Потому что всем принудительно включили тени от каждого дерева в радиусе 1 км точно. У меня фпс упал на ~20 и тем самым я вылетел из зоны комфорта в средние ~50 фпс.
не, после того патча вообще просадки не было.
А вот недавно один был с минимум изменений, так себе, пара багов. Вот он всё угрохал. ФПС остался как и был 50, но по ощущениям лагает всё безбожно.
Необоснованное утверждение, потому что команду вывели в отдельную студию и её штат увеличили. Вообще за оптимизацию отвечают техники, а с оными зачастую везде напряг ибо хорошие техники стоят дорого и таковых мало.
Это же не первая игра в раннем доступе от маленькой и неопытной студии. Мы все уже заранее знаем, что и как примерно будет.
С оптимизацией никакие мистические техники не помогут. Тут каждое звено команды должно изначально выдавать качественный результат (модели, текстуры, эффекты). А для этого им нужен большой опыт в этом деле. А что делали BlueHole до PUBG? То, где графон был не сильно важен.
Большой остров с красивым графоном в UE4 может смастерить любой школьник за неделю. Но чтобы это его творение быстро грузилось и не лагало, нужно иметь большой опыт и знания в нескольких областях.