Re: Ассасин
Чем больше требования - тем хуже оптимизация , а не лучше графика.
Я лично смотрю на визуальные эффекты и мелкие детали а так же текстуры
в БДО например качественные визуальные эффекты и хорошие текстуры , но мелких деталей почти нет, потому что модельки сделаны из малого кол-ва полигонов, это хорошо заметно по рукам персонажа , по небольшим объектам , например тарелки на столе , не круглые и восьмиугольные и тд. Вследствии чего , процессору видеокарте и ЦП нужно обрабатывать меньше полигонов - отсюда и снижение нагрузки и отсутствие фризов.
А вот в Блесс наоборот : много мелких деталей и много полигонов , но плохие спецэффекты света и текстур - делают графику не выразительной и смотрится она хуже чем в БДО , плюс нагрузка на видео и ЦП и плохая работа с оптимизацией - отсюда и фризы.
в АА же , найден баланс , между детализацией и спецэффектами , но страдают текстуры .
Воздух , если судить по видео , имеет неплохие спецэффекты (блики на броне, поверхности отражения, светотени и тд) но опять же нет мелких деталей и не особо хорошо подобраны текстуры.
Так что , думаю по графике , Воздух вполне средняя игрушка .
|