Совсем недавно в Китае прошел крупный фестиваль где компания Tencent поделилась некоторыми подробностями относительно своих будущих проектов, одним их них стал Moonlight Blade.
И вот на китайском игровом портале 17173 появилось небольшое интервью с планами разработчиков относительно будущего контента в игре, ниже вы найдете основную информацию, которую оттуда можно извлечь.
Учтите, что не все вопросы, которые были заданы разработчикам, непосредственно касаются игрового процесса, некоторые из них затрагивают внутренние темы китайского релиза.
Сразу отмечу, что 20 декабря должно выйти финальное обновление, которое принесет с собой последнюю часть текущего сюжета игры и подготовит почву для нового.
По некоторым причинам и для достижения определенных целей разработчики пока что не спешат выпускать новый класс так как они планируют более плотно заняться специальной локацией нового дополнения, который мы рассмотрим далее.
Данное решение было принято чтобы обеспечить игрокам стабильный и интересный игровой контент.
К сожалению, новый класс, о котором уже много раз упоминали китайцы, придет на игровые сервера в 2018 году (примерно в июле).
Первой особенностью обновления будет огромный древний подводный храм, данный храм, это первое подземелье подобного типа, которое будет внедрено в игру.
Этот самый храм будет располагаться на дне моря, окруженный различной морской живностью, сам по себе он будет состоять из множества различных секций, которые будут соединяться различными тоннелями и переходами.
При планировании финального босса храма разработчики руководствовались концепцией “Война одного человека”, в комнате с боссом вы найдете различных поверженных героев, марионеток, духов и т.д.
Уже довольно давно я рассказывал о новой системе корабельного плавания и морского контента, которая была представлена игрокам в последнем крупном обновлении.
Вместе с новым предстоящим обновлением разработчики решили расширить морской контент, добавив в него разнообразия и механик.
Уже сейчас был анонсирован новый режим морских PvP-баталий, в которых будет участвовать сорок людей с каждой стороны на восьми кораблях, грубо говоря, игроков ожидает морское сражение 8 на 8 с участием 80 человек.
Получается, что на каждом корабле будет находиться по пять игроков, которые должны будут координировать свои действия, придерживаясь тактики для достижения победы.
На данный режим я лично хочу лично посмотреть.
Вот собственно и все подробности, которые можно извлечь из всех вопросов китайским разработчикам, остальные вопросы касались изменений некоторых аспектов игры в версиях для различных стран (к примеру изменения костюмов для корейского рынка).
Также им были заданы вопросы, которые относятся непосредственно к взаимодействию с различными китайскими медиакомпаниями и выпуском медиапродукции.
Увы, но подробностей относительно локализации игры в других странах, помимо Кореи, пока что нет.
Напоследок немного догадок о корейской версии игры.
Из официальной информации на корейском сайте Moonlight Blade можно сделать небольшое предположение о скором анонсе ОБТ-стадии, так как 7 декабря 2017 года пользовательское соглашение будет изменено, дабы соответствовать этой самой стадии.
Из вышеуказанной информации можно сделать возможный вывод, что новость о переходе игры в стадию ОБТ можно ожидать ближе к 7 числу, или же игра перейдет в эту самую стадию 7 декабря.