Гвинт: Ведьмак. Карточная игра – О балансных патчах и различных проблемах
За последние несколько недель разработчики ККИ Gwent: The Witcher Card Game (Гвинт: Ведьмак. Карточная игра) получили большое количество отзывов от игроков, поэтому они приняли решение выложить открытое письмо. Команда прекрасно поняла, что некоторые игровые элементы нуждаются в доработке.
Недавний патч и хотфикс были направлены на решение определенных проблем, но это только начало. В ближайшем будущем сотрудники компании CD Projekt RED хотят изменить названия и описания карт и продолжить работу над балансом проекта. Начиная с февраля, разработчики будут выпускать балансные правки только после окончания сезона.
Помимо прочего, команда рассказала о причине, по которой выпуск большого обновления состоялся перед праздниками. CD Projekt RED хотела закрыть основной набор карт и передать их люди в руки до праздников, чтобы они смогли весело провести время и оценить различные нововведения (а сами разработчики могли начать работу над более крупными дополнениями).
Но только потом команда пришла к выводу, что лучше не стоит смешивать технические патчи с большими порциями нового контента. Разработчикам стоило не спешить с выпуском и сперва протестировать все надлежащим образом. Поэтому команда хотела бы искренне извиниться за все возникшие проблемы (она усвоила этот урок, и в будущем такого больше не повторится).
Re: Гвинт: Ведьмак. Карточная игра – О балансных патчах и различных проблемах
Огромное спасибо за все ваши отзывы, которые вы прислали нам за последние недели. Вы дали нам четко понять, что некоторые игровые элементы требуют доработки (это мягко говоря). Мы выпустили патч и хотфикс, призванные исправить основные проблемы игры: взаимодействие Эмгыра с рукой оппонента, сотворенные шпионы и двойная активация способностей (удвоенный урон карты “Гром Альзура”). Но это только начало, в ближайшем будущем мы планируем переработать названия и описания карт, а также продолжить работу над балансом игры.
Кроме того, мы считаем, что обязаны рассказать вам, почему наша команда приняла решение о выпуске большого обновления перед праздниками. Это было не самое лучшее решение с нашей стороны, однако этому сопутствовало множество факторов.
Начнем с технических и визуальных изменений. Мы очень долго работали над ними, ведь все эти изменения закладывают основы для будущих обновлений ГВИНТА. Нам было необходимо убедиться, что все будет работать корректно. Довольно долгое время мы не добавляли в игру новых карт, и наконец выпустили самое большое обновление в истории ГВИНТА, включающее более 120 новых карт. Мы очень хотели закрыть основной набор карт и передать их вам в руки до праздников, чтобы вы смогли весело провести время, испытать новые механики и комбинации, а мы, в свою очередь, смогли начать работу над более крупными дополнениями. Какой же урок мы из этого извлекли? Не берись за то, что тебе не по плечу, и не смешивай технические обновления с большими порциями контента. По правде говоря, нам следовало немного подождать и протестировать все надлежащим образом (например, проблемы с перемолом карт за полную стоимость), а не спешить с выпуском. Наше желание предоставить вам новый контент до праздников - это одно. Технические проблемы как следствие - это уже совсем другое.
Мы хотели бы искренне извиниться за все возникшие проблемы. Мы усвоили этот урок, и в будущем такого больше не повторится.
Что касается ближайшего будущего, то наша команда продолжает работу над балансом игры (краснолюды!!). С последними патчем и хотфиксом мы исправили только основные, наиболее частые проблемы, поэтому в ближайшее время ожидайте дополнительные исправления. Кроме того, начиная с февраля, мы будем выпускать изменения баланса только после окончания сезона. Данный подход должен сделать процесс обновления игры более стабильным. Единственное исключение - экстренные исправления ошибок.
Мы хотели бы снова поблагодарить вас за то, что вы всегда очень оперативно и громко отзываетесь об изменениях в ГВИНТЕ, и что вам не все равно. Для нас это наилучший из всех возможных комплиментов.
Re: Гвинт: Ведьмак. Карточная игра – О балансных патчах и различных проблемах
Да чет они мечутся из стороны в сторону переделывая баланс каждый раз и при этом выпускают кучу карт. Давно пора было игру выпустить, но по ходу из-за работы над сингловой компанией этот процесс тормозится и они не знают, чем себя занять. Уже довольно много карт есть, я конечно понимаю, что за счет распыления измененных у многих миллион пыли уже но о новичках тоже подумать полезно будет, а то уже второй сезон киберспорта прошел, карт море, механик куча, а игра еще не вышла.
Re: Гвинт: Ведьмак. Карточная игра – О балансных патчах и различных проблемах
Сообщение от Sapph1re:
выпускают кучу карт
Сообщение от Sapph1re:
Уже довольно много карт есть
Ты издеваешься? Карт очень мало, только последнее обновление добавило их на месяц медленной игры, а до этого любой слоупок мог накрафтить себе по 2 колоды за каждую сторону и по два месяца сидеть с пылью 10 000+ Если конечно человек не сумасшедший и не скупает все карты подряд.
Хорошо хоть убавили шанс выпадения голды ибо вначале она сыпалась постоянно, а сейчас у меня лично 1 голда из 20 бочек примерно, раньше каждые 5 бочек примерно было.
По мне так единственный косяк это отказ от привязки карт к ряду, это настолько поломало привычную игру, что я не могу привыкнуть и воскрешалки так и спамлю в нижний ряд
Re: Гвинт: Ведьмак. Карточная игра – О балансных патчах и различных проблемах
Баланс-баланс-баланс, только и слышно... А в итоге севером играть не возможно, куда не плюнь кругом Нильгард, который с руки стреляет по картам в твоей руке, еще на доску ходит и там стреляет, карты тырит как оче наш, призывает как с рога изобилия, короче северу и не снились такие замуты! Севером нормально играть, только против севера... Там балансить еще и балансить, ну или играть всеми кроме севера. Может я чего не знаю? Скиньте в личку сбоку на игровую колоду СЕВЕРА, кто дока и замучен на гвинте, хотя играю в данную игру с ЗБТ. Со всеми остальными колодами все нормально, Нильгардом вообще 8-м из 10 победы, спасибо.