛ в жанре BR.

-
- Это гоха, детка!
--------------------------------------
http://www.swtor.com/r/BZGBcf - буду рад новым рефералам! Давайте получать плюшки вместе
Также буду благодарен тем, кто использует код: WKQ26TCP и станет рефералом в FFXiV!
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для splinn
Предводитель
Регистрация:
20.06.2013
Медаль "500 лайков"
Re: [Мнение] PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS - Самая важная игра 2017 года
Сообщение от DanceLancer:
Самая важная игра


Напомнить, что там еще самое "важное" (в плане самое продаваемое в 2017) ? Destiny 2, Fifa 18, COD WWII

Прямо, блеат, одна важнее другой !

Еще никогда так сильно, как в прошедшем году, рейтинг продаж и рейтинг оценок не расходились между собой. МакДональдс победил.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для merit
Мастер
Регистрация:
11.06.2014
GoHa.Ru - Старожил 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Волшебник Медаль "1К лайков"
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса "Королевская битва" по Skyforge Battle Royale
Re: [Мнение] PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS - Самая важная игра 2017 года
Сообщение от TheExile:
Забавно...А самая то важная почему? Потому, что стала попсовым продуктом и никто не смог пошатнуть этот титул?
Потому, что стала настоящим явлением и побила все возможные рекорды.
Это не так легко, как просто стать попсовым продуктом.

Добавлено через 3 минуты
Тут вроде никто лучшей ее не называл.
Но нельзя отрицать, что паб создал целое новое направление, которые ныне активно стараются копировать многие компании и будут продолжать этим заниматься.

До этого никто не ожидал даже, что в стиме может быть 3 миллиона игроков в игре.
Последний раз редактировалось merit; 20.01.2018 в 11:50. Причина: Добавлено сообщение
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для TheExile_renamed_985416_23062021
The Stick of Truth
Регистрация:
23.11.2012
Волшебник Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru. Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе демотиваторов по Dragon Age: Inquisition
Re: [Мнение] PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS - Самая важная игра 2017 года
Сообщение от merit:
Потому, что стала настоящим явлением и побила все возможные рекорды.
Это не так легко, как просто стать попсовым продуктом.
Каким явлением? А Дота у нас теперь самая важная игра десятилетия что ли? Важность явно меряется не показателем попсовости и популярности.

Давайте будем честны вот с этой фразой:
Сообщение от DanceLancer:
Никого не смущали ни проблемы с технической частью, ни отсутствие банальной возможности перелезть через забор, ни различные баги. Все недоработки с лихвой перекрывались
всё перекрывалось это потому, что игра жанра шутер - это массовый жанр. Он на то и рассчитан. Если бы когда-то вышел PUBG, а сейчас CS GO, то есть они бы поменялись местами и развивался жанр(и поджанры) в обратном порядке, то самой важной игрой бы была CS у кого-то. Почему? Потому, что этот проект был бы самым попсовым. МОБА, шутеры, спортивные симуляторы - о каком явлении речь и рекордах? Ну да, поставил PUBG рекорды, но, слушайте, если бы это была игра жанра RPG - я бы согласился, что можно считать это достижением. Хотя, всё равно бы это не делало проект "самой важной игрой года", если только бы не поставил он всю игровую индустрию и мир с ног на голову и не перевернул бы само "игровое мироздание", опрокинув те попсовые жанры, что я назвал выше, и выведя РПГ на Олимп.

А тут...Шутер...ШУТЕР - попсовый жанр сам по себе. Хорошо, я ещё раз повторю, я не спорю с его рекордами по продажам и онлайну...Но называть игру, которая ровным счётом практически ничего не сделала для игрового мира, а лишь собрала "почести", - самой важной игрой...Ну, увольте, это звучит крайне неразумно и бредово.

Добавлено через 2 минуты
Сообщение от merit:
Тут вроде никто лучшей ее не называл.
Но нельзя отрицать, что паб создал целое новое направление, которые ныне активно стараются копировать многие компании и будут продолжать этим заниматься.

До этого никто не ожидал даже, что в стиме может быть 3 миллиона игроков в игре.
Как "никто не называл", если в заголовке "самая важная игра года".

Целое направление? Поджанр существовал и до этого. Популязировал его? Да! Однако, это поджанр популярного жанра - шутеров.

Вот возьмём HS - не повернётся у меня назвать язык его самой важной игрой года, в который он вышел. Но, вот уж действительно значимый момент - ККИ как раз привели в этот олимп популярных жанров и все стали штопать свои карточные игры. А тут что? Шутеров мало выходит каждый год? Жанр загнивает и все разработчики отмахиваются от него?

-
- Это гоха, детка!
--------------------------------------
http://www.swtor.com/r/BZGBcf - буду рад новым рефералам! Давайте получать плюшки вместе
Также буду благодарен тем, кто использует код: WKQ26TCP и станет рефералом в FFXiV!
Последний раз редактировалось TheExile_renamed_985416_23062021; 20.01.2018 в 11:58. Причина: Добавлено сообщение
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для JustEx
Kannon33r
Регистрация:
02.02.2009
Re: [Мнение] PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS - Самая важная игра 2017 года
Сообщение от TheExile:
А самая то важная почему
Потому что ничего другого важного в этом году не вышло убогий свитч с марио и зельдой, клон AC и сфейлившаяся GTS на плойке, скандал с SWBF2. Ослепительный взлёт PUBG выглядит как что то действительно важное.
Сообщение от merit:
стала настоящим явлением
Явлением стал жанр BR который в виде коммерческого продукта с безумной популярностью появился в H1Z1KotH, если бы не PUBG у H1z1 сейчас были бы сопоставимые результаты. И как только выйдет что-то от более серьезной студии мы увидим новый переток аудитории. Так что, PUBG это не новая дота или лол, а лишь очередной H1Z1 вовремя включивший монетизацию.

The Crew 2 - информация и свежие трейлеры на GoHa.ru.
Forza Horizon 4 - информация и свежие трейлеры на GoHa.ru.
Аватар для Spyke
Мастер
Регистрация:
30.12.2012
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе!
Re: [Мнение] PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS - Самая важная игра 2017 года
Сырая, примитивная, однообразная, распиаренная.
Аватар для TheExile_renamed_985416_23062021
The Stick of Truth
Регистрация:
23.11.2012
Волшебник Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru. Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе демотиваторов по Dragon Age: Inquisition
Re: [Мнение] PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS - Самая важная игра 2017 года
Сообщение от JustEx:
Потому что ничего другого важного в этом году не вышло убогий свитч с марио и зельдой, клон AC и сфейлившаяся GTS на плойке, скандал с SWBF2. Ослепительный взлёт PUBG выглядит как что то действительно важное.
Нет, выглядит как очередной шутер. Если ничего важного не было, то такой вывод и логичен - в 2017 ничего важного не было для игровой индустрии. Зачем искать что-то там, где оного нет? И если хочется мнение своё разделить с другими людьми, то хоть аргументы должны быть какие-то у человека. А тут всё одно - самая популярная игра. Ну, так и пиши в названии "PUBG - самая популярная игра 2017 года".

Для меня DoS2 куда важнее. Но то для меня. И так у каждого свой топ и своя игра года. Однако, я первый раз вижу такие громкие заявления с таким низкосодержательным текстом.

-
- Это гоха, детка!
--------------------------------------
http://www.swtor.com/r/BZGBcf - буду рад новым рефералам! Давайте получать плюшки вместе
Также буду благодарен тем, кто использует код: WKQ26TCP и станет рефералом в FFXiV!
Аватар для merit
Мастер
Регистрация:
11.06.2014
GoHa.Ru - Старожил 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Волшебник Медаль "1К лайков"
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса "Королевская битва" по Skyforge Battle Royale
Re: [Мнение] PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS - Самая важная игра 2017 года
Сообщение от JustEx:
если бы не PUBG у H1z1 сейчас были бы сопоставимые результаты.
Не были бы, там многие плюются от новой системы стрельбы и разрабы вообще не сильно проект улучшают.
Паб забрал у х1 аудитрию, но не 3 миллиона явно.
Сколько там в лучшее время было? 150 тысяч и оно бы не выросло сильно.


Сообщение от TheExile:
Как "никто не называл", если в заголовке "самая важная игра года".
Важная - для игровой индустрии.
Ок, ладно, что еще можно из 2017 года поставить в подобное звание?


И я не предлагаю любить паб, мне куда больше понравился в 2017 ниер и персона 5.
Но это просто отличные игры.
Аватар для TheExile_renamed_985416_23062021
The Stick of Truth
Регистрация:
23.11.2012
Волшебник Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru. Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе демотиваторов по Dragon Age: Inquisition
Re: [Мнение] PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS - Самая важная игра 2017 года
Сообщение от merit:
Важная - для игровой индустрии.
Ок, ладно, что еще можно из 2017 года поставить в подобное звание?


И я не предлагаю любить паб, мне куда больше понравился в 2017 ниер и персона 5.
Но это просто отличные игры.
Ничего. Я уже написал человеку выше - не надо на пустом месте делать "сенсацию", лишь бы заполнить эту самую пустоту.

Что важного PUBG дал игровой индустрии? Я вам примеры привёл "важности" с жанрами. А это очередной шутер.

Добавлено через 42 секунды
"Просто отличные игры", а PUBG - просто попсовый шутер.

-
- Это гоха, детка!
--------------------------------------
http://www.swtor.com/r/BZGBcf - буду рад новым рефералам! Давайте получать плюшки вместе
Также буду благодарен тем, кто использует код: WKQ26TCP и станет рефералом в FFXiV!
Последний раз редактировалось TheExile_renamed_985416_23062021; 20.01.2018 в 12:14. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для GaRfAnTuS
Старожил
Регистрация:
31.05.2011
GoHa.Ru II Степени Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Re: [Мнение] PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS - Самая важная игра 2017 года
Сообщение от JustEx:
Явлением стал жанр BR который в виде коммерческого продукта с безумной популярностью появился в H1Z1KotH, если бы не PUBG у H1z1 сейчас были бы сопоставимые результаты. И как только выйдет что-то от более серьезной студии мы увидим новый переток аудитории. Так что, PUBG это не новая дота или лол, а лишь очередной H1Z1 вовремя включивший монетизацию.
Увы, но h1z1 не добился бы успеха.
Там после ввода новой карты, которая и похоронила игру, по сути то больше и не было изменений.
Аватар для Tapik_renamed_65562_02052023
Предводитель
Re: [Мнение] PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS - Самая важная игра 2017 года
Сообщение от TheExile:
Однако, я первый раз вижу такие громкие заявления с таким низкосодержательным текстом.
любое "мнение" - это приглашение к обсуждению и именно мнение автора
не обзор (обзоров Pubg завались), не аналитика, не что-то еще - просто мнение
оно может быть как в одну строку, так и небольшим текстом :)
и в каждом комментарии - свое мнение, ваше/наше уже)

Я в соцсетях: Instagram / Twitter / Facebook.
Аватар для GaRfAnTuS
Старожил
Регистрация:
31.05.2011
GoHa.Ru II Степени Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Re: [Мнение] PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS - Самая важная игра 2017 года
Сообщение от DanceLancer:
PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS не обзавелся достойным соперником, способным пошатнуть его позиции.

2018 год все может изменить, ведь на пятки PUBG наступает Fortnite Battle Royale, и это противостояние будет жарким.
Один абзац противоречит другому. Как так то?
3 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для JustEx
Kannon33r
Регистрация:
02.02.2009
Re: [Мнение] PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS - Самая важная игра 2017 года
Сообщение от TheExile:
А тут всё одно - самая популярная игра
Таже история, что и с HS,Dayz и Dota - она не просто самая популярная, она задающая тренд. Ближайшие несколько лет мы будем видеть десятки BR игр.
Сообщение от TheExile:
Для меня DoS2 куда важнее.
чем она важнее Pillars?
Сообщение от merit:
150 тысяч и оно бы не выросло сильно
Сообщение от GaRfAnTuS:
Увы, но h1z1 не добился бы успеха.
До выхода PUBG у неё был прирост по 30к в месяц т.е 400к было бы в декабре. Достаточно чтобы образовать очередной тренд.

The Crew 2 - информация и свежие трейлеры на GoHa.ru.
Forza Horizon 4 - информация и свежие трейлеры на GoHa.ru.
Аватар для Ploartem_renamed_27210_30102021
Старожил
Регистрация:
23.10.2005
Re: [Мнение] PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS - Самая важная игра 2017 года
Как по роликам думал что оно не интересно, так и после пробы убедился что крайне плохо понимаю как в такое играют. Вернее понять могу, но это сложно, сложнее чем все другие игры какие только вспомнить могу. Примерно также плохо понимаю как играют в Майнкрафт
Re: [Мнение] PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS - Самая важная игра 2017 года
90% хейта всегда от калоедов, играющих в азиатский трешачок.
пубг и правда выбивается из общей массы 17 года, надо признать и идти дальше

Сообщение от ахахах:
Пожалуйста, не спорьте с фальконом - все это заканчивается 3+ страницами флуда с последующей просьбой ворваться и подчистить
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для GaRfAnTuS
Старожил
Регистрация:
31.05.2011
GoHa.Ru II Степени Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Re: [Мнение] PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS - Самая важная игра 2017 года
Сообщение от JustEx:
До выхода PUBG у неё был прирост по 30к в месяц т.е 400к было бы в декабре. Достаточно чтобы образовать очередной тренд.
Я на старой карте играл очень активно в h1z1, по сути и познакомился с режимом бр.
Онлайн был в лучшие времена не больше 200к. Откуда такие цифры, пруф можно?
H1z1 никогда бы не добился успеха и точка. Разработчики фигней страдают все время.
Аватар для Screaming_renamed_802172_10082021
Знаток
Регистрация:
24.02.2011
Зомби мутанта
Re: [Мнение] PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS - Самая важная игра 2017 года
Сообщение от falcon ?):
90% хейта всегда от калоедов, играющих в азиатский трешачок.
пубг и правда выбивается из общей массы 17 года, надо признать и идти дальше
https://www.bluehole.net/ видимо не азиатская контора, иероглифы однозначно европейские

Сообщение от Ramarq:
ну у мня пак оплачен на 40 хаков, везде есть аим, я обычно в шутеры не как вы, мясом прихожу - а именно как нагибатор!

Аватар для TheExile_renamed_985416_23062021
The Stick of Truth
Регистрация:
23.11.2012
Волшебник Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru. Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе демотиваторов по Dragon Age: Inquisition
Re: [Мнение] PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS - Самая важная игра 2017 года
Сообщение от JustEx:
чем она важнее Pillars?
Я вообще не разделю любви к Pillars, поэтому лично для меня она, игра DoS2, важнее абсолютно всем, ибо с меньшим количеством собранных денег Ларианы выдали объективно лучше: графику, озвучку, музыку, активность мира и различные моменты интерфейса. Субъективно - мне куда интереснее компаньоны, механика и завязка сюжета, как и лор мира.

Однако, я не написал об этом статью и не называю DoS2 самой важной игрой года ушедшего. Задавать тренд - это как раз то, о чём я сто раз написал - попсовость и популяризация. Тем более, что PUBG задал тренд поджанра в уже популярном жанре. Ничего значительного и важного в этом нет. Я уже привёл пример - HS. Вот действительно важные последствия для жанра ККИ и, как следствие, влияние на игровую индустрию. То, что один шутер стал популярнее популярных других шутеров в популярном жанре шутеров - пфф...Чего тут разводить, какая важность? Вся абсурдность подобных заявлений сквозит в моё предложении полном тавтологии.

-
- Это гоха, детка!
--------------------------------------
http://www.swtor.com/r/BZGBcf - буду рад новым рефералам! Давайте получать плюшки вместе
Также буду благодарен тем, кто использует код: WKQ26TCP и станет рефералом в FFXiV!
Аватар для Dr9vik
Регистрация:
20.08.2007
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Re: [Мнение] PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS - Самая важная игра 2017 года
налетели которым слоооожна
за них тут кнопки никто не жмёт
их не тащит
конечно вам ракам сложно
тут руки надо с попы доставать
что вы не привыкли делать когда играете в контру, доту, лол, овердроч или танкачи
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Spyke
Мастер
Регистрация:
30.12.2012
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе!
Re: [Мнение] PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS - Самая важная игра 2017 года
Сообщение от Dr9vik:
налетели которым слоооожна
А вот и матёрные рояльщики подъехали, щас начнут заряжать про тактичные кусты.
Аватар для Lexxx20
Remembrancer
Регистрация:
05.04.2008
Танк 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Ветеран
Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru GoHa.Ru - 10 лет
С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (Vkdsw) Эксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & Multiplayer Признанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков"
Re: [Мнение] PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS - Самая важная игра 2017 года
Взял после релиза. Поиграл полтора часа. Сделал рефанд Совершенно не устроило меня соотношение затраченного на игру времени и полученного от этого фана. Наверн, потому что играю мало в среднем за вечер, и редко. Когда у тебя полтора часа на игры, тратить час на отсидку в кустах и беготню по пустыне как-то не хочется, совершенно...

Но я понимаю людей, которые на игру подсели. Что-то в этом есть.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Ваши права в разделе