Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
[Перевод] Phantom Doctrine - это XCOM про Холодную войну со шпионами вместо пришельцев
Автор темы: DrSlon
Дата создания: 21.12.2017 13:30
Аватар для DrSlon
Скрепный имперец
[Перевод] Phantom Doctrine - это XCOM про Холодную войну со шпионами вместо пришельцев

Оригинал статьи.

Phantom Doctrine опирается на концепцию XCOM, с его пошаговыми боями, объединенными стратегической основой, но представляет собой подковёрную борьбу шпионов в ходе Холодной войны. Между проникновениями на русские и американские военные базы, ты будешь промывать мозги пленным агентам, перебирать улики в поисках секретных баз по всему миру, и выявлять двойных агентов, засланных в твою организацию.

Ты - предводитель Кабала (The Cabal), организации, независимой от политических сил, которая пытается сохранить (относительную) стабильность в мире. Когда ты раскрываешь заговоры и устраняешь угрозы, то постепенно понимаешь, что они все взаимосвязаны в один глобальный заговор, основанный на реальных событиях, что делает превосходящее весьма правдоподобным.

Но не это было тем, из-за чего я после просмотра демо-версии подумал, что Phantom Doctrine будет одним из наиболее удивительных релизов 2018 года. А то, что игра преисполнена новыми идеями. Такое впечатление, что разработчики перерыли целую библиотеку шпионских историй, просмотрели множество книг и фильмов, и превратили многое из увиденного в игровые механики. "Шпион выйди вон", "Манчжурский кандидат", "Шпион, пришедший с холода", и даже фильмы про Борна нашли отражение в механиках.

Агенты, говорящие на местных языках, в миссиях смогут разговаривать с охранниками и отвлекать внимание. Если агента заметят, его подозрительность будет повышаться, пока прикрытие не будет сорвано, и на него не устроят охоту вражеские агенты. Единственный способ этого избежать - сделать новый паспорт и легенду. Через миссии и допросы ты сможешь собрать информацию, которую можно будет объединить, чтобы узнать секреты - это можно сделать на специальной доске.

И это только начало целой системы саботажей, стелс-операций, проникновений и обмана. Несмотря на то что сеттинг игры - Холодная война, Phantom Doctrine просто пышет жаром новых идей.


По мере прохождения Phantom Doctrine и открытия вражеских секретов, ты сможешь улучшать свою базу новыми строениями и оборудованием. Твои агенты смогут изучать скиллы, дающие доступ к оружию и гаджетам. Ты сможешь открыть технологию, позволяющую накачивать агентов наркотиками твоего собственного изобретения, которые в зависимости от того, как ты совместил компоненты, будут улучшать одни свойства и ухудшать другие. Ты так же научишься не только пытать заключенных, но и промывать им мозги, и отправлять их уничтожать собственные базы, или при встрече в бою заставлять перейти на твою сторону по кодовому слову.

Для твоей команды агентов активностей будет слишком много, так что тебе всегда придется выбирать, на что обратить внимание. Забудешь о подделке денег и останешься без финансирования. Оставишь документы неизученными и отстанешь от врага технически, а если не будешь мешать противнику обустраивать свои базы, потом придется проводить сложные боевые операции по их уничтожению.


Это все может показаться избыточным и беспорядочным, но я видел, как эти отдельные элементы работают вместе и создают истории. Представь себе, например, что по данным на карте мира, в Ленинграде формируется новое вражеское подразделение, и тебе нужно послать агента, чтобы помешать этому, пока оно не набрало силу. У тебя только один агент, говорящий по-русски, так что ты отправляешь его. Однако его подозрительность такова, что по дороге на него устраивают засаду. Начинается сложный бой, в процессе которого ты видишь, что один из врагов это тот, кого ты недавно пытал и отпустил на свободу с кодовым словом в мозгу. Когда твой агент окружен, ты активируешь "крота" и заставляешь его драться с бывшими друзьями. Почти прорываешься, но врагов слишком много, и вот твой агент пойман, а крот убит. Ты засчитываешь потерю и продолжаешь игру, и через несколько месяцев объявляется твой агент, который говорит, что сбежал от врагов, но можно ли ему доверять?


Легко забыть, что в этом многообразии механик есть и тактические бои, где ты управляешь агентами на заданиях. И, как и в целом в Phantom Doctrine, здесь есть тонны выборов. Ты выбираешь агентов и их оборудование, а также можешь выбрать агентов поддержки, которые находятся "за кадром" со снайперской винтовкой или гранатометом, и прикрывают агентов в бою. Если есть время, можно разведать карту перед боем, убрав туман войны и спланировав свои действия.

Перед началом миссии ты будешь в режиме разведки, пока кто-то из твоей команды не сделает чего-то, что нельзя делать. Тут помогут агенты со знанием языка, они могут отвлечь охрану разговором, пока остальные прокрадываются мимо. Некоторые миссии можно полностью пройти таким способом, но в основном на каком то этапе тебе придется наделать шума, и тут тебе смогут помочь агенты поддержки.

Есть постоянный риск, что кто-то из гражданских, или обычных низкоуровневых бойцов, может оказаться вражеским агентом под прикрытием. Если он заметит тебя, то не будет долго думать и поднимет тревогу. Более того, в его распоряжении может оказаться мощное оружие и скиллы.


Так же, как в Invisible, Inc, миссии в Phantom Doctrine становятся более опасными, если ты проходишь их долго. После того, как ты обнаруживаешь себя, противники становятся более внимательными, и их сложнее подстрелить. Кроме того, на карту начинают прибывать подкрепления, в том числе целые грузовики солдат и мощные вертолеты, убивающие все, что вылезло из укрытия.

Побег тоже не так прост, как выход за край карты. Тебе нужно вызвать эвакуацию, которая не моментальна, и ты выбираешь место на карте, которое должно быть безопасным в течение нескольких ходов, и пытаешься довести туда всю команду, чтобы попасть на вертолет.


Это был первый раз, когда я увидел игру Phantom Doctrine, и она произвела на меня впечатление. Это круто, что концепция XCOM работает с чем-то, что ближе "к дому", чем пришельцы, и что так много идей из шпионских фильмов адаптированы в игре. Но что из этого получится, мы поймем, только когда увидим готовую игру.

Комментарии переводчика:

В принципе, смена сеттинга неплохой способ разнообразить икском, и как по мне, это поинтереснее, чем оперные повстанцы и суперзлодеи из второго икскома. Но тут такое, если икском был как никак реиграбелен за счет сендбокса и рандома, то эта игра выглядит как стори-дривен, а значит открывать все эти шпионские секреты и заговоры в первом прохождении будет круто, а вот в последующих уже баян. За счет чего будет достигаться реиграбельность хз. Видимо, за счет того, что нельзя будет везде успеть, и в каждом прохождении у тебя что то получится, а что то нет, но это во первых ад перфекциониста, а во вторых нелогично, что за меня кто то решил сэкономить на количестве народу и транспортных вертолетов, как и в икскомах.

Ну и бои судя по всему будут полны анальных таймеров и спавнящихся из ниоткуда врагов, что так себе. Уверен, многих это будет бесить. Но и убивать горы мяса нам вряд ли будет нужно, что хорошо. Также возможность пройти на стелсе - свежая и модная фишка. Так что я бы не стал особо паниковать по этому поводу заранее.

Толерантность это уважение интересов глистов в организме (с)
Патриотизм это иммунитет государства, который разрушают паразиты (с)

Последний раз редактировалось Lexxx20; 21.12.2017 в 14:03.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для SAVIOR_RU_renamed_1158441_26072021
Фанат
Регистрация:
20.10.2014
Re: [Перевод] Phantom Doctrine - это XCOM про Холодную войну со шпионами вместо пришельцев
Сообщение от DrSlon:
и рандома
XCOM EU: 80%(!) шанса попадания в упор (!) из дробовика - промах. No comments, из-за этого дропнул новые икскомы, как таковые.

Сообщение от DrSlon:
подковёрную борьбу шпионов в ходе Холодной войны
At least, кто-то, да взялся за такое. Там можно, в теории, столько наворотить, что и за 3 прохождения не узнать всего.


Сообщение от DrSlon:
Кроме того, на карту начинают прибывать подкрепления, в том числе целые грузовики солдат и мощные вертолеты, убивающие все, что вылезло из укрытия.
Ну е-мое, тут же шпионский боевик, а не black ops 1.

Сообщение от DrSlon:
а во вторых нелогично, что за меня кто то решил сэкономить на количестве народу и транспортных вертолетов, как и в икскомах.
Если это будет обставлено экономически (типа в начале ты никто, бабла нет, и нужно выбирать, что делать первым) - why not? Но если как в тех же икскомах - одна тима и один чертов вертолет на всю игру - это будет зашквар.
Переводчику респект.
Аватар для Typical Cassandra_renamed_670871_14102023
Выведу к чистой воде
Регистрация:
11.05.2009
Re: [Перевод] Phantom Doctrine - это XCOM про Холодную войну со шпионами вместо пришельцев
Лол. Как увидела, то сразу подумала "Ватсон, ты что в XCOM забыл"


Опять эти промахи из упора.

jr%`Bb 8q[Tj´ 2%`B1H8
Аватар для На удаление
На удаление
Guest
Re: [Перевод] Phantom Doctrine - это XCOM про Холодную войну со шпионами вместо пришельцев
если механика будет такая же как в последних Хкомах то лесом.
Аватар для KPOBb
Мастер
Регистрация:
03.09.2009
Re: [Перевод] Phantom Doctrine - это XCOM про Холодную войну со шпионами вместо пришельцев
Сообщение от SAVIOR_RU:
XCOM EU: 80%(!) шанса попадания в упор (!) из дробовика - промах. No comments, из-за этого дропнул новые икскомы, как таковые.
ток наркаман живущий в своих фантазиях с 0 представлением о реальнорсти верит что это не может произойти в реальности
Аватар для На удаление
На удаление
Guest
Re: [Перевод] Phantom Doctrine - это XCOM про Холодную войну со шпионами вместо пришельцев
так там еще и частная компания.. а не правительственная. тогда сразу лесом. надоело играть за всяких бомжей и спасителей мира.

Добавлено через 2 минуты
Сообщение от KPOBb:
ток наркаман живущий в своих фантазиях с 0 представлением о реальнорсти верит что это не может произойти в реальности
промах при стрельбе в упор из дробовика .. и кто тут наркоман

вот недавний перезапуск Агонии власти вообще проходился в МИЛИ. т.к. все мазали как жируха в общественном туалете мимо дырки.
Последний раз редактировалось На удаление; 21.12.2017 в 15:39. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для SAVIOR_RU_renamed_1158441_26072021
Фанат
Регистрация:
20.10.2014
Re: [Перевод] Phantom Doctrine - это XCOM про Холодную войну со шпионами вместо пришельцев
Сообщение от KPOBb:
ток наркаман живущий в своих фантазиях с 0 представлением о реальнорсти верит что это не может произойти в реальности
Это может произойти в реальности, не спорю. Но, когда это становится закономерностью, а не случайностью - задаешься вопросом - а решает ли подготовка солдат в новых икскомах вообще что-либо? Тут еще дело в самой реализации дробовика - у нас не каноничный разлет дроби, где каждая дробина должна обсчитываться отдельно и наносить урон, а непонятное что-то - либо ты попал ВСЕМ залпом, либо не попал вообще. И вероятность этого в реальности уже настолько мала, что ею можно пренебречь.

Добавлено через 5 минут
Впрочем, таких тонкостей от современной тактики все равно ожидать было бы глупо.
Последний раз редактировалось SAVIOR_RU_renamed_1158441_26072021; 21.12.2017 в 15:51. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для DrSlon
Скрепный имперец
Re: [Перевод] Phantom Doctrine - это XCOM про Холодную войну со шпионами вместо пришельцев
Сообщение от SAVIOR_RU:
Это может произойти в реальности, не спорю. Но, когда это становится закономерностью, а не случайностью - задаешься вопросом - а решает ли подготовка солдат в новых икскомах вообще что-либо? Тут еще дело в самой реализации дробовика - у нас не каноничный разлет дроби, где каждая дробина должна обсчитываться отдельно и наносить урон, а непонятное что-то - либо ты попал ВСЕМ залпом, либо не попал вообще. И вероятность этого в реальности уже настолько мала, что ею можно пренебречь.

Добавлено через 5 минут
Впрочем, таких тонкостей от современной тактики все равно ожидать было бы глупо.
Если в классической тактике вылетает настоящая пуля, которая в объект либо попадает либо не попадает (и потому в упор ты всегда попадал ибо лететь ей банально некуда кроме вражеского тела), в икскоме это просто расчет по формуле, а пуля условная анимация, отсюда эти тупые выстрелы сквозь углы и полет картечи мимо жирной туши.
Впрочем, вопрос решался прикручиванием прицелов и бустеров. У меня почти все под конец с шансом 100 стреляли.

Толерантность это уважение интересов глистов в организме (с)
Патриотизм это иммунитет государства, который разрушают паразиты (с)

Аватар для Kapella
Маньяк
Регистрация:
16.11.2011
Победитель турнира
Награжден за: Победитель челенджа Корона Британской империи GoHa.Ru III Степени Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: [Перевод] Phantom Doctrine - это XCOM про Холодную войну со шпионами вместо пришельцев
Сообщение от SAVIOR_RU:
XCOM EU: 80%(!) шанса попадания в упор (!) из дробовика - промах. No comments, из-за этого дропнул новые икскомы, как таковые.
И чего не сделали как в старых фронтмишенах, где точность считалась отдально для каждой пули в очереди или дробинки. Неужели из-за того, чтобы вместо вменяемой системы хп и брони сделать количество абстрактных единиц живучести?

А по сабжу - тема хорошее. В XCOM за столько лет сеттинг подзаёб.
Аватар для KPOBb
Мастер
Регистрация:
03.09.2009
Re: [Перевод] Phantom Doctrine - это XCOM про Холодную войну со шпионами вместо пришельцев
Сообщение от SAVIOR_RU:
Это может произойти в реальности, не спорю. Но, когда это становится закономерностью, а не случайностью - задаешься вопросом - а решает ли подготовка солдат в новых икскомах вообще что-либо? Тут еще дело в самой реализации дробовика - у нас не каноничный разлет дроби, где каждая дробина должна обсчитываться отдельно и наносить урон, а непонятное что-то - либо ты попал ВСЕМ залпом, либо не попал вообще. И вероятность этого в реальности уже настолько мала, что ею можно пренебречь
я те говорю харошь витать в облаках у тя там живые люди а не компы они могут запороть что угодно особено если учесть у тя там сраное овно понаброное против пришельцев я тебя б к ним в морда к морде и я осмотрю как ты там постреляешь просто те для прим ера пример с границы от моего знакомого во время патруля тот кто стоял сзади дал очередь от страха в перед стоящего когда вокруг не было кого
Сообщение от KPOBb:
ток наркаман живущий в своих фантазиях с 0 представлением о реальнорсти верит что это не может произойти в реальности
Стой стой стой. Тоесть если тебе в упор к телу/голове приставили дуло и выстрелили есть шанс промахнуться? Шикарно
Аватар для KPOBb
Мастер
Регистрация:
03.09.2009
Re: [Перевод] Phantom Doctrine - это XCOM про Холодную войну со шпионами вместо пришельцев
Сообщение от _pain_:
Стой стой стой. Тоесть если тебе в упор к телу/голове приставили дуло и выстрелили есть шанс промахнуться? Шикарно
покажи виде где он приставлен в упор к голове ? и я же молчу мс чего ты решил что выстрел произайдет как нужно ? , если обсуждать реальность так там в отличи от ваших фантазий оружие сильно не безупречно
Аватар для Prolletariy
Гигант мысли
Регистрация:
10.04.2009
Волшебник
Re: [Перевод] Phantom Doctrine - это XCOM про Холодную войну со шпионами вместо пришельцев
Сообщение от SAVIOR_RU:
XCOM EU: 80%(!) шанса попадания в упор (!) из дробовика - промах. No comments, из-за этого дропнул новые икскомы, как таковые.
Если реально в упор, насколько я помню, там гораздо больше шанс, и самое главное то что противник стоит на месте а ты неторопливо целишься это только условность, на самом деле в это время он может активно двигаться или вести ответный огонь или еще что, так что с логикой у Xcom все впорядке
Аватар для DrSlon
Скрепный имперец
Re: [Перевод] Phantom Doctrine - это XCOM про Холодную войну со шпионами вместо пришельцев
Сообщение от KPOBb:
покажи виде где он приставлен в упор к голове ?

Толерантность это уважение интересов глистов в организме (с)
Патриотизм это иммунитет государства, который разрушают паразиты (с)

Аватар для SAVIOR_RU_renamed_1158441_26072021
Фанат
Регистрация:
20.10.2014
Re: [Перевод] Phantom Doctrine - это XCOM про Холодную войну со шпионами вместо пришельцев
Сообщение от KPOBb:
сраное овно понаброное против пришельцев я тебя б к ним в морда к морде и я осмотрю как ты там постреляешь
Т.е. отряд из лучших бойцов человечества, вооруженный по последнему слову техники может выдавать такое по кд, не единожды? Тогда Земля обречена еще до начала всего этого.

Сообщение от KPOBb:
если обсуждать реальность так там в отличи от ваших фантазий оружие сильно не безупречно
Учитывая скрин выше, я могу придумать только один дизайн такого оружия
Аватар для Libre Insignia
bruh
Регистрация:
11.01.2014
Космос Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Знаток
Награжден за: За интересные статьи и переводы Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Re: [Перевод] Phantom Doctrine - это XCOM про Холодную войну со шпионами вместо пришельцев
Слишком уж много всякого разнообразия в игре, для такой небольшой конторы. Опять все будет криво и с багами.
Ну и думаю, что клюквы тут выше крыши будет.


Аватар для KPOBb
Мастер
Регистрация:
03.09.2009
Re: [Перевод] Phantom Doctrine - это XCOM про Холодную войну со шпионами вместо пришельцев
на скрине ни хрена не видно с таким же результатом будет выглядеть скрин где пол метра

Добавлено через 13 минут
Сообщение от SAVIOR_RU:
Учитывая скрин выше, я могу придумать только один дизайн такого оружия
разрыв ствола и прочего подобного ты ни разу за свою наркоманскую жизнь ни слышал не слышал ?
Сообщение от SAVIOR_RU:
Т.е. отряд из лучших бойцов человечества, вооруженный по последнему слову техники может выдавать такое по кд, не единожды? Тогда Земля обречена еще до начала всего этого.
в твоей фантазии это лучшие бойцыя человечества большей фигни я не слышал организация которая работает подпольно и вне закона вдруг имеет топ бойцов топ бойцов
Последний раз редактировалось KPOBb; 21.12.2017 в 23:33. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для SAVIOR_RU_renamed_1158441_26072021
Фанат
Регистрация:
20.10.2014
Re: [Перевод] Phantom Doctrine - это XCOM про Холодную войну со шпионами вместо пришельцев
Сообщение от KPOBb:
в твоей фантазии это лучшие бойцыя человечества большей фигни я не слышал организация которая работает подпольно и вне закона вдруг имеет топ бойцов топ бойцов
Окей, my fault, я говорю в данный момент про первую часть (в которую играл). И вот там-то это вызывает такие вопросы. Вторая часть меня не интересует.

Сообщение от KPOBb:
разрыв ствола и прочего подобного ты ни разу за свою наркоманскую жизнь ни слышал не слышал ?
При разрыве ствола выстрела не произойдет (если только осколками). Как это относится к тому, что боец промазал в упор - мне не ясно. Впрочем, доказывать что-то местному форумному фрику - только время терять, вали в игнор, товарищ.
Аватар для Vic DeVir
Грибной бомж
Регистрация:
10.10.2005
GoHa.Ru - 10 лет Зомби мутанта Победитель конкурса
Награжден за: За победу в викторине на знание ММО игр от портала GoHa.Ru и бренда SteelSeries Просветитель
Награжден за: Развитие раздела Sword of the New World
Re: [Перевод] Phantom Doctrine - это XCOM про Холодную войну со шпионами вместо пришельцев
Сообщение от DrSlon:
Но тут такое, если икском был как никак реиграбелен за счет сендбокса и рандома, то эта игра выглядит как стори-дривен, а значит открывать все эти шпионские секреты и заговоры в первом прохождении будет круто, а вот в последующих уже баян.
Читая твой перевод у меня как раз создалось впечатление как о сендбоксе. А что касается раскрытия заговоров, то в классических икскомах тоже была сюжетка, но сэндбоксу она не мешала.

Сообщение от Prolletariy:
Если реально в упор, насколько я помню, там гораздо больше шанс, и самое главное то что противник стоит на месте а ты неторопливо целишься это только условность, на самом деле в это время он может активно двигаться или вести ответный огонь или еще что, так что с логикой у Xcom все впорядке
^this. Все так любят докапываться до этих промахов "в упор", глядя на неподвижно стоящих человечков и игнорируют тот факт что эти "упоры" просто условность пошаговой механики. Сами то, в каком-нибудь ПУБГе, 10 из 10 в упор из дробовика попадаете, а?


З.Ы. Но проблема с кривыми шансами там была все равно. 50% шанс это примерно каждый второй выстрел - попадание, а реалиях Xcom2 это означает "у вас нет ни единого шанса попасть, можете даже не стрелять".

"Anime is a prime example of why two nukes just wasn't enough" (c) Nick Levasseur
Аватар для KPOBb
Мастер
Регистрация:
03.09.2009
Re: [Перевод] Phantom Doctrine - это XCOM про Холодную войну со шпионами вместо пришельцев
Сообщение от SAVIOR_RU:
Окей, my fault, я говорю в данный момент про первую часть (в которую играл). И вот там-то это вызывает такие вопросы. Вторая часть меня не интересует.
ты получаешь новичков без професей военных если ты вдруг их начинаешь называть мега элитой земли фу я тя умоляю
Последний раз редактировалось KPOBb; 22.12.2017 в 10:22.
Аватар для SAVIOR_RU_renamed_1158441_26072021
Фанат
Регистрация:
20.10.2014
Re: [Перевод] Phantom Doctrine - это XCOM про Холодную войну со шпионами вместо пришельцев
Сообщение от Vic DeVir:
глядя на неподвижно стоящих человечков
В том то и дело, что с точки зрения геймдизайна такие промахи ну очень слабо объясняются. Если в том же фол 1\2 в тексте хотя бы указывалось, что вот тот радтаракан уклонился или же тот рейдер не смог, то в икскоме это показывается, что солдат просто промазал по собственной вине. *я уже не помню точно, есть там хотя бы малейшие анимации уклонения, или нет*
Кстати, была такая хорошая игрушка - Бригада Е5 (и ее наследница 7.62). Там был параметр - адреналин. И, если оный высокий, то стрелять прицельно становилось затруднительно, зато в ближнем бою повышалась скорость атаки. Вот пример, где такие промахи вполне себе можно было оправдать и, если нужно, минимизировать.
Аватар для Slash321_renamed_896819_21042024
Маньяк
Регистрация:
07.02.2012
Re: [Перевод] Phantom Doctrine - это XCOM про Холодную войну со шпионами вместо пришельцев
Сообщение от Vic DeVir:
Все так любят докапываться до этих промахов "в упор", глядя на неподвижно стоящих человечков и игнорируют тот факт что эти "упоры" просто условность пошаговой механики. Сами то, в каком-нибудь ПУБГе, 10 из 10 в упор из дробовика попадаете, а?
Ну так ктож виноват, что разработчики это так криво обставили? Тут нет условности, тут нам в деталях показывают этот выстрел. Персонаж к примеру отворачивает пушку и стреляет рядом, выглядит не как условность, а как будто персонаж это специально делает. Или к примеру при 95% шансе при промахе пуля может просто сквозь врага лететь.

Я не буду ничего говорить, о том что они очереди или дробь считают за 1 выстрел и ты либо попал всем либо ничем. Но так то у пистолетов и оружия ближнего боя нет рандома, они всегда попадают точно в цель. Я просто не играл в ПУБГ, там так же?
Аватар для DrSlon
Скрепный имперец
Re: [Перевод] Phantom Doctrine - это XCOM про Холодную войну со шпионами вместо пришельцев
Сообщение от Slash321:
Я просто не играл в ПУБГ, там так же?
Там как то так


Толерантность это уважение интересов глистов в организме (с)
Патриотизм это иммунитет государства, который разрушают паразиты (с)

Аватар для KPOBb
Мастер
Регистрация:
03.09.2009
Re: [Перевод] Phantom Doctrine - это XCOM про Холодную войну со шпионами вместо пришельцев
Сообщение от Slash321:
или дробь
кто те казал что в экскомах дробь ?
Аватар для Slash321_renamed_896819_21042024
Маньяк
Регистрация:
07.02.2012
Re: [Перевод] Phantom Doctrine - это XCOM про Холодную войну со шпионами вместо пришельцев
Сообщение от KPOBb:
кто те казал что там дробь ?
Ну ок соль, какая разница?
http://ru.xcom.wikia.com/wiki/%D0%94...B2%D0%B8%D0%BA

Ваши права в разделе