ArcheAge - Обновление от 4 января 2018. Изменения в крафте Экипировки!
На корейском сервере была опубликована новая статья про будущее обновление от 4 января 2018 года, и в этот раз речь пойдет про изменения в крафте Экипировки!
1. Общее
Основное положение всех изменений в крафте экипировки будет направлено на упрощение создания экипировки.
2. Упрощения в крафте экипировки 2.1 Как пишется в статье, в настоящее время существует слишком много этапов при крафте экипировки до Эфена (8 этапов). Их количество будет сокращено до 6.
То есть если сейчас мы имеем:
Простой - Заточенный - Ирамийский - Эрноанский - Иферийский - Дельфийский - Эрнардский - Эфенский.
То на Корее 4 января станет:
Ирамийский - Эрноанский - Иферийский - Дельфийский - Эрнардский - Эфенский.
2.2 Аналогичные изменения произойдут и с Обсидиановой экипировкой.
Этапы Т1 и Т2 будут убраны, а останется крафт этапов сразу с Т3 и до Т7.
2.3 Далее. Сферы призрачной энергии. Те самые что только только будут добавлены в крафт для запечатывания обсидиановой экипировки в 4.0. Тут возможно я ошибаюсь с переводом, но буквально сказано что данные сферы были добавлены в магазин для приобретения, чтобы "тем самым сделать создание обсидиановой экипировки более дорогим", при этом имеющиеся сферы можно будет продать(?). Тут либо их полностью меняют, либо добавляют альтернативный способ приобретения по не дешёвой цене.
2.4 Вот тут очень надеюсь не ошибиться с переводом, и даже в конце приложу оригинал на корейском, но вот мой перевод: "Экипировку Т7 можно будет обработать Магнитным ядром(찌릿찌릿 변환기로), чтобы сделать его запечатанным и либо повторно распечатать и выбрать новые характеристики либо, передать другому игроку"!!! Если перевод верный, то это бомба!))) Оригинальный текст: 흑요석 7단계 아이템을 지닌 상속자들은 찌릿찌릿 변환기로 흑요석 7단계를 재봉인할 수 있게 됩니다. 재봉인으로 흑요석 7단계의 분기를 다시 선택할 수 있게 됨은 물론, 재봉인 이후에는 거래 가능 상태로 다른 상속자와의 거래도 가능해집니다.
2.5 Как уже было сказано в 2.1, количество этапов в крафте до Эфена было сокращено с 8 до 6, но при этом сам крафт тоже стал проще и дешевле. Теперь при создании экипировки, она будет создаваться не в ранге "Обычный предмет", а в цвете, или в минимальном цвете, как показано на картинке ниже, то есть, например, Дельфийская экипировка будет создаваться в ранге "Уникальный", Эрнард в ранге "Эпический", и даже Эфенская экипировка так же будет создаваться "Уникальной"! При этом в количестве требуемых ресурсов при крафте, так же произошли изменения. Так в создании начиная с Ирамийской до Дельфийской экипировки их будет требоваться меньше. А вот крафт Эрнарда и Эфена в этом плане не изменились, чтобы, как пишут разработчики "Сохранить ценность топовой экипировки".
2.6 Количество опыта который дает экипировка при синтезе Эфенеов, было скорректировано.
3. Ап шанса заточки
Наглядная таблица
4. Поврежденный Эрнард
Не спешите делать поспешные выводы по картинке ниже)) Этот тот же Эрнардский кинжал второй эпохи, какой есть сейчас в игре, с тем же дамагом и характеристиками, но с небольшим отличием. Это, условно, "Поврежденный" Эрнард.
При неудаче, при попытке поднять Эрнард в ранге, он больше не будет ломаться на эссенции. Вместо этого он приобретете статус "поврежденный" при котором данный Эрнард нельзя будет более поднять в ранге или запечатать магнитным ядром, для перекрафта в Эфен. Но зато его можно будет экипировать и пользоваться, как и обычным Эрнардом, без каких либо ограничений на возможность передачи другим игрокам и т.п. Данный Эрнард так же можно будет использовать на синтез Эфенов, и если он будет давать столько же опыта сколько и обычный Эрнард, то логично его будет удобнее сначала пробовать по максимум поднять в ранге, а уже после только пускать на синтез, что естественно так же упрощает синтез Эфенов высокого ранга.
UPDATE: Как оказалось в корейской статье речь шла не только про Эрнардскую экипировку, а про любую экипировку с Ирамийского до Эрнардского в ранге реликвия и выше))
5. Изменения в гравировках
Появится новый вид гравировок которые можно будет вставлять в наручи! Какие харктеристики они будут давать пока неизвестно, но предварительно стекла для их создания будут падать с мобов. Так же крафт всех гравировок т2 будет слегка упрощен. По мимо этого, как известно, при создании эти гравы создаются запечатанными, а после распечати приобретают выбранные характеристики. Сейчас и те и те не персональные. После данного обновления на Корее, распечатанные гравы станут персональные.
Последний раз редактировалось Unter; 12.04.2018 в 14:41.
Re: ArcheAge - Обновление от 4 января 2018. Изменения в крафте Экипировки!
У нас эту обнову должны будут поставить в Мае. Но скажут, что она слишком маленькая, объединят с какой-нибудь 4.5 или 5.0 и поставят осенью. Удачных ожиданий CoolStoryBob
Re: ArcheAge - Обновление от 4 января 2018. Изменения в крафте Экипировки!
Сообщение от Pasha11393:
У нас эту обнову должны будут поставить в Мае. Но скажут, что она слишком маленькая, объединят с какой-нибудь 4.5 или 5.0 и поставят осенью. Удачных ожиданий CoolStoryBob
Re: ArcheAge - Обновление от 4 января 2018. Изменения в крафте Экипировки!
Сообщение от Pasha11393:
У нас эту обнову должны будут поставить в Мае. Но скажут, что она слишком маленькая, объединят с какой-нибудь 4.5 или 5.0 и поставят осенью. Удачных ожиданий CoolStoryBob
Да ну. В мае полюбому что-нибудь должны будут запилить. Это ж время такое. Декабрь и май - обновы постоянно накатывают, релизы релизят, анонсы анонсируют.
Re: ArcheAge - Обновление от 4 января 2018. Изменения в крафте Экипировки!
Сообщение от Uncrowned:
Да ну. В мае полюбому что-нибудь должны будут запилить. Это ж время такое. Декабрь и май - обновы постоянно накатывают, релизы релизят, анонсы анонсируют.
Да, но это же майл, 4.0 ждали и ту подождут.
П.с Сейчас от команды майла можно ожидать все, руководители там "шарят" по своему, в игру которую выпускают не играют, да им просто плевать, работа на окладе, можно не шевелиться пол года.
П.С.С А если посмотреть, как дела обстоят технически в последнее время, кажись штат айтишников не хило так сократили или просто новых зеленых набрали.
Re: ArcheAge - Обновление от 4 января 2018. Изменения в крафте Экипировки!
Ну хз. Свечку держать не приходилось.
Но я кстати не могу сказать, что какие-то особые ухудшения вижу. А 4.0 и так вроде ж и так надо было ждать, это с 3.7 там ситуация, что его вместо постановки раньше решили к 4.0 присовокупить. А с 4.0 все вроде по плану.
Re: ArcheAge - Обновление от 4 января 2018. Изменения в крафте Экипировки!
Сообщение от ZloiMent:
П.С.С А если посмотреть, как дела обстоят технически в последнее время, кажись штат айтишников не хило так сократили или просто новых зеленых набрали.
Вот кстать, согласен с
Сообщение от Uncrowned:
Но я кстати не могу сказать, что какие-то особые ухудшения вижу.
А потому лично у меня ощущение, что зелёных не набрали, а они там были зелёные изначально. Потому как косяки ну совсем неадекватные и не просто регулярные, а постоянные. Причём фиг с ней, с обновой. Я вполне себе представляю, что такое накатывать существенный апдейт на существующую игру. Но вот веб-сервисы - это просто тихий ужас. Всякие выдачи ништяков, какие-то игры на сайте и т.д. - вечно с абсолютно дурацкими ошибками, не предусмотреть которые может только студент, но никак не опытный разраб.
Re: ArcheAge - Обновление от 4 января 2018. Изменения в крафте Экипировки!
Сообщение от Pasha11393:
У нас эту обнову должны будут поставить в Мае. Но скажут, что она слишком маленькая, объединят с какой-нибудь 4.5 или 5.0 и поставят осенью. Удачных ожиданий CoolStoryBob