Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Немного подробностей о будущем контенте игры
Автор темы: Argonaki
Дата создания: 29.11.2017 13:29
Аватар для Argonaki
Регистрация:
07.02.2011
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Немного подробностей о будущем контенте игры
Совсем недавно в Китае прошел крупный фестиваль где компания Tencent поделилась некоторыми подробностями относительно своих будущих проектов, одним их них стал Moonlight Blade.
И вот на китайском игровом портале 17173 появилось небольшое интервью с планами разработчиков относительно будущего контента в игре, ниже вы найдете основную информацию, которую оттуда можно извлечь.
Учтите, что не все вопросы, которые были заданы разработчикам, непосредственно касаются игрового процесса, некоторые из них затрагивают внутренние темы китайского релиза.

Сразу отмечу, что 20 декабря должно выйти финальное обновление, которое принесет с собой последнюю часть текущего сюжета игры и подготовит почву для нового.
По некоторым причинам и для достижения определенных целей разработчики пока что не спешат выпускать новый класс так как они планируют более плотно заняться специальной локацией нового дополнения, который мы рассмотрим далее.
Данное решение было принято чтобы обеспечить игрокам стабильный и интересный игровой контент.
К сожалению, новый класс, о котором уже много раз упоминали китайцы, придет на игровые сервера в 2018 году (примерно в июле).


Первой особенностью обновления будет огромный древний подводный храм, данный храм, это первое подземелье подобного типа, которое будет внедрено в игру.
Этот самый храм будет располагаться на дне моря, окруженный различной морской живностью, сам по себе он будет состоять из множества различных секций, которые будут соединяться различными тоннелями и переходами.
При планировании финального босса храма разработчики руководствовались концепцией “Война одного человека”, в комнате с боссом вы найдете различных поверженных героев, марионеток, духов и т.д.



Уже довольно давно я рассказывал о новой системе корабельного плавания и морского контента, которая была представлена игрокам в последнем крупном обновлении.
Вместе с новым предстоящим обновлением разработчики решили расширить морской контент, добавив в него разнообразия и механик.
Уже сейчас был анонсирован новый режим морских PvP-баталий, в которых будет участвовать сорок людей с каждой стороны на восьми кораблях, грубо говоря, игроков ожидает морское сражение 8 на 8 с участием 80 человек.
Получается, что на каждом корабле будет находиться по пять игроков, которые должны будут координировать свои действия, придерживаясь тактики для достижения победы.
На данный режим я лично хочу лично посмотреть.


Вот собственно и все подробности, которые можно извлечь из всех вопросов китайским разработчикам, остальные вопросы касались изменений некоторых аспектов игры в версиях для различных стран (к примеру изменения костюмов для корейского рынка).
Также им были заданы вопросы, которые относятся непосредственно к взаимодействию с различными китайскими медиакомпаниями и выпуском медиапродукции.
Увы, но подробностей относительно локализации игры в других странах, помимо Кореи, пока что нет.

Напоследок немного догадок о корейской версии игры.
Из официальной информации на корейском сайте Moonlight Blade можно сделать небольшое предположение о скором анонсе ОБТ-стадии, так как 7 декабря 2017 года пользовательское соглашение будет изменено, дабы соответствовать этой самой стадии.
Из вышеуказанной информации можно сделать возможный вывод, что новость о переходе игры в стадию ОБТ можно ожидать ближе к 7 числу, или же игра перейдет в эту самую стадию 7 декабря.

Аватар для GrimMarauder_renamed_1253264_07072021
Маньяк
Регистрация:
23.07.2016
Re: Немного подробностей о будущем контенте игры
Сообщение от Argonaki:
Увы, но подробностей относительно локализации игры в других странах помимо Кореи пока что нет.
Видимо придётся ждать аирку...
Аватар для THUGan
Предводитель
Регистрация:
26.11.2011
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Космос
Re: Немного подробностей о будущем контенте игры
Сообщение от GrimMarauder:
Видимо придётся ждать аирку...
Да лучше АИР нежели очередная азиатщина, уже глаза вытекают. Хоть в ВоВ иди

Сообщение от Winterhearted:
видать мы не в галактике живем а в очке розового пони-единорога!
Человек с обостренным чувством справедливости.
Аватар для hybik
valar dohaeris
Регистрация:
11.11.2010
Волшебник Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе юзербаров!
Re: Немного подробностей о будущем контенте игры
Сообщение от THUGan:
Да лучше АИР нежели очередная азиатщина
АИР полностью галимая посредственная азиатщина без всякого дизайн кода. Просто понапихали всего на свете в игру и рады.


Аватар для THUGan
Предводитель
Регистрация:
26.11.2011
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Космос
Re: Немного подробностей о будущем контенте игры
Сообщение от hybik:
АИР полностью галимая посредственная азиатщина без всякого дизайн кода. Просто понапихали всего на свете в игру и рады.
Хотел сказать:- "в какой это ММО была стрельба из турелий как в шутере?" И тут сам вспомнил, что в ВОВ в Личе такое было, дейлик , стрелять по нетопырям в небе

Ну лан посмотрим, мне главное что нету азиатского колорита. Я устал от него.

Сообщение от Winterhearted:
видать мы не в галактике живем а в очке розового пони-единорога!
Человек с обостренным чувством справедливости.
Аватар для Velior
Предводитель
Регистрация:
09.12.2009
GoHa.Ru - 10 лет Берсеркер
Re: Немного подробностей о будущем контенте игры
Сообщение от THUGan:
Я устал от него.
Бедняги
Ваши права в разделе