Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Результаты опроса: Что для вас "хардкор"?
Перманентная смерть
141 35.07%
Фулл лут
143 35.57%
Гринд
26 6.47%
Без права на ошибку
196 48.76%
Все враги
103 25.62%
Свой вариант
33 8.21%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 402. Вы ещё не участвовали в этом опросе

Что для вас "хардкор"?
Автор темы: Tapik_renamed_65562_02052023
Дата создания: 19.02.2013 11:14
Аватар для marvin_renamed_821734_23082020
Писaтель
Регистрация:
18.05.2011
Re: Что для вас "хардкор"?
Сообщение от Future:
Реализм = хардкор
ппкс
Аватар для ZloySeriyVolk_renamed_582547_09102019
Roleplay Club
Регистрация:
23.10.2007
Re: Что для вас "хардкор"?
Сообщение от Иждивенец:
Хардкор:
1)Большой объем информации, знаний.
2)Трудная механика, требующая не одной сотни часов для идеального исполнения
3)Рандомный элемент, который будет выписываться и требовать импровизации от накопленных знаний
4)Любая ошибка в связи с выше указанным будет, серьезно сказываться на результате с учетом ошибок или идеального исполнения своей роли противника в пвп, или фатально в пве.
Все это EvE Online
Последний раз редактировалось ZloySeriyVolk_renamed_582547_09102019; 20.03.2013 в 09:41. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для MadFire
Старожил
Регистрация:
27.01.2001
Re: Что для вас "хардкор"?
Без права на ошибку и как следствие Фулл лут.

В идеале правила УО классик, до раздела на треммел и фелюку.


RTFM, RTFM & RTFM © В.И. Ленин
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Fengshen_renamed_706816_02022021
Старожил
Регистрация:
03.11.2009
Re: Что для вас "хардкор"?
24x7 спойлить варнишь и куски на боп в лоа во времена С1 было круче всех последующих пвп и осад
Аватар для Маленькийворишка
Маленькийворишка
Guest
Re: Что для вас "хардкор"?
Хардкор - это пвп за что либо стоющее.
Аватар для zloy_deman
Старожил
Регистрация:
16.12.2010
Берсеркер
Re: Что для вас "хардкор"?
Сообщение от Маленькийворишка:
Хардкор - это пвп за что либо стоющее.
хардкор=онлайн 24/7
Аватар для R3DTHR3AT
average village enjoyer
Регистрация:
11.05.2009
Стрелок Медаль "2К лайков"
Re: Что для вас "хардкор"?
Хардкор - это любое превозмогание для достижения цели.

«Товарищ, винтовку держи, не трусь! Пальнем-ка пулей в Святую Русь!»
Rise of Nations 2003 - 2004 L2 2004 - 2012 ESO 2014 - 2015 BDO 2015 - 2016
Re: Что для вас "хардкор"?
Сообщение от R3DTHR3AT:
это любое превозмогание для достижения цели.
Превозмогать пинг для перемещения из точки А в точку Б. IT'S SO HARD!!!

※ Гоховский сервер в Discord. Вступай! Подписывайся на канал с новостями - автоматический постинг на ваш сервер!

Настройка стрима - гайды, статьи и руководства
※ Нужна помощь по настройке трансляции? Вам сюда!
Аватар для R3DTHR3AT
average village enjoyer
Регистрация:
11.05.2009
Стрелок Медаль "2К лайков"
Re: Что для вас "хардкор"?
Сообщение от Chimera-Syber:
Превозмогать пинг для перемещения из точки А в точку Б. IT'S SO HARD!!!

«Товарищ, винтовку держи, не трусь! Пальнем-ка пулей в Святую Русь!»
Rise of Nations 2003 - 2004 L2 2004 - 2012 ESO 2014 - 2015 BDO 2015 - 2016
Аватар для MyTAHT
Rogue Guild
Регистрация:
07.10.2016
Медаль "2К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Разбойник Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса "Королевская битва" по Skyforge Battle Royale GoHa.Ru - Старожил
Re: Что для вас "хардкор"?
Некромансеры в треде

Пишу, рисую, починяю примус.
Аватар для Dens12
Гигант мысли
Регистрация:
27.12.2007
Re: Что для вас "хардкор"?
ИМХО Хардкор это когда реально сложно, и сложно не потому что нужно убить 100500 мобов, или якобы перманентная смерть, ибо в реальности при перманентной смерти народ просто играет с бОльшим запасом прочности ... тут ничего нового.
Именно просто должно быть сложно, когда ряд действий которые нужны для достижения победы должен быть исполнен идеально, и без права на ошибку. это вот хардкор. а все прочее это около хардкор )) но не он.
Даже фул лут по сути не хардкор, помня времена мадов, где фул лут был 100% фичей всех почти игр. и да вообще то за фичу не считался, это было само собой разумеющееся. Хардкором были именно сложные территории, где требовалось четкое исполнение своих ролей людьми. и да без права на ошибку.
Аватар для Shain
Старожил
Регистрация:
28.07.2009
Re: Что для вас "хардкор"?
Хардкор разный бывает, взять тот же Дарксоулс, маленькая ошибка - труп, начинай проходить карту заново, хардкорно - да ? Игры с фуллутом, или частичным лутом тоже разные бывают. Есть игры где ты можешь регулировать степень риска, одев или треш какой-нибудь или норм шмот(мады, ультима, даркфол). Если норм шмот потеряешь уже хардкорно, если треш - не хардкорно. А в той же л2, вроде и фуллута нет, но в классике даже потеря одного куска может быть трагичней потери всего банка в любой из выше приведенных игр с фуллутом. К слову в мадах при смерти сочный кусок опыта срезало помимо фуллута, что для меня тоже является хардкором. Короче я считаю хардкор, это когда ты в игре при каких-нибудь обстоятельствах можешь потерять что-то, что эквивалентно потери игрового времени. А вот масштабы трагедии везде разные.

Троль пришел с запада<<<
488H 151V 1X 247C Вых:З>
Троль произнес магические слова: 'трололо'.
### РЕЖИМ АГРО ВКЛЮЧЕН АВТОМАТИЧЕСКИ ###
Аватар для speeker
Читатель
Регистрация:
10.05.2007
Re: Что для вас "хардкор"?
Перманетная смерть, фуллут и гринд - это одно и тоже. Та часть геймплея, которая отнимает время, и считать эту часть геймплея хардкорной, просто потому-что надо потратить больше попыток/времени... значит школьник, который может потратить на игру 10 часов в день - хардкорщик, а обычный человек с работой, родственниками и т.д. - нет? Афигенная логика, все хардкорщики школьники.
Хардкор - это когда сложно, когда надо тратить не время, а включать голову для продумывания тактики, изучения механик игры, когда надо запоминать/отслеживать тайминги, это когда игра заставляет прокачивать не только персонажа (если такая возможность есть), но и свои собственные навыки до идеала.



Аватар для Shain
Старожил
Регистрация:
28.07.2009
Re: Что для вас "хардкор"?
Сообщение от speeker:
Перманетная смерть, фуллут и гринд - это одно и тоже. Та часть геймплея, которая отнимает время, и считать эту часть геймплея хардкорной, просто потому-что надо потратить больше попыток/времени... значит школьник, который может потратить на игру 10 часов в день - хардкорщик, а обычный человек с работой, родственниками и т.д. - нет? Афигенная логика, все хардкорщики школьники.
Не правильные выводы. Ты когда играешь на таких условиях подвержен риску потерять из-за ошибки/лага/перепада напряжения/ игровых факторов свое время, опять же в случае с фуллутом можешь регулировать степень потери времени. Твое дело считать или не считать это хардкором, это мое мнение, можешь не соглашаться. Кстати мы говорим про игры, зачем сюда родственников и работу мешать. Один человек может себе позволить переживать проблемы которым он может подвергнуться в игре другой человек нет, вот и все. Гринд это убийство мобов, каким образом странная параллель с пермадесом и фуллутом. Когда играешь в игру на условиях хардкора, это проявляет у геймера дополнительные эмоции, больше испытываешь радости когда какой-то поставленный для себя рубеж преодолен, больше расстраиваешься, можно испытывать стресс, повышение адреналина в крови, тремор рук.
Сообщение от speeker:
Хардкор - это когда сложно, когда надо тратить не время, а включать голову для продумывания тактики, изучения механик игры, когда надо запоминать/отслеживать тайминги, это когда игра заставляет прокачивать не только персонажа (если такая возможность есть), но и свои собственные навыки до идеала.
Все что ты описал есть в вове на рейд боссах, вов хардкорным стал?
"Хардкорная" обезьяна


Троль пришел с запада<<<
488H 151V 1X 247C Вых:З>
Троль произнес магические слова: 'трололо'.
### РЕЖИМ АГРО ВКЛЮЧЕН АВТОМАТИЧЕСКИ ###
Аватар для buterfly
Гигант мысли
Регистрация:
27.04.2010
Re: Что для вас "хардкор"?
Сообщение от speeker:
Хардкор - это когда сложно, когда надо тратить не время, а включать голову для продумывания тактики, изучения механик игры, когда надо запоминать/отслеживать тайминги, это когда игра заставляет прокачивать не только персонажа (если такая возможность есть), но и свои собственные навыки до идеала.
+1


Сообщение от Shain:
Все что ты описал есть в вове на рейд боссах, вов хардкорным стал?

Когда я давным-давно играл в ВоВ, в нем были хардкорные боссы. Но потом их ослабляли, и они переставали быть хардкорными.
Как сейчас - не знаю.

\
Аватар для Xseven
Старожил
Регистрация:
25.01.2005
Признанный автор
Награжден за: Автор интересных статей и полезных руководств по Darkfall Просветитель
Награжден за: За интересные и полезные статьи по DarkFall
Re: Что для вас "хардкор"?
Full Loot не всегда означает хардкор. Если ты фармишь в DarkFall (Full Loot) на пвп сет два часа, а в LA2 можешь за одну смерть потерять опыт набранный за 4 часа - какая игра хардкорнее? :)

Хардкор - совокупность факторов. Если ты начал играть в free pvp и full loot игру, где нужно много качаться через год после старта сервера - это уже близко к хардкору. Чем выше цена ошибки - тем хардкорнее игра. В некоторых играх социальные механизмы делают игру хардкорнее, чем остальные. Например, в Tibia было не возможно развиваться, если ты не нашёл себе "крышу", не завёл хорошие отношения с высоко-уровневыми игроками. Чем больший вызов игра бросает игроку - тем она хардкорнее.
Ваши права в разделе