Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Превью [HRX2018] Paladins: Battlegrounds - Первые впечатления
Автор темы: Tapik_renamed_65562_02052023
Дата создания: 12.01.2018 10:31
Аватар для Tapik_renamed_65562_02052023
Предводитель
[HRX2018] Paladins: Battlegrounds - Первые впечатления

Paladins: Battlegrounds анонсировали прямо перед HRX2018 и поэтому, пока мы читали пресс-релиз сразу перед Keynote-презентацией, этот игровой режим вызывал огромное количество вопросов. Понадобилось плотно поиграть несколько дней в этот режим в рамках мероприятия, провести десятки кровопролитных боев в компании с незнакомыми геймерами, послушать доводы разработчиков, чтобы составить полноценное впечатление от увиденного. И получается, что это не клон PUBG, H1Z1 и других менее популярных игр в жанре, а что-то совсем другое. Хоть и сделанное похожим образом.

Paladins в этом плане остаются верны себе. Многие считают игру странным, но бесплатным клоном Overwatch, но это не так — герои в проекте Hi-Rez более гибкие, они способны выполнять несколько ролей в бою, их набор умений сильно завязан на имеющиеся карты, и кастомизация билда «вглубь» с помощью покупаемых на добытые в бою средства в рамках каждого отдельного сражения тоже имеются. Поэтому просто копировать формулу сверхуспешной PUBG никто не пытался, а сделали вместо этого свою вариацию на тему, но завязанную на способности разных героев, и поэтому сильно зависящую от командной игры. То есть это не соло-забег за новой порцией Chicken Dinner, а нечто совсем другое. Особенное.


Сначала стоит сказать пару слов о том, почему команда решила пойти по этому пути и как именно они планируют развивать дальше направление Battlegrounds в Paladins. Об этом много говорили с создателями во время открытой пресс-конференции. Итак, тезисно все выглядит примерно следующим образом:

- Режим Battlegrounds создали по просьбе сообщества, так как на форумах игры эти пожелания озвучивались с завидной регулярностью.

- Поскольку работа над Team Deathmatch в тот момент уже велась, разработчикам хотелось и дальше как-то по-новому развивать Paladins, поэтому режим показался им хорошей возможностью испытать свои силы.

- В данный момент работа над режимом с точки зрения механик почти закончена, создание интерфейса находится в завершающей стадии. Но с точки зрения визуальной составляющей работы еще очень много — придется значительно потрудиться, потому что ассетов для создания большого игрового мира у команды не было, а наборами того, что было задействовано на маленьких игровых аренах, не получается обойтись.

- Поэтому в ближайшие месяцы львиная доля работы аниматоров и художников будет завязана на то, чтобы сделать карту Battlegrounds красивой, насыщенной деталями и предметами. Пока же она выглядит достаточно пустой и поэтому ее не демонстрируют широкой публике — но если все пойдет по плану, уже в конце первого квартала мы сможем опробовать игру на домашних РС.

- На данном этапе команда не видит большого киберспортивного потенциала у игры. 100 человек на карте, разбитые на команды по 4 игрока — с точки зрения логистики при любом серьезном оффлайн-чемпионате это будет настоящий кошмар. Но если режим будет успешен и сообщество захочет видеть такие чемпионаты — то Hi-Rez обязательно постараются что-то придумать.

- Ультимативные способности пока не собираются изменять, потому что хоть большая часть игроков и не накопит энергии для этой способности во время матча, доминирующие бойцы смогут ей воспользоваться. Это средство поощрения сражений, потому что единственный вариант накопить энергию связан с постоянным участием в боях, так что те, кто собираются отсиживаться до конца матча в надежде просто подстрелить последнего выжившего и сорвать куш, столкнуться с героем, у которого заряжена ультимативная «абилка». И кто знает, что из этого выйдет!


В целом, команда режимом довольна. И очереди на возможность «поиграть», а также люди, постоянно сидящие за компьютерами в игровой зоне и не собирающиеся отвлекаться на что-либо другое (а ивент, напомню, был не бесплатный), говорят о том, что как минимум интерес и ажиотаж он вызвал.

Суть вроде бы та же, что и у PUBG – на карту десантируется 100 игроков, они сражаются между собой, а кто выживет - тот и победил. Но при этом вы не идете воевать в одиночестве, а появляетесь на поле боя вместе с командой, и поэтому все 4 бойца в вашем подразделении должны между собой плотно взаимодействовать, чтобы победить. При этом остаются герои из Paladins, каждый со своими умениями и возможностями. Следовательно, стандартная тактика игр в жанре, когда нужно собирать оружие, искать нужные механизмы и выслеживать врагов, стараясь оставаться на том участке карты, где тебя не убивает ограничивающий «туман», не всегда срабатывает. Ведь многие бойцы не так уж и хорошо играют в «прятки», а их механика часто рассчитана на ближний бой или связана с особенными умениями, рассчитанными на командную игру, а не соло-убийства.


Без команды здесь выжить можно, но очень сложно. Вы вынуждены перемещаться вместе, потому что залогом успеха явлется наличие всех 4 основных для Paladins классов в составе группы — танк будет «терпеть» урон и наседать на ДД врага, фланкер резать лекарей, ДД должен наносить урон, а лекарь при этом должен как-то удержать здоровье всей команды выше нуля. Это сложно, это очень весело и каждая битва может затянуться, и тогда вмешиваются в ход сражения уже другие команды… Получается очень зрелищно, непредсказуемо и весьма интересно. Хотя часто бывает очень обидно, когда ты не замечаешь выскакивающего из-за горки gank squad врагов и не успеваешь подлечиться после сражения — и они забирают весь лут и победу себе.

Лут, как вы поняли, тоже есть. На карте есть как расставленные, так и случайно появляющиеся сундуки с разными вещами. Первые, эпичные предметы, судя по всему всегда находились примерно в одних и тех же местах, поэтому все, кто сыграл 1-2 матча и понимает, что к чему, сразу же отправлялся на поиски таких предметов, значительно повышающих шансы дожить до конца игровой сессии. Но наткнуться случайно на вещь и получить в ней какой-то полезный, улучшающий характеристики ботинок, можно почти в любом месте карты. Хотя эпичные предметы, понятное дело, куда интереснее — помимо буста характеристик они добавляют еще какие-то дополнительные способности и бонусы, а за их обладание идет нешуточная борьба. И особенно приятно убить кого-то из противников и в оставшемся после него сундуке получить себе полезный бонус.


Изменение концепции в сторону командного шутера с различными героями определенно привлечет огромную аудиторию, которой сложно ужиться в наполненных стрессом рамках PUBG или которым тяжело находиться в разрушаемом мире Fortnite Battle Royale. Но хочется урвать «ужин из курицы» и поучаствовать в новой Королевской битве, не вставая из-за компьютера. Стрессовая ситуация возникает в Paladins: Battlegrounds только в самом конце матча, особенно если какой-то сильный герой с набранной за раунд «ультой» влетает в две сражающиеся команды и забирает у них победу для себя. До этого же момента игра хоть и держит в определенном напряжении, но есть азарт и поддержка команды, благодаря чему и победы, и поражения кажутся одинаково веселыми.

Билд, который нам показывали, был очень ранним. Не сырым, потому что особых технических проблем не было заметно, а именно ранним. Разработчики не скрывают, что при создании каждой игры сначала используют все ассеты из других проектов, чтобы собрать первый билд, и в данном случае это видно — если герои детализированы и некоторые здания смотрятся отлично, большие пустые пространства и однообразные текстуры бросаются в глаза очень сильно. Особенно если смотришь на огромный монитор, где показывают чемпионат по Paladins прямо в этой же комнате. Поэтому остается лишь с нетерпением ждать бета-версии, чтобы посмотреть на финальный вариант карты и получить ответы на ряд возникших вопросов.


Например, не ясно, как будет формироваться команда, если я хочу сыграть соло — просто матчмейкинг, лобби или возможность встать в очередь определенным классом? Известно, что кроме наличествующих у вас персонажей всегда будет пара-тройка случайных героев на выбор (для тех, у кого нет набора основателя со всеми героями), но не очень понятно, будет ли каждый раз пулл героев разный для основателей или же мы просто можем всегда брать то, что нам нравится (в бете пулл был ограничен, причем один персонаж появлялся очень редко и отмечался как эпический, который способен менять геймплей матча — я его ни разу в деле не видел)? Как переживут ожидаемый значительный рост комьюнити игровые сервера? Не станет ли режим в игре основным, задвинув все остальные на задний план?

Обо всем этом мы сможем поговорить подробно в конце первого квартала 2018 года, когда в тестирование должны пустить обычных игроков. Все, что можно сказать сейчас — «hero-shooter с механикой battle royale», который представили нам под названием Paladins: Battlegrounds, в теории способен понравится и хардкорной, и что куда важнее, самой казуальной аудитории игроков. Остается лишь подтвердить это на практике.


Я в соцсетях: Instagram / Twitter / Facebook.
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для splinn
Предводитель
Регистрация:
20.06.2013
Медаль "500 лайков"
Re: [HRX2018] Paladins: Battlegrounds - Первые впечатления
омг, целую диссертацию накатал
Аватар для PelmenT
Пост-мьюзик фан
Регистрация:
16.12.2010
GoHa.Ru - 10 лет Танк Медаль "500 лайков"
Re: [HRX2018] Paladins: Battlegrounds - Первые впечатления
Даже название оригинальное не придумали. Ну тут и не мудрено: очередные разработчики, которые не понимают, что "хайп" ловят парочка проектов, а остальные будут в жопе, даже если лучше - никому это неинтересно. Потому этот режим просто будет в жопе на фоне ПАБГа и Фортнита.

Самое смешное будет годика через 2 - как раз спустя столько времени после начала хайпа на ПАБГ. Именно через 2+ лет посыпятся клоны ПАБГа от азиатов и не только, которые думают, что лучше сделать что-то на фоне "хайпа", чем создать новый продукт и новый "хайп". И столько тогда проектов провалится, столько бабок сольется. Ведь ну не умеют думать эти идиоты - они просто тупо делают.

Но суровая правда одна: есть ПАБГ, есть Фортнайт - и это все. ХОтите ловить свою славу - делайте принципиально иной продукт
Аватар для NonFactor
MasterPK
Регистрация:
07.01.2012
Чемпион
Награжден за: - За 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero Dawn
- За рекордное количество планет с враждебными расами в конкурсе по Mass Effect: Andromeda Джентльмен
Re: [HRX2018] Paladins: Battlegrounds - Первые впечатления
Сообщение от Tapik:
определенно привлечет огромную аудиторию
Вот уж сомневаюсь.
Аватар для Оникся
Игрок
Регистрация:
28.08.2013
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "500 лайков" Просветитель
Награжден за: За гайд по классу Самурай в Final Fantasy XIV
Re: [HRX2018] Paladins: Battlegrounds - Первые впечатления
Сообщение от Tapik:
При этом остаются герои из Paladins, каждый со своими умениями и возможностями
а это значит, что баланс изначально похерен


Вообще не понимаю этого режима. Неужели прикольно сдохнуть и просто ждать как закончат играть все остальные?

Судьбы нет. Только Сила Воли
Одиночества плен лучше праведной лжи
Аватар для Tapik_renamed_65562_02052023
Предводитель
Re: [HRX2018] Paladins: Battlegrounds - Первые впечатления
Сообщение от PelmenT:
Но суровая правда одна: есть ПАБГ, есть Фортнайт - и это все. ХОтите ловить свою славу - делайте принципиально иной продукт
когда вышел пабг - все говорили, что фортнайт не нужен
щас также говорят про паладинс бг
но поживем увидим

Добавлено через 3 минуты
Сообщение от Оникся:
а это значит, что баланс изначально похерен
командный баланс спокойно соблюдается во многих хиро-шутерах
соло-баланса тут нет и не будет никто его пилить

Я в соцсетях: Instagram / Twitter / Facebook.
Последний раз редактировалось Tapik_renamed_65562_02052023; 12.01.2018 в 12:03. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Оникся
Игрок
Регистрация:
28.08.2013
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "500 лайков" Просветитель
Награжден за: За гайд по классу Самурай в Final Fantasy XIV
Re: [HRX2018] Paladins: Battlegrounds - Первые впечатления
Сообщение от Tapik:
командный баланс спокойно соблюдается во многих хиро-шутерах
Нет тут никакого баланса вообще ,а карты шатают его ещё сильнее

Судьбы нет. Только Сила Воли
Одиночества плен лучше праведной лжи
Аватар для merit
Мастер
Регистрация:
11.06.2014
GoHa.Ru - Старожил 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Волшебник Медаль "1К лайков"
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса "Королевская битва" по Skyforge Battle Royale
Re: [HRX2018] Paladins: Battlegrounds - Первые впечатления
Сообщение от Оникся:
Вообще не понимаю этого режима. Неужели прикольно сдохнуть и просто ждать как закончат играть все остальные?
Лол, никто не ждет окончания.
Ты занимаешь определенное место и выходишь.
Первым конечно в кайф быть, но даже войдя в топ 10 вполне радостно.
Да и просто убив несколько человек.


Сообщение от PelmenT:
Но суровая правда одна: есть ПАБГ, есть Фортнайт - и это все. ХОтите ловить свою славу - делайте принципиально иной продукт
Полный бред.
Будет нормальный продукт, будут свои фишки - спокойно найдется на рынке место.

Батл паладинс очень жду, любопытно будет оценить режим.
Re: [HRX2018] Paladins: Battlegrounds - Первые впечатления

Когда не смог выехать за счет овера и решил попробовать повторить "успех".
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для merit
Мастер
Регистрация:
11.06.2014
GoHa.Ru - Старожил 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Волшебник Медаль "1К лайков"
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса "Королевская битва" по Skyforge Battle Royale
Re: [HRX2018] Paladins: Battlegrounds - Первые впечатления
Сообщение от Оникся:
Нет тут никакого баланса вообще
Смотреть надо будет, благо проект бесплатный и никто не помешает оценить самому.

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Feid:
Когда не смог выехать за счет овера и решил попробовать повторить "успех".
35 400 - 24 hours peak
Уж что, а выехать они вполне смогли и проект дофига успешен для ф2п рынка.



Последний раз редактировалось merit; 12.01.2018 в 12:08. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Shikarri_
Шикарный
Регистрация:
18.12.2007
Берсеркер
Re: [HRX2018] Paladins: Battlegrounds - Первые впечатления
Сообщение от PelmenT:
Самое смешное будет годика через 2 - как раз спустя столько времени после начала хайпа на ПАБГ. Именно через 2+ лет посыпятся клоны ПАБГа от азиатов и не только, которые думают, что лучше сделать что-то на фоне "хайпа", чем создать новый продукт и новый "хайп". И столько тогда проектов провалится, столько бабок сольется. Ведь ну не умеют думать эти идиоты - они просто тупо делают.

Но суровая правда одна: есть ПАБГ, есть Фортнайт - и это все. ХОтите ловить свою славу - делайте принципиально иной продукт
Паладинс гавно - факт) Но ты сильно ошибаешься думая, что они не зарабатывают бабки делая клоны, чувак скажем так - их ROI явно не +200%, но свои +50% они заберут сто пудово.
Re: [HRX2018] Paladins: Battlegrounds - Первые впечатления
Сообщение от merit:
35 400 - 24 hours peak
Уж что, а выехать они вполне смогли и проект дофига успешен для ф2п рынка.
Ну так бедных много в этом мире Если повезет то добавят в копику еще титул другой
Аватар для Dizik_renamed_727930_20062022
Старожил
Регистрация:
20.02.2010
Re: [HRX2018] Paladins: Battlegrounds - Первые впечатления
С овервотчем не получилось, с пубгом так же не получится
Аватар для PelmenT
Пост-мьюзик фан
Регистрация:
16.12.2010
GoHa.Ru - 10 лет Танк Медаль "500 лайков"
Re: [HRX2018] Paladins: Battlegrounds - Первые впечатления
Сообщение от Tapik:
когда вышел пабг - все говорили, что фортнайт не нужен
щас также говорят про паладинс бг
но поживем увидим

Я не говорил. Я всегда указывал, что у 1, в лучшем случае 2-х, конкурентов может быть шанс взять свою нишу, но не более. Не будут люди играть сразу во все, тем более, что ПАБГ забрал кучу игроков, а всех остальных - ФОртнайт. Кто будет играть в другие игры? Думаете, что многие будут играть сразу в несколько? Да ерунда это. На выходе поиграют, а потом забросят в сторону "канона". Это очевидно.

Никогда не может конкурировать дцать продуктов по онлайну. Всегда основных борцунов 1-2, не более. Если речь идет о клонах. ВОт чем ММО обычные лучше? Они всегда в чем-то разные, если не во всем. А Царь Горы - это один режим игры, который даже не катит на полноценную игру. И не мудрено: раньше это был лишь режим у Армы той же, что вполне обосновывало его. Но когда стали отдельно продавать, по сути, 5% игры (а этот режим не назовешь полноценным) - как те же МОБА - то тут стала очевидна узость подобных игр. Они настолько небольшие по контенту и концепции, что у них не может нормально существовать по 5-10-15 и более продуктов за раз.

Будет как с Дотой и ЛоЛом - все остальные МОБА будут дохнуть и никому не будут нужны толком. В противовес сделали псевдо-МОБА шутеры типа Овервотча - они заняли свою нишу, ибо сильно отличались от классических МОБА, но и тут опять только ПАРОЧКА продуктов выжила - остальные подохли чуть ли не на релизе.

И так всегда будет. 2-3 продукта, а остальные сдохнут. Не хотите дохнуть - делайте что-то иное.

Сообщение от merit:
Полный бред.
Будет нормальный продукт, будут свои фишки - спокойно найдется на рынке место.
Если ты фанат Паладинсов - это не говорит, что он выстрелит в таком амплуа. Фанатические желания стоит при себе сдерживать. Я говорю, как непредвзятый в этом плане человек, ибо одинаково плевал на всех Царей Горы.
Сообщение от PelmenT:
Даже название оригинальное не придумали. Ну тут и не мудрено: очередные разработчики, которые не понимают, что "хайп" ловят парочка проектов, а остальные будут в жопе, даже если лучше - никому это неинтересно. Потому этот режим просто будет в жопе на фоне ПАБГа и Фортнита.
Они не боятся экспериментов с механикой, иначе выпустили бы режим каждый за себя. Они хотят привязать игроков к сквадам, с одной стороны это повысит зрелищность игры, с другой стороны это навязывание командной игры, а в батлрояль идут чтобы нагибать в одиночку и не зависеть от напарников. Если внимательно читал, они оставляют ультимативные способности, это сделает тактику пряток в ванной невыгодной. Смелые и надеюсь оправдапные решения, я пожалуй попробую когда нп плойку за пилят

Назови имя приемника
Аватар для merit
Мастер
Регистрация:
11.06.2014
GoHa.Ru - Старожил 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Волшебник Медаль "1К лайков"
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса "Королевская битва" по Skyforge Battle Royale
Re: [HRX2018] Paladins: Battlegrounds - Первые впечатления
Сообщение от PelmenT:
Если ты фанат Паладинсов - это не говорит, что он выстрелит в таком амплуа. Фанатические желания стоит при себе сдерживать.
Причем тут паладинс лалка? Когда ты распинался про весь жанр и китайские клоны.
Я вообще говорю, что будут проекты нормально качества и со своими фичами - место у них на рынке тоже будет.
А твоя суровая правда - бред.


И не надо сразу сводить в фанбойство.
Я к паладинс отношусь нормально и не более.
Могу позволить себе часик в нем посидеть, потом в овер сходить.

Сообщение от Feid:
Ну так бедных много в этом мире
Ну так не пиши глупости, что не смогли выехать.
Если хочется плюнуть в проект, выдавай сразу Ну нищеброды всегда найдутся.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для PelmenT
Пост-мьюзик фан
Регистрация:
16.12.2010
GoHa.Ru - 10 лет Танк Медаль "500 лайков"
Re: [HRX2018] Paladins: Battlegrounds - Первые впечатления
Сообщение от -Wardeness-:
. Они хотят привязать игроков к сквадам
Это парочка строк в коде. Да и всяческие эксперименты с командами и так были. Вот, Фортнайт постоянно временно вводит всякие разные версии режима.
Сообщение от -Wardeness-:
Если внимательно читал, они оставляют ультимативные способности
Как сложно "не убирать умения". СЛожно признать, что режим сделан на коленке на основе готовых исходников? А эти "умения" ничего принципиально не сделают. Вон, даже строительство в Фортнайте больше дает простора, при этом ну никто из-за него игру особо и не любит. Игру любят из-за иной реализации: графика, физика, ф2п.
Аватар для splinn
Предводитель
Регистрация:
20.06.2013
Медаль "500 лайков"
Re: [HRX2018] Paladins: Battlegrounds - Первые впечатления
Сообщение от Оникся:
А сколько заплатили за рекламу этой поделки? На хлебушек хватило?
когда уже свои деньги начнёшь считать ?

По теме: обязательно попробую. Смайт - нравится. Палладины - нравятся. Откровенное гавно не делают. Настроен оптимистично.

Те кто говорит: "есть ПУБГ, других не надо" - глупость. Всё равно, что говорить: "Есть ВОВ, других ММО не надо, есть Дум - других шутеров не надо, есть Старкрафт - других стратегий не надо...".

Королевская битва - превращается в поджанр, в котором будут разные игры. И это хорошо. Например, Фортнайт мне понравился больше, чем ПУБГ, а Смайт - больше чем ЛОЛ. Вкусовщина.
Аватар для merit
Мастер
Регистрация:
11.06.2014
GoHa.Ru - Старожил 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Волшебник Медаль "1К лайков"
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса "Королевская битва" по Skyforge Battle Royale
Re: [HRX2018] Paladins: Battlegrounds - Первые впечатления
Сообщение от -Wardeness-:
а в батлрояль идут чтобы нагибать в одиночку и не зависеть от напарников.
Ну далеко не все, кстати.
У меня в паб 600 часов, так из них 580 исключительно сквады.
Соло не могу играть, уж больно скучно.
А командная игра наоборот радует.
Аватар для Tapik_renamed_65562_02052023
Предводитель
Re: [HRX2018] Paladins: Battlegrounds - Первые впечатления
Сообщение от PelmenT:
Кто будет играть в другие игры? Думаете, что многие будут играть сразу в несколько?
это же не отдельная игра, это режим в паладинсах
т.е. как минимум достаточно большое и стабильное комьюнити паладинсов будет играть и в этот режим

Я в соцсетях: Instagram / Twitter / Facebook.
Аватар для PelmenT
Пост-мьюзик фан
Регистрация:
16.12.2010
GoHa.Ru - 10 лет Танк Медаль "500 лайков"
Re: [HRX2018] Paladins: Battlegrounds - Первые впечатления
Сообщение от merit:
Я вообще говорю, что будут проекты нормально качества и со своими фичами - место у них на рынке тоже будет.
А твоя суровая правда - бред.
Покажи мне пример любого ограниченного обрубка-жанра (Царь Горы, Моба итп), где 5+ проектов супер отлично живут и супер популярны. Вперед. Пока что даже самые смелые идеи проваливались только в путь - все потому, что не качество рулит, а лишь ряд рандомных обстоятельств, когда что-то выстреливает без особого смысла - тот же ПАБГ на самом деле по качеству исполнения и количеству контента, как обособленная игра, больше 5/10 не заслужил по оценке, но в это говно гоняют же. Фортнайту проще: он делался на базе готовых наработок, потому не кажется таким обрубком низкокачественным, да и у него типа контент есть - можно в ПвЕ режим поиграть.

Смирись, 2-3 проекта. Остальным жопа. Если есть иной пример - прошу. Но повторяю: пример ограниченных по концепции онлайн игр. Ну когда один режим раздувается до полноценной игры.
Аватар для merit
Мастер
Регистрация:
11.06.2014
GoHa.Ru - Старожил 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Волшебник Медаль "1К лайков"
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса "Королевская битва" по Skyforge Battle Royale
Re: [HRX2018] Paladins: Battlegrounds - Первые впечатления
Сообщение от PelmenT:
Остальным жопа.
Я не понимаю, почему сразу жопа то?
Никто не говорит о хайпе уровня паба, но проект вполне иметь свой постоянный онлайн и приносить прибыль.

Ну вон в батлрояле х1з1 - он что мертвый? Растерял дохрена онлайна, да.
Но все равно люди играют и вполне себе прилично народу.

Да даже адовый Last man standing и то имеет 1500 народу онлайн, что видно им вполне хватает.

Сообщение от Tapik:
паладинсах
Раз уж вы там выбирались и гуляли, может вам и кодов для портала в дорогу дали?)
На гохе пару раз были хорошие хайрез раздачи.
Сообщение от PelmenT:
Это парочка строк в коде. Да и всяческие эксперименты с командами и так были. Вот, Фортнайт постоянно временно вводит всякие разные версии режима.


Как сложно "не убирать умения". СЛожно признать, что режим сделан на коленке на основе готовых исходников? А эти "умения" ничего принципиально не сделают. Вон, даже строительство в Фортнайте больше дает простора, при этом ну никто из-за него игру особо и не любит. Игру любят из-за иной реализации: графика, физика, ф2п.
Я не буду оспаривать твои познания в программ и рование и поверю что пара строчек значит пара строчек. Я не о технических аспектах, а о моральных, если принятое решение пойдет во вред играбельности проекта, это больно аукнется. В батлроялях не было абилок ранен, но это не значит что раз в двух первопроходцах их нет то и не надо. Паладины могут внести новизну в жанр или провалиться с треском. По крайней мере они не выглядят таким 100% клоном как Europa от издателей Pubg в Азии.

Назови имя приемника
Аватар для Оникся
Игрок
Регистрация:
28.08.2013
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "500 лайков" Просветитель
Награжден за: За гайд по классу Самурай в Final Fantasy XIV
Re: [HRX2018] Paladins: Battlegrounds - Первые впечатления
Сообщение от splinn:
когда уже свои деньги начнёшь считать ?
Всегда считаю, что не мешает считать чужие. Хотя зачем я отвечаю какому-то форумному ноунейму...

Судьбы нет. Только Сила Воли
Одиночества плен лучше праведной лжи
Аватар для PelmenT
Пост-мьюзик фан
Регистрация:
16.12.2010
GoHa.Ru - 10 лет Танк Медаль "500 лайков"
Re: [HRX2018] Paladins: Battlegrounds - Первые впечатления
Сообщение от -Wardeness-:
Я не буду оспаривать твои познания в программ и рование и поверю что пара строчек значит пара строчек. Я не о технических аспектах, а о моральных, если принятое решение пойдет во вред играбельности проекта, это больно аукнется. В батлроялях не было абилок ранен, но это не значит что раз в двух первопроходцах их нет то и не надо. Паладины могут внести новизну в жанр или провалиться с треском. По крайней мере они не выглядят таким 100% клоном как Europa от издателей Pubg в Азии.
Ты слишком преувеличиваешь фактор абилок. Царь Горы не из-за этого любят. Абилки в нем будут лишь альтернативой вооружению - то есть, в глобальном смысле это фантики. Ну раньше ты мог одеть броник, а тут ты заюзаешь абилку щита - ппц геймченджер. Восприятие глобальное не поменяет.

ЧТобы игра поменялась - надо переосмысливать ее полностью. Ну как пример той же Дота 2 и Паладинс - разная перспектива, разный геймплей. Потому обе игры могут сосуществовать вместе, хотя и обе относят к типа МОБА.
Ваши права в разделе