В данной теме я постараюсь вас познакомить с одной небольшой особенностью предстоящих обновлений, которые были анонсированы на прошедшем фесте, и потихоньку начинают устанавливаться на корейские сервера.
Мы посмотрим основные принципы работы данной особенности, а также ее ограничения.
Учтите, что эта особенность может измениться в ходе развития игры.
И да, когда данная система придет на EU \ NA \ RU я не знаю, но судя по стримам, ее пока там нет.
Основная информация
Речь пойдет, конечно же, о системе мгновенного свапа, которая на данный момент уже установлена на корейских серверах и работает в полную силу, как и задумывали разработчики.
Изначально данная система была представлена игрокам как функция мгновенной смены персонажа без необходимости переподключаться к игре, но на деле она работает не совсем так, как нам это обещали.
По сути, единственное, что данная система позволяет, это быстро сменить персонажа на том же месте, где вы и стоите, но все равно при каждой смене вы будете видеть небольшую загрузку, аналогичную обычной смене персонажа.
Грубо говоря, за вами всегда будет бегать невидимая тень второго персонажа, готовая в любой момент по вашему приказу поменяться местами.
И, конечно же, корейские разработчики снабдили данную систему определенными условиями и ограничениями для баланса игры.
Принципы действия системы
Как только вы войдете в игру любым персонажем, под интерфейсом вашего уровня, где располагается информация о вашем средстве передвижения \ питомцах \ горничных и т.д., появится новая кнопка, которая отвечает за экстренную замену персонажа.
В основном корейцы ее сделали так, что она всегда будет в конце списка ваших иконок.
Нажимаем на данную кнопку левой кнопкой мыши, и перед вами появится основное окно привязки двух персонажей друг к другу, учтите, что автоматически вы связываете текущего персонажа + другого.
В верхней части данного интерфейса вы увидите вашего активного персонажа и слева второй слот для привязки другого персонажа, которого мы назовем грубо “тень”.
В нижней части интерфейса находится список всех “пригодных” персонажей, которых вы в данный момент можете привязать.
Учтите, что под “пригодными” персонажами система понимает только тех, которые находятся вместе с основным в одном городе, то есть вы не можете привязать персонажа в Хиделе и Кальфионе.
После этого нажимаем в верхней части интерфейса на значок по центру, и в случае успеха он превратится в звено цепи, это означает, что процесс прошел успешно и вы можете использовать данную систему.
Далее, чтобы быстро поменяться местами с вашей тенью, вам достаточно нажать правой кнопкой мыши по значку системы смены (которая находится под уровнем персонажа) и подтвердить ваше намерение экстренной смены, после этого немного ждем прогрузки персонажа.
Либо вы можете поменяться с тенью через стандартный интерфейс смены персонажа, который находится в интерфейсе выхода из игры (я думаю, вы поняли что я имею в виду).
Для того чтобы отвязать данных персонажей, снова нажимаем на звено цепи в интерфейсе данной системы.
Ограничения и условия
Как я уже упоминал выше, чтобы связать двух персонажей вместе, вы должны находиться в одном городе, также, чтобы их отвязать, вам достаточно прийти в любой город \ поселок.
После каждого использования данной системы она уходит на перезарядку, которая длится примерно 5 минут, и даже если вы попробуете перейти на привязанного персонажа обычным способом, вам этого не позволят сделать до окончания времени.
Само собой у основного персонажа и тени свой инвентарь, то есть при смене вы должны быть уверены, что тень одета в нормальную экипировку.
Данную систему нельзя использовать во множестве PvP-ивентах и осадах.
Вы не сможете воспользоваться данной системой если у вашего персонажа есть "пак"(в оригинале товары торговли) для переноски.
Для тех кому интересно оригинал текста про ограничения на корейском под спойлером.
전환율 설정하거나 해제할 두 캐릭터는 같은 마을 안에 있어야 합니다. 쿠사, 아분 등 일부 마을은 제외됩니다.
전환이 설정된 양 캐릭터는 현재 위치吾 늘 공유합니다. 캐릭터 선택을 통하여 어디서든 전환할 수 있습니다.
전용 UI를 우물릭하여 긴급 전환율 사용할 수 있습니다. 이 기능은 긴급 회피와 재사용 대기시간을 공유합니다.
긴급 회피가 재사용 대기시간 중이더라도 캐릭터 선택울 통한 캐릭터 전환은 언제든 가능합니다.
붉은 전장,아르샤의 창, 자유 결투장, 야만의 균열, 말 경주, 대양,거점전 및 점령전에서 긴급 전환율 사용할 수 없습니다.
전환 설정된 캐릭터는 무역품을 취급할 수 없습니다. 또한,가방에 짐율 싣은 달것은 전환에 영향 받지 않습니다.
Видео
Ниже вы найдете небольшой видеопример использования данной системы.
Грубо говоря, это краткое пояснение всего, что я написал выше.
Учтите, что видео с Кореи, и поэтому на время перехода между "активным" и "тенью" может влиять фактор пинга.
стоишь 56 твинком голым фармишь, прилетает "тобчег" сливает тебя под слезами до покраснения, переходишь на 61 чара в фулобвесе и отправляешь пассажира в город
стоишь 56 твинком голым фармишь, прилетает "тобчег" сливает тебя под слезами до покраснения, переходишь на 61 чара в фулобвесе и отправляешь пассажира в город
Да, но обычно же фармят в топовом шмоте. А 61 персонаж будет не будет иметь на себе топовый шмот. Или сейчас реалии таковы, что у игроков 2 комплекта 19 круга?
Да, но обычно же фармят в топовом шмоте. А 61 персонаж будет не будет иметь на себе топовый шмот. Или сейчас реалии таковы, что у игроков 2 комплекта 19 круга?
ну я это как способ развлечения тебе описал, а вообще непонятно для чего это нужно не имея два комплекта сэта и бижутерии
Я думаю в игре есть личности у которые не один персонаж одет в топ шмот @ANDOR конь привязывается к текущему персу на котором ты его призвал из конюшни, я ж написал это обычная смена между персонажами только на любом месте мира.
вот такой интерфейс намного круче чем то что сейчас...
Добавлено через 2 минуты
Сообщение от Krilion:
пока не могу придумать где эта система может принести реальную пользу...
а знаеш почему ??? потому что она безполезна... единственное применение по сути это если тебе надо куда то отвести 2х и более чаров... отвел отцепил привел следущюю пару...но вот куда и зачем их вести ... проще просто перемещение заюзать...
Последний раз редактировалось Милисандра; 27.12.2017 в 10:06.
Причина: Добавлено сообщение
Да, но обычно же фармят в топовом шмоте. А 61 персонаж будет не будет иметь на себе топовый шмот. Или сейчас реалии таковы, что у игроков 2 комплекта 19 круга?
Ну смотри качаешь твина, у твина нет веса. Одеваешь его в сет силы в голове камни на опыт, а не на уклон и тд.
Реально это может в пустыне только работать, чтоб кого то в тюрьму отправить
Либо у игры резко возрастут требования к памяти, либо будет лагать из-за одновременной поддержки 2х окружений, либо будет кнопка со станлартной загрузкой другого перса без магии мгновенной смены
Вижу такую схему. Фармишь под завязку на дальнем споте, переходишь обычным способом на перса из пары, находящегося в городе, и переключаешься обратно на пару уже этим новым способом. По сути, телепорт со спота в город.